Пашкенций писал(а):облегчённый кривошатунный механизм
модернизация ваз 2105
Модератор: Randall
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: модернизация ваз 2105
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: модернизация ваз 2105
Shvarzneger
внимательно слушай, "Сатрый движок от фиата камилла мы выбросили , т.к. он был безнадежный, и поставили новый "
внимательно слушай, "Сатрый движок от фиата камилла мы выбросили , т.к. он был безнадежный, и поставили новый "
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: модернизация ваз 2105
Что-то мне подсказывает, что закончится все это наклейками Спарко и банкой глушителя аля тюнинх... По теме - купи БМВ М 3-5 и радуйся, там ничего делать не нужно.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: модернизация ваз 2105
Так тож не интересноpozitron32 писал(а):Что-то мне подсказывает, что закончится все это наклейками Спарко и банкой глушителя аля тюнинх... По теме - купи БМВ М 3-5 и радуйся, там ничего делать не нужно.
Щас тебе _Колян_ быстро раскажет про это
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: модернизация ваз 2105
Вот там как раз полета творческой мысли поболее чем в ВАЗовской классике, но и стоимость соответствует марке.pozitron32 писал(а):купи БМВ М 3-5 и радуйся, там ничего делать не нужно.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: модернизация ваз 2105
Не поверишь - тюнингуют жеpozitron32 писал(а):JET
с таким подходом можно и Бугати Вейрон тюнинговать
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: модернизация ваз 2105
Эмм, вот хоть скажи к примеру - что ты там собрался улучшать ?JET писал(а):Вот там как раз полета творческой мысли поболее чем в ВАЗовской классике, но и стоимость соответствует марке.pozitron32 писал(а):купи БМВ М 3-5 и радуйся, там ничего делать не нужно.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: модернизация ваз 2105
Как только буду улучшать одну из М-ок - обязательно отпишусь конкретно что да как и сколько стоитTechnoMCJ писал(а):Эмм, вот хоть скажи к примеру - что ты там собрался улучшать ?
А пока были просто пару знакомых товарищей (у обоих М3 ) к которым пару раз по надобности заезжал на гаражи, ну и поспрашивал чуток чо да как, интересно ведь. Так вот, менялось там много чего: турбины со всеми причандалами, системы выпуска, обязательная чиповка (индивидуально под конкретный конфиг мотора), чот про валы говорили, но не помню колено или РВ... причем практически все запчасти шли под заказ и стоили недешево... пару лет назад было сие... сейчас что-то драг у нас практически заглох... ах да, авто делались для драга. С пол года назад слыхал что на одну из троек этих поставили мотор с причандалами от М5 с доработками, причем источнику инфы верю на 101%
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: модернизация ваз 2105
А в дальнейшем, когда владельцу авто представляют его тюнингованный авто, то вскользь ведущие говорят, что был подвержен модернизации именно родной движок. Возможно под словом "выкинули" он подразумевал сняли с авто, но переводчики неправильно перевели.TechnoMCJ писал(а):Shvarzneger
внимательно слушай, "Сатрый движок от фиата камилла мы выбросили , т.к. он был безнадежный, и поставили новый "
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: модернизация ваз 2105
Shvarzneger писал(а):Возможно под словом "выкинули" он подразумевал сняли с авто, но переводчики неправильно перевели.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: модернизация ваз 2105
В английской версии сказано - вы выкинули двигатель, а заместо этого тракторного агрегата поставлен новый , который мы купили за 700 фунтов. А в конце говорят - что именно тот вдигатель модернизировали, а не фиатовский. 200 л.с с 1.6 снять без турбины не реальноShvarzneger писал(а):А в дальнейшем, когда владельцу авто представляют его тюнингованный авто, то вскользь ведущие говорят, что был подвержен модернизации именно родной движок. Возможно под словом "выкинули" он подразумевал сняли с авто, но переводчики неправильно перевели.TechnoMCJ писал(а):Shvarzneger
внимательно слушай, "Сатрый движок от фиата камилла мы выбросили , т.к. он был безнадежный, и поставили новый "
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: модернизация ваз 2105
Вполне хороший вариант будет ставить ГКК от 21214 вкупе со спортивным распредом от той же, однорядную цепку-это значительно уменьшит шум мотора.
Далее, шлифуй впуск, настраивай карб, если есть возможность, ставь Солекс, но пойдёт и ДААЗ, но доработанный. Затем шлифуй каналы головы, ставь лёгкие клапана, настраивай фазы ГР, шлифуй блок, ЦПГ оставь родную, однако если будешь дуть в двигатель, ставь кованые поршни, об этом ниже.
Дуй в мотор, ищи компрессор, ибо турбина даёт чересчур высокое давление, впуск может рвануть, ставь прямоток и нулевой фильтр, а то будет задыхаться. И НЕ ЗАБУДЬ ДОРАБОТАТЬ ТОРМОЗА!!!
Далее, шлифуй впуск, настраивай карб, если есть возможность, ставь Солекс, но пойдёт и ДААЗ, но доработанный. Затем шлифуй каналы головы, ставь лёгкие клапана, настраивай фазы ГР, шлифуй блок, ЦПГ оставь родную, однако если будешь дуть в двигатель, ставь кованые поршни, об этом ниже.
Дуй в мотор, ищи компрессор, ибо турбина даёт чересчур высокое давление, впуск может рвануть, ставь прямоток и нулевой фильтр, а то будет задыхаться. И НЕ ЗАБУДЬ ДОРАБОТАТЬ ТОРМОЗА!!!
- samba
- Гуру классиководства

- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: модернизация ваз 2105
я тоже с тобой несоглашусь поставь метку на 2,29 и дослушайTechnoMCJ писал(а):Shvarzneger
внимательно слушай, "Сатрый движок от фиата камилла мы выбросили , т.к. он был безнадежный, и поставили новый "
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: модернизация ваз 2105
Согласен со всем , кроме ГКК,но от части, а вообще думаю что это все прямропропорцианально уменьшает ресурс двигателя, сам не делал, но знаю многих, по мне шлифовка и солекс за глаза, а так смотря для чего двиг строитьЖигуль писал(а):Вполне хороший вариант будет ставить ГКК от 21214 вкупе со спортивным распредом от той же, однорядную цепку-это значительно уменьшит шум мотора.
Далее, шлифуй впуск, настраивай карб, если есть возможность, ставь Солекс, но пойдёт и ДААЗ, но доработанный. Затем шлифуй каналы головы, ставь лёгкие клапана, настраивай фазы ГР, шлифуй блок, ЦПГ оставь родную, однако если будешь дуть в двигатель, ставь кованые поршни, об этом ниже.
Дуй в мотор, ищи компрессор, ибо турбина даёт чересчур высокое давление, впуск может рвануть, ставь прямоток и нулевой фильтр, а то будет задыхаться. И НЕ ЗАБУДЬ ДОРАБОТАТЬ ТОРМОЗА!!!
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: модернизация ваз 2105
Буйный
Или записано в блокноте результатом обшаривания некоторых сайтов, в том числе и отзывов с сайта семёрка.инфо. Планирую на будущее, так сказать. Я всё учёл.
1.Все шлифовки-это только к клучшему, двигателю же легче работать. Точить я ничего не собираюсь.
2. Нулевик + правильно настроенный выхлоп + шлифованная голова + лёгкие клапана и маховик = Улучшается дыхание, запуск мотора легче, соответственно едет легче, динамика лучше.
3. ГРМ вообще отдельная тема, ГКК и однорядка уменьшат шум, а вкупе со спорт. распредвалом и правильно настроенными фазами дадут значительную прибавку к динамике.
4. Правильно настроенный карб и БСЗ (или МПСЗ, что ещё лучше) - тоже дадут прибавку к динамике и мощам.
5. ЭБН будет не лишним.
6. Компрессор (http://smotra.ru/data/img/users_imgs/15 ... 150320.jpg
) увеличит срок службы запчастей, так как и без него со всем вышеперечисленным для мотора уже благоприятные условия будут, а с компрой ещё лучше + прибавка к динамике. А чтобы вообще до идеала, лучше поставить кованые поршни.
Так как я не сторонник езды с положенной вправо стрелкой спидометра и тахи, то эти переделки очень даже кстати, и если даже я захочу внезапно топнуть тапочку в пол (например, увидев на хвосте колхозно-расфуфыренную импрезу с прямотокой), то и здесь машина меня не подведёт, врятли "начинающий шумахер" захочет дальше выпендриваться.
Итак, на выходе получаем примерно 100-130 л.с, и кругленькую сумму на чеке. Как-то так.
Или записано в блокноте результатом обшаривания некоторых сайтов, в том числе и отзывов с сайта семёрка.инфо. Планирую на будущее, так сказать. Я всё учёл.
1.Все шлифовки-это только к клучшему, двигателю же легче работать. Точить я ничего не собираюсь.
2. Нулевик + правильно настроенный выхлоп + шлифованная голова + лёгкие клапана и маховик = Улучшается дыхание, запуск мотора легче, соответственно едет легче, динамика лучше.
3. ГРМ вообще отдельная тема, ГКК и однорядка уменьшат шум, а вкупе со спорт. распредвалом и правильно настроенными фазами дадут значительную прибавку к динамике.
4. Правильно настроенный карб и БСЗ (или МПСЗ, что ещё лучше) - тоже дадут прибавку к динамике и мощам.
5. ЭБН будет не лишним.
6. Компрессор (http://smotra.ru/data/img/users_imgs/15 ... 150320.jpg
Так как я не сторонник езды с положенной вправо стрелкой спидометра и тахи, то эти переделки очень даже кстати, и если даже я захочу внезапно топнуть тапочку в пол (например, увидев на хвосте колхозно-расфуфыренную импрезу с прямотокой), то и здесь машина меня не подведёт, врятли "начинающий шумахер" захочет дальше выпендриваться.
Итак, на выходе получаем примерно 100-130 л.с, и кругленькую сумму на чеке. Как-то так.
-
NekitUall
- Водила

- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
- Модель авто: ВАЗ 21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: модернизация ваз 2105
боже какую турбину??
если имеется в ввиду приводной компрессор(уменьшается мех кпд,падает уравновешанность двигателя), то давление полбара за 25000 р не гуд.
если турбокомпрессор то 3-4 бара это нереальные цифры,насколько я знаю.
И двигатели когда проектируются,на начальном этапе подбирается давление на впуске -отсюда можно получить много геммороя на родом двигателе.
Правда хозяин барин
правда турбокомпрессор я бы тоже замутил
ну заодно систему четырехдроссельного впуска 
если имеется в ввиду приводной компрессор(уменьшается мех кпд,падает уравновешанность двигателя), то давление полбара за 25000 р не гуд.
если турбокомпрессор то 3-4 бара это нереальные цифры,насколько я знаю.
И двигатели когда проектируются,на начальном этапе подбирается давление на впуске -отсюда можно получить много геммороя на родом двигателе.
Правда хозяин барин
правда турбокомпрессор я бы тоже замутил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей