Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 28, 2011 4:36:36

Ивашка писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Я предлагаю модерамторам ввести в пункт правил в разделах - заявлея о мощьности ( увеличенной) без подтверджающих документов со стенда ,считать флудом и карать за это
Уважаемый людям надо доверять! Темболее в том возрасте что у вас 32. Недоверие первая проблема человечества. А вот таких как тут просились прокатить, катал и потом они начинают орать, ломать ручки двери и просто ссать под себя. вам бы мой стаж вождения...по другому бы начали думать
Вы сами поняли что скзали ? Опять же распечатка со стенда - является одним из последних этапов проверки и настройки турбины, если ничего не делалось - откуза цифра в 107 л.с ? или просто интеркулерр повесили спереди вместо бампра из за того что денег нет а повыпендриваться хочется?. Опять же я предложил вариант - вы едете - я еду за вами на своем 407 , разгоняемся до 180. Просто мне в 7ке не хочется сидеть и смотрть как она ловит дорогу на такй скорости.

Аватара пользователя
Ивашка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Ивашка » Пт янв 28, 2011 8:42:09

это пятерка знакомого пацана 250 л.с.
Вложения
x_d22bb427.jpg
x_d22bb427.jpg (62.37 КБ) 6752 просмотра
Последний раз редактировалось Ивашка Пт янв 28, 2011 8:52:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 28, 2011 8:44:34

Ивашка
Скан измерений доказывающий что в ней 250, а не 110 л.с.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 28, 2011 9:07:33

Ивашка писал(а):это пятерка знакомого пацана 250 л.с.
И как он их реализует? :D

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 28, 2011 9:32:38

гость писал(а):
Ивашка писал(а):это пятерка знакомого пацана 250 л.с.
И как он их реализует? :D
Просто всем говорит об этом, реально же это обычная 5ка

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение linkor » Пт янв 28, 2011 9:40:08

Не ребят. мож в ней реально 250 кобыл. откуда вы знаете что таково не может быть? да и бумажки это у человека нет потому что она ему нафиг ни нужна. у нас в самаре постояноо на гонки приезжают семёрки с 180 и 210 лошадями под капотом. и опять же я бумаг не видел но видел как они ездят. хотя был разговор что 210 это максимум с вложениями которые могли бы уйти на покупку тоёты камри 2010 года. да и с такими мощностями обязателен обвес VSTF и широкие колёса. а на фото этого не видно.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт янв 28, 2011 9:51:06

linkor писал(а):Не ребят. мож в ней реально 250 кобыл. откуда вы знаете что таково не может быть? да и бумажки это у человека нет потому что она ему нафиг ни нужна. у нас в самаре постояноо на гонки приезжают семёрки с 180 и 210 лошадями под капотом. и опять же я бумаг не видел но видел как они ездят. хотя был разговор что 210 это максимум с вложениями которые могли бы уйти на покупку тоёты камри 2010 года. да и с такими мощностями обязателен обвес VSTF и широкие колёса. а на фото этого не видно.
А я вот живу в Самаре, и реально зверюг таких не видел ни разу, это совпадение?

А то что на фотке - колхозный обвес, с колхозным же радиатором спереди. Кстати на том видео я так и не увидел чумового разгона, соответствующего 5.5сек до 100 км, разгоняется машинка кстати на уровне убитой классики.

А вместо бумаг - пусть представит фото подкапотного пространства данной машины. И если мы там увидим копеечную восьмиклапанную голову, и штатный впуск, то всё станет понятно сразу.

И вообще, какой может быть стаж вождения у 20 летнего пацана?

Ивашка, не рисуйся, почитай тему выше, тут был некто Андрюха734, тоже 20 летний кстати, у которого четвёрка с нивским мотором и восьмёрочным карбюратором ехала 170км\ч, и когда ему обосновали что с восьмым карбюратором она никогда не поедет больше 120, он благоразумно предпочёл слился.

Никогда классика без кулачковой коробки и шестнадцатиклапанной головки не поедет больше 160-ти,
Последний раз редактировалось Longenen Пт янв 28, 2011 10:00:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 28, 2011 9:52:42

linkor
1. Бумажка будет по любому, иначе как узнал точную мощьность авто.
2. Если ее нет - то значит цифры взяты с потолка

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 28, 2011 9:57:50

Longenen
они не ездят по дорогам, 250-300 кобыл реально при давлении 2-3 бара , но ресурс машины -1 -2 гонки, по простым дорогам они не ездят

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пт янв 28, 2011 10:50:07

ещё в 18 лет хотел понтануться, разогнался на батиной 21063 со спуска, на спидометре было 170, в штаны чуть не нагадил со страху, но был уверен что скорость реальная. получается спидометр п****т. а я то думал... :sad:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение linkor » Пт янв 28, 2011 11:20:47

nevic44
значит ты мог наложить в штаны необоснавано?? :D :D :D

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 28, 2011 11:38:11

nevic44
Гора Арарат называлась ? у 21063 если не изменяет память 1,3 литра 64 кобылы, куда ей 170 - ей дай бог 130 разогнаться

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пт янв 28, 2011 12:26:50

TechnoMCJ писал(а):nevic44
Гора Арарат называлась ? у 21063 если не изменяет память 1,3 литра 64 кобылы, куда ей 170 - ей дай бог 130 разогнаться
так и я думаю чё мне спидометр показывал? ну не гора Арарат конечно, у нас только сопки кругом, спуски и подъёмы 3-4 км.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 28, 2011 14:14:35

Longenen писал(а):А то что на фотке - колхозный обвес, с колхозным же радиатором спереди. Кстати на том видео я так и не увидел чумового разгона, соответствующего 5.5сек до 100 км, разгоняется машинка кстати на уровне убитой классики.
А вместо бумаг - пусть представит фото подкапотного пространства данной машины. И если мы там увидим копеечную восьмиклапанную голову, и штатный впуск, то всё станет понятно сразу.
И вообще, какой может быть стаж вождения у 20 летнего пацана?
Ивашка, не рисуйся, почитай тему выше, тут был некто Андрюха734, тоже 20 летний кстати, у которого четвёрка с нивским мотором и восьмёрочным карбюратором ехала 170км\ч, и когда ему обосновали что с восьмым карбюратором она никогда не поедет больше 120, он благоразумно предпочёл слился.

Никогда классика без кулачковой коробки и шестнадцатиклапанной головки не поедет больше 160-ти,
Нее, скан бумаги с графиком лучше то же пусть кладет, а то вдруг в раза лошадей прибавил умстенно. Ну и подкапотное пространство.
Кстати я допускаю что 160 классика идет - ментовские машины ездили, правда плта в багажнике была и роторный двигатель то же. Правда кто ездил- говорили держали они дорогу ужастно

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт янв 28, 2011 14:37:29

Мдаа, мне интересно, долго еще люди будут пытаться доказать что классика способна ездить за 130 км/ч?
Точнее ездить то она может и способна, а вот управляться - нет! Ее начинает поднимать уже на 120, а 130 - предел, ели повернуть руль - то он ооочень легкий и машина почти не слушается! Дальше - уже самоубийство ИМХО!
Ну неужели мерянье всякими предметами так важно для некоторых? А про пятерку "знакомого пацана" - это уже напоминает тему про продажу мопеда. Если увижу ее на дороге - надо будет держаться подальше...

Аватара пользователя
Targocid
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
Откуда: ХЕРСОН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Targocid » Пт янв 28, 2011 14:44:15

Добавлю свои 5 копеек. Было дело, разганялся на своей 043 до 150 по спидометру, вероятно врет, но 140 было однозначно. Разганялся долго и мучительно. Маневрировать не пробовал - пустая дорога, но на хорошей дороге в стороны не бросало. Хотя ехать страшновато.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 28, 2011 18:44:40

Targocid писал(а):... на хорошей дороге в стороны не бросало. Хотя ехать страшновато.
При прочих равных условиях очень многое зависит от углов установки передних колес...

Аватара пользователя
Gorlum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Gorlum » Пт янв 28, 2011 19:08:57

Врут спидометры-не врут,не заю,спорить не буду,но осенью, ехали с другом, разгоняли до 165 по спидометру)Тетя в Тойоте была в шоке))))))))))))))

Аватара пользователя
Gorlum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Gorlum » Пт янв 28, 2011 19:11:01

да,забыл)))машинка 2107,2004 г. инж.

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Пт янв 28, 2011 19:22:46

AlexZH писал(а):Мдаа, мне интересно, долго еще люди будут пытаться доказать что классика способна ездить за 130 км/ч?
ехать то она едет LOL

я раз ехал по трассе с багажником на крыше...и там лежало две деревянные двери и рулон линолеума... разогнал 120 км\ч... и если не сбавить обороты, то машину просто начинало бросать по сторонам..

а позже, негруженый я ехал по трассе.... разгонял мучительно долго до 155.... дальше страшно, да и что то в показаниях спидометра сомневаюсь :)

иномарки конечн не сравнятся с классикой... там скорости совсем не чуешь)

да и вообще, что вам всем это даст?? ну подумаешь кто там сколько выжмет из своей машины????? разве для самой машины это будет хорошо?? ну убьете вы движок быстрее... больше денег отдадите за ремонт

или это все просто так? пиписьками померяться?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт янв 28, 2011 19:50:17

Joker48Rus
AlexZH писал(а):Точнее ездить то она может и способна, а вот управляться - нет!
Ну неужели мерянье всякими предметами так важно для некоторых?
Те же мысли....

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Пт янв 28, 2011 19:58:15

AlexZH писал(а):Те же мысли....
ну так поддержать)

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение linkor » Пт янв 28, 2011 20:03:50

вообще классика она и есть классика для того чтобы медленно катясь по улице вывесить левую руку из окна и поглядывать по сторонам через чОрные очки покачивая головой взад-вперёд под ниггерскую музыку, а не гонять по направлениям на бешенных скоростях , и итог тому может быть плачевный. ну а если гонять собирётесь то пригласите на поминки... я кампот люблю!

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт янв 28, 2011 20:10:32

Joker48Rus
:beer2:
linkor
LOL От кампота под столом валялся)))))

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя и максимальная скорость классики

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт янв 28, 2011 20:18:54

linkor писал(а):покачивая головой взад-вперёд под ниггерскую музыку, а не гонять по направлениям на бешенных скоростях
:-x Я лучше буду летать 150 под метал, чем буду ехать медленно, покачивая головой под нигерскую музыку (w00t)

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей