прибавить сил в сток

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс янв 16, 2011 11:43:50

degree
Ну как бы для начала у двигателя в классике не две а три опоры. И ты правильно говоришь,что от того что он намертво стоять будет железо будет быстрее уставать от усилинных вибраций и нагрузок,и в салон эта вибрация ещё сильнее передаваться будет. А от такой переделки я вообще никакой практической пользы не вижу, быстрее она не поедет от этого ни на йоту.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 11:50:29

Для боком кататься, надо заблокированный дифференциал.
тогда и от запорожца двигателя хватит.

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 11:54:06

PS:
Совет: испытывай свои навыки и восхитительные возможности уставших жигулей подальше от ни в чём не повинных людей и чужого имущества... :fear:[/quote]



а некто и не говорит чтоб в потоке машин дрифтить!

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 12:03:36

_Колян_ писал(а):Для боком кататься, надо заблокированный дифференциал.
тогда и от запорожца двигателя хватит.
это дело хорошее ,только на долго его не хватит)))

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Kenny » Вс янв 16, 2011 12:05:36

degree писал(а):PS:
Совет: испытывай свои навыки и восхитительные возможности уставших жигулей подальше от ни в чём не повинных людей и чужого имущества... :fear:


а некто и не говорит чтоб в потоке машин дрифтить![/quote]

Уверяю тебя, не все так благоразумны :beer2:
На самом деле чудес не бывает и заставить поехать старую классику лучше новой классики не выйдет без кардинальных переделок. Попробуй просто менять уставшие детали новыми, поставь БСЗ. Сразу говорю: чтоб она ехала, её любить надо. А время, проведённое под ней не считать попусту потраченным.
У меня сток и ездит быстрее стритсраковских девяток с прямотоками.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 12:11:12

Kenny писал(а):
degree писал(а):PS:
Совет: испытывай свои навыки и восхитительные возможности уставших жигулей подальше от ни в чём не повинных людей и чужого имущества... :fear:


а некто и не говорит чтоб в потоке машин дрифтить!
Уверяю тебя, не все так благоразумны :beer2:
На самом деле чудес не бывает и заставить поехать старую классику лучше новой классики не выйдет без кардинальных переделок. Попробуй просто менять уставшие детали новыми, поставь БСЗ. Сразу говорю: чтоб она ехала, её любить надо. А время, проведённое под ней не считать попусту потраченным.
У меня сток и ездит быстрее стритсраковских девяток с прямотоками.
Блин, недавно аж обидно было. еду я спереди, едет зубила, вижу, что прижимается, прижимается, а не обганяет, проехал последнего лежачего полицейского, повернул на объездную, а она за мной.
Двиг крутил уже как мог, догоняет, а потом обгоняет как стоячего.
двиг 2105. Все говорят, что офигеть как классно едет, даже лучше некоторых троечных.
Зубила была в каком-то сракинговом немного поломаном пластмассовом обвесе, видать, и с движком у нее тоже шото...

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Kenny » Вс янв 16, 2011 12:31:28

Обидно, что обогнали?
Я не понял, ты обгону, чтоль, ускорением препятствовал? :eek:

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Kenny » Вс янв 16, 2011 12:35:07

Раз едет быстрее классики, значит стритсракеры до тюнинга двига не добрались ещё :thumbsup:
Ограничились б/у обвесами :clap2:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 12:36:22

нет. Она сначала не хотела обгонять. специально хотела, чтобы я газу вдавил. Как начала обгонять, сбросил...
Но блин, оторваться не смог. обидно, обычно от восьмерок удирал...
От восьмерок и девяток 1.3 я имел ввиду. от 1.5 не удерешь ну никак...

juran
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 19:28:15
Откуда: Адыгея
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение juran » Вс янв 16, 2011 12:39:26

_Колян_
Удерешь, в принципе, правда у меня троечный движок

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 12:44:06

Да вот с гаражом разбираюсь, как только будет гараж, сразу буду делать. Все, что задумал, где-то тема про мою машину была.
Тогда не страшны сракеры. Хотя, машина для себя делается, а не для гонок. Для обычных поездок. Чтобы не уступать дешевым иномаркам.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс янв 16, 2011 13:03:45

Stalkerun писал(а):смысл прямотока дается только нас корости. и при разгоне на сотню он может дать максимум минус 0.1 секунду от общего времени.
опля тупанул. перепутал с фильтром нулевого сопротивления

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 16, 2011 13:12:28

degree писал(а):как можно максимально дешево прибавить сил и быстро(без перелопачивания двигателя)???
несовместимо с
degree писал(а):турбо
набери в яндексе - теория турбонаддува - сам все поймешь.

чтоб быстро и дешево - только дать денег водителю намного более мощьного авто чтобы он тебя на тросу прокатил LOL
все остальное требует сил, времени, денег и главное ЗНАНИЙ.
degree писал(а):на карб 2107 ,есть ли турбо?
штатного нет ставят с японок помимо цены самой турбины + еще попадос на переделку двигателя - впускного и выпускного коллекторов + переделка системы смазки двигателя.
degree писал(а):ты хочешь сказать что прямоток аналогичен стоковому выхлопу???
ты наверн говориш о бочке,я же имею ввиду полностью проваренный выхлоп(и он сил прибавляет)
Учи теорию дорогой. Прямоток прибавит сил на НЕ стоковом движке т.к. если в движке увеличивается проходимость впуска то чтобы выхлопная система не душила двигатель и впуск мог нормально работать приходиться ставить прямоток.
На стоковом же движке прямоток не больше чем понты т.к. реальной прибавки сил (за искулючением половины дохлого попугая читай + 0.000001% к мощности он не добавить. И опять же для того чтобы прямоток работал надо как минимум переделывать выпускной коллектор и ставить вместо него "паук"
degree писал(а):как можно двигатель зафиксировать(не намертво) чтоб он не так дергался во время перегазовок ??
Если ты зафиксируешь его намертво то вибрация по кузову будет такая что ты мало того что об руль пальцы себе обобьешь так еще и зубы в бардачек положешь. Ну и кузов конено тоже долго не проживет.
Igor001/7 писал(а):Насколько мне известно-нет. Опять же как я знаю для турбины нужен инжектор.
Нет не нужен инжектор для турбины, карб/инжектор/дизель вообще побарабану

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 16, 2011 13:19:26

_Колян_ писал(а):Двиг крутил уже как мог, догоняет, а потом обгоняет как стоячего.
было бы очень удивительно если было бы наоборот
_Колян_ писал(а):обидно, обычно от восьмерок удирал...
juran писал(а):Удерешь, в принципе, правда у меня троечный движок
Удерешь если оне не будут знать что ты от них удираешь LOL

- А кто это у вас?
- Это неуловимый Джо!
- Почему неуловимый? его поймать никто не может?
- Да кому он на хрен нужен что его ловить?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 14:22:49

Mr_Ice писал(а):- А кто это у вас?
- Это неуловимый Джо!
- Почему неуловимый? его поймать никто не может?
- Да кому он на хрен нужен что его ловить?
Стас, че ты вечно пытаешься опустить нас, классиководов?
Купил Калину, и все, другие машины уже полный шлак?
если говорю, что догнать не могли, значит не могли. То, что нормально настроенный двигатель 05 рвет двигатель 08, в котором даж карбюратор нормально настроить и зажигание люди просто не хотят, потому что мол, "А жигуль, и так сойдет!", это факт.
У меня еще и МПСЗ, так что не совсем и сток. По сравнению с трамблером заметно увеличился момент, на сколько, хз. Ну процентов может на 5-10, а на низах и того больше.

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 17:24:19

ребят терь к делу, о зажигании попадробнее )

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 16, 2011 17:37:26

_Колян_ писал(а):Стас, че ты вечно пытаешься опустить нас, классиководов?
Коль никто вас опустить не пытается но блин отрицать очевидные вещи это как минимум глупо. я и ездя на классике никогда не рассказывал небылиц то то что классика может порвать зубило. Не может виной тому более слабый и двигатель, больший вес машины и отсутствие аэродинамики. Да на 1 передаче классика порвать девятку может за счет заднего привода, дальше все - все преимущества будут на стороне 09.
_Колян_ писал(а):То, что нормально настроенный двигатель 05 рвет двигатель 08, в котором даж карбюратор нормально настроить и зажигание люди просто не хотят, потому что мол, "А жигуль, и так сойдет!", это факт.
ааа ну тогда я на своей 04 тоже один раз ламборгини диабло порвал порвал который на эвакуаторе ехал :cool:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс янв 16, 2011 17:45:15

бесполезный спор."девятка" шустрее,приемистее по-любасу.не портите друг другу нервы,а любите то,на чем сейчас катаетесь :beer2:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 20:54:11

ну блин. восьмерка с движком 1.3 реально слабенькая. Если в ней сидит еще кто-то, то вообще. а мож водилы такие, что до 3000 и все...
тут от водителя многое зависит.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 16, 2011 21:01:29

_Колян_ писал(а):восьмерка с движком 1.3 реально слабенькая.
ну с этим согглашусь да слабенькая только разгон до 100 у нее по паспорту как и у классики 1600кубов 16 сек
а у восьмерки 1,1 кубов как у классики 1500 - разгон до 100 за 17 сек

только сравнивать надо машины одного типа если берем восьмерку 1300 кубов то и классику давайте брать 1300.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 21:03:07

degree писал(а):ребят терь к делу, о зажигании попадробнее )
А шо тут говорить? с Украины? В общем, два варианта. Если готовое и сразу, стучи 416506318, он все сделает.
Второй вариант: Ищешь электронщика, чтобы сделал secu-3, secu-4, secu-64.
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=969 - это ему покажешь, он все поймет.
С тебя: шкив 60-2, ДПКВ, крышка передняя с сальниками от нивы, ДТОЖ, ДАД или MAP-sensor, если надумаешь турбину ставить, шо там еще... на 4 катушки вроде еще не сделали... тогда два коммутатора, и котушки от газели двухвыводные. Вроде все. А... ну и инжекторные свечи.

ну блин. восьмерка с движком 1.3 реально слабенькая. Диг у меня тоже 1.3. Едет не хуже троечного. Проверяли. Если в ней сидит еще кто-то, то вообще. а мож водилы такие, что до 3000 и все...
тут от водителя многое зависит.
Че блин мне никто не верит? прям сказки вроде рассказываю...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 16, 2011 21:03:54

ездил я пол года на 1,5 21083 (сток), не сравнить, динамика офигеть при газе в пол вдавливает в сидение. еще 95 заправлялся пару раз на хорошей заправке так она еще лучше поперла.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 21:08:08

D.I.M.A.R. писал(а):ездил я пол года на 1,5 21083 (сток), не сравнить, динамика офигеть при газе в пол вдавливает в сидение. еще 95 заправлялся пару раз на хорошей заправке так она еще лучше поперла.
Да хтош спорит))
Мы тут про 1.3. Я знаю, что зубила 1.5 хороший двигатель.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 16, 2011 21:43:48

_Колян_ писал(а):
degree писал(а):ребят терь к делу, о зажигании попадробнее )
А шо тут говорить? с Украины? В общем, два варианта. Если готовое и сразу, стучи 416506318, он все сделает.
Второй вариант: Ищешь электронщика, чтобы сделал secu-3, secu-4, secu-64.
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=969 - это ему покажешь, он все поймет.
С тебя: шкив 60-2, ДПКВ, крышка передняя с сальниками от нивы, ДТОЖ, ДАД или MAP-sensor, если надумаешь турбину ставить, шо там еще... на 4 катушки вроде еще не сделали... тогда два коммутатора, и котушки от газели двухвыводные. Вроде все. А... ну и инжекторные свечи.

ну блин. восьмерка с движком 1.3 реально слабенькая. Диг у меня тоже 1.3. Едет не хуже троечного. Проверяли. Если в ней сидит еще кто-то, то вообще. а мож водилы такие, что до 3000 и все...
тут от водителя многое зависит.
Че блин мне никто не верит? прям сказки вроде рассказываю...
а есть про эту штуковину описание поподробнее?а то аж заинтересовало ДПЖТ какието...... :wacko:
если не сложно,кинь ссыль на описание системы,а то по указанной там тока платы какие то,прошивки...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 21:53:39

http://secu-3.narod.ru/
Тут все есть. Как-то протупил с ссылкой...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей