прибавить сил в сток
Модератор: Randall
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
- Модель авто: semerka
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
прибавить сил в сток
всем привет. машина сток,карбюратор. хотелось бы прибавить сил,а то родных( уставших )не хватает чтоб боком кататься
как можно максимально дешево прибавить сил и быстро(без перелопачивания двигателя)???
на карб 2107 ,есть ли турбо?
естественно после небольшой доработки сварю и поставлю приматок .
спасибо
как можно максимально дешево прибавить сил и быстро(без перелопачивания двигателя)???
на карб 2107 ,есть ли турбо?
естественно после небольшой доработки сварю и поставлю приматок .
спасибо
Re: прибавить сил в сток
Прямоток не чего не дает кроме рева и самовнушения что мол от него лучше прет . Это просто понты . Проверено самим лично .
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: прибавить сил в сток
Так вот, "езда боком" на классике может "вылезти боком". Это не та машина, и ничего с ней сделать без глубокой переработки двигателя нельзя.
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
Не, ну можно поставить редуктор 4.44 от ВАЗ 2102, БСЗ для нормальной работы, чуток карбюратор отрегулировать и из простого всё 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: прибавить сил в сток
degree, если даже зимой не хватает, значит сильно хорошую резину купил. Предложи поменяться на форуме, желающие должны найтисьdegree писал(а):... хотелось бы прибавить сил,а то родных( уставших )не хватает чтоб боком кататься ...

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
смысл прямотока дается только нас корости. и при разгоне на сотню он может дать максимум минус 0.1 секунду от общего времени.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7873
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 767 раз
Re: прибавить сил в сток
Это на другой форум.degree писал(а):не хватает чтоб боком кататься


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: прибавить сил в сток
чур я первый... у меня имеется резина на кторой можно бокам кататься, буксовать на ровном месте и т.д... меняю на хорошую...гость писал(а):degree, если даже зимой не хватает, значит сильно хорошую резину купил. Предложи поменяться на форуме, желающие должны найтись .
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
Эт ты, уважаемый, форумом ошибся. Тут "сракерство" не в почете.degree писал(а):чтоб боком кататься

О, и у меня тоже есть! Условия те же, второй в очереди, если шо...Vadim 77 писал(а):у меня имеется резина на кторой можно бокам кататься, буксовать на ровном месте и т.д... меняю на хорошую...

Читать не "может вылезти", а "ВЫЛЕЗЕТ"! :tease:Longenen писал(а):Так вот, "езда боком" на классике может "вылезти боком"
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: прибавить сил в сток
Ну, случаются и на форуме случаи въезда боком в забор. Но при этом вроде никто не жаловался на нехватку мощности для такого маневра
.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
- Модель авто: semerka
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прибавить сил в сток
ты хочешь сказать что прямоток аналогичен стоковому выхлопу???Uraxa32 писал(а):Прямоток не чего не дает кроме рева и самовнушения что мол от него лучше прет . Это просто понты . Проверено самим лично .
ты наверн говориш о бочке,я же имею ввиду полностью проваренный выхлоп(и он сил прибавляет)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
- Модель авто: semerka
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прибавить сил в сток
гость, если даже зимой не хватает, значит сильно хорошую резину купил. Предложи поменяться на форуме, желающие должны найтись
.[/quote]
я не про зиму говорю!и зимой не интересно боком кататься((

.[/quote]
я не про зиму говорю!и зимой не интересно боком кататься((
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
- Модель авто: semerka
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прибавить сил в сток
Vadim 77.[/quote]
чур я первый... у меня имеется резина на кторой можно бокам кататься, буксовать на ровном месте и т.д... меняю на хорошую...
[/quote]
спасибо за предложение ))) но нет)
мне резины думаю хватит)3 комплекта на лето приготовил
чур я первый... у меня имеется резина на кторой можно бокам кататься, буксовать на ровном месте и т.д... меняю на хорошую...
[/quote]
спасибо за предложение ))) но нет)
мне резины думаю хватит)3 комплекта на лето приготовил
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
Хоть бы написал, что за двигатель...
А так, хз... Увеличение объема в разумных пределах, облегченная ШПГ, степень сжатия около 11, доработаная головка цилиндров, карбюратор нормальный, я бы и УПГС поставил, чтобы кто не говорил, и будет тебе счастье. Если тебе машина для дрифта, а не для езды, много еще чего переделывать надо будет, подвеска, трансмиссия...
А так, хз... Увеличение объема в разумных пределах, облегченная ШПГ, степень сжатия около 11, доработаная головка цилиндров, карбюратор нормальный, я бы и УПГС поставил, чтобы кто не говорил, и будет тебе счастье. Если тебе машина для дрифта, а не для езды, много еще чего переделывать надо будет, подвеска, трансмиссия...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
- Модель авто: semerka
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прибавить сил в сток
а турбинки есть на карбюр семерошный???
как можно двигатель зафиксировать(не намертво) чтоб он не так дергался во время перегазовок ??
и чтто можно сделать с мостом,чтоб влево и в право не ходил???
как можно двигатель зафиксировать(не намертво) чтоб он не так дергался во время перегазовок ??
и чтто можно сделать с мостом,чтоб влево и в право не ходил???
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 19:28:15
- Откуда: Адыгея
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прибавить сил в сток
Ну для дрифта семерка/пятерка сгодится еще... а вот для гоночек - вряд ли....
Classic - Не только дядьки, да и не старперы вовсе, скорее консерваторы:)) Я вот люблю погонять, очень люблю. Но не на пятерке, благо есть на чем:) Ибо чревато и для машинки и для меня - все-таки это классика, для соверменных гонок не приспособлена. И вообще,degree, с кем гонять собрался? Если потягать много кого не можешь - может опыта мало?) Я вот на своей и приоры тягал - все-таки прокладка между рулем и сидением - самое важное на гонке... Есть немного денег, хочется погонять - бери японца или немца какого-нибудь старенького - дешево и сердито..
Classic - Не только дядьки, да и не старперы вовсе, скорее консерваторы:)) Я вот люблю погонять, очень люблю. Но не на пятерке, благо есть на чем:) Ибо чревато и для машинки и для меня - все-таки это классика, для соверменных гонок не приспособлена. И вообще,degree, с кем гонять собрался? Если потягать много кого не можешь - может опыта мало?) Я вот на своей и приоры тягал - все-таки прокладка между рулем и сидением - самое важное на гонке... Есть немного денег, хочется погонять - бери японца или немца какого-нибудь старенького - дешево и сердито..
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: прибавить сил в сток
Зафиксировать, чтобы вибрация как у зубил была? Не надо, ему на подушках хорошо.
Ну вообще-то, жесткую подвеску делать надо.
Насчет турбин хз, без турбины в принципе, можно около 100 выжать. Этого для жигуля более, чем достаточно.
Ну вообще-то, жесткую подвеску делать надо.
Насчет турбин хз, без турбины в принципе, можно около 100 выжать. Этого для жигуля более, чем достаточно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: прибавить сил в сток
_Колян_
может, пообщаетесь с ТС на эту тему другими средствами? Мабуть, ты не совсем в курсе, что народ уже несколько озадачен.
может, пообщаетесь с ТС на эту тему другими средствами? Мабуть, ты не совсем в курсе, что народ уже несколько озадачен.

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: прибавить сил в сток
Насколько мне известно-нет. Опять же как я знаю для турбины нужен инжектор. Но видел продают готовые комплекты компрессоров как для карба так и для инжа(цена вопроса 25000-30000 тысяч руб.)degree писал(а):а турбинки есть на карбюр семерошный???
Поменять подушки двигателя на новые.degree писал(а):как можно двигатель зафиксировать(не намертво) чтоб он не так дергался во время перегазовок ??
Заменить реактивные штанги(или их резинки и втулки),поставить задний стабилизатор ну и пружины,аммортизаторы резинки всякие.degree писал(а):чтто можно сделать с мостом,чтоб влево и в право не ходил???
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
- Модель авто: semerka
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прибавить сил в сток
видал не раз что на дрифтовых машинах ставять типа амортов на движок)я канещно не сравниваю(разная категория)_Колян_ писал(а):Зафиксировать, чтобы вибрация как у зубил была? Не надо, ему на подушках хорошо.
но всё таки разница думаю будит)
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: прибавить сил в сток
У меня только один вопрос-на кой ляд?degree писал(а):но всё таки разница думаю будит)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
- Модель авто: semerka
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прибавить сил в сток
гоняться по прямой не люблю(неинтересно),а вот боком ездить это тема нормальная)juran писал(а):Ну для дрифта семерка/пятерка сгодится еще... а вот для гоночек - вряд ли....
Classic - Не только дядьки, да и не старперы вовсе, скорее консерваторы:)) Я вот люблю погонять, очень люблю. Но не на пятерке, благо есть на чем:) Ибо чревато и для машинки и для меня - все-таки это классика, для соверменных гонок не приспособлена. И вообще,degree, с кем гонять собрался? Если потягать много кого не можешь - может опыта мало?) Я вот на своей и приоры тягал - все-таки прокладка между рулем и сидением - самое важное на гонке... Есть немного денег, хочется погонять - бери японца или немца какого-нибудь старенького - дешево и сердито..
кароч шас не об этом
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
- Модель авто: semerka
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прибавить сил в сток
Igor001/7[/quote] У меня только один вопрос-на кой ляд?[/quote]
должна быть разница ,ведь будит не 2 точки опоры а к примеру 4,ну и колебания двигателя будут не настолько сильными)
ну думаю для этого еше и кузов варить придется
должна быть разница ,ведь будит не 2 точки опоры а к примеру 4,ну и колебания двигателя будут не настолько сильными)
ну думаю для этого еше и кузов варить придется

- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прибавить сил в сток
Да не надо ему, как я понял, перелопачивать двиг и ходовую...
Он же спросил, можно ли увеличить мощность авто, чтобы боком кататься
без существенных изменений конструкции...
При катании боком на сухом асфальте и хорошей резине жигули со стоковой ходовой опрокинутся (и двиг тут не при чём).
Пользу от прямотока почувствуешь только на высоких оборотах, меньше 4,5 тысяч только бестолковое рычание. Он, как и нулевик является завершающим элементом тюнинга.
Турбина не предусмотрена по одной простой причине: ОНА ТАМ НА ?№Й НЕ НУЖНА!
PS:
Совет: испытывай свои навыки и восхитительные возможности уставших жигулей подальше от ни в чём не повинных людей и чужого имущества...
хватит скрытый мат лепить! Randall.
Он же спросил, можно ли увеличить мощность авто, чтобы боком кататься

При катании боком на сухом асфальте и хорошей резине жигули со стоковой ходовой опрокинутся (и двиг тут не при чём).
Пользу от прямотока почувствуешь только на высоких оборотах, меньше 4,5 тысяч только бестолковое рычание. Он, как и нулевик является завершающим элементом тюнинга.
Турбина не предусмотрена по одной простой причине: ОНА ТАМ НА ?№Й НЕ НУЖНА!
PS:
Совет: испытывай свои навыки и восхитительные возможности уставших жигулей подальше от ни в чём не повинных людей и чужого имущества...

хватит скрытый мат лепить! Randall.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя