модернизация ваз 2105

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 04, 2011 20:06:18

Пашкенций писал(а):облегчённый кривошатунный механизм
:D :D :D Новое слово в тюнинхе?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср окт 05, 2011 8:03:25

Shvarzneger
внимательно слушай, "Сатрый движок от фиата камилла мы выбросили , т.к. он был безнадежный, и поставили новый "

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср окт 05, 2011 8:27:25

Что-то мне подсказывает, что закончится все это наклейками Спарко и банкой глушителя аля тюнинх... По теме - купи БМВ М 3-5 и радуйся, там ничего делать не нужно.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср окт 05, 2011 8:34:52

pozitron32 писал(а):Что-то мне подсказывает, что закончится все это наклейками Спарко и банкой глушителя аля тюнинх... По теме - купи БМВ М 3-5 и радуйся, там ничего делать не нужно.
Так тож не интересно :clap2: да и денег нужно
Щас тебе _Колян_ быстро раскажет про это

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 05, 2011 8:37:29

pozitron32 писал(а):купи БМВ М 3-5 и радуйся, там ничего делать не нужно.
Вот там как раз полета творческой мысли поболее чем в ВАЗовской классике, но и стоимость соответствует марке.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср окт 05, 2011 8:49:21

JET
с таким подходом можно и Бугати Вейрон тюнинговать :cool:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср окт 05, 2011 8:53:21

pozitron32 писал(а):JET
с таким подходом можно и Бугати Вейрон тюнинговать :cool:
Не поверишь - тюнингуют же

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 05, 2011 10:19:07

pozitron32 писал(а):с таким подходом можно и Бугати Вейрон тюнинговать
:yes:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср окт 05, 2011 10:24:58

JET писал(а):
pozitron32 писал(а):купи БМВ М 3-5 и радуйся, там ничего делать не нужно.
Вот там как раз полета творческой мысли поболее чем в ВАЗовской классике, но и стоимость соответствует марке.
Эмм, вот хоть скажи к примеру - что ты там собрался улучшать ?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 05, 2011 10:56:27

TechnoMCJ писал(а):Эмм, вот хоть скажи к примеру - что ты там собрался улучшать ?
Как только буду улучшать одну из М-ок - обязательно отпишусь конкретно что да как и сколько стоит :yes:

А пока были просто пару знакомых товарищей (у обоих М3 ) к которым пару раз по надобности заезжал на гаражи, ну и поспрашивал чуток чо да как, интересно ведь. Так вот, менялось там много чего: турбины со всеми причандалами, системы выпуска, обязательная чиповка (индивидуально под конкретный конфиг мотора), чот про валы говорили, но не помню колено или РВ... причем практически все запчасти шли под заказ и стоили недешево... пару лет назад было сие... сейчас что-то драг у нас практически заглох... ах да, авто делались для драга. С пол года назад слыхал что на одну из троек этих поставили мотор с причандалами от М5 с доработками, причем источнику инфы верю на 101% :-J

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср окт 05, 2011 17:43:44

TechnoMCJ писал(а):Shvarzneger
внимательно слушай, "Сатрый движок от фиата камилла мы выбросили , т.к. он был безнадежный, и поставили новый "
А в дальнейшем, когда владельцу авто представляют его тюнингованный авто, то вскользь ведущие говорят, что был подвержен модернизации именно родной движок. Возможно под словом "выкинули" он подразумевал сняли с авто, но переводчики неправильно перевели.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср окт 05, 2011 19:22:10

Shvarzneger писал(а):Возможно под словом "выкинули" он подразумевал сняли с авто, но переводчики неправильно перевели.
LOL LOL LOL Всё правильно перевели. :yes: Выкинули - значит выкинули. :pop:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт окт 06, 2011 6:46:43

Shvarzneger писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Shvarzneger
внимательно слушай, "Сатрый движок от фиата камилла мы выбросили , т.к. он был безнадежный, и поставили новый "
А в дальнейшем, когда владельцу авто представляют его тюнингованный авто, то вскользь ведущие говорят, что был подвержен модернизации именно родной движок. Возможно под словом "выкинули" он подразумевал сняли с авто, но переводчики неправильно перевели.
В английской версии сказано - вы выкинули двигатель, а заместо этого тракторного агрегата поставлен новый , который мы купили за 700 фунтов. А в конце говорят - что именно тот вдигатель модернизировали, а не фиатовский. 200 л.с с 1.6 снять без турбины не реально

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт янв 06, 2012 17:27:36

Вполне хороший вариант будет ставить ГКК от 21214 вкупе со спортивным распредом от той же, однорядную цепку-это значительно уменьшит шум мотора.
Далее, шлифуй впуск, настраивай карб, если есть возможность, ставь Солекс, но пойдёт и ДААЗ, но доработанный. Затем шлифуй каналы головы, ставь лёгкие клапана, настраивай фазы ГР, шлифуй блок, ЦПГ оставь родную, однако если будешь дуть в двигатель, ставь кованые поршни, об этом ниже.
Дуй в мотор, ищи компрессор, ибо турбина даёт чересчур высокое давление, впуск может рвануть, ставь прямоток и нулевой фильтр, а то будет задыхаться.
И НЕ ЗАБУДЬ ДОРАБОТАТЬ ТОРМОЗА!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 06, 2012 17:35:07

ЖигульЭто всё проверено тобой на практике лично или..

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение samba » Пт янв 06, 2012 18:23:47

TechnoMCJ писал(а):Shvarzneger
внимательно слушай, "Сатрый движок от фиата камилла мы выбросили , т.к. он был безнадежный, и поставили новый "
я тоже с тобой несоглашусь поставь метку на 2,29 и дослушай :beer2:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение серго » Пт янв 06, 2012 18:43:31

Жигуль писал(а):Вполне хороший вариант будет ставить ГКК от 21214 вкупе со спортивным распредом от той же, однорядную цепку-это значительно уменьшит шум мотора.
Далее, шлифуй впуск, настраивай карб, если есть возможность, ставь Солекс, но пойдёт и ДААЗ, но доработанный. Затем шлифуй каналы головы, ставь лёгкие клапана, настраивай фазы ГР, шлифуй блок, ЦПГ оставь родную, однако если будешь дуть в двигатель, ставь кованые поршни, об этом ниже.
Дуй в мотор, ищи компрессор, ибо турбина даёт чересчур высокое давление, впуск может рвануть, ставь прямоток и нулевой фильтр, а то будет задыхаться.
И НЕ ЗАБУДЬ ДОРАБОТАТЬ ТОРМОЗА!!!
Согласен со всем , кроме ГКК,но от части, а вообще думаю что это все прямропропорцианально уменьшает ресурс двигателя, сам не делал, но знаю многих, по мне шлифовка и солекс за глаза, а так смотря для чего двиг строить

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт янв 06, 2012 19:00:06

Буйный
Или записано в блокноте результатом обшаривания некоторых сайтов, в том числе и отзывов с сайта семёрка.инфо. Планирую на будущее, так сказать. Я всё учёл.

1.Все шлифовки-это только к клучшему, двигателю же легче работать. Точить я ничего не собираюсь.
2. Нулевик + правильно настроенный выхлоп + шлифованная голова + лёгкие клапана и маховик = Улучшается дыхание, запуск мотора легче, соответственно едет легче, динамика лучше.
3. ГРМ вообще отдельная тема, ГКК и однорядка уменьшат шум, а вкупе со спорт. распредвалом и правильно настроенными фазами дадут значительную прибавку к динамике.
4. Правильно настроенный карб и БСЗ (или МПСЗ, что ещё лучше) - тоже дадут прибавку к динамике и мощам.
5. ЭБН будет не лишним.
6. Компрессор (http://smotra.ru/data/img/users_imgs/15 ... 150320.jpg :) ) увеличит срок службы запчастей, так как и без него со всем вышеперечисленным для мотора уже благоприятные условия будут, а с компрой ещё лучше + прибавка к динамике. А чтобы вообще до идеала, лучше поставить кованые поршни.

Так как я не сторонник езды с положенной вправо стрелкой спидометра и тахи, то эти переделки очень даже кстати, и если даже я захочу внезапно топнуть тапочку в пол (например, увидев на хвосте колхозно-расфуфыренную импрезу с прямотокой), то и здесь машина меня не подведёт, врятли "начинающий шумахер" захочет дальше выпендриваться.

Итак, на выходе получаем примерно 100-130 л.с, и кругленькую сумму на чеке. Как-то так.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт янв 06, 2012 19:03:08

Ну, с шумкой + хорошей музыкой, комфорт, конечно. :xa:

NekitUall
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:40:46
Модель авто: ВАЗ 21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: модернизация ваз 2105

Непрочитанное сообщение NekitUall » Сб окт 06, 2012 10:52:34

боже какую турбину??
если имеется в ввиду приводной компрессор(уменьшается мех кпд,падает уравновешанность двигателя), то давление полбара за 25000 р не гуд.
если турбокомпрессор то 3-4 бара это нереальные цифры,насколько я знаю.
И двигатели когда проектируются,на начальном этапе подбирается давление на впуске -отсюда можно получить много геммороя на родом двигателе.
Правда хозяин барин :thumbsup:

правда турбокомпрессор я бы тоже замутил :D ну заодно систему четырехдроссельного впуска :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей