Роторный двигатель на "классику"

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Ravage
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина-Черновцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Ravage » Сб янв 19, 2013 16:30:00

Вопрос к топикстартеру.
Как вы думаете поставить дуи+дно на 53й ваз ? LOL У 09 они с завода
Вы в курсе как на ванкеле работает зажигание? :pirate:
зы я например не смог

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 19, 2013 17:30:32

Лучше Микас7.1 с ДАД поставь.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс мар 10, 2013 18:56:15

В советское время же ездили ГАИшники с рпд и обслуживание такого двигателя проводилось раз в 30-50 тысяч.Масло МНОГО кушает,это да.А так неплохой двигатель,если кто знает принцип работы рпд тот меня поймёт :) И зачем весь двиг менять?там только сам роторный механизм заменить и сальнички кое-где для масло и всё :) Довелось проехаться на 99 с рпд около 280 л.с вот тут и ощущаешь всю мощь (w00t) , :D Эх,еслиб автоваз не отказался от них :weep:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс мар 10, 2013 19:22:09

Во, что вычитал:
... заявленный ресурс составляет всего 120 тыс.км, из которых 30 тыс. покрывает заводская гарантия. При этом случаи полной выработки ресурса практически неизвестны. Как правило, мотора хватает на 60-70 тыс. км, после чего требуется его переборка, которая производится только в Тольятти или в Москве - парой специализированных сервисов, имеющих тесные связи с СКБ РПД. С другой стороны, капитальный ремонт роторного двигателя проще и дешевле, чем поршневого, и многие владельцы делают его самостоятельно. Комплект необходимых для восставновления мотора деталей стоит около $300.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс мар 10, 2013 19:52:04

:slap:

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение shark507 » Вс апр 07, 2013 21:00:48

maksan163 писал(а):Эх,еслиб автоваз не отказался от них :weep:
Да их вроде продолжают делать в варианте для малых вертолетов.
Ближайший год не получится по финансовым соображениям (ипотека), но попозже скорее всего все-таки поставлю.

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение shark507 » Вс апр 07, 2013 21:08:00

maksan163 писал(а):Масло МНОГО кушает,это да.
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
В принципе - не катастрофически. 100 лтр бензина - 0,6 лтр масла

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт июн 28, 2013 8:16:31

Мне кажется дешевле купить Рыксу и не парить мозги, чем на классику ротор ставить. Все равно увеличенная мощьность упрется в итоге аэродинамику кирпича , марально устаревшую подвеску и т.д. Ихмо для классики и стокового инжектора за глаза

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 28, 2013 10:49:33

TechnoMCJ
то то щас мода пошла в рыксы ставить турбовые шеснари от двенашки, я не прав?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 28, 2013 10:50:09

Насчёт подвески сомнительно: ПОРШЕ КАЙЕН имеет такую же.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб июн 29, 2013 7:59:39

Medved@790 писал(а):TechnoMCJ
то то щас мода пошла в рыксы ставить турбовые шеснари от двенашки, я не прав?
Ну когда денег на ремонт двигала нет, а писька не отрасла, да и ума в голове нет особо, а повы...ся охото перед девками - то народ идет на что угодно :psih:
Ихмо Рыкса должна быть с ротором

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 29, 2013 8:07:26

shark507 писал(а):
maksan163 писал(а):Масло МНОГО кушает,это да.
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
В принципе - не катастрофически. 100 лтр бензина - 0,6 лтр масла
Так он практически масло не ест, получается? :look:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб июн 29, 2013 8:36:40

Антон80 писал(а):
shark507 писал(а):
maksan163 писал(а):Масло МНОГО кушает,это да.
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
В принципе - не катастрофически. 100 лтр бензина - 0,6 лтр масла
Так он практически масло не ест, получается? :look:
С чего бы в друг ? на 100 литрах сколько проехать можно ?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб июн 29, 2013 8:41:21

TechnoMCJ
в среднем на 100 литрах 1000км выходит, если не давить вовсю. еще и нормально. у других машин так же
Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей BMW составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 29, 2013 8:45:13

Оффтопик: ну вот, у меня еще не все так плохо :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 29, 2013 9:21:57

TechnoMCJ
я письку лучше на другое отращивать буду, чем через каждый тридцатник ванкель капиталить.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб июн 29, 2013 9:36:50

Medved@790 писал(а):TechnoMCJ
я письку лучше на другое отращивать буду, чем через каждый тридцатник ванкель капиталить.
Дык , рыкса не для ежедневных поездок в магазин и на работу вообще то. Для этого другой авто должен быть. А при не постоянном использовании 30т.к. на долго хватает

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июн 29, 2013 9:55:17


Александр 21018
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:25:11
Модель авто: ВАЗ 21018
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Александр 21018 » Вс июл 06, 2014 3:28:29

shark507 писал(а):Нашел
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17614
Правда двигатель односекционный. И пока никакой информации по опыту эксплуатации.
Это моя Копеечка, если интересно, могу рассказать))))

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июл 06, 2014 5:52:26

Двигателя бы побольше увидеть. А так интересно. "Кастрюлька" под капотом, классические тяги, маслозаливная крышка, фильтр на месте. =)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июл 06, 2014 6:10:39

Александр 21018

Ты в Уфе обосновался или обратно укатил? А то жутко интересно посмотреть :P

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 21, 2014 17:35:32

нашел сегодня удивительный проект, нульцевый кузов, который хранился 36 лет, откапиталенный РПД двухсекционник. прям сказка какая то.
кстати там ссылки на книги по РПД есть кому надо.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июл 21, 2014 20:42:34

Medved@790 писал(а):нашел сегодня удивительный проект, нульцевый кузов, который хранился 36 лет, откапиталенный РПД двухсекционник. прям сказка какая то.
кстати там ссылки на книги по РПД есть кому надо.
Да да тоже видел, очень интересный проект. :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 22, 2014 18:39:17

Если честно, не понимаю, куда там тыкать чтоб читать :psih: Зато лента справа километровая.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Роторный двигатель на "классику"

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 23, 2014 8:10:33

Йожык писал(а):Если честно, не понимаю, куда там тыкать чтоб читать
бортжурнал на главной. хоть с начала, хоть с конца.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей