Тормозная система классики

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 8:15:10

marat@ писал(а):я сам лично ощутил разницу...
и в чем она заключается? при нажатии на тормоз колеса назад крутится начинают? LOL

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Пт июн 05, 2009 14:25:49

LOL
да уж..
нет конечно не крутяться назад...
Уважаемый Mr_Ice вы в живую держали суппорт ВАЗ 2112?
Если держали ощутили весомую разницу в размере самого цилиндра?
это раз..
во-вторых охлаждение происходит быстрее, так как диски ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ...
в третих, при установке 14-го тормозного диска, площадь действия колодки увеличивается...
И еще когда с боьшой скорости оттормаживаешься или например даже при экстримальном торможении класические диски греются, и эфективность торможения теряется...
так что вот.
а про 08 вакумник уж и гворить нечего, я ставил на копейку се и в семерку тоже поставил, и счастлив..
плюсы в том что мембрана в вакумнике самом больше, отсюда следует надо меньше давить на педаль, тороза более чувствительнее, и избовляешься от этих пресловутых шланчиков с бочком тормозухи, которая крепиться на моторном щите.
Минус конечно тоже есть, например тех. осмотр и замена свечей, там места становиться меньше..
так что вот...
З.Ы Коенчно же думает каждый сам за себя, операется на свой кошелек, но любой тюненг начинается с тормозов, и это как говорится, ИМХО...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 05, 2009 16:46:52

МаксНу,что сказать?Уже всё сказано.Деньгу девать некуда?По сути вопроса,тормоза на классике в исправном состоянии-сама НАДЁЖНОСТЬ.Как и сама классика!Подумай.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 17:06:01

marat@ писал(а):И еще когда с боьшой скорости оттормаживаешься или например даже при экстримальном торможении класические диски греются, и эфективность торможения теряется...
не раз оттармаживался со скорости 120+ и почемуто с тормозами проблем небыло.
marat@ писал(а):а про 08 вакумник уж и гворить нечего, я ставил на копейку се и в семерку тоже поставил, и счастлив..

плюсы в том что мембрана в вакумнике самом больше, отсюда следует надо меньше давить на педаль, тороза более чувствительнее
и менее информативней.

marat@
уже говорил и повторяю еще раз. максимальная эффктивность тормоза это блокировка колес. Лучше тормоз работать просто не может раве что и правда не начнет колеса в обратную сторону крутить.
И с блокировкой колес тормоза классики справляются на ура.
Почему на другие машины ставят тормоза больше диаметром? да потому что другие машины больше весят.
Буйный писал(а):По сути вопроса,тормоза на классике в исправном состоянии-сама НАДЁЖНОСТЬ.
+ много

некоторым что то обьяснять безсмысленно что те кто поставил ксенон рагами в столб упираются и орут что ничего не слепит они сами проверяли, что тут насчет тормозов.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт июн 05, 2009 18:13:54

marat@
Я хотел себе тормоза переделать, так как ты говоришь, но поездив активно по городу, назрел вопрос. А зачем? Стоковые тормоза справляются со своей работой на все 100% если все исправно. Так что полностью согласен с Mr_Ice и Буйный.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт июн 05, 2009 19:17:00

Mr_Ice ну зубилко весит меньше чем жигуль.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 19:34:58

DonPedro писал(а):Mr_Ice ну зубилко весит меньше чем жигуль.
у зубилки родные диски 13-шки

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт июн 05, 2009 22:27:42

А это тут при чем?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 06, 2009 9:10:52

DonPedro писал(а):А это тут при чем?
а к чему тогда была фраза
DonPedro писал(а):Mr_Ice ну зубилко весит меньше чем жигуль.
?

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Ср июн 17, 2009 11:27:14

DonPedro писал(а):Mr_Ice ну зубилко весит меньше чем жигуль.
да и 12шка тоже к стати...
так что как говорицо +1
и вес тут не причем...
тут дело еще не в том что тормоза эфективнее становятся, делои в обслуживании...
Когда стоит суппорт по принципу плавующей скобы, будь то зубилы или десятое семейство, накладки менять проще раз в десять...
болт открутил, скобу откинул, и поставил новые колодки, а на класике?
как всегда прикипевшие шпильки, при их выбивании рескуешь отколоть кусочек суппорта...
И ещ я например ниразу в своей жизни не слышал и не видел что на 12шке или калине или приоре, кипела тормазуха и диски становились горячими до красноты...
А на родных класических дисках это все происходит частенько...
Да еще тут возникает вопрос марального устарения тормозов класики..
если бы сама система ыла бы на столько эфективнее, то по сей день бы применялись, эти технологии двух цилиндров..
Мне кажется что аргументов в полне достаточно...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 17, 2009 11:54:28

marat@
к вашему сведению и у зубилы и у двенашки(помоему) стоковые тормоза 13 дюймов
marat@ писал(а):как всегда прикипевшие шпильки, при их выбивании рескуешь отколоть кусочек суппорта...
это не от классики а от кривости рук. Шпильки мажем графитной смазкой - при замене их можно пальцами вытащить.
marat@ писал(а):И ещ я например ниразу в своей жизни не слышал и не видел что на 12шке или калине или приоре, кипела тормазуха и диски становились горячими до красноты...
на классике я такого тоже ни разу не видел.
marat@ писал(а):Мне кажется что аргументов в полне достаточно...
не услышал ни одного агрумента - одни заблуждения

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Ср июн 17, 2009 21:13:38

Mr Ice ты ошибаешься на двинашку выпускают именно тормозные диски под 14 дюймовый диск они больше в диаметре чем обычные но эти тоже заводские сам сравнивал и заменял на 12 у соседа за два катка с дисками на зиму

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 18, 2009 7:19:41

DRoN
по поводу двенашки я написал - помоему
покрайней мере в продаже видел 13 диски на матреху

а вот на зубиле точно родные диски 13

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт июн 18, 2009 8:26:12

Nik555 писал(а): кто-нибудь пробовал,на скорости выше 100км/ч экстренно остановить свое авто?...ее либо кидает в стороны,либо тормозить можно с пол километра,затем сядьте на ауди80 или фольц 86гв и разница будет заметна в лучшую сторону последнего
Я пробовал причем на дороге в экстремальной ситуации тормаза справились на отлично, при условии что колодки к этому моменту уже были далеки от новизны.

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Чт июн 18, 2009 8:40:51

Mr_Ice
эт все таки вы заблуждетесь..
в стоке да на зубилах, и на десятках там да 13-ый торм диск, а на 12шке с завода, именно с завода идет торм диск 14-ый...
не знаешь лучше не писать вовсе по моему или не по моему, это во-первых
а во-вторых вы пропустили как аргумет, то что, сам механизм устарел...
пусть даже не вентилируемые диски на зубилах, но скоба плавующая имеется...
в-третих то что не разу не встречали как тормозуха кипит, и тормозной диск греется до красноты, значит только одно, что Вам уважаемый Mr_Ice, достаточно обычных стокоых тормозов...
А графитку мазать бесполезно, проверенно...
че только не мазали...

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт июн 18, 2009 8:47:49

На мой взгляд тут все правы,но каждый по своему.Ибо если ездить "нормально",в обычно темпе,то и родной тормозной системы хватает,ну а если машина "заряжена",то тут нужны и тормоза соответствующие характеру машины.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 18, 2009 9:02:29

marat@ писал(а):в стоке да на зубилах, и на десятках там да 13-ый торм диск, а на 12шке с завода, именно с завода идет торм диск 14-ый...

не знаешь лучше не писать вовсе по моему или не по моему, это во-первых
Mr_Ice писал(а):к вашему сведению и у зубилы и у двенашки(помоему) стоковые тормоза 13 дюймов
слово помоему мы не заметили да?
marat@ писал(а):а во-вторых вы пропустили как аргумет, то что, сам механизм устарел...
Так же как и сама машина. Тормозная система полностью соответствует автомобилю.
marat@ писал(а):в-третих то что не разу не встречали как тормозуха кипит, и тормозной диск греется до красноты, значит только одно, что Вам уважаемый Mr_Ice, достаточно обычных стокоых тормозов...
Мне досточно прямых рук и мозгов.
marat@ писал(а):А графитку мазать бесполезно, проверенно...

че только не мазали...
я не знаю как вы там и что мазали но я шпильки из супортов могу просто пальцами вынуть. так что тоже проверенно

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт июн 18, 2009 9:06:03

marat@
Насколько мне известно на 2112 с завода ставятся и 13 и 14 тормозные диски.
14 ставятся на машины с 16 клапанным двигателем.

По поводу того, что тормозные диски на классике излишне греются (летом, зимой не знаю как) и спорить не стоит - это факт. И мне непонятно почему некоторые товарищи лукавят по этому поводу.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 18, 2009 9:17:35

Alexey писал(а):По поводу того, что тормозные диски на классике излишне греются (летом, зимой не знаю как) и спорить не стоит - это факт. И мне непонятно почему некоторые товарищи лукавят по этому поводу.
потому что они не греются. Если ты дотрагиваешься до них пальцем и обжигаешься то это они не греются а это их рабочая температура.
Поставь нормальные тормозные диски с колодками и все будет отлично тормозить.

если ты ла любой другой машине после поездки потрогаешь диски они будут такиеже горячие

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июн 18, 2009 9:17:41

Alexey писал(а):14 ставятся на машины с 16 клапанным двигателем.
так и не иначе.
Alexey писал(а):По поводу того, что тормозные диски на классике излишне греются (летом, зимой не знаю как) и спорить не стоит - это факт. И мне непонятно почему некоторые товарищи лукавят по этому поводу.
Бывает нагреваются так, что тормоза пропадают, кратковременно.
Но эт смотря кто как оттормаживается и как часто :rolleyes:
Последний раз редактировалось Alex Чт июн 18, 2009 9:22:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 18, 2009 9:18:59

alex писал(а):Бывает нагреваются так, что тормоза пропвдают, кратковременно.

Но эт смотря кто как оттормаживается и как часто
это же как тормозить надо? или с гор без торможения двигателем на одних тормозах ехать?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июн 18, 2009 9:25:08

Mr_Ice, только не надо, ладно??
А то ещё тебе ликбез по грамотной езде взумается проводить.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 18, 2009 9:27:32

alex
жаль, а то я уже собрался LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июн 18, 2009 9:28:57

Mr_Ice писал(а):или с гор без торможения двигателем на одних тормозах ехать?
А ты был в горах? :-J

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт июн 18, 2009 9:30:38

Mr_Ice
На днях заехал в гараж, снял колесо а уменя диск дымится. :rolleyes:
Насколько диски греются я пальцам давно уже не проверяю, а исхожу из личных ощущений.
Сильный нагрев дисков и как следствия плохие тормоза, наблюдались на груженом автомобиле.
Без груза такое бывает если со 140 до 40 нужно оттормозится.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя