Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении

))
Модератор: Randall
-
Alex Agapov
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 7:42:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1.5Т, 1997 г.в.,1999 г.э., ЦЗ, ЭУР, MP3, литые диски, доработаная торпеда.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Карелия, г. Суоярви
Непрочитанное сообщение
Alex Agapov » Пн июл 18, 2011 14:46:05
А как вам такой абгрэйд.
По моему мнению самый оптимальный вариант

-
Вложения
-

-

-

Alex Agapov
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн июл 18, 2011 14:52:04
Да нормально. Только квадратные иконы не особо монтируются с круглыми приборами. Надо что-то с этим делать. Бывают эти образа в круглом исполнении?

Zayec
-
Alex Agapov
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 7:42:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1.5Т, 1997 г.в.,1999 г.э., ЦЗ, ЭУР, MP3, литые диски, доработаная торпеда.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Карелия, г. Суоярви
Непрочитанное сообщение
Alex Agapov » Пн июл 18, 2011 15:15:27
Иконки от старого владельца остались,скоро их в топку

Alex Agapov
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Пн июл 18, 2011 15:58:20
кстати довольно не дурно. вот только бы был подиум таких размеров, да и еще немного приборы имели наклон к водителю было бы просто шикарно

Stalkerun
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн июл 18, 2011 18:08:46
Alex Agapov писал(а):скоро их в топку
Всё обдумал?

А за фото - респект! Модно!

Буйный
-
Alex Agapov
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 7:42:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1.5Т, 1997 г.в.,1999 г.э., ЦЗ, ЭУР, MP3, литые диски, доработаная торпеда.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Карелия, г. Суоярви
Непрочитанное сообщение
Alex Agapov » Пн июл 18, 2011 18:37:09
Кому понравилось спс. Наклом можно сделать купив подиум под доп. приборы( в нете есть-за место магнитолы ставится)
Alex Agapov
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12459
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 959 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Пт июл 22, 2011 11:16:57
Alex Agapov писал(а):Иконки от старого владельца остались,скоро их в топку

Я не считаю себя шибко верующим человеком... Но фраза даже мне ухо резанула. Нельзя так с духовными и культурными ценностями, однако.
Ну а приборчики неплохо смотрятся.

Randall
-
SerPezZ
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
SerPezZ » Сб июл 23, 2011 8:15:53
Alex Agapov

намана... тока где регуляторы печки? если я правильно понял картинку - вместо пепельницы... как реализовал перенос регуляторов?..
SerPezZ
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Сб июл 23, 2011 10:52:32
SerPezZ писал(а):Alex Agapov

намана... тока где регуляторы печки? если я правильно понял картинку - вместо пепельницы... как реализовал перенос регуляторов?..
приглядись лучше на первую фотку. регуляторы печки находятся на месте пепелницы.
Stalkerun
-
SerPezZ
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
SerPezZ » Вс июл 24, 2011 17:38:41
Stalkerun писал(а):SerPezZ писал(а):Alex Agapov

намана... тока где регуляторы печки? если я правильно понял картинку - вместо пепельницы... как реализовал перенос регуляторов?..
приглядись лучше на первую фотку. регуляторы печки находятся на месте пепелницы.
Я догадывался.... Как ты их сдвинул то?.. или тросики позволяют?.. ато я как-то их просто снимал заколупался из-за тросов... И обратно тоже мучился сувать... Непомню зачем я их снимал... Вроде как пытался чето с лампочкой бардачка сделать... а было не полездь... (она, падла, постоянно горела)
SerPezZ
-
Alex Agapov
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 7:42:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1.5Т, 1997 г.в.,1999 г.э., ЦЗ, ЭУР, MP3, литые диски, доработаная торпеда.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Карелия, г. Суоярви
Непрочитанное сообщение
Alex Agapov » Пт авг 19, 2011 21:34:13
Длина тросов позволяет безболезнено переместить регулятор на место печки.
Потом выложу фотки-как я закрепил регулятор.
Alex Agapov
-
SancheZZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
SancheZZZ » Пт окт 14, 2011 17:02:14
Всем привет! Хочу поменять всю торпеду полностью, но делать ее самому. Вопрос такой, не докопаются ли гайцы при виде нестандартной торпеды?
SancheZZZ
-
SancheZZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
SancheZZZ » Пт окт 14, 2011 20:02:10
И еще, мужики, раз уж полностью панель менять хочу, то и тахометр поставлю. Как подключить данный девайс?
SancheZZZ
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт окт 14, 2011 20:15:38
SancheZZZ писал(а):Вопрос такой, не докопаются ли гайцы при виде нестандартной торпеды?
откель ты будешь хоть? У нас им пофиг вообще на твою торпеду...

VladiZlav
-
tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
tok1987 » Сб окт 15, 2011 1:42:26
У меня такой вопрос, есть ли разница между бардачком от пятерки и бардачком от семерки? (который в салоне на панели находится, а именно в самой крышке есть разница? Что еслим взять голую панель переднюю полностью от семерки, голую полностью. И перетащить бардачок от пятерки подойдет ли он? Как мне на глаз кажется что наклон у крышек бардачка разный. Кто нибудь сталкивался с таким вопросом?
tok1987
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Сб окт 15, 2011 6:39:20
tok1987
А чем тебя родная не устраивает?
andy
-
tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
tok1987 » Сб окт 15, 2011 9:23:47
Дело не в том он меня полностью устраивает. Я хочу заменить саму переднюю панель на семерочную. У нас они продаются голые по 380р. А в сборе она около 4 тысяч, вместе с приборами бордачком и регулировкой печки. Хочу сэкономить и поставить все по отдельности. И так как я в магазине не видал отдельно бордачка потмоу и спрсоил возможно ли это
tok1987
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб окт 15, 2011 9:30:26
tok1987 писал(а):У нас они продаются голые по 380р
у нас они даже голые по 2500 на ваши деньги

VladiZlav
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Сб окт 15, 2011 9:38:14
можно я тоже влезу со своим тахометром

-
Вложения
-

-

артур с
-
AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Сб окт 15, 2011 10:28:27
артур с
А как же воздуховод?

AlexZH
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Сб окт 15, 2011 10:41:52
AlexZH писал(а):артур с
А как же воздуховод?

да я заметил за собой что никогда не открываю на боковые ...рукой протер и ладно))))))))....всегда только лобовуху грею....вот и удалил эту оп-цию

артур с
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб окт 15, 2011 11:26:39
артур с писал(а):да я заметил за собой что никогда не открываю на боковые ...
ну это зря, запотеть окошко может в самый неподходящий момент...

VladiZlav
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Сб окт 15, 2011 12:19:11
три зимы уж проездил ....вроде не было

артур с
-
AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Непрочитанное сообщение
AlexZH » Сб окт 15, 2011 12:27:41
артур с
Ну и хорошо что не было! Я помню с запотеванием была вечная проблема, даже лобовик... Почему то он отпотевал быстрее со стороны пассажира))) Меня это всегда умиляло)))) Передо мной маленькая полоска, а у пассажира уже почти все отошло...
AlexZH
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей