прибавить сил в сток
Модератор: Randall
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: прибавить сил в сток
degree
Ну как бы для начала у двигателя в классике не две а три опоры. И ты правильно говоришь,что от того что он намертво стоять будет железо будет быстрее уставать от усилинных вибраций и нагрузок,и в салон эта вибрация ещё сильнее передаваться будет. А от такой переделки я вообще никакой практической пользы не вижу, быстрее она не поедет от этого ни на йоту.
Ну как бы для начала у двигателя в классике не две а три опоры. И ты правильно говоришь,что от того что он намертво стоять будет железо будет быстрее уставать от усилинных вибраций и нагрузок,и в салон эта вибрация ещё сильнее передаваться будет. А от такой переделки я вообще никакой практической пользы не вижу, быстрее она не поедет от этого ни на йоту.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
Для боком кататься, надо заблокированный дифференциал.
тогда и от запорожца двигателя хватит.
тогда и от запорожца двигателя хватит.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
- Модель авто: semerka
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прибавить сил в сток
PS:
Совет: испытывай свои навыки и восхитительные возможности уставших жигулей подальше от ни в чём не повинных людей и чужого имущества...
[/quote]
а некто и не говорит чтоб в потоке машин дрифтить!
Совет: испытывай свои навыки и восхитительные возможности уставших жигулей подальше от ни в чём не повинных людей и чужого имущества...

а некто и не говорит чтоб в потоке машин дрифтить!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
- Модель авто: semerka
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прибавить сил в сток
это дело хорошее ,только на долго его не хватит)))_Колян_ писал(а):Для боком кататься, надо заблокированный дифференциал.
тогда и от запорожца двигателя хватит.
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прибавить сил в сток
degree писал(а):PS:
Совет: испытывай свои навыки и восхитительные возможности уставших жигулей подальше от ни в чём не повинных людей и чужого имущества...
а некто и не говорит чтоб в потоке машин дрифтить![/quote]
Уверяю тебя, не все так благоразумны

На самом деле чудес не бывает и заставить поехать старую классику лучше новой классики не выйдет без кардинальных переделок. Попробуй просто менять уставшие детали новыми, поставь БСЗ. Сразу говорю: чтоб она ехала, её любить надо. А время, проведённое под ней не считать попусту потраченным.
У меня сток и ездит быстрее стритсраковских девяток с прямотоками.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
Блин, недавно аж обидно было. еду я спереди, едет зубила, вижу, что прижимается, прижимается, а не обганяет, проехал последнего лежачего полицейского, повернул на объездную, а она за мной.Kenny писал(а):degree писал(а):PS:
Совет: испытывай свои навыки и восхитительные возможности уставших жигулей подальше от ни в чём не повинных людей и чужого имущества...Уверяю тебя, не все так благоразумны
а некто и не говорит чтоб в потоке машин дрифтить!![]()
На самом деле чудес не бывает и заставить поехать старую классику лучше новой классики не выйдет без кардинальных переделок. Попробуй просто менять уставшие детали новыми, поставь БСЗ. Сразу говорю: чтоб она ехала, её любить надо. А время, проведённое под ней не считать попусту потраченным.
У меня сток и ездит быстрее стритсраковских девяток с прямотоками.
Двиг крутил уже как мог, догоняет, а потом обгоняет как стоячего.
двиг 2105. Все говорят, что офигеть как классно едет, даже лучше некоторых троечных.
Зубила была в каком-то сракинговом немного поломаном пластмассовом обвесе, видать, и с движком у нее тоже шото...
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прибавить сил в сток
Обидно, что обогнали?
Я не понял, ты обгону, чтоль, ускорением препятствовал?
Я не понял, ты обгону, чтоль, ускорением препятствовал?

- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прибавить сил в сток
Раз едет быстрее классики, значит стритсракеры до тюнинга двига не добрались ещё
Ограничились б/у обвесами

Ограничились б/у обвесами

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
нет. Она сначала не хотела обгонять. специально хотела, чтобы я газу вдавил. Как начала обгонять, сбросил...
Но блин, оторваться не смог. обидно, обычно от восьмерок удирал...
От восьмерок и девяток 1.3 я имел ввиду. от 1.5 не удерешь ну никак...
Но блин, оторваться не смог. обидно, обычно от восьмерок удирал...
От восьмерок и девяток 1.3 я имел ввиду. от 1.5 не удерешь ну никак...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
Да вот с гаражом разбираюсь, как только будет гараж, сразу буду делать. Все, что задумал, где-то тема про мою машину была.
Тогда не страшны сракеры. Хотя, машина для себя делается, а не для гонок. Для обычных поездок. Чтобы не уступать дешевым иномаркам.
Тогда не страшны сракеры. Хотя, машина для себя делается, а не для гонок. Для обычных поездок. Чтобы не уступать дешевым иномаркам.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
опля тупанул. перепутал с фильтром нулевого сопротивленияStalkerun писал(а):смысл прямотока дается только нас корости. и при разгоне на сотню он может дать максимум минус 0.1 секунду от общего времени.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: прибавить сил в сток
несовместимо сdegree писал(а):как можно максимально дешево прибавить сил и быстро(без перелопачивания двигателя)???
набери в яндексе - теория турбонаддува - сам все поймешь.degree писал(а):турбо
чтоб быстро и дешево - только дать денег водителю намного более мощьного авто чтобы он тебя на тросу прокатил

все остальное требует сил, времени, денег и главное ЗНАНИЙ.
штатного нет ставят с японок помимо цены самой турбины + еще попадос на переделку двигателя - впускного и выпускного коллекторов + переделка системы смазки двигателя.degree писал(а):на карб 2107 ,есть ли турбо?
Учи теорию дорогой. Прямоток прибавит сил на НЕ стоковом движке т.к. если в движке увеличивается проходимость впуска то чтобы выхлопная система не душила двигатель и впуск мог нормально работать приходиться ставить прямоток.degree писал(а):ты хочешь сказать что прямоток аналогичен стоковому выхлопу???
ты наверн говориш о бочке,я же имею ввиду полностью проваренный выхлоп(и он сил прибавляет)
На стоковом же движке прямоток не больше чем понты т.к. реальной прибавки сил (за искулючением половины дохлого попугая читай + 0.000001% к мощности он не добавить. И опять же для того чтобы прямоток работал надо как минимум переделывать выпускной коллектор и ставить вместо него "паук"
Если ты зафиксируешь его намертво то вибрация по кузову будет такая что ты мало того что об руль пальцы себе обобьешь так еще и зубы в бардачек положешь. Ну и кузов конено тоже долго не проживет.degree писал(а):как можно двигатель зафиксировать(не намертво) чтоб он не так дергался во время перегазовок ??
Нет не нужен инжектор для турбины, карб/инжектор/дизель вообще побарабануIgor001/7 писал(а):Насколько мне известно-нет. Опять же как я знаю для турбины нужен инжектор.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: прибавить сил в сток
было бы очень удивительно если было бы наоборот_Колян_ писал(а):Двиг крутил уже как мог, догоняет, а потом обгоняет как стоячего.
_Колян_ писал(а):обидно, обычно от восьмерок удирал...
Удерешь если оне не будут знать что ты от них удираешьjuran писал(а):Удерешь, в принципе, правда у меня троечный движок

- А кто это у вас?
- Это неуловимый Джо!
- Почему неуловимый? его поймать никто не может?
- Да кому он на хрен нужен что его ловить?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
Стас, че ты вечно пытаешься опустить нас, классиководов?Mr_Ice писал(а):- А кто это у вас?
- Это неуловимый Джо!
- Почему неуловимый? его поймать никто не может?
- Да кому он на хрен нужен что его ловить?
Купил Калину, и все, другие машины уже полный шлак?
если говорю, что догнать не могли, значит не могли. То, что нормально настроенный двигатель 05 рвет двигатель 08, в котором даж карбюратор нормально настроить и зажигание люди просто не хотят, потому что мол, "А жигуль, и так сойдет!", это факт.
У меня еще и МПСЗ, так что не совсем и сток. По сравнению с трамблером заметно увеличился момент, на сколько, хз. Ну процентов может на 5-10, а на низах и того больше.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: прибавить сил в сток
Коль никто вас опустить не пытается но блин отрицать очевидные вещи это как минимум глупо. я и ездя на классике никогда не рассказывал небылиц то то что классика может порвать зубило. Не может виной тому более слабый и двигатель, больший вес машины и отсутствие аэродинамики. Да на 1 передаче классика порвать девятку может за счет заднего привода, дальше все - все преимущества будут на стороне 09._Колян_ писал(а):Стас, че ты вечно пытаешься опустить нас, классиководов?
ааа ну тогда я на своей 04 тоже один раз ламборгини диабло порвал порвал который на эвакуаторе ехал_Колян_ писал(а):То, что нормально настроенный двигатель 05 рвет двигатель 08, в котором даж карбюратор нормально настроить и зажигание люди просто не хотят, потому что мол, "А жигуль, и так сойдет!", это факт.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: прибавить сил в сток
бесполезный спор."девятка" шустрее,приемистее по-любасу.не портите друг другу нервы,а любите то,на чем сейчас катаетесь 

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
ну блин. восьмерка с движком 1.3 реально слабенькая. Если в ней сидит еще кто-то, то вообще. а мож водилы такие, что до 3000 и все...
тут от водителя многое зависит.
тут от водителя многое зависит.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: прибавить сил в сток
ну с этим согглашусь да слабенькая только разгон до 100 у нее по паспорту как и у классики 1600кубов 16 сек_Колян_ писал(а):восьмерка с движком 1.3 реально слабенькая.
а у восьмерки 1,1 кубов как у классики 1500 - разгон до 100 за 17 сек
только сравнивать надо машины одного типа если берем восьмерку 1300 кубов то и классику давайте брать 1300.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
А шо тут говорить? с Украины? В общем, два варианта. Если готовое и сразу, стучи 416506318, он все сделает.degree писал(а):ребят терь к делу, о зажигании попадробнее )
Второй вариант: Ищешь электронщика, чтобы сделал secu-3, secu-4, secu-64.
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=969 - это ему покажешь, он все поймет.
С тебя: шкив 60-2, ДПКВ, крышка передняя с сальниками от нивы, ДТОЖ, ДАД или MAP-sensor, если надумаешь турбину ставить, шо там еще... на 4 катушки вроде еще не сделали... тогда два коммутатора, и котушки от газели двухвыводные. Вроде все. А... ну и инжекторные свечи.
ну блин. восьмерка с движком 1.3 реально слабенькая. Диг у меня тоже 1.3. Едет не хуже троечного. Проверяли. Если в ней сидит еще кто-то, то вообще. а мож водилы такие, что до 3000 и все...
тут от водителя многое зависит.
Че блин мне никто не верит? прям сказки вроде рассказываю...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: прибавить сил в сток
ездил я пол года на 1,5 21083 (сток), не сравнить, динамика офигеть при газе в пол вдавливает в сидение. еще 95 заправлялся пару раз на хорошей заправке так она еще лучше поперла.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
Да хтош спорит))D.I.M.A.R. писал(а):ездил я пол года на 1,5 21083 (сток), не сравнить, динамика офигеть при газе в пол вдавливает в сидение. еще 95 заправлялся пару раз на хорошей заправке так она еще лучше поперла.
Мы тут про 1.3. Я знаю, что зубила 1.5 хороший двигатель.
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
а есть про эту штуковину описание поподробнее?а то аж заинтересовало ДПЖТ какието......_Колян_ писал(а):А шо тут говорить? с Украины? В общем, два варианта. Если готовое и сразу, стучи 416506318, он все сделает.degree писал(а):ребят терь к делу, о зажигании попадробнее )
Второй вариант: Ищешь электронщика, чтобы сделал secu-3, secu-4, secu-64.
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=969 - это ему покажешь, он все поймет.
С тебя: шкив 60-2, ДПКВ, крышка передняя с сальниками от нивы, ДТОЖ, ДАД или MAP-sensor, если надумаешь турбину ставить, шо там еще... на 4 катушки вроде еще не сделали... тогда два коммутатора, и котушки от газели двухвыводные. Вроде все. А... ну и инжекторные свечи.
ну блин. восьмерка с движком 1.3 реально слабенькая. Диг у меня тоже 1.3. Едет не хуже троечного. Проверяли. Если в ней сидит еще кто-то, то вообще. а мож водилы такие, что до 3000 и все...
тут от водителя многое зависит.
Че блин мне никто не верит? прям сказки вроде рассказываю...

если не сложно,кинь ссыль на описание системы,а то по указанной там тока платы какие то,прошивки...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей