Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Модератор: Randall
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
спецы прокоментируйте последнее утверждение
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
да где ж их взять то?
я думаю все-таки площадь рулит.
есть ли таковые, но интересно найти тесты пропускной способности фильтров разных видов. к примеру, я хотел поставить бочку от фф двухлитрового, паренек снимал показания пропускной способности стокового и от фф, выбор был в сторону второго. как то так.
я думаю все-таки площадь рулит.
есть ли таковые, но интересно найти тесты пропускной способности фильтров разных видов. к примеру, я хотел поставить бочку от фф двухлитрового, паренек снимал показания пропускной способности стокового и от фф, выбор был в сторону второго. как то так.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
ну можно, вообще, кусочек синтепона над карбюратором, и тут уже такой объем воздуха... Карбюратор не возьмет больше, чем ему нужно. Да и меньше тоже. По моему
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Заглотнет и удавится...) Это так... прикол... ) Карбюратору нужно определенное разрежение для бензина, чтоб сосало через жиклеры... и, открывалась вторая камера (ее, гадину, подозреваю в моих муках с фильтром, а именно, что не открывается в нужное время).... И самое главное - КАЧЕСТВО СМЕСИ на высоких оборотах...ни кола писал(а):ну можно, вообще, кусочек синтепона над карбюратором, и тут уже такой объем воздуха... Карбюратор не возьмет больше, чем ему нужно. Да и меньше тоже. По моему
Я интересуюсь, кто что знает. Нужна информация. А сейчас просто пустой разговор идет...
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Коллеги, к теме с фильтром нулевого сопротивления я никогда не обращался. Считал, что это баловство.
На данном этапе эксплуатации автомобиля решил воспользоваться случаем и отреставрировать «По взрослому» саму кастрюлю и клапанную крышку. Для реставрации крышку купил новую, а кастрюлю просто снял.
Временно, на воздухозаборе карбюратора растянул кусок ткани и зафиксировал.
Поехал по делам и был приятно удивлён от ощутимой разницы в приёме автомобиля в городских условиях.
Залезать в карбюратор пока не стал, так как результат по факту без дополнительных регулировок однозначно положительный.
Заехал в автомагазин, купил кастрюлю с нулевым сопротивлением обработал специальной смесью и пока не наступили холода прекрасно себя чувствую, чего и Вам желаю.
На данном этапе эксплуатации автомобиля решил воспользоваться случаем и отреставрировать «По взрослому» саму кастрюлю и клапанную крышку. Для реставрации крышку купил новую, а кастрюлю просто снял.
Временно, на воздухозаборе карбюратора растянул кусок ткани и зафиксировал.
Поехал по делам и был приятно удивлён от ощутимой разницы в приёме автомобиля в городских условиях.
Залезать в карбюратор пока не стал, так как результат по факту без дополнительных регулировок однозначно положительный.
Заехал в автомагазин, купил кастрюлю с нулевым сопротивлением обработал специальной смесью и пока не наступили холода прекрасно себя чувствую, чего и Вам желаю.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
я то же как то пробывал без фильтра ездить ----ничо так нормально вроде поперло...потом просто ГТЖ поставил от Вебера старого---и щас все гут
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Попробуй поиграться с уровнем топлива в поплавковой камере в сторону увеличения. Прибавляй понемногу, иначе моментом получишь провал при трогании в следствии "перелива". Поднимая уровень, немного облегчишь судьбу эконостата.Sandrosan писал(а):КАЧЕСТВО СМЕСИ на высоких оборотах...
Я интересуюсь, кто что знает. Нужна информация. А сейчас просто пустой разговор идет...
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Разрешите ещё пару-тройку фраз в продолжение темы с регулировкой карбюратора при установке фильтра нулевого сопротивления воздуха.
Нормальной называется смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха. Такое количество воздуха теоретически необходимо для полного сгорания бензина. При такой смеси двигатель работает устойчиво со средними показателями по мощности и экономичности.
Обедненной называется смесь, в которой имеется незначительный избыток воздуха по сравнению с нормальным количеством (до 16,5 кг на 1 кг топлива). При работе на обедненной смеси мощность двигателя вследствие замедления скорости сгорания смеси несколько снижается, но экономичность заметно повышается, так как обеспечивается наиболее полное сгорание бензина.
Но это всё в теории...
При установке фильтра нулевого сопротивления (на коленке) рассчитать, насколько увеличилась подача воздуха, не представляется возможным.
В связи с этим, регулировка карбюратора производится по факту его работы.
- Как правило, возрастают обороты на 100-150 oб/мин. . Их следует уменьшить закручивая винт «Количество» до нормы 820-900 oб/мин.
- Можно обогатить смесь, откручивая винт «Качества», но не более ¼ оборота.
Подобного рода регулировку следует производить, предварительно запомнив положения винтов «Количество и Качества» что бы в дальнейшем не было мучительно больно за результат.
Нормальной называется смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха. Такое количество воздуха теоретически необходимо для полного сгорания бензина. При такой смеси двигатель работает устойчиво со средними показателями по мощности и экономичности.
Обедненной называется смесь, в которой имеется незначительный избыток воздуха по сравнению с нормальным количеством (до 16,5 кг на 1 кг топлива). При работе на обедненной смеси мощность двигателя вследствие замедления скорости сгорания смеси несколько снижается, но экономичность заметно повышается, так как обеспечивается наиболее полное сгорание бензина.
Но это всё в теории...
При установке фильтра нулевого сопротивления (на коленке) рассчитать, насколько увеличилась подача воздуха, не представляется возможным.
В связи с этим, регулировка карбюратора производится по факту его работы.
- Как правило, возрастают обороты на 100-150 oб/мин. . Их следует уменьшить закручивая винт «Количество» до нормы 820-900 oб/мин.
- Можно обогатить смесь, откручивая винт «Качества», но не более ¼ оборота.
Подобного рода регулировку следует производить, предварительно запомнив положения винтов «Количество и Качества» что бы в дальнейшем не было мучительно больно за результат.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
это холостой, вопрос автора был про ГДС.Андрюшша писал(а):В связи с этим, регулировка карбюратора производится по факту его работы.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Вы просто обедняете либо обогащаете смесь на ХХ. На общую работу карбюратора это не влияет. В ДААЗ автономная система ХХ.Андрюшша писал(а):Разрешите ещё пару-тройку фраз в продолжение темы с регулировкой карбюратора при установке фильтра нулевого сопротивления воздуха.
Нормальной называется смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха. Такое количество воздуха теоретически необходимо для полного сгорания бензина. При такой смеси двигатель работает устойчиво со средними показателями по мощности и экономичности.
Обедненной называется смесь, в которой имеется незначительный избыток воздуха по сравнению с нормальным количеством (до 16,5 кг на 1 кг топлива). При работе на обедненной смеси мощность двигателя вследствие замедления скорости сгорания смеси несколько снижается, но экономичность заметно повышается, так как обеспечивается наиболее полное сгорание бензина.
Но это всё в теории...
При установке фильтра нулевого сопротивления (на коленке) рассчитать, насколько увеличилась подача воздуха, не представляется возможным.
В связи с этим, регулировка карбюратора производится по факту его работы.
- Как правило, возрастают обороты на 100-150 oб/мин. . Их следует уменьшить закручивая винт «Количество» до нормы 820-900 oб/мин.
- Можно обогатить смесь, откручивая винт «Качества», но не более ¼ оборота.
Подобного рода регулировку следует производить, предварительно запомнив положения винтов «Количество и Качества» что бы в дальнейшем не было мучительно больно за результат.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Оффтопик: Внесу и я свои пять копеек
ГДС вступает в работу после ~1500 оборотов, но тут у многих может возникнуть логичный вопрос типа: "а как же едет машина тогда? ", дык всё просто-переходная система+схх(или асхх, у кого как) и их(есть ещё винт на том же Озоне\Вебере)регулировка сказывается на этот режим работы двигателя.
Это так, для справки.
ГДС вступает в работу после ~1500 оборотов, но тут у многих может возникнуть логичный вопрос типа: "а как же едет машина тогда? ", дык всё просто-переходная система+схх(или асхх, у кого как) и их(есть ещё винт на том же Озоне\Вебере)регулировка сказывается на этот режим работы двигателя.
Это так, для справки.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Все я уже понял - нет нужного разрежения и правильного воздушного потока на фильтре 2141. Да, его площадь больше, тем самым мы имитируем "0". Но, стоковая кастрюля для наших машинок есть правда жизни, и, никуда нам от этого не деться.
Вывод: карбюраторная классика категорически неприемлет нулевые фильтры и тому подобные детали. Даже если эти детали с отечественного автопрома. Не меняйте кастрюлю, не пилите её, не ставьте "0" фильтр (я его не ставил, а просто поставил с 2141 бочку с обычным бумажным фильтром, толку в -10) результат - ЗИРО. Сильное обеднение. Только хуже.
Нормальное разрежение на топливном жиклере карбюратора обеспечивается только СТОКОВОЙ кастрюлей, и...... хорошим фильтром.
Тему закрываем.
Вывод: карбюраторная классика категорически неприемлет нулевые фильтры и тому подобные детали. Даже если эти детали с отечественного автопрома. Не меняйте кастрюлю, не пилите её, не ставьте "0" фильтр (я его не ставил, а просто поставил с 2141 бочку с обычным бумажным фильтром, толку в -10) результат - ЗИРО. Сильное обеднение. Только хуже.
Нормальное разрежение на топливном жиклере карбюратора обеспечивается только СТОКОВОЙ кастрюлей, и...... хорошим фильтром.
Тему закрываем.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Сколько я кастрюль перепилил, и себе тоже, НИКТО не приехал сток вернуть. Так, что про пиление кастрюль не надо ля-ля!
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Кастрюля, ведь одинаково остается. Площадь всасывания не изменяется. Вы только делаете окно для дополнительного забора воздуха. Возможно, и, можно пилить, и, нужно пилить, только этот вариант будет исключительно для лета и не для грунтовых дорог или дорог по которым ездят шламовозы... Но, как ездить зимой и в сырую холодную погоду?zombie177rus писал(а):Сколько я кастрюль перепилил, и себе тоже, НИКТО не приехал сток вернуть. Так, что про пиление кастрюль не надо ля-ля!
Личное мнение. Распилить можно, хуже не будет. А нужно ли?
А на бочке 2141 я реально изменял площадь и способ забора воздуха, так как бочка была с 2-я отверстиями типа буквы "Т" (задницу я срезал болгаркой, тем самым обеспечив равномерный подвод с двух сторон фильтра) и воздух проходил ровным потоком. Но, разряжение было маленьким, что не давало всасывать бензин в нужном количестве через жиклеры. Отсюда и пошла тема о "0 сопротивлении", т. е. как заставить карбюратор готовить смесь в нужном объеме. Никто ничего толком не знает. Я опробовал разные варианты и времени на дальнейшие эксперименты нет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Сопротивление всасыванию с распиленной кастрюлей меньше по определению. Ездил в ЛЮБУЮ погоду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей