а вообще в чем то ты прав....Mr_Ice писал(а):бевятки и у метиза разный тормозной путь то причину полюбому искать надо не в тормозах. Т.к. тормоза в данном случае работают одинаково - на блокировку.
Тормозная система классики
Модератор: Randall
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
тут большую роль играет вес авто+ширина и качество покрышек+распределение массы.Vadim 77 писал(а):а вообще в чем то ты прав....
Тоесть у девятки задница очень легкая, при интенсивном торможении она чуть ли не в воздухе болтается(ну перед проседает задница поднимается) от чего теряется эффективность торможения.
- Jezz
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 0:25:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозная система классики
Парни, подскажите пжлст чем отличаются тормозные диски, колодки, цилиндры фирм "Пиленга", "АТЕ" и тд от родных автовазовских???
И есть ли смысл их заменить при дальнейшей установке R14?
И есть ли смысл их заменить при дальнейшей установке R14?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
- Модель авто: Классика
Re:
Ну много ли классиководов ездят на новой резине типа Хакка или Бридж ? как правило самая дешевая - из за этого то же фигово тормозитMr_Ice писал(а):тут большую роль играет вес авто+ширина и качество покрышек+распределение массы.Vadim 77 писал(а):а вообще в чем то ты прав....
Тоесть у девятки задница очень легкая, при интенсивном торможении она чуть ли не в воздухе болтается(ну перед проседает задница поднимается) от чего теряется эффективность торможения.
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система классики
Появился свист при торможении. Конечно не как у Уазика...но громко. Скинул колеса, колодки почти не сношены. Сами диски сточены не больше 1 мм, имеются пару тонких полос по центру диска, неглубоких.
Эффективность никуда не делась, а вот свинст уже достал. Уже жена предложила смазать диски
Эффективность никуда не делась, а вот свинст уже достал. Уже жена предложила смазать диски

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система классики
Чтобы установить вакуумный усилитель от зубилы, нужно что-то переделывать, и дает ли это какой-то ощутимый эффект? моему вакуумнику приходит конец, вот я и думаю, что ставить:)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозная система классики
ну вот мож оттуда и свист? чет попало, или колодки левые, "с камушками"VAS писал(а):имеются пару тонких полос по центру диска, неглубоких.

- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
!Ё
Гм, дык мне менять диски и колодки надо? Наверно влетит в копеечку оба комплекта...ё-маё.
Если кроме шума это ничем не грозит, можем и потерпеть.
Пока осматривал тормоза, обнаружил что шланги полопались ээ.. как бы сказать...вобщем какбы наружняя оболочка шлангов возле железного штуцера лопнула по кругу, во как.
Пожалуй тут серьезнее чем свист.
Если кроме шума это ничем не грозит, можем и потерпеть.
Пока осматривал тормоза, обнаружил что шланги полопались ээ.. как бы сказать...вобщем какбы наружняя оболочка шлангов возле железного штуцера лопнула по кругу, во как.
Пожалуй тут серьезнее чем свист.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозная система классики
Да фиг его знает. Если борозда небольшая, то я б диски уж точно менять не стал.VAS писал(а):Гм, дык мне менять диски и колодки надо?
Я бы снял колодку (там, где борозда на диске) и посмотрел на ее рабочую поверхность. Мож там какой дефект в самой колодке, вот она и грызет диск. А там хз...
Если виновата колодка, то окромя звука ты еще можешь напороться на скорую замену дисков... А это уже "копеечка" другая...VAS писал(а):Если кроме шума это ничем не грозит, можем и потерпеть.
По кругу? Круто. Тут без вариантов - под замену.VAS писал(а):вобщем какбы наружняя оболочка шлангов возле железного штуцера лопнула по кругу, во как.
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система классики
Кода я купил машину на спидометре было 26 тысяч и доживали свой век родные колодки, которые черным порошком высыпались. На 28 тысячах заменил, поставил Крафт. Сейчас 58 тысяч а колодки как новые, они диски жрут что-ли? чего-то мне это не нравиться...
А вообще на тормоза не жалуюсь. Кому не нравиться со 140 оттормаживаться - катайтесь медленнее, у нас автобанов нет.
А вообще на тормоза не жалуюсь. Кому не нравиться со 140 оттормаживаться - катайтесь медленнее, у нас автобанов нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Тормозная система классики
Ой-ёй!general писал(а):Сейчас 58 тысяч а колодки как новые,
Боюсь ты прав.general писал(а):они диски жрут что-ли?
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозная система классики
У меня тоже колодки снашиваются медленно... Это плохо, чтоли?Буйный писал(а):Ой-ёй!general писал(а):Сейчас 58 тысяч а колодки как новые,Боюсь ты прав.general писал(а):они диски жрут что-ли?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозная система классики
Если при этом изнашивается диск - плохо...
А может, у тебя воздух в переднем контуре и работает в основном задний?
А может, у тебя воздух в переднем контуре и работает в основном задний?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозная система классики
А может, чел так ездит?
Мои заводские продли до замены 45 тыс. км. Хотя оставалось порядка 2,5 мм, поменял перед зимой.
Мои заводские продли до замены 45 тыс. км. Хотя оставалось порядка 2,5 мм, поменял перед зимой.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозная система классики
У меня такая проблема-педаль тормоза очень легко нажимается при этом слышно какое то шипение. Тормоза хватают с первого раза плохо на второй и третий вообще отлично. Заменил главный тормозной цилиндр прокачал все вроде бы нормализовалось со временем проблема стала возвращаться замечено что после того как в машину нагрузить машина начинает вилять и педаль становится мягче. Что это может быть? регулятор давления или задние рабочие тормозные цилиндры? Возможно ли что задние тормозные шланги дергает сильно на гопках и они подсасывают воздух? Жидкость не течет! Может у кого было такое? Главный цилиндр менять не хочется дороговато-но возможно "базальт" оказался не качественный? Может подключить в систему давление и посмотреть где будут течи?-реально ли такое на каком то СТО или они только могут гайки крутить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Тормозная система классики
DANIELИщи микротечи/влагу на цилиндрах и соединениях. Воздух у тебя в гидропривод попадает. Про
повеселил. Тем более, что шланг там один.DANIEL писал(а):тормозные шланги дергает сильно на гопках и они подсасывают возду
"Колдун" открывает ранее прикрытый задний контур. Колодки задние норм? Всё смотреть придирчиво.DANIEL писал(а):замечено что после того как в машину нагрузить машина начинает вилять и педаль становится мягче. Что это может быть?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозная система классики
Значит колдун типа работает). Ну колодки кажись еще могут походить хотя в запасе есть. Кстати если ручник приподнять педаль намного туже и лучше тормозит. Ручник у меня вообще еле держит. Кстати я как то его натянул тросик и тормозить педалью лучше стало может в этом проблема ?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозная система классики
Ребята возможно что базальтовский тормозной цилиндр отстой! Присмотрелся а он в месте крепления к усилителю имеет мокроватые пятна открутил две гайти которые его крепят немного вытянул и обнаружил что там тормозуха. По ходу подтекает главный цилиндр и течь дает в вакумник и видимо только при нажатиях хотя жидкость и не уходила. Буду меня наверно после завтра -базальт больше брать не буду плохо работают ставил вазовский на сцепление так даж прокачивать не пришлось. Не наю что за фирма ВАЗ делает но собраны гораздо лучше чем базальт не смотря на то что даж без коробки продаются
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Тормозная система классики
Вот и фсё. ГлавноеDANIEL писал(а): Присмотрелся а он в месте крепления к усилителю имеет мокроватые пятна
Буйный писал(а):Всё смотреть придирчиво.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозная система классики
Такс главный тормозной цилиндр заменен но пока эффективности тормозов нет хорошо хватают лишь со второго раза. МОжет ли на эффективность влиять изношенность тормозных дисков?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Тормозная система классики
Прокачивать тщательнее.DANIEL писал(а):эффективности тормозов нет хорошо хватают лишь со второго раза
Теоретически - нет.Колодки не менял местами?DANIEL писал(а):МОжет ли на эффективность влиять изношенность тормозных дисков?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тормозная система классики
В последнее время стал замечать, что ГТЦ ведет себя несколько неадекватно. Суть вот в чем. Если оттормозиться и потом немного отпустить (мм на 5) педаль и снова нажать, то она уже ниже хватает. Это ГТЦ маленький пушной зверек пришел?
Причем это не постоянно бывает. Не хочется менять ГТЦ, год всего лишь старый продержался 


- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозная система классики
Besenok, мож педалька просто не до конца назад возвращается? перекос денть, цепляет где-то, пружина слабовата... ???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Тормозная система классики
Besenok Колдун как поживает? Состояние задних колодок? Где-то чё-то подзаедает.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тормозная система классики
Randall
Педалька нормально жмется. Пружина тугая, рукой проблемно выжать
На осмотр уровень со сцеплением, да и по ощущениям при езде уровень подъема педали не изменяется. Да и дело то не в уровне, а в том, что проваливается чуть дальше педалька при повторном нажатии на тормоз. Если полностью отпустить и нажать, останавливается на том же уровне, а вот чуточку отпустить и нажать - уже ниже опускается.
Буйный
Хм.. На вид нормально выглядит, задние тормоза срабатывают. Вот единственное задние колодки свистеть начали, хотя пробег только где то тыс. 2-3 (стараюсь резко не жать, плавное торможение).
Думаю задние цилиндры заменить надо, пробег то небольшой, а по времени порядочно прошло, может где то резинки и закислись и травит воздух. Я недавно менял шланги на передние колеса, потом прокачивал систему полностью пару раз. Но прежней эффективности тормозов нет, они какие то "мягкие"
Потеков не обнаружил, тормазуха в уровне стоит. Чет все равно меня одолевают сомнения, что это ГТЦ начал мозги сушить, типа год отработал и пора на свалку 
Педалька нормально жмется. Пружина тугая, рукой проблемно выжать

Буйный
Хм.. На вид нормально выглядит, задние тормоза срабатывают. Вот единственное задние колодки свистеть начали, хотя пробег только где то тыс. 2-3 (стараюсь резко не жать, плавное торможение).
Думаю задние цилиндры заменить надо, пробег то небольшой, а по времени порядочно прошло, может где то резинки и закислись и травит воздух. Я недавно менял шланги на передние колеса, потом прокачивал систему полностью пару раз. Но прежней эффективности тормозов нет, они какие то "мягкие"


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей