Что выбрать?

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Что выбрать?

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср май 20, 2009 21:06:16

Существует "великое множество" разных редукторв заднего моста, какой лучше выбрать для увеличения динамики?
Вроде как они подразделяются на:
3,9
4,44
4,34 точно не знаю

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 21:07:54

Чем выше цифра тем, быстрее будет разгон, но меньше максимальная скорость. 4,1 вроде тоже есть.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср май 20, 2009 21:09:42

Димон на зелёнке писал(а):Чем выше цифра тем, быстрее будет разгон, но меньше максимальная скорость. 4,1 вроде тоже есть.
Значит надо искать 4,44 от двушки?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 21:13:28

ВинтореZ, наверное.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср май 20, 2009 21:18:07

Ребята, еще от коробки многое зависит.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср май 20, 2009 21:20:38

Жека писал(а):Ребята, еще от коробки многое зависит.
А что руче? У меня раньше классная семка была-синий металлик! 1,5 4-х ступка, дак она помоему круче этой(в стоке) разгонялась
Последний раз редактировалось ВинтореZ Ср май 20, 2009 21:23:36, всего редактировалось 1 раз.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 21:21:01

Жека, так вопрос о редукторе. А передаточные числа обычных коробок на "классике" вроде везде одинаковое. И потом частенько при доработке авто оставляют старую коробку, но ставят редуктор с бОльшим передаточным числом.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср май 20, 2009 21:26:17

А я демаю нахрена Кентяра на кольцевой пятёре 4,44 редуктор поставил

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср май 20, 2009 21:28:20

Так он еще и для дрифра ее строил.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 21, 2009 8:55:19

ВинтореZ писал(а):какой лучше выбрать для увеличения динамики?
смотря что ты подразумеваешь под динамикой. Скорость разгона или максимальную скорость?
грубо говоря и не вдаваясь в првильность цифр
почтавишь редуктор 4.44 будешь до сотки разгоняться за 12 сек но максимальная скорость будет 110км/ч и с ревом двигателя который на такой сторости будет маслать под 5000 оборотов.

поставишь редуктор 3.9 будешь разгоняться до стотки за 17 сек но максималка будет 170км/ч

цыфрф брал от балды просто чтоб наглядно показать суть того что ты получишь выбрав разные редукторы. что тебе больше надо максималка или скорость разгона решать тебе.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 10:09:08

Димон на зелёнке писал(а):. А передаточные числа обычных коробок на "классике" вроде везде одинаковое.
никак нет ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 21, 2009 10:36:40

VladiZlav писал(а):никак нет
поподробней пожалуйста

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 20:31:24

Mr_Ice писал(а):почтавишь редуктор 4.44 будешь до сотки разгоняться за 12 сек но максимальная скорость будет 110км/ч и с ревом двигателя который на такой сторости будет маслать под 5000 оборотов.
Читал в какой-то литературе, где якобы говорилось, что самые жизнепродливающие жизнь двигателя оброты варьиурбтся в пределах от 3800 до 4600. Это так?
Mr_Ice писал(а):VladiZlav писал(а):никак нет


поподробней пожалуйста
И мне тож инетересно, вроде 3,9 на пятистепке и 4,1 на 4-х ступке?

А какое отношение на копеевском редукторе?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 21, 2009 21:46:07


Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 8:34:32

ВинтореZ писал(а):Читал в какой-то литературе, где якобы говорилось, что самые жизнепродливающие жизнь двигателя оброты варьиурбтся в пределах от 3800 до 4600. Это так?
не совсем. Тут зависит от ситуации. Однако на оборотах 4000-5000 развивается максимальная мощбность двигателя

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт май 22, 2009 12:33:22

Во! Нашёл (w00t)

43 / 11 = 3,9 - 2106
41 / 10 = 4,1 - 2103
43 / 10 = 4,3 - 2101
40 / 9 = 4,44 - 2102

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пт май 22, 2009 13:05:18

А как можно посмотреть какой у меня редуктор?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 13:26:22

Дмитрий Грачев писал(а):А как можно посмотреть какой у меня редуктор?
можно
врящать колесо и считаь обороты кардана

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт май 22, 2009 21:25:46

Кстати кому интересно и кто заинтересовался, новый копеевский редуктор у нас стоит 6200

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:56:54

ВинтореZ писал(а):Кстати кому интересно и кто заинтересовался, новый копеевский редуктор у нас стоит 6200
дорого.
у нас
Редуктор заднего моста ВАЗ-2101 z=4,3 2101-2402010 4 900.00
Редуктор заднего моста ВАЗ-2101 z=4,3 ПАРКС 2101-2402010 4 700.00
Редуктор заднего моста ВАЗ-2102z=4.4 2102-2402010 9 625.00
Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 z=4,1 АвтоВАЗ 2103-2402010 5 500.00
Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 z=4,1 ПАРКС 2103-2402010 5 300.00
Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 z=4,1 ПАРКС самоблок 2103-2402010 13 435.00
Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 z=3,9 АвтоВАЗ 2106-2402010 5 550.00
Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 z=3,9 ПАРКС 2106-2402010 5 100.00
Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 z=3,9 ПАРКС самоблок 2106-2402010 13 730.00

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Пн май 25, 2009 16:35:15

Mr_Ice писал(а):
Дмитрий Грачев писал(а):А как можно посмотреть какой у меня редуктор?
можно
врящать колесо и считаь обороты кардана
Я так и зделал и получилось что за 1оборот колеса кардан делает 2.А что из этого следует?????

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 25, 2009 18:22:31

43 / 11 = 3,9 - 2106
41 / 10 = 4,1 - 2103
43 / 10 = 4,3 - 2101
40 / 9 = 4,44 - 2102


количество оборотов кардана/количество оборотов колеса.
тоесть если за 10 оборотов колеса кардан сделает 41 оборот то это редуктор 4.1
если сделает 43 оборота то это редуктор 4,3
и т.д. по приведеной выше таблице

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Вт май 26, 2009 17:00:33

Что то у меня получается за 10 оборотов колеса 19 оборотов кардана :hmmm: ни чего не понимаю :wall:

Добавлено спустя 1 час 16 минут 8 секунд:

Вот нашел такую табличку
------------------------------------------------------------------------
На 39 оборотов кардана 20 оборотов колеса - 06
на 41 оборотов - 20колеса -03
на 43 оборота - 20 колеса -01
на 44,4 оборота - 20 колеса -02.
Поднято только одно заднее колесо, поэтому расчитываем на 20 оборотов за счет дифференциала.
----------------------------------------------------------------------------
по ней у меня получается редуктор -06

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Сб июн 06, 2009 17:39:06

насколько я помню 4 ступка есть двух видов 01 и 05 какая короче не помню + 5 ступка тоже вроде двух видов бывает .
подтверждаю сказанное Mr Ice с редуктором 4,44 и 4 кпп максималка у меня 120 дальше страшно двиг угробить
мое мнение редуктор 4.44 +5 кпп гуд

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс июн 07, 2009 21:15:06

DRoN писал(а):мое мнение редуктор 4.44 +5 кпп гуд
Я скорей буду делать 4.3 + 5 кпп

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей