Тюним SOLEX

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 29, 2009 8:00:31

Изображение

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Чт фев 11, 2010 20:19:56

Mr_Ice писал(а):после открытия второй камеры динамикой.

Озон!"!!!!! динамикой после откр второй камеры!!!!!!! (!) (!) (!) (!) Не в обиду но динамики там нет на 2 камере такой как на солексе !

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт фев 11, 2010 20:43:54

согласен. так как расчитан на экономию (более менее), и я сомневаюсь, что он когда-то полностью открывает вторую камеру. если ставить мех. привод второй камеры, то при полностью нажатой педали газа двигатель тухнет, если только носик ускорительного насоса "50" поставить (его и не так легко найти), то начинает переть. при этом меняется чувствительность педали и расход топлива.

P.S. С солексом 53 недорогу небось. он засранец не дает движку заглохнуть, когда уже оборотов 350- 400 :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 20, 2010 22:05:58

поделюсь маломальским опытом с 83 и 07 карбами.
==============
21083:леживший в растворителе, всё до болтика разобрано и проверено,
пуск в -30 с полпинка,
прёт до 3-3,5тыщ, дальше поповасто както,
тяга отменная, всегда,
в нашу гору(25-30гр) бенза под конец не хватает(всего около 100м)-это -,
===============
2107:лежавший после 21083 там же в растворителе, всё перебрано, вторая к. 122,5/150, МД на 3,5, зашпаклёванный вак. жик 2й камеры,
пуск в -37, но не с полпинка(у меня зато t+37 была, качнул много),
прёт хоть до 7тыщ,
тяга на ХХ не очень, но ооочень ровная и плавная подача газа,
до 3 тыщ при тапке в пол-тухнет(очень рано открывается 2я камера), после-рвёт из под себя.
=================
Солекс сразу сбави расход на газе на 2 литра, причём 2 раза когда его ставил.
На Озоне лучшая плавность на 1й камере и динамика на 2й; у Солекса всё наоборот.
На обоих карбах вертолёт был один тотже подогнутый, плавный.
Выбор в пользу Озона склонился изза его жика ХХ 50, вместо 41 на Солексе(его по-просту не хватило в купе с экотопом, следствие перебои на Солексе). При испытаниях в шланге экотопа стоял жик внутю Д = 1мм( дальше перебои на обоих карбах).
С Озоном и экотопом на ТО репу чесали осмотрщики почему это у меня ЦО 0,6 при макс. 3,5%, а ЦэАш 150 при макс.2000???? Почти инжектор!
от как то так....

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб фев 20, 2010 23:47:23

Stalkerun писал(а):если только носик ускорительного насоса "50" поставить
А если не поставить, то двигатель выше
Stalkerun писал(а): то при полностью нажатой педали газа двигатель тухнет, если только носик ускорительного насоса "50" поставить
Чтоб перейти на Озоне на мех привод, сначала необходимо переделать переходную систему второй камеры аналогично веберовской и как на ДААЗ-2140(там есть мех привод). Если не ставить распылитель на 50, то на ходу ты врятле двиг раскрутишь выше трёх тысяч

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб фев 20, 2010 23:59:19

ВинтореZ писал(а):сначала необходимо переделать переходную систему второй камеры
эт как? переходной жик на 80? что еще?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя