СПОРТИВНЫЕ ФАРЫ НА ВАЗ 2107+БИКСЕНОН
Модератор: Randall
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
СПОРТИВНЫЕ ФАРЫ НА ВАЗ 2107+БИКСЕНОН
Вот решил поставить на свою семерочку спортивные фары как задние,так и передние+биксенон!!!Естественно не сам поставить решил,а на сервисе,чтоб отрегулировали правильно, и все сопутствующие мероприятия провели!Бюджет проекта около 25 тыс.руб!Кто какие фары и биксенон может посоветовать и что лучше не ставить!Есть особые пожелания,желательно фото присоединять,если фары или ксенон советуете.Заранее огромное,приогромное спасибо всем,кто отреагировал на мою просьбу и самый большой RESPEKT!!!
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
а неподскажещ дату данной статьи? так как с 2007 года действует поправка к госту насчет автокорректора, то что теперь он не требуется! я дле себя даже бумажку вожу с гостом и поправкой:deepwood писал(а):Насколько я понимаю при установки ксенона необходима установка автокорректора фар. (ГОСТ Р 51709-2001)
пункт 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
а вто та самая редакция:
пункт 4.3.2.2 было: Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
стало: -
и могут еще за тип ламп вздрючить, но спасены от етого только владельцы фар освар так как на их сайте указано что тип лампы должен быть H4, и ксенон у нас тоже H4, так что придраться некчему

а по теме: поставь на ети 25 килорубелй биксенон в головной свет, поставь линзовые птф хелла и в них ксенон, и светодиодный бакустайл.
а по поводу головной оптики проспорт сам лично видел ее с ксенонм, и сравнивал со стоком с ксеноном, - светит намного хуже чем сток с ксеноном! и ето не имхо ето на самом деле так и есть.
По поводу автокорректора не знал, спасибо!
Только так и не понял что было, а что стало(
Только так и не понял что было, а что стало(
CTAC писал(а):я дле себя даже бумажку вожу с гостом и поправкой:
пункт 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
а вто та самая редакция:
пункт 4.3.2.2 было: Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
стало: -
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ТОВАРИЩИ, ДРУЗЬЯ!!!! БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ, не ставьте ксенон, и тем более не ставьте его в обычные фары, поберегите себя в крайнем случае, ведь ослепленный вами водитель может въехать и в вас!!!!kolbaser писал(а):SEMERIK,я тебе советую оставить сток фары и в них воткнуть ксенон,и будет тебе счастье.А если этого мало купи хорошие противотуманки типо HELLA,и туда ксенон.
наша оптика, а именно наше стекло устроенно так что все риски на стекле формируют именно тот пучек и именно из той лампы (галогенной) которая у нас стоит, в галогенной лампе светится нить за нитью есть колпачек который отражат свет в сторону стекла фары, сам пучек света от нити весьма мал, в то время как у ксеноновой лампы светится вся колба (газ находящийся в ней)!!! естетственно свет который она излучает попадая в стекло в котором сделанны специальные насекчки для галогенной лампы будут свет рассеивать куда угодно но не туда куда нужно!!!!
что касается всевозможного прошпорта то видел уже не одну пару фар котрые после нескольких лет приборели желтовато грязный вид, пластик очень сильно помутнел, и от моики и песка сильно потрепался... я имею в виду ту же тусклость, блин весь этот дешевый баку стайл и тому подобное зло!!!! потому как сделанно китаезой из дешовой пластмассы которая со временем мутнеет... но если на задних фонарях этого еще не так заметно то на передних очень сильно...
едиственное на мой взгляд очень правильное решение которое видел где то на просторах интернета это было спалировывание штатной насечки на стекле, расширение основания фары и установка с кокой либо машины с разборки фирменного биксенона, даже фотки были если не ошибаюсь какой то ващовской машины с пушками в нутри фары!!! смотрелось очень хорошо, да и подход к такой работе мне лично понравился, но он уж очень трудоемок...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:01:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребят,ставить или нет решают деньги!!!
Сразу говорю,друг имеет доступ к ксенону(на его RAV 4 стоит 12 фар и двенадцать соответственно блоков!и не слепит это никого,лично на мне тестировали раза так 4...)
Биксенон не ставь! Я хотел и с участием друга проверили четыре разные фирмы,установили и включили поочередно, фокуса ну не то что нет,просто ужас(ради баловства поставили не могу точно вспомнить какую но очень дорогую фирму примерно 45тыс руб( на Мерседесы их ставят),фокус появился,странно:)).После чего и поставили обычный ксенон,и в фары и в туманки.
Кстати биксенон от обычного ксенона отличается только лампами:блоки одинаковые,меняется фокус лампы,ну спрашивается накой тогда би?
На сет того что слепит,и кого то жалеть,Вы себя пожалейте, и глаза и машину...На машине отца(Toyota Corola) очень хорошая оптика обычные лампы,но после ксенона не могу я на нее сесть,как будто ночью очки темные одел.
Еще не маловажным является температура рабочая в Ксеноне,ну или проще-его цветность. У меня 5000К(белый-белый) и при проведении тогда теста просто больше мне понравился,куча у каждого света оговорок,поэтому надо их в живую и на машине смотреть и именно на собственной(так как оптика на 2105 у каждого ну очень разная) ,я увидел и решил так...
Сразу говорю,друг имеет доступ к ксенону(на его RAV 4 стоит 12 фар и двенадцать соответственно блоков!и не слепит это никого,лично на мне тестировали раза так 4...)
Биксенон не ставь! Я хотел и с участием друга проверили четыре разные фирмы,установили и включили поочередно, фокуса ну не то что нет,просто ужас(ради баловства поставили не могу точно вспомнить какую но очень дорогую фирму примерно 45тыс руб( на Мерседесы их ставят),фокус появился,странно:)).После чего и поставили обычный ксенон,и в фары и в туманки.
Кстати биксенон от обычного ксенона отличается только лампами:блоки одинаковые,меняется фокус лампы,ну спрашивается накой тогда би?
На сет того что слепит,и кого то жалеть,Вы себя пожалейте, и глаза и машину...На машине отца(Toyota Corola) очень хорошая оптика обычные лампы,но после ксенона не могу я на нее сесть,как будто ночью очки темные одел.
Еще не маловажным является температура рабочая в Ксеноне,ну или проще-его цветность. У меня 5000К(белый-белый) и при проведении тогда теста просто больше мне понравился,куча у каждого света оговорок,поэтому надо их в живую и на машине смотреть и именно на собственной(так как оптика на 2105 у каждого ну очень разная) ,я увидел и решил так...
К сожалению баку стайл тоже делает прочпорт, и качество оставляет желать лучшего....VladiZlav писал(а):не путай баку стайл с прочпортом.
По поводу слепит или не слепит ксенон, да он ярче и фокус у него не тот и еще вагон и маленькая тележка всяких недостатков. Но, лично я, владелец ксенона, езжу с опущеными по самое не хочу фарами.
Обьясняю: по моим личным наблюдениям если ксенон настроить как обычный свет, то дальний ксенон светит не на дорогу а в небо( то ли по причине самих фар, то ли по причине производителя моих ксеноновых ламп, хз ). По этому опущеные фары значительно меньше слепят других участников движения, и за городом гораздо комфортнее пользоваться дальним светом.
А еще хочу сказать, что по моим личным наблюдениям, людей ездиющих с задраными фарами галогенками, или настроенными на пределе так что на малейшей кочке тебя слепит, занчительно больше! чем ездющих с задраным ксеноном, и сцука бесят они, потому как лично меня гораздо сильнее ослепляет от этих галогенок чем от ксенона. А потому могу сделать вывод что пусть лучше все ездят с опущеным ксеноном чем с задраными галогенками. Мне кажется владелец ксенона более трепетно относитья регулировки своих фар, нежели владелец галогенок( В том числе сужу по себе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей