JET писал(а):Только конкретные технические вопросы и технически обоснованые ответы либо фотоподтверждения!
Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Модератор: Randall
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
ALVALCHER, и флудить тоже завязываем тут. Сказано же:

- Ивашка
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
- Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Уважаемая администрация глубочайше извиняюсь за свое некоректное поведение.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
тему не читал, так фотки поглядел(потом перечитаю) ивашка с ее и сс фотки берет и говорит что друзья?)))
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Тормозная система классики
Longenen писал(а):
Никогда классика без кулачковой коробки и шестнадцатиклапанной головки не поедет больше 160-ти,
Longenen, ты прав во всем, кроме этой строчки. Если бы прошел по моей ссылке, то увидел, что у 2105 ВФТС движок восьмиклапанный, но кулачковая коробка тоже присутствует. 16-тиклапанная классика в Тольятти смогла развить на 10 сил меньше, чем 2105 ВФТС. А еще в 70-е чехи строили 130-сильные 2101 тоже 8-клапанные
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Petrem
и ресурс был у них одна гонка.
Просто 1.2 литра 2101 это больше чем 100 л.с с одного литра - при условии что самым мощным атмосферником серийным считается honda s2000 где с 1 го литра снимается 100 л.с.
и ресурс был у них одна гонка.
Просто 1.2 литра 2101 это больше чем 100 л.с с одного литра - при условии что самым мощным атмосферником серийным считается honda s2000 где с 1 го литра снимается 100 л.с.
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
TechnoMCJ
Вот ты заладил: ресурс, ресурс, ясен пень, это тачка не на каждый день и с Хондами 2000-х годов их сравнивать некорректно, но! Вот тебе ссыль, там есть объява чувка, который продает вышеозначенный 2105 ВФТС, и знаешь, какой у него пробег? 20 тыс. км. Многовато для одной гонки, правда? http://www.allauto.ru/_vaz/_2105/861570
Хотя, справедливости ради, в разных источниках указывается разный объем движка у 2105 ВФТС, по той ссылке, которую я давал в начале тему - 1,6, а по этой - 1,93 л. Но как бы там не было, блок цилиндров у нее по-лубому от 1,6-литрового ВАЗ.
Вот ты заладил: ресурс, ресурс, ясен пень, это тачка не на каждый день и с Хондами 2000-х годов их сравнивать некорректно, но! Вот тебе ссыль, там есть объява чувка, который продает вышеозначенный 2105 ВФТС, и знаешь, какой у него пробег? 20 тыс. км. Многовато для одной гонки, правда? http://www.allauto.ru/_vaz/_2105/861570
Хотя, справедливости ради, в разных источниках указывается разный объем движка у 2105 ВФТС, по той ссылке, которую я давал в начале тему - 1,6, а по этой - 1,93 л. Но как бы там не было, блок цилиндров у нее по-лубому от 1,6-литрового ВАЗ.
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Вот еще ссылка на тему "может, или нет?"
http://www.kartuning.ru/press/index.php?idi=119
http://www.kartuning.ru/press/index.php?idi=119
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Однозначто много, но обрати внимание на те же "дудки" под каптом, то есть все внутрь двигателя летит , а это его ресурс не так уж улучшает. Опять же как они 2 литра сдеали ? вообщем много воросов по этой машинеPetrem писал(а):TechnoMCJ
Вот ты заладил: ресурс, ресурс, ясен пень, это тачка не на каждый день и с Хондами 2000-х годов их сравнивать некорректно, но! Вот тебе ссыль, там есть объява чувка, который продает вышеозначенный 2105 ВФТС, и знаешь, какой у него пробег? 20 тыс. км. Многовато для одной гонки, правда? http://www.allauto.ru/_vaz/_2105/861570
Хотя, справедливости ради, в разных источниках указывается разный объем движка у 2105 ВФТС, по той ссылке, которую я давал в начале тему - 1,6, а по этой - 1,93 л. Но как бы там не было, блок цилиндров у нее по-лубому от 1,6-литрового ВАЗ.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Petrem
БМВ 325 с не убитым мотором и чип тюнингом разгоняется с такой же скоростью -)) а если она М3 - то еще быстрее. Тем более опять же машина для драга, там ресурс движка нужен что бы проехать пару гонок, выиграь денег и опять пусть на дороботку. Не более, при повседневной езды - она умерт очень быстро.0-100
8,00
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
при повседневной езде у тебя педаль газа будет нажата в пол? быстро не быстро, и не тюнингованный двигатель недолго продержится если педаль газа всё время будет находится в полуTechnoMCJ писал(а):PetremБМВ 325 с не убитым мотором и чип тюнингом разгоняется с такой же скоростью -)) а если она М3 - то еще быстрее. Тем более опять же машина для драга, там ресурс движка нужен что бы проехать пару гонок, выиграь денег и опять пусть на дороботку. Не более, при повседневной езды - она умерт очень быстро.0-100
8,00
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7215
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2432 раза
- Поблагодарили: 985 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
+200Longenen писал(а):Золотая средина как всегда одна - ехать со скоростью потока под классический рок.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Есть такой момент , что этот тюнингованный двигун , будет постоянно убиваться, т.к. вся пыль будет лететь в двигатель. На стоковом же будет это не довать делать обычный фильтр. Да о пять же , за счет чего увеличили мощу ? да за счет увеличения оборотов,а чем больше обороты,тем быстрее убивается двигатель. Не просто так, что на мото,ставят специальные металло-керамическе поршни,и делают из специальных материалов поршневую, да и то - 100т.к таке двигатели ходят,дальше заменаStalkerun писал(а):при повседневной езде у тебя педаль газа будет нажата в пол? быстро не быстро, и не тюнингованный двигатель недолго продержится если педаль газа всё время будет находится в полуTechnoMCJ писал(а):PetremБМВ 325 с не убитым мотором и чип тюнингом разгоняется с такой же скоростью -)) а если она М3 - то еще быстрее. Тем более опять же машина для драга, там ресурс движка нужен что бы проехать пару гонок, выиграь денег и опять пусть на дороботку. Не более, при повседневной езды - она умерт очень быстро.0-100
8,00
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Ну зачем же все в кучу мешать? У БМВ 325 какбэ двигатель имеет бОльший объем. И есть много других "но", которые не дадут услмниться, что БМВ и ВАЗ-2105 ИЗНАЧАЛЬНО разные машины, и из одной другую никогда не сделать. Не факт, что даже пробки бензобака у них взаимозаменяемые))TechnoMCJ писал(а):PetremБМВ 325 с не убитым мотором и чип тюнингом разгоняется с такой же скоростью -)) а если она М3 - то еще быстрее. Тем более опять же машина для драга, там ресурс движка нужен что бы проехать пару гонок, выиграь денег и опять пусть на дороботку. Не более, при повседневной езды - она умерт очень быстро.0-100
8,00
Что касается дудок под капотом, я уже писал, что эта машина не на каждый день, да и объявление о продаже не подразумевает использование ВФТС в качестве обыкновенной машины для города.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Вот и я говорю, что все нормально держит, если не убита подвеска:)мишаня писал(а):читкая тему получил несравненное удовольствие
чесслово!
з.ы.а ежели я по спидаку 145 ехал по прямой,эт скоко настоящих км\ч? мапинка держала дорогу на все 5
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
_Колян_ писал(а):Вот и я говорю, что все нормально держит, если не убита подвеска:)
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
настоящих дай бог что бы 130 было -))мишаня писал(а):читкая тему получил несравненное удовольствие
чесслово!
з.ы.а ежели я по спидаку 145 ехал по прямой,эт скоко настоящих км\ч? мапинка держала дорогу на все 5
Опять же - нормально это понятие разное , у меня нормально когда ты расслабленно лежишь в кресле , и одной рукой держишься за руль, и в таком состоянии ты спокойно можешь ехать долго долго, а не вжавшись 2мя руками в руль, прилогаешь усилия что бы машина не смогла улететь куда нибудь .
- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
почитал тему
самое большее разогнался до 140.
дальше было страшненько
хотя дорога там была просто шикарная
управление было норм., хотя ехал по прямой, но обгонял то одних до других
самое большее разогнался до 140.
дальше было страшненько
хотя дорога там была просто шикарная
управление было норм., хотя ехал по прямой, но обгонял то одних до других
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Вот, вот. А потом спрашивается, откуда у нас такая аварийность чудовищная. Расслабленно лежать и одновременно ехать человек может только в поезде, и то на верхней полке.За рулём это преступная халатность, впрочем как и рулить одной рукой. Помните автошколу? Так вот положение от 9-2 до 10-3 и никак иначе. Водитель обязан всё время смотреть за обстановкой, сразу в три зеркала, и реакция его должна быть практически мгновенной. Так вот соблюдая вышеуказанные условия ехать больше 120 км\ч по GPS не получитсяTechnoMCJ писал(а):настоящих дай бог что бы 130 было -))мишаня писал(а):читкая тему получил несравненное удовольствие
чесслово!
з.ы.а ежели я по спидаку 145 ехал по прямой,эт скоко настоящих км\ч? мапинка держала дорогу на все 5
Опять же - нормально это понятие разное , у меня нормально когда ты расслабленно лежишь в кресле , и одной рукой держишься за руль, и в таком состоянии ты спокойно можешь ехать долго долго, а не вжавшись 2мя руками в руль, прилогаешь усилия что бы машина не смогла улететь куда нибудь .
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
- Ивашка
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
- Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Почему такая большая критика по поводу скорости? вчера провел негласный замер скорости+погрешность спедометра. оказалось что при скорости 130 км/ч спидометр врет на 2км/ч(по GPS+облизывающий бампер бмв 525) все таки датчик скорости меньше врет чем родной трос.ИМХО
- nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Ивашка
Просто думают при ухудшении управляемости наступает предел скорости, страшно же когда машина прыгать по дороге начинает, мало кто рискует дальше разгонять. А разогнать можно что угодно, были бы условия.
Просто думают при ухудшении управляемости наступает предел скорости, страшно же когда машина прыгать по дороге начинает, мало кто рискует дальше разгонять. А разогнать можно что угодно, были бы условия.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Longenen
Ты в иномаках то вообще ездил ? у большинства машин посадка как бы более удоная ,у многих еще наклон спинки сильнее.
это раз, во вторых тебя не напрягает поведение машины ( рысканье ) потому что его нет, ты получаешь только наслождение отезды ,а не сидишь с выпучеными глазами вжавшись в руль и постоянно борешься с попытками машины улететь с трассы. Опять же как раз аварийность от безбашенных водителей, которые разгоняют свои машины не расчитанные на нормально управление на больших скоростях. Сколько по времени можно на классике проехать 10 минут со скрстью 130-140 ? а потом ехть 90 ?
Ты в иномаках то вообще ездил ? у большинства машин посадка как бы более удоная ,у многих еще наклон спинки сильнее.
это раз, во вторых тебя не напрягает поведение машины ( рысканье ) потому что его нет, ты получаешь только наслождение отезды ,а не сидишь с выпучеными глазами вжавшись в руль и постоянно борешься с попытками машины улететь с трассы. Опять же как раз аварийность от безбашенных водителей, которые разгоняют свои машины не расчитанные на нормально управление на больших скоростях. Сколько по времени можно на классике проехать 10 минут со скрстью 130-140 ? а потом ехть 90 ?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Ты хоть выложил бы фотки машины + фотки подкапотного пространстваИвашка писал(а):Почему такая большая критика по поводу скорости? вчера провел негласный замер скорости+погрешность спедометра. оказалось что при скорости 130 км/ч спидометр врет на 2км/ч(по GPS+облизывающий бампер бмв 525) все таки датчик скорости меньше врет чем родной трос.ИМХО
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Безусловно. Даже в той же восьмёрке 120 ощущаются как 80 на классике. Дело в самом подходе, водитель никогда и ни при каких обстоятельствах не должен быть расслабленным.TechnoMCJ писал(а):Longenen
Ты в иномаках то вообще ездил ? у большинства машин посадка как бы более удоная ,у многих еще наклон спинки сильнее.
это раз, во вторых тебя не напрягает поведение машины ( рысканье ) потому что его нет, ты получаешь только наслождение отезды ,а не сидишь с выпучеными глазами вжавшись в руль и постоянно борешься с попытками машины улететь с трассы. Опять же как раз аварийность от безбашенных водителей, которые разгоняют свои машины не расчитанные на нормально управление на больших скоростях. Сколько по времени можно на классике проехать 10 минут со скрстью 130-140 ? а потом ехть 90 ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей