серго писал(а):andjey ни чо там не закипит, классику в исправном состоянии угреть желание надо, а если греться будет, то хоть вообще решетку снимай, без толку, вон на некоторых форумах люди в -20 умудряются угреть мотор)))
У 2105 ( например у меня) и вокруг решетки имеются зазоры где будет охлаждение и под бампером имеется технологическая расщелина)))
Я в 2009 (когда было как в пустыне - все горело) ездил и только всередине лета вспомнил вытащть маскитную сетку ( вся в пуху тополином была) тогда я только почувствовал что машина греется
ПС. у меня карлсон мезанический, может это помогает , правда 1/5 радиатора заглушено , но латунный
Вообще то когда машинка нагревается, карлсон тянет холодный воздух через ту самую решетку радиатора и через сам радиатор (принцип охлаждения), а не из-под дыр которые есть снизу и сбоков. Моё мнение, надо чуть больше расстояния между коробами оставлять.