Тормозная система классики

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 07, 2009 15:40:48

Mr_Ice писал(а):бевятки и у метиза разный тормозной путь то причину полюбому искать надо не в тормозах. Т.к. тормоза в данном случае работают одинаково - на блокировку.
а вообще в чем то ты прав....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 07, 2009 18:29:28

Vadim 77 писал(а):а вообще в чем то ты прав....
тут большую роль играет вес авто+ширина и качество покрышек+распределение массы.
Тоесть у девятки задница очень легкая, при интенсивном торможении она чуть ли не в воздухе болтается(ну перед проседает задница поднимается) от чего теряется эффективность торможения.

Аватара пользователя
Jezz
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 0:25:39
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Jezz » Пт июл 16, 2010 11:58:54

Парни, подскажите пжлст чем отличаются тормозные диски, колодки, цилиндры фирм "Пиленга", "АТЕ" и тд от родных автовазовских???
И есть ли смысл их заменить при дальнейшей установке R14?

stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re:

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 16:20:21

Mr_Ice писал(а):
Vadim 77 писал(а):а вообще в чем то ты прав....
тут большую роль играет вес авто+ширина и качество покрышек+распределение массы.
Тоесть у девятки задница очень легкая, при интенсивном торможении она чуть ли не в воздухе болтается(ну перед проседает задница поднимается) от чего теряется эффективность торможения.
Ну много ли классиководов ездят на новой резине типа Хакка или Бридж ? как правило самая дешевая - из за этого то же фигово тормозит

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение VAS » Пт июл 16, 2010 16:54:24

Появился свист при торможении. Конечно не как у Уазика...но громко. Скинул колеса, колодки почти не сношены. Сами диски сточены не больше 1 мм, имеются пару тонких полос по центру диска, неглубоких.
Эффективность никуда не делась, а вот свинст уже достал. Уже жена предложила смазать диски LOL

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:02:07

Чтобы установить вакуумный усилитель от зубилы, нужно что-то переделывать, и дает ли это какой-то ощутимый эффект? моему вакуумнику приходит конец, вот я и думаю, что ставить:)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Randall » Сб июл 17, 2010 21:33:44

VAS писал(а):имеются пару тонких полос по центру диска, неглубоких.
ну вот мож оттуда и свист? чет попало, или колодки левые, "с камушками" LOL

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VAS » Сб июл 17, 2010 22:09:44

Гм, дык мне менять диски и колодки надо? Наверно влетит в копеечку оба комплекта...ё-маё.
Если кроме шума это ничем не грозит, можем и потерпеть.
Пока осматривал тормоза, обнаружил что шланги полопались ээ.. как бы сказать...вобщем какбы наружняя оболочка шлангов возле железного штуцера лопнула по кругу, во как.
Пожалуй тут серьезнее чем свист.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Randall » Сб июл 17, 2010 22:43:05

VAS писал(а):Гм, дык мне менять диски и колодки надо?
Да фиг его знает. Если борозда небольшая, то я б диски уж точно менять не стал.
Я бы снял колодку (там, где борозда на диске) и посмотрел на ее рабочую поверхность. Мож там какой дефект в самой колодке, вот она и грызет диск. А там хз...
VAS писал(а):Если кроме шума это ничем не грозит, можем и потерпеть.
Если виновата колодка, то окромя звука ты еще можешь напороться на скорую замену дисков... А это уже "копеечка" другая...
VAS писал(а):вобщем какбы наружняя оболочка шлангов возле железного штуцера лопнула по кругу, во как.
По кругу? Круто. Тут без вариантов - под замену.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение general » Сб июл 17, 2010 23:05:59

Кода я купил машину на спидометре было 26 тысяч и доживали свой век родные колодки, которые черным порошком высыпались. На 28 тысячах заменил, поставил Крафт. Сейчас 58 тысяч а колодки как новые, они диски жрут что-ли? чего-то мне это не нравиться...
А вообще на тормоза не жалуюсь. Кому не нравиться со 140 оттормаживаться - катайтесь медленнее, у нас автобанов нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 18, 2010 6:31:04

general писал(а):Сейчас 58 тысяч а колодки как новые,
Ой-ёй!
general писал(а):они диски жрут что-ли?
Боюсь ты прав.

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Kenny » Вс июл 18, 2010 8:13:08

Буйный писал(а):
general писал(а):Сейчас 58 тысяч а колодки как новые,
Ой-ёй!
general писал(а):они диски жрут что-ли?
Боюсь ты прав.
У меня тоже колодки снашиваются медленно... Это плохо, чтоли?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 18, 2010 10:33:32

Если при этом изнашивается диск - плохо...
А может, у тебя воздух в переднем контуре и работает в основном задний? :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 18, 2010 10:43:49

А может, чел так ездит?
Мои заводские продли до замены 45 тыс. км. Хотя оставалось порядка 2,5 мм, поменял перед зимой.

DANIEL
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение DANIEL » Чт авг 19, 2010 4:15:44

У меня такая проблема-педаль тормоза очень легко нажимается при этом слышно какое то шипение. Тормоза хватают с первого раза плохо на второй и третий вообще отлично. Заменил главный тормозной цилиндр прокачал все вроде бы нормализовалось со временем проблема стала возвращаться замечено что после того как в машину нагрузить машина начинает вилять и педаль становится мягче. Что это может быть? регулятор давления или задние рабочие тормозные цилиндры? Возможно ли что задние тормозные шланги дергает сильно на гопках и они подсасывают воздух? Жидкость не течет! Может у кого было такое? Главный цилиндр менять не хочется дороговато-но возможно "базальт" оказался не качественный? Может подключить в систему давление и посмотреть где будут течи?-реально ли такое на каком то СТО или они только могут гайки крутить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 19, 2010 6:26:56

DANIELИщи микротечи/влагу на цилиндрах и соединениях. Воздух у тебя в гидропривод попадает. Про
DANIEL писал(а):тормозные шланги дергает сильно на гопках и они подсасывают возду
повеселил. Тем более, что шланг там один.
DANIEL писал(а):замечено что после того как в машину нагрузить машина начинает вилять и педаль становится мягче. Что это может быть?
"Колдун" открывает ранее прикрытый задний контур. Колодки задние норм? Всё смотреть придирчиво.

DANIEL
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение DANIEL » Чт авг 19, 2010 11:18:29

Значит колдун типа работает). Ну колодки кажись еще могут походить хотя в запасе есть. Кстати если ручник приподнять педаль намного туже и лучше тормозит. Ручник у меня вообще еле держит. Кстати я как то его натянул тросик и тормозить педалью лучше стало может в этом проблема ?

DANIEL
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение DANIEL » Пт авг 20, 2010 2:45:51

Ребята возможно что базальтовский тормозной цилиндр отстой! Присмотрелся а он в месте крепления к усилителю имеет мокроватые пятна открутил две гайти которые его крепят немного вытянул и обнаружил что там тормозуха. По ходу подтекает главный цилиндр и течь дает в вакумник и видимо только при нажатиях хотя жидкость и не уходила. Буду меня наверно после завтра -базальт больше брать не буду плохо работают ставил вазовский на сцепление так даж прокачивать не пришлось. Не наю что за фирма ВАЗ делает но собраны гораздо лучше чем базальт не смотря на то что даж без коробки продаются

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 20, 2010 6:15:07

DANIEL писал(а): Присмотрелся а он в месте крепления к усилителю имеет мокроватые пятна
Вот и фсё. Главное
Буйный писал(а):Всё смотреть придирчиво.

DANIEL
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение DANIEL » Вс авг 29, 2010 21:01:25

Такс главный тормозной цилиндр заменен но пока эффективности тормозов нет хорошо хватают лишь со второго раза. МОжет ли на эффективность влиять изношенность тормозных дисков?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 30, 2010 4:07:37

DANIEL писал(а):эффективности тормозов нет хорошо хватают лишь со второго раза
Прокачивать тщательнее.
DANIEL писал(а):МОжет ли на эффективность влиять изношенность тормозных дисков?
Теоретически - нет.Колодки не менял местами?

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн авг 30, 2010 4:27:07

В последнее время стал замечать, что ГТЦ ведет себя несколько неадекватно. Суть вот в чем. Если оттормозиться и потом немного отпустить (мм на 5) педаль и снова нажать, то она уже ниже хватает. Это ГТЦ маленький пушной зверек пришел? :hmmm: Причем это не постоянно бывает. Не хочется менять ГТЦ, год всего лишь старый продержался :slap:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Randall » Ср сен 01, 2010 21:08:16

Besenok, мож педалька просто не до конца назад возвращается? перекос денть, цепляет где-то, пружина слабовата... ???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 02, 2010 4:21:50

Besenok Колдун как поживает? Состояние задних колодок? Где-то чё-то подзаедает.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт сен 02, 2010 6:40:32

Randall
Педалька нормально жмется. Пружина тугая, рукой проблемно выжать :no: На осмотр уровень со сцеплением, да и по ощущениям при езде уровень подъема педали не изменяется. Да и дело то не в уровне, а в том, что проваливается чуть дальше педалька при повторном нажатии на тормоз. Если полностью отпустить и нажать, останавливается на том же уровне, а вот чуточку отпустить и нажать - уже ниже опускается.
Буйный
Хм.. На вид нормально выглядит, задние тормоза срабатывают. Вот единственное задние колодки свистеть начали, хотя пробег только где то тыс. 2-3 (стараюсь резко не жать, плавное торможение).
Думаю задние цилиндры заменить надо, пробег то небольшой, а по времени порядочно прошло, может где то резинки и закислись и травит воздух. Я недавно менял шланги на передние колеса, потом прокачивал систему полностью пару раз. Но прежней эффективности тормозов нет, они какие то "мягкие" :hmmm: Потеков не обнаружил, тормазуха в уровне стоит. Чет все равно меня одолевают сомнения, что это ГТЦ начал мозги сушить, типа год отработал и пора на свалку :sad:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей