
сетка на номере
Модератор: Randall
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
да фиг с этим среями и тд... может комуто и помогают, больше улыбнул магнитизатор топлива))) http://www.photo-blocker.ru/content/view/23/44/
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
стал вопрос а где такую сеточку в мск моно купить бюджетно, а не по 200р за полощадь номера?
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
стал вопрос а где такую сеточку в мск моно купить бюджетно, а не по 200р за полощадь номера?
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
вааау.клево,завтра себе забабахаю.только подробней куда там пружинки ставить нужно?ВинтореZ писал(а):Что касается переднего номера, то я делал так. Это моё личное ноу-хау и я неукого не слизывал. Свеолим отвертия в номере(новые) между верхним краем номера и старыми отверстиями, и крепим номер к пружинам, а пружины на бампер. Всё время езжу по трассе, на скорости от в 70 км/ч номер нечитаем, никто ниразу не докапывался
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Учти тока, что НИКАКИХ ОТВЕРСТИЙ В ГОСНОМЕРАХ СВЕРЛИТЬ НЕЛЬЗЯ.Ренат писал(а):ВинтореZ писал(а):
Что касается переднего номера, то я делал так. Это моё личное ноу-хау и я неукого не слизывал. Свеолим отвертия в номере(новые) между верхним краем номера и старыми отверстиями, и крепим номер к пружинам, а пружины на бампер. Всё время езжу по трассе, на скорости от в 70 км/ч номер нечитаем, никто ниразу не докапывался
вааау.клево,завтра себе забабахаю.только подробней куда там пружинки ставить нужно?
Если сам проходишь техосмотр - стопудово не пройдёшь, если тормознут ИДПС и докопаются - лишние хлопоты. Оно те надо?
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
12.2 ч.1 Управление зарегистрированного ТС с нечитаемыми, нестандартными или устновл. с нарушением требований гос. стандарта гос. регистрационными знаками - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или 100 руб.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Где ты такую видел?CycJIuK писал(а):блястючая
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ington+car
на втором фото сетка именно из фильтра, серая не ражавеющая...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей