
Тюним SOLEX
Модератор: Randall
- dragonflyone
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
согласен. так как расчитан на экономию (более менее), и я сомневаюсь, что он когда-то полностью открывает вторую камеру. если ставить мех. привод второй камеры, то при полностью нажатой педали газа двигатель тухнет, если только носик ускорительного насоса "50" поставить (его и не так легко найти), то начинает переть. при этом меняется чувствительность педали и расход топлива.
P.S. С солексом 53 недорогу небось. он засранец не дает движку заглохнуть, когда уже оборотов 350- 400
P.S. С солексом 53 недорогу небось. он засранец не дает движку заглохнуть, когда уже оборотов 350- 400

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19956
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
поделюсь маломальским опытом с 83 и 07 карбами.
==============
21083:леживший в растворителе, всё до болтика разобрано и проверено,
пуск в -30 с полпинка,
прёт до 3-3,5тыщ, дальше поповасто както,
тяга отменная, всегда,
в нашу гору(25-30гр) бенза под конец не хватает(всего около 100м)-это -,
===============
2107:лежавший после 21083 там же в растворителе, всё перебрано, вторая к. 122,5/150, МД на 3,5, зашпаклёванный вак. жик 2й камеры,
пуск в -37, но не с полпинка(у меня зато t+37 была, качнул много),
прёт хоть до 7тыщ,
тяга на ХХ не очень, но ооочень ровная и плавная подача газа,
до 3 тыщ при тапке в пол-тухнет(очень рано открывается 2я камера), после-рвёт из под себя.
=================
Солекс сразу сбави расход на газе на 2 литра, причём 2 раза когда его ставил.
На Озоне лучшая плавность на 1й камере и динамика на 2й; у Солекса всё наоборот.
На обоих карбах вертолёт был один тотже подогнутый, плавный.
Выбор в пользу Озона склонился изза его жика ХХ 50, вместо 41 на Солексе(его по-просту не хватило в купе с экотопом, следствие перебои на Солексе). При испытаниях в шланге экотопа стоял жик внутю Д = 1мм( дальше перебои на обоих карбах).
С Озоном и экотопом на ТО репу чесали осмотрщики почему это у меня ЦО 0,6 при макс. 3,5%, а ЦэАш 150 при макс.2000???? Почти инжектор!
от как то так....
==============
21083:леживший в растворителе, всё до болтика разобрано и проверено,
пуск в -30 с полпинка,
прёт до 3-3,5тыщ, дальше поповасто както,
тяга отменная, всегда,
в нашу гору(25-30гр) бенза под конец не хватает(всего около 100м)-это -,
===============
2107:лежавший после 21083 там же в растворителе, всё перебрано, вторая к. 122,5/150, МД на 3,5, зашпаклёванный вак. жик 2й камеры,
пуск в -37, но не с полпинка(у меня зато t+37 была, качнул много),
прёт хоть до 7тыщ,
тяга на ХХ не очень, но ооочень ровная и плавная подача газа,
до 3 тыщ при тапке в пол-тухнет(очень рано открывается 2я камера), после-рвёт из под себя.
=================
Солекс сразу сбави расход на газе на 2 литра, причём 2 раза когда его ставил.
На Озоне лучшая плавность на 1й камере и динамика на 2й; у Солекса всё наоборот.
На обоих карбах вертолёт был один тотже подогнутый, плавный.
Выбор в пользу Озона склонился изза его жика ХХ 50, вместо 41 на Солексе(его по-просту не хватило в купе с экотопом, следствие перебои на Солексе). При испытаниях в шланге экотопа стоял жик внутю Д = 1мм( дальше перебои на обоих карбах).
С Озоном и экотопом на ТО репу чесали осмотрщики почему это у меня ЦО 0,6 при макс. 3,5%, а ЦэАш 150 при макс.2000???? Почти инжектор!
от как то так....
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А если не поставить, то двигатель вышеStalkerun писал(а):если только носик ускорительного насоса "50" поставить
Чтоб перейти на Озоне на мех привод, сначала необходимо переделать переходную систему второй камеры аналогично веберовской и как на ДААЗ-2140(там есть мех привод). Если не ставить распылитель на 50, то на ходу ты врятле двиг раскрутишь выше трёх тысячStalkerun писал(а): то при полностью нажатой педали газа двигатель тухнет, если только носик ускорительного насоса "50" поставить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя