Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Модератор: Randall
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Доброго времени суток!
Хотел бы узнать о настройке карбюратора ДААЗ 2107-1107010 для фильтра нулевого сопротивления.
Предыстория.
Авто ВАЗ 21043, пробег 100000 км, двиг 1500 см2, БСЗ, 5 ст. КП, главная пара 3.9, карб ДААЗ 2107-1107010. Карбюратор почищен, настроен, зажигание выставлено по стробоскопу, клапана отрегулированы, метки на звездах совпадают.
Решил я установить вместо штатного фильтра фильтр с большей пропускной способностью (НО не нулевик).
Установил черепаху и бочку с АЗЛК 2141 (и фильтр бумажный соответственно).
Результат.
При плавном нажатии на акселератор, авто набирает скорость и двигается в обычном режиме, но стоит резко нажать на педаль и.... обороты становятся ступором на том моменте, на котором "педаль в пол"..... т. е. провала как такового нет, но обороты не набирает.
Свечи белые стали. Смесь сильно обеднена.
Похоже, что нет нужного разрежения на впуске.
Поставил назад родную кастрюлю - все стало на свои места.
Необходима замена жиклеров и дополнительная регулировка карбюратора.
Кто что думает по этому поводу? Нужны практические рекомендации.
Хотел бы узнать о настройке карбюратора ДААЗ 2107-1107010 для фильтра нулевого сопротивления.
Предыстория.
Авто ВАЗ 21043, пробег 100000 км, двиг 1500 см2, БСЗ, 5 ст. КП, главная пара 3.9, карб ДААЗ 2107-1107010. Карбюратор почищен, настроен, зажигание выставлено по стробоскопу, клапана отрегулированы, метки на звездах совпадают.
Решил я установить вместо штатного фильтра фильтр с большей пропускной способностью (НО не нулевик).
Установил черепаху и бочку с АЗЛК 2141 (и фильтр бумажный соответственно).
Результат.
При плавном нажатии на акселератор, авто набирает скорость и двигается в обычном режиме, но стоит резко нажать на педаль и.... обороты становятся ступором на том моменте, на котором "педаль в пол"..... т. е. провала как такового нет, но обороты не набирает.
Свечи белые стали. Смесь сильно обеднена.
Похоже, что нет нужного разрежения на впуске.
Поставил назад родную кастрюлю - все стало на свои места.
Необходима замена жиклеров и дополнительная регулировка карбюратора.
Кто что думает по этому поводу? Нужны практические рекомендации.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
прибавки не будет, или она не почувствуется.Sandrosan писал(а):Решил я установить вместо штатного фильтра фильтр с большей пропускной способностью (НО не нулевик).
она душит карб, лучше уж кастрюлю штатную разрезатьSandrosan писал(а):Установил черепаху и бочку с АЗЛК 2141
солекс лучше поставитьSandrosan писал(а):Хотел бы узнать о настройке карбюратора ДААЗ 2107-1107010 для фильтра нулевого сопротивления.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
D.I.M.A.R.
что значит душит? Был бы эффект подсоса. А свечи- то белые...
что значит душит? Был бы эффект подсоса. А свечи- то белые...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Что-то там ещё есть.ТС не доглядел,или не договорил...
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
На стандартной кастрюле все ок........ Ускоряется нормально при тапке в пол.
Пробовал отключить вакуум 2й камеры (ставил мех. привод), эффект тот же.
Думаю поставить жиклеры воздуха 140 или 130... для бочки 2141.
А мотор с черепахой мягче работает...)))
Да, еще.... отпилил я болгаркой "жопу" боченка 2141... воздух заходит с обеих сторон.
Пробовал отключить вакуум 2й камеры (ставил мех. привод), эффект тот же.
Думаю поставить жиклеры воздуха 140 или 130... для бочки 2141.
А мотор с черепахой мягче работает...)))
Да, еще.... отпилил я болгаркой "жопу" боченка 2141... воздух заходит с обеих сторон.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Господа, так кто-нибудь ставил нулевик на карб ДААЗ 2107? Какие регулировки и манипуляции производил с карбюратором? (я с карбюратором на "ты")
Стоит увеличить топливные жиклеры либо уменьшить воздушные?
Стоит увеличить топливные жиклеры либо уменьшить воздушные?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Sandrosan А мож не надо увеличивать мощность мотора на 0,00000001% с возможной последующей быстрой капиталкой ЦПГ и КШМ из-за китайского кофна? Это "приход" ты не почувствуешь никогда и ничем даже с фирменным нулевиком.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
человек с карбюратором на 'ты' спрпшивает про жиклеры, странно.
Если расход не важен-жиклеры воздушные меньше ставь, только потои топливные увеличивать.
Если расход не важен-жиклеры воздушные меньше ставь, только потои топливные увеличивать.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Китаезу я и не собирался устанавливать. Есть полный комплект с Москвича 2141, а также и фильтр с него же штатный. Но, я думаю разрежение на входе слишком мало, поэтому и смесь обедняется очень сильно.Буйный писал(а):Sandrosan А мож не надо увеличивать мощность мотора на 0,00000001% с возможной последующей быстрой капиталкой ЦПГ и КШМ из-за китайского кофна? Это "приход" ты не почувствуешь никогда и ничем даже с фирменным нулевиком.
Суть вопроса в том, что данная переделка - это то же самое, что и "0" фильтр, только нормально фильтрующий.
Если я увеличу топливные жиклеры с 112 на 120 и 150 на 162 (1я камера и 2я камера), то в прорву улетит как минимум 14 литров на 100 км (проверено не одним заездом в разных конфигурациях со стандартной кастрюлей), но здесь, возможно и не получу нужного эффекта и нормального приготовления смеси.
Если установлю воздушные жиклеры на 140 (сегодня купил 2 шт.), то возможно и создам нужное обогащение.
На просторах интернета написано, что при установке 0 фильтра необходима доработка карбюратора и его регулировка, но толком информации нет.
Поэтому и создал данную тему.
Разрежение впуска проверить нечем. Разве что купить приборчик Ket Gauge, который меряет давление.
Последний раз редактировалось Sandrosan Вт ноя 13, 2012 18:14:17, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
попробуй сначала воздушные жиклеры поменяй, провала нет?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Провала нет. Но при тапке в пол обороты становятся ступором, например, были 2500, тапка в пол, обороты 2500, двигатель "уууууууууу".Medved@790 писал(а):попробуй сначала воздушные жиклеры поменяй, провала нет?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
То есть если снять воздухан- обеднение будет? Жиклеры в карбе учитывают наличие и состояние фильтра?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Думаю, воздушные жиклеры учитывают. Ведь карбюратор ДААЗ "Озон" падающего потока, если нет разрежения, то и бензин сосать не будет... а распылителем ускорительного насоса мы можем и без разрежения ездить (но хреново).Антон80 писал(а):То есть если снять воздухан- обеднение будет? Жиклеры в карбе учитывают наличие и состояние фильтра?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
конструкция карба учитывает требуемое разряжение, у меня когда кастрюля с обоих сторон открыта тоже вяло разгоняется и больше гудит, затыкаю и все становится в порядке.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Пока не менял, установлю воздух 140/140, топливо трогать не буду. Проверю. (ниже 140 воздушные жиклеры на рынке не нашел).Medved@790 писал(а):попробуй сначала воздушные жиклеры поменяй, провала нет?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Общий вид системы.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:15 08:55:50Image taken on:Чт ноя 15, 2012 4:55:50Camera-manufacturer:ACERCamera-model:Liquid MT
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:15 08:47:58Image taken on:Чт ноя 15, 2012 4:47:58Camera-manufacturer:ACERCamera-model:Liquid MT
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Свечи как свечи. У меня всегда такие были. Разве это белые?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Нет, неверно. Я сначала покатался с банкой, свечи стали белые. После установки стандартной кастрюли - свечи снова стали такие. )Антон80 писал(а):Свечи как свечи. У меня всегда такие были. Разве это белые?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Пробный заезд. С 8.00 до 17.00. 150 км в различных режимах. Жиклеры воздух 140/140.
До 2800 об/мин обороты набирает бодро. С 1000 об/мин спокойно набирает скорость на 3й передаче.
После 2800 об/мин при нажатии педали в пол на 2й передаче снова ступор, но уже не такой резкий.
Цвет свечи показывает на нормальную смесь, но 140 жиклер (. Не густо.
Вакуум пружина обрезана на 2/3, открывается полностью 2я камера.
Есть подозрения на ВУОЗ, по ходу дела нет нормального вакуумного опережения зажигания, отсюда и стопор при наборе оборотов.
Сегодня двигался со скоростью 120 км/ч, обороты 2900... до 3000.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
До 2800 об/мин обороты набирает бодро. С 1000 об/мин спокойно набирает скорость на 3й передаче.
После 2800 об/мин при нажатии педали в пол на 2й передаче снова ступор, но уже не такой резкий.
Цвет свечи показывает на нормальную смесь, но 140 жиклер (. Не густо.
Вакуум пружина обрезана на 2/3, открывается полностью 2я камера.
Есть подозрения на ВУОЗ, по ходу дела нет нормального вакуумного опережения зажигания, отсюда и стопор при наборе оборотов.
Сегодня двигался со скоростью 120 км/ч, обороты 2900... до 3000.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:01 04:06:20Image taken on:Вт мар 01, 2011 1:06:20Camera-manufacturer:ACERCamera-model:Liquid MT
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
ты шлангочку вуоз ртом втяни и посмотри на реакцию, детон то есть положенный?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Параллель, 92 перфект вперемешку с 95 перфект.Антон80 писал(а):что за бенз?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Детона нет. Пневмо работает. Возникла мысль на неправильную регулировку МУОЗ. (на данный момент свободный ход большой пружины порядка 1,5мм, малая едва натянута, т. е. на грани натяжения, холостой стабильный.)Medved@790 писал(а):ты шлангочку вуоз ртом втяни и посмотри на реакцию, детон то есть положенный?
Спинным мозгом чувствую, что дело в зажигании. Так как смесь карб готовит нормальную на воздухе 140/140 и топливе 112/150.
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Вряд ли в этом дело, но окончательно зажигание выставляется на ходу. По стробоскопу (по моему опыту) всегда немного позднее зажигание.Sandrosan писал(а):зажигание выставлено по стробоскопу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей