Вы сами поняли что скзали ? Опять же распечатка со стенда - является одним из последних этапов проверки и настройки турбины, если ничего не делалось - откуза цифра в 107 л.с ? или просто интеркулерр повесили спереди вместо бампра из за того что денег нет а повыпендриваться хочется?. Опять же я предложил вариант - вы едете - я еду за вами на своем 407 , разгоняемся до 180. Просто мне в 7ке не хочется сидеть и смотрть как она ловит дорогу на такй скорости.Ивашка писал(а):Уважаемый людям надо доверять! Темболее в том возрасте что у вас 32. Недоверие первая проблема человечества. А вот таких как тут просились прокатить, катал и потом они начинают орать, ломать ручки двери и просто ссать под себя. вам бы мой стаж вождения...по другому бы начали думатьTechnoMCJ писал(а):Я предлагаю модерамторам ввести в пункт правил в разделах - заявлея о мощьности ( увеличенной) без подтверджающих документов со стенда ,считать флудом и карать за это
Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Модератор: Randall
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
- Ивашка
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
- Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозная система классики
это пятерка знакомого пацана 250 л.с.
- Вложения
-
- x_d22bb427.jpg (62.37 КБ) 6752 просмотра
Последний раз редактировалось Ивашка Пт янв 28, 2011 8:52:18, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозная система классики
И как он их реализует?Ивашка писал(а):это пятерка знакомого пацана 250 л.с.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
Просто всем говорит об этом, реально же это обычная 5кагость писал(а):И как он их реализует?Ивашка писал(а):это пятерка знакомого пацана 250 л.с.
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система классики
Не ребят. мож в ней реально 250 кобыл. откуда вы знаете что таково не может быть? да и бумажки это у человека нет потому что она ему нафиг ни нужна. у нас в самаре постояноо на гонки приезжают семёрки с 180 и 210 лошадями под капотом. и опять же я бумаг не видел но видел как они ездят. хотя был разговор что 210 это максимум с вложениями которые могли бы уйти на покупку тоёты камри 2010 года. да и с такими мощностями обязателен обвес VSTF и широкие колёса. а на фото этого не видно.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Тормозная система классики
А я вот живу в Самаре, и реально зверюг таких не видел ни разу, это совпадение?linkor писал(а):Не ребят. мож в ней реально 250 кобыл. откуда вы знаете что таково не может быть? да и бумажки это у человека нет потому что она ему нафиг ни нужна. у нас в самаре постояноо на гонки приезжают семёрки с 180 и 210 лошадями под капотом. и опять же я бумаг не видел но видел как они ездят. хотя был разговор что 210 это максимум с вложениями которые могли бы уйти на покупку тоёты камри 2010 года. да и с такими мощностями обязателен обвес VSTF и широкие колёса. а на фото этого не видно.
А то что на фотке - колхозный обвес, с колхозным же радиатором спереди. Кстати на том видео я так и не увидел чумового разгона, соответствующего 5.5сек до 100 км, разгоняется машинка кстати на уровне убитой классики.
А вместо бумаг - пусть представит фото подкапотного пространства данной машины. И если мы там увидим копеечную восьмиклапанную голову, и штатный впуск, то всё станет понятно сразу.
И вообще, какой может быть стаж вождения у 20 летнего пацана?
Ивашка, не рисуйся, почитай тему выше, тут был некто Андрюха734, тоже 20 летний кстати, у которого четвёрка с нивским мотором и восьмёрочным карбюратором ехала 170км\ч, и когда ему обосновали что с восьмым карбюратором она никогда не поедет больше 120, он благоразумно предпочёл слился.
Никогда классика без кулачковой коробки и шестнадцатиклапанной головки не поедет больше 160-ти,
Последний раз редактировалось Longenen Пт янв 28, 2011 10:00:00, всего редактировалось 2 раза.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
linkor
1. Бумажка будет по любому, иначе как узнал точную мощьность авто.
2. Если ее нет - то значит цифры взяты с потолка
1. Бумажка будет по любому, иначе как узнал точную мощьность авто.
2. Если ее нет - то значит цифры взяты с потолка
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
Longenen
они не ездят по дорогам, 250-300 кобыл реально при давлении 2-3 бара , но ресурс машины -1 -2 гонки, по простым дорогам они не ездят
они не ездят по дорогам, 250-300 кобыл реально при давлении 2-3 бара , но ресурс машины -1 -2 гонки, по простым дорогам они не ездят
- nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозная система классики
ещё в 18 лет хотел понтануться, разогнался на батиной 21063 со спуска, на спидометре было 170, в штаны чуть не нагадил со страху, но был уверен что скорость реальная. получается спидометр п****т. а я то думал... 
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
nevic44
Гора Арарат называлась ? у 21063 если не изменяет память 1,3 литра 64 кобылы, куда ей 170 - ей дай бог 130 разогнаться
Гора Арарат называлась ? у 21063 если не изменяет память 1,3 литра 64 кобылы, куда ей 170 - ей дай бог 130 разогнаться
- nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозная система классики
так и я думаю чё мне спидометр показывал? ну не гора Арарат конечно, у нас только сопки кругом, спуски и подъёмы 3-4 км.TechnoMCJ писал(а):nevic44
Гора Арарат называлась ? у 21063 если не изменяет память 1,3 литра 64 кобылы, куда ей 170 - ей дай бог 130 разогнаться
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
Нее, скан бумаги с графиком лучше то же пусть кладет, а то вдруг в раза лошадей прибавил умстенно. Ну и подкапотное пространство.Longenen писал(а):А то что на фотке - колхозный обвес, с колхозным же радиатором спереди. Кстати на том видео я так и не увидел чумового разгона, соответствующего 5.5сек до 100 км, разгоняется машинка кстати на уровне убитой классики.
А вместо бумаг - пусть представит фото подкапотного пространства данной машины. И если мы там увидим копеечную восьмиклапанную голову, и штатный впуск, то всё станет понятно сразу.
И вообще, какой может быть стаж вождения у 20 летнего пацана?
Ивашка, не рисуйся, почитай тему выше, тут был некто Андрюха734, тоже 20 летний кстати, у которого четвёрка с нивским мотором и восьмёрочным карбюратором ехала 170км\ч, и когда ему обосновали что с восьмым карбюратором она никогда не поедет больше 120, он благоразумно предпочёл слился.
Никогда классика без кулачковой коробки и шестнадцатиклапанной головки не поедет больше 160-ти,
Кстати я допускаю что 160 классика идет - ментовские машины ездили, правда плта в багажнике была и роторный двигатель то же. Правда кто ездил- говорили держали они дорогу ужастно
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Мдаа, мне интересно, долго еще люди будут пытаться доказать что классика способна ездить за 130 км/ч?
Точнее ездить то она может и способна, а вот управляться - нет! Ее начинает поднимать уже на 120, а 130 - предел, ели повернуть руль - то он ооочень легкий и машина почти не слушается! Дальше - уже самоубийство ИМХО!
Ну неужели мерянье всякими предметами так важно для некоторых? А про пятерку "знакомого пацана" - это уже напоминает тему про продажу мопеда. Если увижу ее на дороге - надо будет держаться подальше...
Точнее ездить то она может и способна, а вот управляться - нет! Ее начинает поднимать уже на 120, а 130 - предел, ели повернуть руль - то он ооочень легкий и машина почти не слушается! Дальше - уже самоубийство ИМХО!
Ну неужели мерянье всякими предметами так важно для некоторых? А про пятерку "знакомого пацана" - это уже напоминает тему про продажу мопеда. Если увижу ее на дороге - надо будет держаться подальше...
- Targocid
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
- Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
- Откуда: ХЕРСОН
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Добавлю свои 5 копеек. Было дело, разганялся на своей 043 до 150 по спидометру, вероятно врет, но 140 было однозначно. Разганялся долго и мучительно. Маневрировать не пробовал - пустая дорога, но на хорошей дороге в стороны не бросало. Хотя ехать страшновато.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
При прочих равных условиях очень многое зависит от углов установки передних колес...Targocid писал(а):... на хорошей дороге в стороны не бросало. Хотя ехать страшновато.
- Gorlum
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
- Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Врут спидометры-не врут,не заю,спорить не буду,но осенью, ехали с другом, разгоняли до 165 по спидометру)Тетя в Тойоте была в шоке))))))))))))))
- Joker48Rus
- Классиковод

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
ехать то она едетAlexZH писал(а):Мдаа, мне интересно, долго еще люди будут пытаться доказать что классика способна ездить за 130 км/ч?
я раз ехал по трассе с багажником на крыше...и там лежало две деревянные двери и рулон линолеума... разогнал 120 км\ч... и если не сбавить обороты, то машину просто начинало бросать по сторонам..
а позже, негруженый я ехал по трассе.... разгонял мучительно долго до 155.... дальше страшно, да и что то в показаниях спидометра сомневаюсь
иномарки конечн не сравнятся с классикой... там скорости совсем не чуешь)
да и вообще, что вам всем это даст?? ну подумаешь кто там сколько выжмет из своей машины????? разве для самой машины это будет хорошо?? ну убьете вы движок быстрее... больше денег отдадите за ремонт
или это все просто так? пиписьками померяться?
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Joker48Rus
Те же мысли....AlexZH писал(а):Точнее ездить то она может и способна, а вот управляться - нет!
Ну неужели мерянье всякими предметами так важно для некоторых?
- Joker48Rus
- Классиковод

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
ну так поддержать)AlexZH писал(а):Те же мысли....
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
вообще классика она и есть классика для того чтобы медленно катясь по улице вывесить левую руку из окна и поглядывать по сторонам через чОрные очки покачивая головой взад-вперёд под ниггерскую музыку, а не гонять по направлениям на бешенных скоростях , и итог тому может быть плачевный. ну а если гонять собирётесь то пригласите на поминки... я кампот люблю!
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
Joker48Rus
linkor
От кампота под столом валялся)))))
linkor
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики
linkor писал(а):покачивая головой взад-вперёд под ниггерскую музыку, а не гонять по направлениям на бешенных скоростях
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей