Мы снова вместе!!!
Модератор: VladiZlav
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Мы снова вместе!!!
Ура! Я уже испереживался весь! VladiZlav, предлагаю финансовую помощь для поддержания форума. А в датацентре-то почему не следят за состоянием винтов и не меняют их вовремя?
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мы снова вместе!!!
А VladiZlav наверное отсыпается после великих трудов или подшаманивает форум.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Мы снова вместе!!!
плюс МУЛЬОН!!!!браво!!!Shvarzneger писал(а):Владу отдельный респект и уважуха!!!
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Мы снова вместе!!!
Организуйте регулярное копирование всех материалов сайта и форума. Я, например, важную информацию храню в трех экземплярах на разных внешних ЖД.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Мы снова вместе!!!
Expert053i
Боюсь, что для этого потребуется "очень мгого" жёстких дисков. А разве датацентр не должен сам делать бакапы, ну или хотябы за доп. полату?
Боюсь, что для этого потребуется "очень мгого" жёстких дисков. А разве датацентр не должен сам делать бакапы, ну или хотябы за доп. полату?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Мы снова вместе!!!
Ну, слава тебе, Господи! И Владиславу слава! (Такой каламбурчик родился!) Качать админа!
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Мы снова вместе!!!
АДМИНУ- УРА, УРА, УРА! Оказалось, что и инет как то сразу без "Семёрки" не нужен... Влад , спасибо огромное!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Мы снова вместе!!!
Всем привет
Краткое изложение всей истории тут: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 71#p136071
Там и по поводу бэкапов и всего прочего. Наличие бэкапов без сервера это хорошо, но сервер тоже нужен
Благо бэкапы были А после таких вот случаев их хочется делать не раз в сутки а чаще
Краткое изложение всей истории тут: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 71#p136071
Там и по поводу бэкапов и всего прочего. Наличие бэкапов без сервера это хорошо, но сервер тоже нужен
Благо бэкапы были А после таких вот случаев их хочется делать не раз в сутки а чаще
- kotik36
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Мы снова вместе!!!
VladiZlav Спасибо за проделанную работу! Пока сервак был в дауне, я понял, как не хватает мне нашей "Семерки"... Спасибо!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя