500рЭ ваших это полбака бензина того же. 150рЭ - это грубо литров 6-7?
Освещение приборов
Модератор: Randall
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
BBrother, ну то понятно... я, когда свою подсветку городил, влепил туда 6+6+3=15 диодов на 3 прибора. А диоды брал из двух бракованных фонариков, купленных на базаре у продавцов фонарей по 3-5грн/шт. Итого потратил на ВСЕ диоды аж 1 доллар примерно (или 1л 92-го бензина).
Чуть не разорился! 
500рЭ ваших это полбака бензина того же. 150рЭ - это грубо литров 6-7?
500рЭ ваших это полбака бензина того же. 150рЭ - это грубо литров 6-7?
- BBrother
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
ну да, 6.25 если быть точным!) ты из фанарика брал, а остальные то покупают обычные!) сколько форум не шерстил, все "бесцокольные" ставят) а они рублей по 15-20 стоят! если не больше! итого, 15 на 15 будет 225! так и ленту можно купить на 30см короче, выйдет 100р!) Или я ошибаюсь?)Randall писал(а):BBrother, ну то понятно... я, когда свою подсветку городил, влепил туда 6+6+3=15 диодов на 3 прибора. А диоды брал из двух бракованных фонариков, купленных на базаре у продавцов фонарей по 3-5грн/шт. Итого потратил на ВСЕ диоды аж 1 доллар примерно (или 1л 92-го бензина).Чуть не разорился!
500рЭ ваших это полбака бензина того же. 150рЭ - это грубо литров 6-7?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
да кто им мешает купить фонарики? дешевле ж выходит явно.BBrother писал(а):ты из фанарика брал, а остальные то покупают обычные
ну не знаю, не задавался целью покупать светодиоды "на развес". Ленту как-то узнавал у нас - та дурные деньги реально... Дороже "светиков на развес" получалось, но цыфры уже не помню - давно было.BBrother писал(а):итого, 15 на 15 будет 225! так и ленту можно купить на 30см короче, выйдет 100р!) Или я ошибаюсь?)
- BBrother
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
Вообщем не буду спорить) останемся при своих мнениях, просто подведём итог:
диодная лента
+ Легко паять
+ легко клеить
+ Время тратится на всё минимальное
- Дорого стоит
- Для некоторых ярко светит (по яркости бывают разные!)
Итого: Быстро, легко но дорого!
обычные диоды
- Довольно проблематично паять
- Довольно проблематично клеить
- Время тратится много
+ Дёшево стоит
Проблематично,не удобно, но дёшево!
Пусть каждый решит для себя сам!
диодная лента
+ Легко паять
+ легко клеить
+ Время тратится на всё минимальное
- Дорого стоит
- Для некоторых ярко светит (по яркости бывают разные!)
Итого: Быстро, легко но дорого!
обычные диоды
- Довольно проблематично паять
- Довольно проблематично клеить
- Время тратится много
+ Дёшево стоит
Проблематично,не удобно, но дёшево!
Пусть каждый решит для себя сам!
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
нифига не согласен. Что там паять?BBrother писал(а):- Довольно проблематично паять
дольше, чем ленту аж на несколько минут. Но вот что там проблематичного, в упор не пойму!BBrother писал(а):- Довольно проблематично клеить
по сравнению с разборкой-сборкой 5-шных приборов, снятием и установкой их в панель, этими несчастными минутами можно пренебречь! Не чуди.BBrother писал(а):- Время тратится много
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Освещение приборов
Поддержу Randall.
Не сложнее чем ленту.BBrother писал(а):Довольно проблематично паять
Термоклей в помощь! И быстро, и надёжно, и потеть не будет.BBrother писал(а):Довольно проблематично клеить
На все 6-рочные приборы- 2,5- 3 часа вместе с разборкой/ сборкой.BBrother писал(а):Время тратится много
Здесь согласен, 5- 6 рублей диод (синий), белые и зелёные ещё дешевше, резисторы в "нагрузку" дают.BBrother писал(а):Дёшево стоит
- BBrother
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
Вообщем кто что хочет, тот пусть и делает! У меня на 4 прибора ушло пол часа)
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
Вот в это верю!Димыч писал(а):На все 6-рочные приборы- 2,5- 3 часа вместе с разборкой/ сборкой.
А вот тут не надо ля-ля! Раскладываю по полочкам:BBrother писал(а):У меня на 4 прибора ушло пол часа)
1.1. Снять 5-шную панель и отсоединить разъемы - минут 5, если не бегом
1.2. Открутить 5 гаек крепления (на 3х штатных приборах) и вытащить головки - еще 5 минут
1.3. "отжать кольца" с 2 больших и 1 маленькой головы - минут по 5 (а то и 10) на каждый, т.е., минимум 15-20минут!
1.4. разобрать каждый прибор "на винтики" - еще минут 10
Вот уже минут 40 я тебе насчитал.
2.1. а у тебя еще какой-то четвертый прибор - еще на него +время!
2.2. а еще ленты клеить, паять к ним провода и выводить на разъем!
2.3. а еще кольца на место зажимать - процедура, обратная п.1.3., но более долгая и трудоемкая!
2.4. а еще приборы в панель крепить
2.5. а еще разъемы повтыкать и поставить панель на место.
З.Ы. Полчаса чисто на установку лент в уже разобранные приборы - это верю! Но всю процедуру за полчаса ты НЕ ПРОЙДЕШЬ!
Согласен абсолютно!BBrother писал(а):Вообщем кто что хочет, тот пусть и делает!
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Освещение приборов
7,5 минут на один прибор!BBrother писал(а):на 4 прибора ушло пол часа
Хотя против ленты тоже ни чего не имею. Просто дорогая она, зараза.
- BBrother
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
я и не говорил что мне нужно снимать панель и отсоеденять приборы! Они все 4 у меня на столе лежали уже! Это раз!
Отжал кольца, вынул стёкла, приклеел ленту это заняло МЕНЬШЕ 5 МИНУТ! Это два!
на одевание колей ещё пару тройку минут!!это три! Чего вы на меня накинулись тут!!! и лента у меня давно не как на фото стоит, я предупреждал что это только намётки! это четыре! пол часа я не имел ввиду 30 минут 00 секунд! а примерно! Зачем к словам придераться!? Приборы сами мне разбирать не нужно было когда я всё переделывал! лента наклеена между стеклом и циферблатом! кстати, ещё один + ленты, без проблем можно переклеить!!!!!) А с диодами впёрся один раз и всё!
И время которое шло на вставку в понель не учитывалось! Ещё раз повторю, примерно пол часа на разбор приборов, вклейку ленты и сборка приборов!!! Так что я вовсе не ля-ля... как тут выразились!
Ну за это хоть спасибо!)
Отжал кольца, вынул стёкла, приклеел ленту это заняло МЕНЬШЕ 5 МИНУТ! Это два!
на одевание колей ещё пару тройку минут!!это три! Чего вы на меня накинулись тут!!! и лента у меня давно не как на фото стоит, я предупреждал что это только намётки! это четыре! пол часа я не имел ввиду 30 минут 00 секунд! а примерно! Зачем к словам придераться!? Приборы сами мне разбирать не нужно было когда я всё переделывал! лента наклеена между стеклом и циферблатом! кстати, ещё один + ленты, без проблем можно переклеить!!!!!) А с диодами впёрся один раз и всё!
И время которое шло на вставку в понель не учитывалось! Ещё раз повторю, примерно пол часа на разбор приборов, вклейку ленты и сборка приборов!!! Так что я вовсе не ля-ля... как тут выразились!
[/quote]Randall писал(а):Согласен абсолютно!BBrother писал(а):Вообщем кто что хочет, тот пусть и делает!
Ну за это хоть спасибо!)
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Освещение приборов
Да ладно тебе, накидываются не такBBrother писал(а):Чего вы на меня накинулись тут!!!
А вот это интересно...но всё равно- дорого. Хотя, посмотреть так и бюджетный вариант с диодами даёт отличную яркость подсветки. Да и убавлять приходится сильно, иначе ночью на ветровом блик виситBBrother писал(а):лента наклеена между стеклом и циферблатом!
Randall, я в тах, где 6-7 тыс оборотов запхнул 2 красных диода, вполне так выглядит. Надо фото выложить.
- BBrother
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 19:55:40
- Модель авто: Ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Герой Горький
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов
Ахаах))) Я ранее писал, у меня стёкла заклеена в бетон!)Димыч писал(а): вариант с диодами даёт отличную яркость подсветки. Да и убавлять приходится сильно, иначе ночью на ветровом блик висит.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Освещение приборов
BBrother
Да читал я...у тебя в
1- не устраивала яркость родной подсветки.
2- красиво смотрится.
3- возможность менять цвет подсветки.
Ещё мысль крутится- посадить вторую цепь диодов другого цвета рядом с первой. И управлять через тумблер- хочешь-белый, хочешь- синий.
Да читал я...у тебя в
, а у остальных просто фанеркой забита)) . Главное- что б тебе нравилось! Я переделывал:BBrother писал(а):бетон
1- не устраивала яркость родной подсветки.
2- красиво смотрится.
3- возможность менять цвет подсветки.
Ещё мысль крутится- посадить вторую цепь диодов другого цвета рядом с первой. И управлять через тумблер- хочешь-белый, хочешь- синий.
-
Tw1ster
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Освещение приборов
Народ, я блин не пойму, вот ,допустим, у меня на выходе 2 провода, к чему их подключать ???

Куда ?

Куда ?
- elektrik701
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
думаю, в деталях и с пошаговыми фотками было бы полезно тут выложитьelektrik701 писал(а):вот приборы от ваз 2106 в моем исполнении .Думаю и ваз 2105 недолеко.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
elektrik701 писал(а):вот приборы от ваз 2106 в моем исполнении
+1Randall писал(а): в деталях и с пошаговыми фотками было бы полезно тут выложить
- elektrik701
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Освещение приборов
да в этом ничего нового, синие светодиоды и краски флуорисцентные. Все уже подробно описано в теме про семерошную панель. Единственное изменение: были взяты вот такие светодиоды, как на фото-в 2,5 раза дешевле!
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов
я такие в вольтметр пихал - там большие не шибко хорошо лезли.elektrik701 писал(а):были взяты вот такие светодиоды, как на фото
а сам эффект, по ходу, от красок у тебя...
-
Tw1ster
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Освещение приборов
Народ, как разобрать прибор бензин-вода ? не хочет он выходить из корпуса никак :(.

-


-

-
Tw1ster
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:31:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Освещение приборов
Ну в общем доделал я всё наконец то, спасибо Randall'у за помощь, вот что получилось:

всё ништяк
, я доволен, но вольтметр светит ярковато, посмотрю как будет в машине и может быть придётся утопить немного диод, ну это фигня, дело 10-15 минут.

всё ништяк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
