Фото в студию Подогрев, электропривод, лифт есть?www7 писал(а):Я себе 2 передних с bmw 3 98 года поставил...супер.
Имхо, с ними самые минимальные переделки
Сиденья от иномарки на классику
Модератор: Randall
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
... и боковые подушкиЙожык писал(а):Фото в студию Подогрев, электропривод, лифт есть?www7 писал(а):Я себе 2 передних с bmw 3 98 года поставил...супер.
Имхо, с ними самые минимальные переделки
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Зачем нам стоко вкусностей?гость писал(а):... и боковые подушкиЙожык писал(а):Фото в студию Подогрев, электропривод, лифт есть?www7 писал(а):Я себе 2 передних с bmw 3 98 года поставил...супер.
Имхо, с ними самые минимальные переделки
Только микролифт имеется.
Подогрева нет....не захотел я доплачивать за него (Имхо в наших краях он и не нужен...морозы бывают и ниже -20, но очень недолго. Руки, стекла мерзли - "пятая точка", вроде, нет). Электропривод - зачем? Так как езжу только я, то один раз выставил и забыл.
Сидушки сразу шли с салазками, так что старые выкинули, для этих приварили четыре крепления/уголка под болтики и все встало на ура. Доволен.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:25 11:45:49Image taken on:Пн фев 25, 2013 7:45:49Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX110 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:25 11:46:05Image taken on:Пн фев 25, 2013 7:46:05Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX110 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:25 11:46:24Image taken on:Пн фев 25, 2013 7:46:24Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX110 IS
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Ничего себе "минимальные переделки" Да это ж абсолютно новое крепление! У меня так седла стоят вообще на родных наружных кронштейнах, даже отверстия под болты совпали. Внутренние пришлось срубить зубилом только
И подогрев ты зря недооцениваешь. У современных кресел немаркая плотная обивка, а она гораздо холоднее обычной вазовской ткани. Лично я пользуюсь каждый день, спине тепло уже через 5 минут после включения (греет только спинка) Как-то даже печка не особо нужна градусов до 10 мороза
Если что, у меня сидухи со Шкоды Фабии 2009 года - лифт, подогрев
И подогрев ты зря недооцениваешь. У современных кресел немаркая плотная обивка, а она гораздо холоднее обычной вазовской ткани. Лично я пользуюсь каждый день, спине тепло уже через 5 минут после включения (греет только спинка) Как-то даже печка не особо нужна градусов до 10 мороза
Если что, у меня сидухи со Шкоды Фабии 2009 года - лифт, подогрев
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Ну...бывают и большие доделки ...По поводу тепла - пока не замерзалЙожык писал(а):Ничего себе "минимальные переделки" Да это ж абсолютно новое крепление! :
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Ну це ж Харьков Все теплее, чем в средней полосе Вот в данное время у нас -20, как-то неуютно с утра на льдышках сидетьwww7 писал(а):По поводу тепла - пока не замерзал
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Йожык писал(а):Ну це ж Харьков Все теплее, чем в средней полосеwww7 писал(а):По поводу тепла - пока не замерзал
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Электропривод - вещь нужная. Я, хоть и езжу практически сам (свояк иногда берёт, когда его джип не работает ), но регулирую постоянно: на трассе - отодвигаю дальше, в городе подъёзжаю, спинка также не без движения, и электропривод - в этих случаях просто сказка.www7 писал(а):Электропривод - зачем? Так как езжу только я, то один раз выставил и забыл.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Да, я тоже двигаю В городе ближе и выше, на трассе опускаю до конца и чуть спинку назад Ручками, правдаstudoss писал(а): Электропривод - вещь нужная. Я, хоть и езжу практически сам (свояк иногда берёт, когда его джип не работает ), но регулирую постоянно: на трассе - отодвигаю дальше, в городе подъёзжаю, спинка также не без движения, и электропривод - в этих случаях просто сказка.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Возможно. Не спорю. Так как я езжу только в городе, то я один раз выставил и все.studoss писал(а):Электропривод - вещь нужная.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Мужики, а я не стал париться с установкой сидух от ино а реализовал удобную посадку в классике вот каким способом:
Всем доброго времени суток ! Недавно у меня нагорела одна думка про комфортное расположение в кресле автомобиля и я её решил воплотить. Все прекрасно знают что в классике посадка водителя да и пер. пассажира далека от идеала ( почти вертикальная, ноги согнуты в коленях, руки почти вытянуты ) . При коротких передвижениях ( 50-100км) этот дискомфорт не особо ощущаешь (хотя может у всех по разному) , но вот при длинных перегонах (от 250км и выше) он ощущается весьма чуствительно (затекает спина, начинает ныть поясница, гундит задница и т.д.). Происходит это из-за неправильного положения нашего тела в кресле авто и что самое интересное его (кресло) не получается отрегулировать комфортно в связи с особенностями нашего тела ( то руки слишком вытянуты, то согнуты, то педали далеко или близко ). И вот что я решил замутиь :
Все знают что в некоторых иномарках регулируется угол наклона подушки (замечаю ПОДУШКИ, а не спинки) сидения и этим самым регулируемым углом мы производим, так сказать, развесовку своего тела в кресле т.е. перераспределяем центр тяжести своего тела относительно подушки и спинки сидения. Так вот мой способ решения этого вопроса -- я из твердой породы дерева (дуб) сделал бруски 4 штуки размером 35*35*240мм и с одной плоскости рубанком снял лишний массив дерева в сторону утоньшения. Получились клинья размером 35*35*240мм с одной стороны и 35*2*240мм с другой. Затем в автомобиле снял передние кресла и прикрутил на кронштейны на которых закреплено сидение эти клинья толстой стороной вперёд по ходу автомобиля. На внешние кронштейны двумя саморезами с потаиными головками, а на внутренние- одни саморезом,затем просверлил отверстия диам. 9мм под передний крепёж и установил сидения на место. Замечу сразу, что задняя часть подушки осталась на той же высоте что и была, а вот передняя часть поднялась на те самые 35мм и в итоге что у меня получилось:
присев на кресло, я сразу почувствовал совершенно другое своё расположение. тыльная сторона коленей теперь имеет подпор, улучшилась причем очень сильно подбедренная поддержка, ноги уже не висят в воздухе болтаясь ранее из поворота в поворот, спиной полностью ощущаю всю спинку сидения и сильно улучшился поясничный подпор. Короче говоря, теперь я в кресле как влитой . В добавок ко всему еще в саму спинку в район поясницы под обивку сидения вложил поролоновый валик размерами 60*60*300мм. поролон должен быть относительно жестким иначе он там сваляется и потом его перестанешь ощущать , лучше всего из старого автомобильного сидения.
НО ВНИМАНИЕ !!! Эти размеры клиньев я подбирал индивидуально под себя, для кого-то высота 35мм будет либо велика либо мала. Для моего роста ( 179см) эти размеры получились оптимальными. Если кто-то думает ,что при посадке будет сшибать коленями руль ,то глубоко ошибается, ни чего подобного я не испытал. И вот финал моей доработки : первый же перегон от моего дома до Сызрани и обратно , а это почти 500км, в один присест не выявил ни какого дискомфорта со стороны задницы и поясницы. Можно было проехать ещё столько же.
Есть и недостаток этой переделки: при максимальном придвижении кресел вперёд подушка движется вперёд и вверх т.е. под углом к горизонтали и исключает возможность протянуть ноги под рулевую колонку при полностью разложенном сидении во время отдыха в машине. Хотя удобно расположиться на семерошных сидениях в разложенном виде не представляется возможным (хотя опять же кому как), и стало быть этим недостатком можно пренебречь.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: это моя индивидуальная высота 35мм под мой рост , длину рук и ног ( сразу предвкушаю вопросы " а какой длины у тебя руки и ноги?")
Если кто-то чё -то не понял спрашивайте, чем смогу тем помогу.
P.S. затрат на 3 копейки , а удобство на миллиард. ( правда столяр у меня друган и проблем с деревом не было вовсе, но я его З....Б - то один размер, то другой ну и в оконцовке получилось. Ну там выпили закусили не счёт)
ДЕРЗАЙТЕ ПАРНИ И УДОБСТВА С УДАЧЕЙ НА ДОРОГАХ.
ЗЫЗЫЗЫ: цитировал сам себя из своей же темы "удобная посадка в влассике"
Всем доброго времени суток ! Недавно у меня нагорела одна думка про комфортное расположение в кресле автомобиля и я её решил воплотить. Все прекрасно знают что в классике посадка водителя да и пер. пассажира далека от идеала ( почти вертикальная, ноги согнуты в коленях, руки почти вытянуты ) . При коротких передвижениях ( 50-100км) этот дискомфорт не особо ощущаешь (хотя может у всех по разному) , но вот при длинных перегонах (от 250км и выше) он ощущается весьма чуствительно (затекает спина, начинает ныть поясница, гундит задница и т.д.). Происходит это из-за неправильного положения нашего тела в кресле авто и что самое интересное его (кресло) не получается отрегулировать комфортно в связи с особенностями нашего тела ( то руки слишком вытянуты, то согнуты, то педали далеко или близко ). И вот что я решил замутиь :
Все знают что в некоторых иномарках регулируется угол наклона подушки (замечаю ПОДУШКИ, а не спинки) сидения и этим самым регулируемым углом мы производим, так сказать, развесовку своего тела в кресле т.е. перераспределяем центр тяжести своего тела относительно подушки и спинки сидения. Так вот мой способ решения этого вопроса -- я из твердой породы дерева (дуб) сделал бруски 4 штуки размером 35*35*240мм и с одной плоскости рубанком снял лишний массив дерева в сторону утоньшения. Получились клинья размером 35*35*240мм с одной стороны и 35*2*240мм с другой. Затем в автомобиле снял передние кресла и прикрутил на кронштейны на которых закреплено сидение эти клинья толстой стороной вперёд по ходу автомобиля. На внешние кронштейны двумя саморезами с потаиными головками, а на внутренние- одни саморезом,затем просверлил отверстия диам. 9мм под передний крепёж и установил сидения на место. Замечу сразу, что задняя часть подушки осталась на той же высоте что и была, а вот передняя часть поднялась на те самые 35мм и в итоге что у меня получилось:
присев на кресло, я сразу почувствовал совершенно другое своё расположение. тыльная сторона коленей теперь имеет подпор, улучшилась причем очень сильно подбедренная поддержка, ноги уже не висят в воздухе болтаясь ранее из поворота в поворот, спиной полностью ощущаю всю спинку сидения и сильно улучшился поясничный подпор. Короче говоря, теперь я в кресле как влитой . В добавок ко всему еще в саму спинку в район поясницы под обивку сидения вложил поролоновый валик размерами 60*60*300мм. поролон должен быть относительно жестким иначе он там сваляется и потом его перестанешь ощущать , лучше всего из старого автомобильного сидения.
НО ВНИМАНИЕ !!! Эти размеры клиньев я подбирал индивидуально под себя, для кого-то высота 35мм будет либо велика либо мала. Для моего роста ( 179см) эти размеры получились оптимальными. Если кто-то думает ,что при посадке будет сшибать коленями руль ,то глубоко ошибается, ни чего подобного я не испытал. И вот финал моей доработки : первый же перегон от моего дома до Сызрани и обратно , а это почти 500км, в один присест не выявил ни какого дискомфорта со стороны задницы и поясницы. Можно было проехать ещё столько же.
Есть и недостаток этой переделки: при максимальном придвижении кресел вперёд подушка движется вперёд и вверх т.е. под углом к горизонтали и исключает возможность протянуть ноги под рулевую колонку при полностью разложенном сидении во время отдыха в машине. Хотя удобно расположиться на семерошных сидениях в разложенном виде не представляется возможным (хотя опять же кому как), и стало быть этим недостатком можно пренебречь.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: это моя индивидуальная высота 35мм под мой рост , длину рук и ног ( сразу предвкушаю вопросы " а какой длины у тебя руки и ноги?")
Если кто-то чё -то не понял спрашивайте, чем смогу тем помогу.
P.S. затрат на 3 копейки , а удобство на миллиард. ( правда столяр у меня друган и проблем с деревом не было вовсе, но я его З....Б - то один размер, то другой ну и в оконцовке получилось. Ну там выпили закусили не счёт)
ДЕРЗАЙТЕ ПАРНИ И УДОБСТВА С УДАЧЕЙ НА ДОРОГАХ.
ЗЫЗЫЗЫ: цитировал сам себя из своей же темы "удобная посадка в влассике"
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
вот ссыль на картинку кому интересно: http://www.semerka.info/forum/download/ ... d=5272&t=1
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 8:59:52
- Модель авто: ВИС 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сиденья от иномарки на классику
У меня рабочая машина ВИС (каблук в простонародье). Сидения провалились, и сидеть на них стало еще то «удовольствие». До этого у меня было две шахи. На первой уже стояли москвичевские сидухи. С какой и как установлены – не знаю, не было нужды заострять внимание, но лучше родных. На второй, когда купил, стояли родные. Знакомый обратился ко мне кое-что сделать для его машины и я его озадачил найти мне сидения. В результате он притащил мне сидухи и сказал что от вольво, но какой не знаю. Машину тогда не фоткал, поэтому не смогу показать. Но, сразу возвращаясь к теме, в самой машине ничего не переваривал, а сделал переходники. Все регулировки отлично работали. Водительское было даже с регулировкой угла наклона и высоты сидушки. Но ближе к теме. Начал подыскивать с учетом тех переходников которые на старой шахе. Первые размеры по которым я стал искать в инете сиденья – наружное расстояние между полозьями. Требуемые размеры – 440мм±20мм. Причем сразу сообщаю что лучше меньший промежуток 440-420мм, в этом случае можно будет подобрать оптимальную высоту. Облазив инет я не нашел размером между салазками, поэтому пришлось ездить по разборкам, но цены меня там не устроили. Минимум 6 руб. за передние, хотя выбор достаточно богатый. Хоть кожаные, хоть с электроприводом. Была бы личная машина – раскошелился, и так еле директора уговорил с заменой. В результате нашел за 4р. с рук от OPEL OMEGA (универсал) какого года не знаю. У них расстояние между салазками (наружнее) - 460мм.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 8:59:52
- Модель авто: ВИС 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сиденья от иномарки на классику
На ближайших выходных скинул пассажирское сидение и выявил следующие размеры, разница по высоте составляет 460мм. Мне понадобилось приблизительно 1.5 метра уголка 30*30, и отрезав по длине салазок 4 шт.,(сразу и на второе сидение заготавливал), от одного уголка отрезал болгаркой 12мм и сварил следующим макаром:
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 8:59:52
- Модель авто: ВИС 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сиденья от иномарки на классику
Прикинул в салон и вот что получилось:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:03 12:13:05Image taken on:Вс мар 03, 2013 8:13:05Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:03 12:13:18Image taken on:Вс мар 03, 2013 8:13:18Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:03 12:13:58Image taken on:Вс мар 03, 2013 8:13:58Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:03 12:14:22Image taken on:Вс мар 03, 2013 8:14:22Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:03 12:31:33Image taken on:Вс мар 03, 2013 8:31:33Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:03 12:31:33Image taken on:Вс мар 03, 2013 8:31:33Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:03 12:31:58Image taken on:Вс мар 03, 2013 8:31:58Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:03 12:49:55Image taken on:Вс мар 03, 2013 8:49:55Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 8:59:52
- Модель авто: ВИС 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сиденья от иномарки на классику
Осталось покрасить. Пришлось добавить всего лишь две гайки (на одно сидение), все болты снял со старых сидений под ключ на 8 и диаметр 8. Отверстия сверлил 9ой, чтоб допуск свободный был. А у дверей стало на штатное место и даже отверстия оказались в допуске, ничего не рассверливал. Поставил и водительское. Внешне вроде по высоте не намного выше получилось чем штатное, но опелевское сидение жестче чем штатное, поэтому сидеть стал выше, но вполне приемлемо даже при своем росте 182см. Поэтому и сообщаю что расстояние между салазками нужно выбирать меньше 440мм, тогда сделав аналогичный переходник на другую сторону можно выставить на нужную высоту без переварки штатных креплений. Ну вот основную идею подкинул, а дальше все по обстоятельствам устанавливать.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья от иномарки на классику
vap, красиво, че тут сказать
Одно НО меня терзает... Чет мне кажется НЕнадежной такая сварка металла "ребро в ребро". Мож стоило таки "внахлест" варить? Всетки в критической ситуации нагрузка на эти крепления будет весьма приличная. Как бы (ни дай бог, канеш, чтоб такое случилось) не получить эффект катапульты при ударе авто.
Одно НО меня терзает... Чет мне кажется НЕнадежной такая сварка металла "ребро в ребро". Мож стоило таки "внахлест" варить? Всетки в критической ситуации нагрузка на эти крепления будет весьма приличная. Как бы (ни дай бог, канеш, чтоб такое случилось) не получить эффект катапульты при ударе авто.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Я когда свои седла ставил, думал, переставить замки ремней на сидушки или оставить на месте. Оставил на месте, так надежнееRandall писал(а):Как бы (ни дай бог, канеш, чтоб такое случилось) не получить эффект катапульты при ударе авто.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья от иномарки на классику
Именно. "Береженого Бог бережет..."Йожык писал(а):Оставил на месте, так надежнее
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 8:59:52
- Модель авто: ВИС 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сиденья от иномарки на классику
Randall, могу сказать что все зависит от сварщика. Я не профессионал, но могу гарантировать, что такая сварка выдержит любое столкновение. Если сомневаешься в надежности с другой стороны от салазок можно приварить пластины поперек или вдоль(одну)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
А кто-нибудь может перечислить от каких моделей иномарок без переделки передние и задние сиденья встанут?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
родные
А про заднее с минимальными переделками тоже интересно какие?
А про заднее с минимальными переделками тоже интересно какие?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
как бы от "Полонеза"...Poozodav писал(а):от каких моделей иномарок без переделки передние
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья от иномарки на классику
Ну я про это и говорил:)vap писал(а): с другой стороны от салазок можно приварить пластины поперек или вдоль(одну)
- yurban
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:45:05
- Модель авто: vaz2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сиденья от иномарки на классику
Curious я вот тоже думая с форда скорпио 1986г ставить. Там крепления уже чуть, а так сидение не больше вазовского. Щас вот погда наладится и займусь фото выложу по окончанию;
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей