Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Сб янв 24, 2009 19:37:41

Тема с нулевиком меня давно волнует и напрягает :ermm: , а всё потому что я незнаю каким образом его поставить, ведь под классику типо 05,06,07, нету это точно стандартных нулевиков :crazy: , вот пожалуй я и озадачу админа, это болезненая темя и я прошу админа отнестись к этому серьёзно, т.к. нулевик прибавляет от 2х до 4х лошадок на карбовой и от 2х до 6ти на ИНЖЕКАХ, так-что давайте все дружно постораемся найти способ установки нулевика...=)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб янв 24, 2009 20:07:45

Дмитрий LSD писал(а):ведь под классику типо 05,06,07, нету это точно стандартных нулевиков
Странно, но а чем в данном плане отличается установка нулевиков на классику в целом? Будь то 01,03,05... Ну и т.д. Ведь он по сути крепится к карбу :)

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Сб янв 24, 2009 20:11:54

VladiZlav писал(а):
Дмитрий LSD писал(а):ведь под классику типо 05,06,07, нету это точно стандартных нулевиков
Странно, но а чем в данном плане отличается установка нулевиков на классику в целом? Будь то 01,03,05... Ну и т.д. Ведь он по сути крепится к карбу :)
Незнаю к чему он крепится :rolleyes: но стандартный пылисборник находится в консервной банке под капотом моей ладушки, :whistlin: а вот нулевиков таких чтоб воткнуть в эту банку нигде нет(( а опыта установки прямо к карбу у меня тоже нет... вот такие пироги чел... если не трудно объясни всё доступно по порядку (желательно с фото) :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб янв 24, 2009 20:19:37

Дмитрий LSD
ну из тех нулевиков что я у нас на рынке видел все устанавливаются ВМЕСТО "консервной банки" (она же "кастрюля"), затем через специальный шланг крепится сам фильтр.

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Сб янв 24, 2009 20:31:18

VladiZlav писал(а):Дмитрий LSD
ну из тех нулевиков что я у нас на рынке видел все устанавливаются ВМЕСТО "консервной банки" (она же "кастрюля"), затем через специальный шланг крепится сам фильтр.
Суть в том что я из ХМАО город Сургут, у нас другой рынок((( Ты хоть дай список чего покупать надо, а там походу дела разберусь и ты чего подскажешь... нулевики то разные всякие, я их уже х_ен знает сколько пересмотрел и какой его нужно на карб садить незнаю, какие шланги нужны тоже понятия не имею

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 24, 2009 20:35:15

"Краб" от 41-го москвича и все вопросы решены.
Дмитрий LSD писал(а):нулевик прибавляет от 2х до 4х лошадок на карбовой и от 2х до 6ти на ИНЖЕКАХ,
Выбрось дурь из головы.

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Вс янв 25, 2009 7:33:05

Мне кажется что нулевик просто красиво смотрится и долше нетребует замены а в остальном он и ненужен ибо чистог моё мнение :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс янв 25, 2009 9:01:21

Дмитрий LSD
Если хочешь бюджетный нулевик - отпили стены от кастрюли... :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт янв 29, 2009 16:00:06

Это всё глупости. Да он даст прирост мощности на 1-2%. А может и не даст. Даже если даст, то разница не большая, а стоит он куда дороже штатного. И тем более если не знаешь как и куда ставить, то чего заморачиваться? Тем более если у него нулевое сопротивление значит он фильтрует хуже. Да и засорится он куда быстрее обычного. лучше чаще менять обычный фильтр.

А на счёт того чтобы сделать дырки в кастрюле и получится нулевик это тоже неправда. Сопротивление идет от фильтруещего элемента, а не от кастрюли.

На спорт машнах вроде формулы вообще воздфильтра нет - вот это нулевик. Правда и и моторы там ходят одну две гонки.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 29, 2009 17:50:30

Димон на зелёнке писал(а): Да он даст прирост мощности на 1-2%
Перестань сказать :-J

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт янв 29, 2009 18:37:13

alex писал(а):
Димон на зелёнке писал(а): Да он даст прирост мощности на 1-2%
Перестань сказать :-J
А можно понятней сказать?

Вообще такой фильтр даёт маленький прирост мощности. Но только вот насколько он заметен и стоит ли ради этого ставить такой фильтр.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 29, 2009 18:42:43

alex писал(а):Перестань сказать
Это по Одесски LOL
Димон на зелёнке писал(а):А можно понятней сказать?
Не говорите

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт янв 29, 2009 18:47:33

alex писал(а):
alex писал(а):Перестань сказать
Это по Одесски LOL
Одесситы, блин. Я вот тоже не поняла.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 29, 2009 18:53:12

Димон на зелёнке писал(а):Вообще такой фильтр даёт маленький прирост мощности. Но только вот насколько он заметен и стоит ли ради этого ставить такой фильтр.
Ну может быть к стандартным 72лошадкам он одного полудохлого ишака и прибавит. Вот только реально ты этого вообще не заметишь.

Вот если на авто стоит турбина то да нулевик это вещь, а на стандартном двигателе это только понты - реально он ничего не даст.

Кстати а вызнаете что наклейка GT на решетке радиатора прибавляет аж 5 лошадиных сил. А наклейка STREETRACER на заднем стекле прибовляет аж 50 лошадок.
Последний раз редактировалось Mr_Ice Чт янв 29, 2009 18:54:05, всего редактировалось 1 раз.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт янв 29, 2009 18:56:44

Понятненько. Я лично такими темами не увлекаюсь и предпочитаю полезный тюнинг, нежели для красоты

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Mr_Ice писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Вообще такой фильтр даёт маленький прирост мощности. Но только вот насколько он заметен и стоит ли ради этого ставить такой фильтр.
Ну может быть к стандартным 72лошадкам он одного полудохлого ишака и прибавит. Вот только реально ты этого вообще не заметишь.

Вот если на авто стоит турбина то да нулевик это вещь, а на стандартном двигателе это только понты - реально он ничего не даст.

Кстати а вызнаете что наклейка GT на решетке радиатора прибавляет аж 5 лошадиных сил. А наклейка STREETRACER на заднем стекле прибовляет аж 50 лошадок.
Вот почему машина то не едит!!!

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Чт янв 29, 2009 19:21:47

Mr_Ice писал(а): Кстати а вызнаете что наклейка GT на решетке радиатора прибавляет аж 5 лошадиных сил. А наклейка STREETRACER на заднем стекле прибовляет аж 50 лошадок.
и наклейка SPARCO на лобовом стекле тоже дает 5 лошадок
а вообще вот список тюнинга для настоящего стритрейсера LOL (w00t) :D :
1. Антенны уходящие высоко в небо (5 метров и более) сделают ваш авто оборудованным по последнему слову техники (сразу же появятся ТВ, телефон в машине, спутниковая навигация и т.д.)

2. Спойлер на крыше повысит мощность вашего авто на 12 лошадей, а таакже обеспечит ему идеальную прижимную силу


3. Тонировка "в ноль" (включая лобовое стекло) повышает мощность вашего авто на 30 лошадей, обогревает ваш автомобиль летом и поддерживает в нем комфорную температуру +45 градусов.

4. Надпись street racing сразу же делает вас гонщиком, а ваш автомобиль превратит в гоночный болид, который будет "рвать" даже "бумеры"

5. Диски, купленные на разборе, с примерно подходящими дырками под болты (в идеале 12 радуаса - так красивше) обязательно необходимо выкрасит в желтый цвет

6. "Намордник" защитит ваше авто от всего, даже от метеоритов

7. Проставки под пружины делают ваше авто жЫпом, заодно повышая мощность вашего авто на 10 лошадей

8. Бампер, как и другие детали авто необходимо окрашивать в желтый цвет для улучшения аэродинамики

9. Кенгурятник, сваренный из водопроводных труб любого сечения, покрашенных баллоннчиком серебрянки, с легким налетом ржавчины, - убережет ваш автомобиль от кенгуру

10. Синие лампочки габаритов заставят всех, в принудительном порядке, уступать дорогу вашему авто, а главное сделают его похожим на авто из фильма "Форсаж"

11. Мигающие разными цветами писалки придадут вашему авто неповторимый шарм, а также повысят мощность двигателя на 25 лошадей

12. Большое количество зеркал придаст вашему авто оригинальность, а главное вы всегда сможете в них, что-нибудь да увидеть

13. "Люстра" на крыше сделает ваш автомобиль "чиста жЫпом"

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт янв 29, 2009 19:25:22

Класс! 12 пункт - это для блондинок, да? :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт янв 29, 2009 19:48:05

Кстати, а две наклейки STREETRACER дадут прирост мощности на 100 л. с.? В любои случае буду копить деньги на прокачку.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт янв 29, 2009 19:49:32

Димон на зелёнке писал(а):Кстати, а две наклейки STREETRACER дадут прирост мощности на 100 л. с.?
Класс! Пара наклеек и можно без движка кататься! LOL

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 30, 2009 18:54:30

Димон на зелёнке писал(а):Кстати, а две наклейки STREETRACER дадут прирост мощности на 100 л. с.? В любои случае буду копить деньги на прокачку.
при таком раскладе главное не забыть про защиту от метеоритов, малоли... :whistlin:

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Пт янв 30, 2009 18:59:48

VladiZlav писал(а):при таком раскладе главное не забыть про защиту от метеоритов, малоли...
LOL LOL

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт фев 17, 2009 16:07:12

Mr_Ice писал(а):Ну может быть к стандартным 72лошадкам он одного полудохлого ишака и прибавит. Вот только реально ты этого вообще не заметишь.

Вот если на авто стоит турбина то да нулевик это вещь, а на стандартном двигателе это только понты - реально он ничего не даст.

Кстати а вызнаете что наклейка GT на решетке радиатора прибавляет аж 5 лошадиных сил. А наклейка STREETRACER на заднем стекле прибовляет аж 50 лошадок.
полностью согласен!!! Мне когда такая дурня в голову залезла, то автомеханик сказал : "Если выложишь запаску и ключи - больше толку будет"

Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Пт мар 20, 2009 10:54:15

На карбах это вот так должно выглядеть.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Или так.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пт мар 20, 2009 12:07:11

Если хочешь гемора с постоянными чистками и пропитками этого нулевика то смело ставь.Я бы не советовал,так как ставить нулевик на недоработанный мотор смысла нет.Соглашусь с тем что, с ним под капотом красиво.Лучше потрать эту тыщу на что-нибудь другое.Кстати нормальные нулевики стоят тыщ 4-5.А prosport за тыщу фуфло.

Аватара пользователя
DeathDog
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DeathDog » Пт мар 27, 2009 13:05:38

на стандартном карбе от нулевика смысла ноль на себе проверено.....а если корбюратор прокачаный ставить то тут еще куча нюансов вылазеет....прост на стандартные двиги с неточенными цилиндрами смысла нет его ставить.....отсюда смотри сам...дело твое...но смотриться действительна красиво...... :whistlin:

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей