Ставим SOLEX-2108

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 03, 2009 17:24:35

Собираюсь ставить солекс2108(21х23) на Жигу,двиг 1.6, БСЗ, адаптирую его заменой оси и тяг(первой камеры), и прочих тяг от 21213, естественно будет необходимо менять блок ЭПХХ. Кто ставил, у кого какие мнения, что ещё надо менять(кулочёк у/н,жиклёры и т.п.)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 18:00:45

Я ставил себе на 06,тоже на тягах от нивы,заменял блок управления ЭПХХ и еще подбирал жиклеры в 1й камере,т.к. в начале движения был провал и машина как бы прыгала с места,подбирал оба и топливный и воздушный,правда не помню какие поставил.еще нужен сброс топлива делать,закольцевать как на 08.После переделки и подбором жиклеров все работало отлично и динамика стала лучше,ну а расход остался такой же

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 03, 2009 18:12:05

Nik555 писал(а):еще нужен сброс топлива делать,закольцевать как на 08
В плане обратку? А просто заглушить её нельзя? Если нельзя, то ПОЧЕМУ?

Аватара пользователя
ЙцУкИн КоТ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
Откуда: Моск. обл.

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение ЙцУкИн КоТ » Пт апр 03, 2009 18:18:26

ВинтореZ писал(а):Собираюсь ставить солекс2108(21х23) на Жигу,двиг 1.6, БСЗ, адаптирую его заменой оси и тяг(первой камеры), и прочих тяг от 21213, естественно будет необходимо менять блок ЭПХХ. Кто ставил, у кого какие мнения, что ещё надо менять(кулочёк у/н,жиклёры и т.п.)
Вот кстати ссылочку нашёл по установке солекса Мышкой клац

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 03, 2009 18:23:33

Пасибо ЙцУкИн КоТ !

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 19:11:10

В плане обратку? А просто заглушить её нельзя? Если нельзя, то ПОЧЕМУ?[/quote] да я про обратку,а чем ты ее заглушишь?просто насосу будет легче работать,я так думаю.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт апр 03, 2009 21:52:57

в идеале обратка должна обратно в бак идти :)

466
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 9:16:29

Непрочитанное сообщение 466 » Сб апр 04, 2009 1:40:43

VladiZlav писал(а):в идеале обратка должна обратно в бак идти
должна но правила соществуют чтобы их нарушать (или переделывать!)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 04, 2009 13:05:13

VladiZlav писал(а):в идеале обратка должна обратно в бак идти
Я в курсе, у кореша решили её зуглушить болтиком, итог +500 оборотов

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 24, 2009 16:42:56

Тут ссылочку нашел на солекс
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247
Товарищи, напишите оптимальный вариант жиклёров и главных диффузоров на ваших карбюраторах (Озон не писать) :please:

Блин, статью уже 130раз смотрели, а коментов как кот наплакал :wavecry:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб июл 11, 2009 8:18:46

у меня стоит на "семерке" карб Солекс 2108 и я пока вполне им доволен! возвратка заглушена куском обычного шланга с болтом по диаметру на конце. жиклеры я ваще не менял, да и не советуется ибо толком не подберешь и еще и не нашел в нашем городе. Правда был немного провал в начале движения но вроде устранил переборкой УН.
Но если все же решил менять жиклеры то росточи дифузоры на 24х26 и поставь жиклеры в 1ю камеру топливо/воздух 107,5/165 и 97,5/125 вторую. должна появится динамика при прежнем расходе.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июл 30, 2009 16:59:29

byran писал(а):Но если все же решил менять жиклеры то росточи дифузоры на 24х26 и поставь жиклеры в 1ю камеру топливо/воздух 107,5/165 и 97,5/125 вторую. должна появится динамика при прежнем расходе.
:baby:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 13:57:50

В соседней теме народ пишет, что восьмерочный карб не катит на наши машины, так как там другой двигатель, другая степень сжатия, и т.д., и т.п.
Хочу еще проточить и отполировать головку и коллекторы, какой карб лучче ставить? двигатель 1.3.
Еще. Мне один знакомый сказал, что если на солексе поставить заглушку, то там че-то выдавливает в карбе через две недели, не помню уже че, так как он не расчитан на такое давление.
Вторую топливную магистраль тянуть обязательно, или можно обратку всунуть до бензонасоса? обычным тройником, и ппц? кто-то говорил, что если воздух схватит, то будет по кругу гонять, или это бред?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 18, 2010 11:56:58

_Колян_ писал(а):Мне один знакомый сказал, что если на солексе поставить заглушку, то там че-то выдавливает в карбе через две недели, не помню уже че, так как он не расчитан на такое давление.
Вторую топливную магистраль тянуть обязательно, или можно обратку всунуть до бензонасоса? обычным тройником, и ппц? кто-то говорил, что если воздух схватит, то будет по кругу гонять, или это бред?
Заглушка ета только на обратку! ничего там не выпирает, просто нормально сделать! Через тройник не стоит, будет так как ты написал, или заглушка или обратка в бак!
_Колян_ писал(а):какой карб лучче ставить? двигатель 1.3.
Лучше всего под 1,3 двигло карбюратор из семейства Солекс 21051, но его не изготавливают, и найти будет проблематично! Ставь 21053
_Колян_ писал(а):Хочу еще проточить и отполировать головку и коллекторы
Феррари не будет, но будет круче!!! я на 2й умудряюсь пробуксовывать :thum1:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 08, 2012 8:15:38

Господа! Так чтоже получается если ставить карбюратор Solex и делать с обраткой, то почему б и бензонасос электрический не поставить? или смысла нет? Я про то что если поставить электро-бензонасос может и заводтся будет как инжектор с пол тычка???? Кто что знает про это? Ведь реализация такой идеи стоит смысла!!! :boss:

На данный момент у меня стоит ДААЗ, но ради такой идеи можно и Solex

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 08, 2012 9:52:16

Ko$mO

Опуская некоторые подробности остановимся на одном вопросе и ответим на него:
Какая разница карбюратору каким образом попадает бензин в его поплавковую камеру, можно даже канистру на крышу авто поставить и к карбу шлангом подключить (верный способ ехать при поломке бензонасоса но только на карбюраторной машине) Ни какого влияния на заводку не будет даже с канистрой...
Да и обратку полноценную делать не имеет смысла, не изменится ничего только кошелёк облегчит, имеет смысл просто следить за состоянием карбюратора, при том любой модели. :-J

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 08, 2012 17:26:40

Ну почему когда двигатель заглушишь и через 5 минут заводишь то заводится с пол тычка? а если постоит минут так 15-20 надо крутить стартером секунд 5 да еще при этом подгазовывать, хотя карбюратор в отличном состоянии и отрегулирован идеально по холостым по обогащению смеси и по СО все в норме? а с электобензонасосом будет постоянное давление! зажигание включил 2 сек и бензин в камере на готове, а так ждешь пока обычный насос накачает еще и педалью открываешь форсунки чтоб нагнетание быстрей пошло.
На мой вопрос во всех сервисах отвечают одно и тоже с карбюратором и зажиганием порядок, типа молодец следишь за движком и поговаривают смирись с этим это же КЛАССИКА :crazy:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 08, 2012 17:33:01

Ko$mO

Бензин в камере карбюратора всегда на готове. Всегда.
По крайней мере как ты пишешь, за 15-20 минут он ни куда не денется.
Ты немного заблуждаещься, бензин в карбюраторной машине находится под давлением только научастке от бензонасоса до иглы в поплавковой камере, а далее самотёк, даже если будет качать электронасос в карбюраторе давления топлива так и не будет а только до иглы. У него принцип работы такой. Далее смесеобразование и попадание смеси в камеру сгорания происходит под действием атмосферного разряжения создаваемого ходом поршня вниз, он как бы всасывает горючую смесь.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 08, 2012 17:43:40

Вот посмотрите что я имею в виду http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=188105

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 08, 2012 17:49:37

Ko$mO
:yes:
Посмотрел, там по схеме движения топлива понятно всё то что я выше написал, карбюратор из агрегата не удалён а значит насос, пусть и электрический, всё так же по прежнему наполняет поплавковую камеру по мере того как открывается игла поплавком по мере расходования в камере бензина, а далее самотёк.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 08, 2012 18:20:51

четвёрковод писал(а):Ko$mO
:yes:
Посмотрел, там по схеме движения топлива понятно всё то что я выше написал, карбюратор из агрегата не удалён а значит насос, пусть и электрический, всё так же по прежнему наполняет поплавковую камеру по мере того как открывается игла поплавком по мере расходования в камере бензина, а далее самотёк.
Так вот! когда машина стоит долго то надо лезть под капот чтоб подкачать бензонасос или же подольше крутить стартером! но при данном девайсе как только включаешь зажигание он создает нужное давление и машина заводится сразу как будто ты ее только что заглушил! но это не относится к холодным двигателям, подсос еще не кто не отменял, хотя и там можно автоматический клапан регулировкой заслонки ставить :palcheg:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 08, 2012 19:25:37

Ko$mO писал(а):когда машина стоит долго то надо лезть под капот чтоб подкачать бензонасос или же подольше крутить стартером!
Установив эбн ты ускоришь процесс наполнения поплавковой камеры, но заводиться мотор будет по прежнему и как ты и писал выше, с нажимом на педаль в том числе.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 08, 2012 19:28:14

Я вот чего тут подумал,ЭБН ведь 3 Атм влегкую давит,клапан-то выдержит?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 08, 2012 19:43:21

рустем

А там по ссылке, по схеме подключения, как я понял, помимо всего прочего регулятор давления стоит, деталь 5.
С таким набором деталей что предстоит приобрести для реализации затеи да плюс работа...стОит ли затевать вообще, эта переделка не решит ни чего. ИМХО
Вложения
Снимок-7.png
Снимок-15.png

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ставим SOLEX-2108

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс июл 08, 2012 19:47:21

Не думаю, что есть смысл устанавливать электрический насос, преимуществ у него нет никаких в данном случае. Из минусов - цена+ шумность.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей