Доработка ременного двигателя 1.3

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт окт 22, 2013 6:56:51

Светит капиталка мотору.
Хочу за одно увеличить ускорение авто. На трассе мне вполне хватает 130 км/ч ну если будет больше тоже не плохо. самое главное что бы до этой скорости ускорялась как следует. на обгон ходить спокойнее.
Посоветовался я с друзьями и решили:
-Поставить 5 ступку с рядом R1 (хз надо ли это)
-Редуктор от двойки 4.44 (есть в наличии)
Вопрос в том как сделать капиталку? с какими либо доработками или обычную? если с доработками то с какими?

Карб-солекс
БСЗ уже стоит

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 22, 2013 7:06:37

Пили каналы в гбц, шлифуй ее на 1.5 мм, ну поршневую естесно новую, редуктор от двойки лишнее.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт окт 22, 2013 7:09:23

RoM439 писал(а):Редуктор от двойки 4.44
ускорение конечно будет хорошее, но вот максималка будет 130 потолок при 5-6к оборотов
RoM439 писал(а):Карб-солекс
а почему не вебер? тоже ускорение дает

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 7:14:40

Самый по моему мнению хороший мотор! Можно увеличить обьем поставив коленвал от троечного мотора и укороченные шатуны, будет мотор лучше чем 2106, т.к. немного увеличится степень сжатия. Если уже было пару капиталок, можно расточить блок под нивовские поршни 82 мм и будет 1.7 и нивский распред. Но тогда карбюратор нужно поменять на солекс 73 от нивы. Или переделать под инжектор, в интернете много статей есть! :) Еще для уменьшения шума можно поставить гидрокомпенсаторы клапанов, мотор будет работать намного ровнее, и шума от него будет не больше чем от какой-нибудь тойоты :psih: , и не нужно будет регулировать клапана :D

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 7:15:56

Миша писал(а):редуктор от двойки лишнее.
А разве на четверке 1.3 с завода не идет двоечный редуктор?

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт окт 22, 2013 7:16:55

DJTigra писал(а):
RoM439 писал(а):Редуктор от двойки 4.44
ускорение конечно будет хорошее, но вот максималка будет 130 потолок при 5-6к оборотов
RoM439 писал(а):Карб-солекс
а почему не вебер? тоже ускорение дает
мне в принципе 130 хватает. а тут тем более 140 обещается
Вложения
1b4f9eu-960.jpg
Судя по этому графику совсем не 130 максимальная будет

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт окт 22, 2013 7:25:06

JOKER2105 писал(а):
Миша писал(а):редуктор от двойки лишнее.
А разве на четверке 1.3 с завода не идет двоечный редуктор?
4.44 только на двойках шел на сколько знаю. да и чувствую по машине. Если на двойке с полностью убитым двигателем она рвет из под себя с мешками картошки. то на моей четверке такого не наблюдаю....


http://www.reduktorvaz.narod.ru/construction2.htm

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт окт 22, 2013 7:27:07

RoM439 писал(а):мне в принципе 130 хватает. а тут тем более 140 обещается
Первой скорости почти не будет, она будет пипец какая короткая. По факту теже 4 передачи, как на 6-м редукторе. Дело твое. Зимой Будешь с 3-й трогаться? Редуктор 4,1 самый самый :thum1:

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт окт 22, 2013 7:34:52

JOKER2105 писал(а):Самый по моему мнению хороший мотор! Можно увеличить обьем поставив коленвал от троечного мотора и укороченные шатуны, будет мотор лучше чем 2106, т.к. немного увеличится степень сжатия. Если уже было пару капиталок, можно расточить блок под нивовские поршни 82 мм и будет 1.7 и нивский распред. Но тогда карбюратор нужно поменять на солекс 73 от нивы. Или переделать под инжектор, в интернете много статей есть! :) Еще для уменьшения шума можно поставить гидрокомпенсаторы клапанов, мотор будет работать намного ровнее, и шума от него будет не больше чем от какой-нибудь тойоты :psih: , и не нужно будет регулировать клапана :D
было бы по красоте что бы вы мне конкретно сказали что сделать для улучшения тяги=) я это всё распечатал и пошел к мастеру у которого делаюсь)))

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 7:43:48

RoM439, если мастер толковый, то он и сам должен об этом знать лучше меня. Я привел возможные варианты переделок, ты выбирай что по-душе, и скажи мастеру. А вообще я бы делал капиталку сам (ну всмысле колено и блок дал на расточку, а собирал бы сам)

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт окт 22, 2013 7:52:53

JOKER2105 писал(а):RoM439, если мастер толковый, то он и сам должен об этом знать лучше меня. Я привел возможные варианты переделок, ты выбирай что по-душе, и скажи мастеру. А вообще я бы делал капиталку сам (ну всмысле колено и блок дал на расточку, а собирал бы сам)
нет места и нет столько времени и денег что бы учиться на своих ошибках.
какие запчасти лучше купить?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 7:54:57

RoM439 писал(а):какие запчасти лучше купить?
Это тебе уже мастер скажет, я же не знаю откуда ты, заполни профиль ;)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт окт 22, 2013 8:15:23

буду следить за темой. умирает 1.3 движок. Еще ни разу не точился. Так ни хочется расставаться с ним. Он такой тихенький, но компрессии никакой. Больше 90 ни едет.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 22, 2013 8:49:45

График твой - брехня! Или у меня жестко врет спидак, причем в минус :cigar:

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт окт 22, 2013 8:51:42

ни кола писал(а):буду следить за темой. умирает 1.3 движок. Еще ни разу не точился. Так ни хочется расставаться с ним. Он такой тихенький, но компрессии никакой. Больше 90 ни едет.
следи следи...
у меня 130 едет. но масло жрет и металлический скрежет из горловины появился...

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт окт 22, 2013 8:53:33

Миша писал(а):График твой - брехня! Или у меня жестко врет спидак, причем в минус :cigar:
Возможно ты ездишь быстрее чем думаешь (w00t)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 8:58:11

Миша писал(а):График твой - брехня!
Сто пудов, жиговский движок крутится максимум до 6 тыс в стоке, и при 5500 приблизительно 150 км/ч

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 22, 2013 9:09:39

JOKER2105 писал(а):
Миша писал(а):График твой - брехня!
Сто пудов, жиговский движок крутится максимум до 6 тыс в стоке, и при 5500 приблизительно 150 км/ч
сегодня только замерял на разгон (просто все соки выжал) четвертая передача 7500 об/мин - 190 км/ч по спидометру (дальний свет :D :fear: ). Дальше крутить не стал, ибо двиг было слышно сильнее, чем аэродинамический шум :psih: хочу пятиступку :i редуктор 3.9.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 9:13:27

Миша (w00t) (w00t) (w00t) Какие доработки мотора???
Или всетаки домкрат рулит LOL LOL LOL (шутка)

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт окт 22, 2013 10:12:40

Миша писал(а):
JOKER2105 писал(а):
Миша писал(а):График твой - брехня!
Сто пудов, жиговский движок крутится максимум до 6 тыс в стоке, и при 5500 приблизительно 150 км/ч
сегодня только замерял на разгон (просто все соки выжал) четвертая передача 7500 об/мин - 190 км/ч по спидометру (дальний свет :D :fear: ). Дальше крутить не стал, ибо двиг было слышно сильнее, чем аэродинамический шум :psih: хочу пятиступку :i редуктор 3.9.
теперь рассказывай как у тебя двигатель собран)) как ты на 4 ступке 190 ехал???

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт окт 22, 2013 14:01:27

JOKER2105 писал(а):Сто пудов, жиговский движок крутится максимум до 6 тыс в стоке
брехня. вторая 7500 выкручивается...
Миша писал(а):четвертая передача 7500 об/мин - 190 км/ч по спидометру
скорее спидометр сильно врет. у меня при 6к на четвертой было 160км/ч, но погрешность около 10км/ч
Последний раз редактировалось DJTigra Вт окт 22, 2013 14:28:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 22, 2013 14:13:14

DJTigra, я имел ввиду на прямой передаче :)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 22, 2013 14:17:19

доработок по мотору не много: гбц -3 мм, пилены каналы, совмещены коллектора...вот вроде и все :whistlin: щас и вал стоковый стоит...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение Alex » Ср окт 23, 2013 11:24:05

колено тайга, 129мм шатуны, но можно под плавающий палец взять. Но с ними поршни -7мм. R|S будет ближе к "золотому".
распред можно и стоковый, БСЖ и 73-й солекс
точить на 82, имхо не надо. гильза тонкая остаётся. перегваться будет.
Пы.Сы. не только свой так собирал :thum1:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доработка ременного двигателя 1.3

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср окт 23, 2013 17:53:09


Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей