Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 29, 2011 23:34:01

ALVALCHER, и флудить тоже завязываем тут. Сказано же:
JET писал(а):Только конкретные технические вопросы и технически обоснованые ответы либо фотоподтверждения!
:devil:

Аватара пользователя
Ивашка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Ивашка » Сб янв 29, 2011 23:38:33

Уважаемая администрация глубочайше извиняюсь за свое некоректное поведение.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб янв 29, 2011 23:41:06

тему не читал, так фотки поглядел(потом перечитаю) ивашка с ее и сс фотки берет и говорит что друзья?)))

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс янв 30, 2011 9:38:26

Longenen писал(а):
Никогда классика без кулачковой коробки и шестнадцатиклапанной головки не поедет больше 160-ти,

Longenen, ты прав во всем, кроме этой строчки. Если бы прошел по моей ссылке, то увидел, что у 2105 ВФТС движок восьмиклапанный, но кулачковая коробка тоже присутствует. 16-тиклапанная классика в Тольятти смогла развить на 10 сил меньше, чем 2105 ВФТС. А еще в 70-е чехи строили 130-сильные 2101 тоже 8-клапанные

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс янв 30, 2011 10:01:12

Petrem
и ресурс был у них одна гонка.
Просто 1.2 литра 2101 это больше чем 100 л.с с одного литра - при условии что самым мощным атмосферником серийным считается honda s2000 где с 1 го литра снимается 100 л.с.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс янв 30, 2011 10:08:53

TechnoMCJ
Вот ты заладил: ресурс, ресурс, ясен пень, это тачка не на каждый день и с Хондами 2000-х годов их сравнивать некорректно, но! Вот тебе ссыль, там есть объява чувка, который продает вышеозначенный 2105 ВФТС, и знаешь, какой у него пробег? 20 тыс. км. Многовато для одной гонки, правда? http://www.allauto.ru/_vaz/_2105/861570
Хотя, справедливости ради, в разных источниках указывается разный объем движка у 2105 ВФТС, по той ссылке, которую я давал в начале тему - 1,6, а по этой - 1,93 л. Но как бы там не было, блок цилиндров у нее по-лубому от 1,6-литрового ВАЗ.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс янв 30, 2011 10:26:17

Вот еще ссылка на тему "может, или нет?"
http://www.kartuning.ru/press/index.php?idi=119

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс янв 30, 2011 12:07:59

Petrem писал(а):TechnoMCJ
Вот ты заладил: ресурс, ресурс, ясен пень, это тачка не на каждый день и с Хондами 2000-х годов их сравнивать некорректно, но! Вот тебе ссыль, там есть объява чувка, который продает вышеозначенный 2105 ВФТС, и знаешь, какой у него пробег? 20 тыс. км. Многовато для одной гонки, правда? http://www.allauto.ru/_vaz/_2105/861570
Хотя, справедливости ради, в разных источниках указывается разный объем движка у 2105 ВФТС, по той ссылке, которую я давал в начале тему - 1,6, а по этой - 1,93 л. Но как бы там не было, блок цилиндров у нее по-лубому от 1,6-литрового ВАЗ.
Однозначто много, но обрати внимание на те же "дудки" под каптом, то есть все внутрь двигателя летит , а это его ресурс не так уж улучшает. Опять же как они 2 литра сдеали ? вообщем много воросов по этой машине

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс янв 30, 2011 12:20:15

Petrem
0-100
8,00
БМВ 325 с не убитым мотором и чип тюнингом разгоняется с такой же скоростью -)) а если она М3 - то еще быстрее. Тем более опять же машина для драга, там ресурс движка нужен что бы проехать пару гонок, выиграь денег и опять пусть на дороботку. Не более, при повседневной езды - она умерт очень быстро.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс янв 30, 2011 13:14:14

TechnoMCJ писал(а):Petrem
0-100
8,00
БМВ 325 с не убитым мотором и чип тюнингом разгоняется с такой же скоростью -)) а если она М3 - то еще быстрее. Тем более опять же машина для драга, там ресурс движка нужен что бы проехать пару гонок, выиграь денег и опять пусть на дороботку. Не более, при повседневной езды - она умерт очень быстро.
при повседневной езде у тебя педаль газа будет нажата в пол? быстро не быстро, и не тюнингованный двигатель недолго продержится если педаль газа всё время будет находится в полу

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7215
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2432 раза
Поблагодарили: 985 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс янв 30, 2011 13:29:34

Longenen писал(а):Золотая средина как всегда одна - ехать со скоростью потока под классический рок.
+200 :clap2:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс янв 30, 2011 16:53:32

Stalkerun писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Petrem
0-100
8,00
БМВ 325 с не убитым мотором и чип тюнингом разгоняется с такой же скоростью -)) а если она М3 - то еще быстрее. Тем более опять же машина для драга, там ресурс движка нужен что бы проехать пару гонок, выиграь денег и опять пусть на дороботку. Не более, при повседневной езды - она умерт очень быстро.
при повседневной езде у тебя педаль газа будет нажата в пол? быстро не быстро, и не тюнингованный двигатель недолго продержится если педаль газа всё время будет находится в полу
Есть такой момент , что этот тюнингованный двигун , будет постоянно убиваться, т.к. вся пыль будет лететь в двигатель. На стоковом же будет это не довать делать обычный фильтр. Да о пять же , за счет чего увеличили мощу ? да за счет увеличения оборотов,а чем больше обороты,тем быстрее убивается двигатель. Не просто так, что на мото,ставят специальные металло-керамическе поршни,и делают из специальных материалов поршневую, да и то - 100т.к таке двигатели ходят,дальше замена

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Petrem » Вт фев 01, 2011 15:34:09

TechnoMCJ писал(а):Petrem
0-100
8,00
БМВ 325 с не убитым мотором и чип тюнингом разгоняется с такой же скоростью -)) а если она М3 - то еще быстрее. Тем более опять же машина для драга, там ресурс движка нужен что бы проехать пару гонок, выиграь денег и опять пусть на дороботку. Не более, при повседневной езды - она умерт очень быстро.
Ну зачем же все в кучу мешать? У БМВ 325 какбэ двигатель имеет бОльший объем. И есть много других "но", которые не дадут услмниться, что БМВ и ВАЗ-2105 ИЗНАЧАЛЬНО разные машины, и из одной другую никогда не сделать. Не факт, что даже пробки бензобака у них взаимозаменяемые))
Что касается дудок под капотом, я уже писал, что эта машина не на каждый день, да и объявление о продаже не подразумевает использование ВФТС в качестве обыкновенной машины для города.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 01, 2011 16:13:20

:xa: читкая тему получил несравненное удовольствие :yes: чесслово! :clap2: з.ы.а ежели я по спидаку 145 ехал по прямой,эт скоко настоящих км\ч? мапинка держала дорогу на все 5 :yes:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт фев 01, 2011 16:17:35

мишаня писал(а)::xa: читкая тему получил несравненное удовольствие :yes: чесслово! :clap2: з.ы.а ежели я по спидаку 145 ехал по прямой,эт скоко настоящих км\ч? мапинка держала дорогу на все 5 :yes:
Вот и я говорю, что все нормально держит, если не убита подвеска:)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 01, 2011 16:19:22

_Колян_ писал(а):Вот и я говорю, что все нормально держит, если не убита подвеска:)
:yes: дык самое интересное,что мог ешо прилично и придавить....но не стал...жена запищала :xa:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср фев 02, 2011 7:19:42

мишаня писал(а)::xa: читкая тему получил несравненное удовольствие :yes: чесслово! :clap2: з.ы.а ежели я по спидаку 145 ехал по прямой,эт скоко настоящих км\ч? мапинка держала дорогу на все 5 :yes:
настоящих дай бог что бы 130 было -))

Опять же - нормально это понятие разное , у меня нормально когда ты расслабленно лежишь в кресле , и одной рукой держишься за руль, и в таком состоянии ты спокойно можешь ехать долго долго, а не вжавшись 2мя руками в руль, прилогаешь усилия что бы машина не смогла улететь куда нибудь .

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср фев 02, 2011 7:29:02

почитал тему :hmmm:
самое большее разогнался до 140. :whistlin:
дальше было страшненько :-J
хотя дорога там была просто шикарная :thum1:
управление было норм., хотя ехал по прямой, но обгонял то одних до других :xa:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср фев 02, 2011 13:05:57

TechnoMCJ писал(а):
мишаня писал(а)::xa: читкая тему получил несравненное удовольствие :yes: чесслово! :clap2: з.ы.а ежели я по спидаку 145 ехал по прямой,эт скоко настоящих км\ч? мапинка держала дорогу на все 5 :yes:
настоящих дай бог что бы 130 было -))

Опять же - нормально это понятие разное , у меня нормально когда ты расслабленно лежишь в кресле , и одной рукой держишься за руль, и в таком состоянии ты спокойно можешь ехать долго долго, а не вжавшись 2мя руками в руль, прилогаешь усилия что бы машина не смогла улететь куда нибудь .
Вот, вот. А потом спрашивается, откуда у нас такая аварийность чудовищная. Расслабленно лежать и одновременно ехать человек может только в поезде, и то на верхней полке.За рулём это преступная халатность, впрочем как и рулить одной рукой. Помните автошколу? Так вот положение от 9-2 до 10-3 и никак иначе. Водитель обязан всё время смотреть за обстановкой, сразу в три зеркала, и реакция его должна быть практически мгновенной. Так вот соблюдая вышеуказанные условия ехать больше 120 км\ч по GPS не получится

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср фев 02, 2011 13:59:49

:hmmm: вцепившись в руль и выпучив глаза? Уж луччи в поезде,на верхнеи полке,да...

Аватара пользователя
Ивашка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Ивашка » Чт фев 03, 2011 1:58:32

Почему такая большая критика по поводу скорости? вчера провел негласный замер скорости+погрешность спедометра. оказалось что при скорости 130 км/ч спидометр врет на 2км/ч(по GPS+облизывающий бампер бмв 525) все таки датчик скорости меньше врет чем родной трос.ИМХО

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение nevic44 » Чт фев 03, 2011 2:12:04

Ивашка
Просто думают при ухудшении управляемости наступает предел скорости, страшно же когда машина прыгать по дороге начинает, мало кто рискует дальше разгонять. А разогнать можно что угодно, были бы условия.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт фев 03, 2011 4:32:29

Longenen
Ты в иномаках то вообще ездил ? у большинства машин посадка как бы более удоная ,у многих еще наклон спинки сильнее.
это раз, во вторых тебя не напрягает поведение машины ( рысканье ) потому что его нет, ты получаешь только наслождение отезды ,а не сидишь с выпучеными глазами вжавшись в руль и постоянно борешься с попытками машины улететь с трассы. Опять же как раз аварийность от безбашенных водителей, которые разгоняют свои машины не расчитанные на нормально управление на больших скоростях. Сколько по времени можно на классике проехать 10 минут со скрстью 130-140 ? а потом ехть 90 ?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт фев 03, 2011 7:17:56

Ивашка писал(а):Почему такая большая критика по поводу скорости? вчера провел негласный замер скорости+погрешность спедометра. оказалось что при скорости 130 км/ч спидометр врет на 2км/ч(по GPS+облизывающий бампер бмв 525) все таки датчик скорости меньше врет чем родной трос.ИМХО
Ты хоть выложил бы фотки машины + фотки подкапотного пространства

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт фев 03, 2011 19:01:09

TechnoMCJ писал(а):Longenen
Ты в иномаках то вообще ездил ? у большинства машин посадка как бы более удоная ,у многих еще наклон спинки сильнее.
это раз, во вторых тебя не напрягает поведение машины ( рысканье ) потому что его нет, ты получаешь только наслождение отезды ,а не сидишь с выпучеными глазами вжавшись в руль и постоянно борешься с попытками машины улететь с трассы. Опять же как раз аварийность от безбашенных водителей, которые разгоняют свои машины не расчитанные на нормально управление на больших скоростях. Сколько по времени можно на классике проехать 10 минут со скрстью 130-140 ? а потом ехть 90 ?
Безусловно. Даже в той же восьмёрке 120 ощущаются как 80 на классике. Дело в самом подходе, водитель никогда и ни при каких обстоятельствах не должен быть расслабленным.

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей