прибавить сил в сток

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 9:40:04

всем привет. машина сток,карбюратор. хотелось бы прибавить сил,а то родных( уставших )не хватает чтоб боком кататься
как можно максимально дешево прибавить сил и быстро(без перелопачивания двигателя)???
на карб 2107 ,есть ли турбо?
естественно после небольшой доработки сварю и поставлю приматок .
спасибо

Uraxa32
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:33:28
Модель авто: Классика-07

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Uraxa32 » Вс янв 16, 2011 9:52:15

Прямоток не чего не дает кроме рева и самовнушения что мол от него лучше прет . Это просто понты . Проверено самим лично .

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс янв 16, 2011 10:01:12

Так вот, "езда боком" на классике может "вылезти боком". Это не та машина, и ничего с ней сделать без глубокой переработки двигателя нельзя.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вс янв 16, 2011 10:06:36

Не, ну можно поставить редуктор 4.44 от ВАЗ 2102, БСЗ для нормальной работы, чуток карбюратор отрегулировать и из простого всё LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 16, 2011 10:12:46

degree писал(а):... хотелось бы прибавить сил,а то родных( уставших )не хватает чтоб боком кататься ...
degree, если даже зимой не хватает, значит сильно хорошую резину купил. Предложи поменяться на форуме, желающие должны найтись ;) .

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс янв 16, 2011 10:13:19

смысл прямотока дается только нас корости. и при разгоне на сотню он может дать максимум минус 0.1 секунду от общего времени.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7873
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 16, 2011 10:13:40

degree писал(а):не хватает чтоб боком кататься
Это на другой форум. :cool: Здесь собрались консервативные дядьки-старпёры, привыкшие ездить прямо, уж простите нас за такой анахронизм! :i

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс янв 16, 2011 10:17:20

гость писал(а):degree, если даже зимой не хватает, значит сильно хорошую резину купил. Предложи поменяться на форуме, желающие должны найтись .
чур я первый... у меня имеется резина на кторой можно бокам кататься, буксовать на ровном месте и т.д... меняю на хорошую...

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вс янв 16, 2011 10:17:46

Classic
:clap2: :thumbsup:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Randall » Вс янв 16, 2011 10:29:39

degree писал(а):чтоб боком кататься
Эт ты, уважаемый, форумом ошибся. Тут "сракерство" не в почете. LOL
Vadim 77 писал(а):у меня имеется резина на кторой можно бокам кататься, буксовать на ровном месте и т.д... меняю на хорошую...
О, и у меня тоже есть! Условия те же, второй в очереди, если шо... :i
Longenen писал(а):Так вот, "езда боком" на классике может "вылезти боком"
Читать не "может вылезти", а "ВЫЛЕЗЕТ"! :tease:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 16, 2011 10:38:37

Ну, случаются и на форуме случаи въезда боком в забор. Но при этом вроде никто не жаловался на нехватку мощности для такого маневра :D .

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 10:48:39

Uraxa32 писал(а):Прямоток не чего не дает кроме рева и самовнушения что мол от него лучше прет . Это просто понты . Проверено самим лично .
ты хочешь сказать что прямоток аналогичен стоковому выхлопу???
ты наверн говориш о бочке,я же имею ввиду полностью проваренный выхлоп(и он сил прибавляет)

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 10:58:33

гость, если даже зимой не хватает, значит сильно хорошую резину купил. Предложи поменяться на форуме, желающие должны найтись ;)
.[/quote]
я не про зиму говорю!и зимой не интересно боком кататься((

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 11:03:53

Vadim 77.[/quote]
чур я первый... у меня имеется резина на кторой можно бокам кататься, буксовать на ровном месте и т.д... меняю на хорошую...
[/quote]

спасибо за предложение ))) но нет)
мне резины думаю хватит)3 комплекта на лето приготовил

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 11:04:59

Хоть бы написал, что за двигатель...
А так, хз... Увеличение объема в разумных пределах, облегченная ШПГ, степень сжатия около 11, доработаная головка цилиндров, карбюратор нормальный, я бы и УПГС поставил, чтобы кто не говорил, и будет тебе счастье. Если тебе машина для дрифта, а не для езды, много еще чего переделывать надо будет, подвеска, трансмиссия...

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 11:13:48

а турбинки есть на карбюр семерошный???
как можно двигатель зафиксировать(не намертво) чтоб он не так дергался во время перегазовок ??
и чтто можно сделать с мостом,чтоб влево и в право не ходил???

juran
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 19:28:15
Откуда: Адыгея
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение juran » Вс янв 16, 2011 11:17:42

Ну для дрифта семерка/пятерка сгодится еще... а вот для гоночек - вряд ли....
Classic - Не только дядьки, да и не старперы вовсе, скорее консерваторы:)) Я вот люблю погонять, очень люблю. Но не на пятерке, благо есть на чем:) Ибо чревато и для машинки и для меня - все-таки это классика, для соверменных гонок не приспособлена. И вообще,degree, с кем гонять собрался? Если потягать много кого не можешь - может опыта мало?) Я вот на своей и приоры тягал - все-таки прокладка между рулем и сидением - самое важное на гонке... Есть немного денег, хочется погонять - бери японца или немца какого-нибудь старенького - дешево и сердито..

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 11:18:01

Зафиксировать, чтобы вибрация как у зубил была? Не надо, ему на подушках хорошо.
Ну вообще-то, жесткую подвеску делать надо.
Насчет турбин хз, без турбины в принципе, можно около 100 выжать. Этого для жигуля более, чем достаточно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 16, 2011 11:20:16

_Колян_
может, пообщаетесь с ТС на эту тему другими средствами? Мабуть, ты не совсем в курсе, что народ уже несколько озадачен. :beer2:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс янв 16, 2011 11:20:43

degree писал(а):а турбинки есть на карбюр семерошный???
Насколько мне известно-нет. Опять же как я знаю для турбины нужен инжектор. Но видел продают готовые комплекты компрессоров как для карба так и для инжа(цена вопроса 25000-30000 тысяч руб.)
degree писал(а):как можно двигатель зафиксировать(не намертво) чтоб он не так дергался во время перегазовок ??
Поменять подушки двигателя на новые.
degree писал(а):чтто можно сделать с мостом,чтоб влево и в право не ходил???
Заменить реактивные штанги(или их резинки и втулки),поставить задний стабилизатор ну и пружины,аммортизаторы резинки всякие.

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 11:30:02

_Колян_ писал(а):Зафиксировать, чтобы вибрация как у зубил была? Не надо, ему на подушках хорошо.
видал не раз что на дрифтовых машинах ставять типа амортов на движок)я канещно не сравниваю(разная категория)
но всё таки разница думаю будит)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс янв 16, 2011 11:31:19

degree писал(а):но всё таки разница думаю будит)
У меня только один вопрос-на кой ляд?

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 11:32:55

juran писал(а):Ну для дрифта семерка/пятерка сгодится еще... а вот для гоночек - вряд ли....
Classic - Не только дядьки, да и не старперы вовсе, скорее консерваторы:)) Я вот люблю погонять, очень люблю. Но не на пятерке, благо есть на чем:) Ибо чревато и для машинки и для меня - все-таки это классика, для соверменных гонок не приспособлена. И вообще,degree, с кем гонять собрался? Если потягать много кого не можешь - может опыта мало?) Я вот на своей и приоры тягал - все-таки прокладка между рулем и сидением - самое важное на гонке... Есть немного денег, хочется погонять - бери японца или немца какого-нибудь старенького - дешево и сердито..
гоняться по прямой не люблю(неинтересно),а вот боком ездить это тема нормальная)
кароч шас не об этом

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение degree » Вс янв 16, 2011 11:37:07

Igor001/7[/quote] У меня только один вопрос-на кой ляд?[/quote]


должна быть разница ,ведь будит не 2 точки опоры а к примеру 4,ну и колебания двигателя будут не настолько сильными)
ну думаю для этого еше и кузов варить придется :no:

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: прибавить сил в сток

Непрочитанное сообщение Kenny » Вс янв 16, 2011 11:41:06

Да не надо ему, как я понял, перелопачивать двиг и ходовую...
Он же спросил, можно ли увеличить мощность авто, чтобы боком кататься :eek: без существенных изменений конструкции...
При катании боком на сухом асфальте и хорошей резине жигули со стоковой ходовой опрокинутся (и двиг тут не при чём).
Пользу от прямотока почувствуешь только на высоких оборотах, меньше 4,5 тысяч только бестолковое рычание. Он, как и нулевик является завершающим элементом тюнинга.
Турбина не предусмотрена по одной простой причине: ОНА ТАМ НА ?№Й НЕ НУЖНА!
PS:
Совет: испытывай свои навыки и восхитительные возможности уставших жигулей подальше от ни в чём не повинных людей и чужого имущества... :fear:

хватит скрытый мат лепить! Randall.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя