Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения
Модератор: Randall
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения
полазив по форуму так и не нашел. собираю инфу, уже есть чертеж переходных шайб для суппортов от оки, решил взять Регулятор тормозной системы Wilwood. Может кто ставил делитесь опытом
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Jakson
по моему в таких вещях по доработке двигателя с установктй РВ и дисковых тормозов ты у нас почти первопроходец, по крайней мере у нас на форуме, я думаю не смысла имеет кидать ссылами в тебя??? наверное ты уже инет перелопатил вдоль и поперек, сам опять же не ставил но было интересно, не нравится решение с ручником, как то все выглядит не очень, едиственное решиене которое видел весьма красивое, использование тормозных машинок от какой то ино, где совмещенно торможение гидравликой, а ручник механический как у нас...
по моему в таких вещях по доработке двигателя с установктй РВ и дисковых тормозов ты у нас почти первопроходец, по крайней мере у нас на форуме, я думаю не смысла имеет кидать ссылами в тебя??? наверное ты уже инет перелопатил вдоль и поперек, сам опять же не ставил но было интересно, не нравится решение с ручником, как то все выглядит не очень, едиственное решиене которое видел весьма красивое, использование тормозных машинок от какой то ино, где совмещенно торможение гидравликой, а ручник механический как у нас...
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
quote="Буйный"]Это сурьЁзное вмешательство в конструкцию транпортного средства.Чесно,я бы не рискнул.А тебе удачи![/quote]
Этим сурьЁзным вмешательством можно повысить активную безопасность.
Олежек.
про механический я тоже думал. можно применить цилиндры от фольца. там это реализовано уже давно. просто гидравлика прикольнее. и подтягивать не нужно, хотя есть риск в прорыве магистрали и отказе тормозной системы полностью, но думаю что при надлежащем уходе за авто, эту ситуацию можно исключить на 98%
Этим сурьЁзным вмешательством можно повысить активную безопасность.
Олежек.
про механический я тоже думал. можно применить цилиндры от фольца. там это реализовано уже давно. просто гидравлика прикольнее. и подтягивать не нужно, хотя есть риск в прорыве магистрали и отказе тормозной системы полностью, но думаю что при надлежащем уходе за авто, эту ситуацию можно исключить на 98%
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения
Давно хочу переделать себе задние под дисковые, вот только не знаю с чего начать...
Наверное сначала взять весь комплект передней ступицы. И колхозить...
Наверное сначала взять весь комплект передней ступицы. И колхозить...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка задних в дисковые
все ставят восьмерочные, только я вот не пойму, почему, все равно если назад ставить дисковые, то на перед надо тоже нормальные вентилируемые ставить? Наверное можно снять с передка и поставить назад, а на перед от двенашки тормоза.
Если спереди оставить сток, то толку будет 0. Да и на стандартной резине наверное, тоже толку 0. если там какая-то 215/55/15, тогда наверное, есть.
Если спереди оставить сток, то толку будет 0. Да и на стандартной резине наверное, тоже толку 0. если там какая-то 215/55/15, тогда наверное, есть.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка задних в дисковые
А чем плох сток на передке? Меня он спасал несколько раз в экстренных случаях, а вот жопа хреново берет и поздно._Колян_ писал(а): Наверное можно снять с передка и поставить назад, а на перед от двенашки тормоза.
Если спереди оставить сток, то толку будет 0. Да и на стандартной резине наверное, тоже толку 0
Как по мне пусть хватает сразу и все, чем одни и несет юзом, даже если прямо рулишь
С хлопцем ездили на такси с такими на ЮБК, реально спасло жизнь от идиотов на дороге... Тормозной путь короче!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка задних в дисковые
да, на ЮБК у вас там без хороших тормозов плохо.
Ставь передние назад, а на перед 2112 ставь. на затяжном спуске не перегреешь.
Передние нефигово нагреваются, а так вроде минусов нету.
Если хочешь легкую педаль - то нужно вакуумник и ГТЦ от москвича 2141.
А если задние плохо хватают, отрегулируй колдун.
ЗДТ и передние вентилируемые имеют место при затяжных спусках, интенсивном торможении на высоких скоростях, и т.д. А пустить в юз все 4 колеса проблемы не составит, но юзом редко кто тормозит, то есть, случаи редки. А вот интенсивное торможение прилично нагревает тормоза, и при перегреве они просто откажут, и все.
Ставь передние назад, а на перед 2112 ставь. на затяжном спуске не перегреешь.
Передние нефигово нагреваются, а так вроде минусов нету.
Если хочешь легкую педаль - то нужно вакуумник и ГТЦ от москвича 2141.
А если задние плохо хватают, отрегулируй колдун.
ЗДТ и передние вентилируемые имеют место при затяжных спусках, интенсивном торможении на высоких скоростях, и т.д. А пустить в юз все 4 колеса проблемы не составит, но юзом редко кто тормозит, то есть, случаи редки. А вот интенсивное торможение прилично нагревает тормоза, и при перегреве они просто откажут, и все.
Последний раз редактировалось _Колян_ Сб мар 12, 2011 0:04:19, всего редактировалось 1 раз.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Переделка задних в дисковые
То есть предлагаешь не мараться со сменой тормозов?_Колян_ писал(а): если задние плохо хватают, отрегулируй колдун.
Сосед, когда еще ездил москвича 2141, ставил тудой вакуумник и ГТЦ от классики..._Колян_ писал(а): Если хочешь легкую педаль - то нужно вакуумник и ГТЦ от москвича 2141.
С лапкой все отлично, мягкая и шелковистая
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка задних в дисковые
Ну себе буду ставить наперед 2112, назад классические.
Но у меня и колеса будут больше, и двигатель мощнее, потому доработка имеет смысл.
http://www.lr-c.ru/Tuning/Tormoza/Tormoza_003.php - по поводу ГТЦ и вакуумника от москвича.
Но у меня и колеса будут больше, и двигатель мощнее, потому доработка имеет смысл.
http://www.lr-c.ru/Tuning/Tormoza/Tormoza_003.php - по поводу ГТЦ и вакуумника от москвича.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Переделка задних в дисковые
Да... откровенно лихо замахнулся...
У тебя семья есть или пока в свободном плавании?
Тут-то надо как-то это решать так чтобы и домашних не обидеть и на машину набрать
Интересен сам процесс сего действа узнать...
У тебя семья есть или пока в свободном плавании?
Тут-то надо как-то это решать так чтобы и домашних не обидеть и на машину набрать
Интересен сам процесс сего действа узнать...
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переделка задних в дисковые
Я бы на твоем месте полный комплект взял.
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=569
http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=569
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Переделка задних в дисковые
На гидро нельзя всю ночь стоять. На зад ставят от ауди суппорта, тогда ручник механический остается.
Да и если назад ставить 13" тормоза,спереди они должны быть не меньше 14",ну или вентилируемые.
Да и если назад ставить 13" тормоза,спереди они должны быть не меньше 14",ну или вентилируемые.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Переделка задних в дисковые
Lihoi78
непонятна сия фиговина если что бы от гайцов скрыть переделку, то стоит немного взлянуть под другим углом и все бедет сразу видно даже через штатные диски с их маленькими отверстиями, а если диски литые/кованные стоят то и подавно...
непонятна сия фиговина если что бы от гайцов скрыть переделку, то стоит немного взлянуть под другим углом и все бедет сразу видно даже через штатные диски с их маленькими отверстиями, а если диски литые/кованные стоят то и подавно...
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переделка задних в дисковые
Офигеть, вот еще бы узнать, как жигуль в по кругу с дисковыми тормозит, лучше или хуже.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка задних в дисковые
W25
Ну в принципе любая машина со всеми дисковыми тормозами тормозит лучше, чем когда часть тормозов - барабанные. Но тут начинаются другие проблемы - а именно в настройке. Например, Lada Kalina Sport и Lada Priora Sport комплектуются дисковыми тормозами "по кругу" - но зато лишены ABS. Так и не смогли спецы АвтоВАЗа настроить работу ABS на всех дисковых тормозах. Отмазка "на спортивную машину ABS не ставят" не катит - во-первых, на иномарки - ставят, и во-вторых, не такие уж это спортивные машины (только по названию, увы).
Ну в принципе любая машина со всеми дисковыми тормозами тормозит лучше, чем когда часть тормозов - барабанные. Но тут начинаются другие проблемы - а именно в настройке. Например, Lada Kalina Sport и Lada Priora Sport комплектуются дисковыми тормозами "по кругу" - но зато лишены ABS. Так и не смогли спецы АвтоВАЗа настроить работу ABS на всех дисковых тормозах. Отмазка "на спортивную машину ABS не ставят" не катит - во-первых, на иномарки - ставят, и во-вторых, не такие уж это спортивные машины (только по названию, увы).
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Переделка задних в дисковые
Забыл добавить - трах тибедох тибедох!pozitron32 писал(а):Тоже хочу дисковые задние, но хочу чтобы ручник тросиковый был.
- Жигулятор
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:23:38
- Модель авто: Зелёнка 21074 1.6, БСЗ, Солекс 2108, музыка бум бум.Отличнама авто.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переделка задних в дисковые
Ага и про старика похабыча.Забыл добавить - трах тибедох тибедох!
Я вот сижу и думаю, дисковые тормоза назад на классику, всякие доработки на форуме их можно найти очень много, всё стоит по мелочи, но если так прикинуть сколько мы денег вливаем в отечественное 30 летней давности выпуска ведро?
Вот я такими вопросами не задавался и даже не пытался, на счёт тормозов на зад дисковых всмысле, я конечно понимаю что многие имеющие классику не наигрались в детстве в конструктор как и я собственно наверно, мне этот кирпич нравится из-за цены в обслуживании и т.д. но иностранное ведро как ни крути лучше и если столько в классику не вливать моно норм иноведро взять.
P.S. Сорри конечно, но тут Остапа понесло)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Переделка задних в дисковые
Жигулятор
На самом деле почти у каждой ино сзади дисковые тормоза и тросовой стояночный, правда на части машин он на передние колёса!, и при этом не обязательно сзади дисковые, так что автор на разборе всё найдёт если решится.
Просто изложение желаемого улыбнуло.
На самом деле почти у каждой ино сзади дисковые тормоза и тросовой стояночный, правда на части машин он на передние колёса!, и при этом не обязательно сзади дисковые, так что автор на разборе всё найдёт если решится.
Просто изложение желаемого улыбнуло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей