Аэродинамика ВАЗ-2107

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение alarm » Сб фев 20, 2010 12:01:05

Поговорим об улутшении и доработках на примере других автомобилей чтобы воплотить на своем кирпиче.

А почему "семерка"? Ведь именно ВАЗ-2107 в 1982 году стал "флагманом" модельной линейки вазовской "классики" — ему и защищать знамена старой гвардии.


После измерения площади наибольшей фронтальной проекции (площади миделя) автомобиль прошол"продувку" в рабочей части аэродинамической трубы при скорости воздушного потока 40 м/с (144 км/ч). При этом действующие на машину силы фиксировали точнейшие прецизионные весы. И вот — результат.
[/img]




ВАЗ-2107: Сх — 0,546. Аэродинамика кирпича! Впрочем, то, что "семерка" установила печальный рекорд среди всех автомобилей, когда-либо проходивших аэродинамические исследования Авторевю, нас не удивило.

Достаточно было взглянуть, как струя дыма, пущенного по потоку, спотыкалась о рубленые грани "семерки" и завихрялась на каждой из них. Но особенно плохо то, что у "классики" оказалась просто огромная подъемная сила. А очень большой опрокидывающий момент показал, что набегающий воздушный поток больше разгружает колеса передней оси. Выходит, что при скоростях за 140 км/ч "семерка" просто опасна!
[img]



ВАЗ-2107 — автомобиль, формы и пропорции которого во многом определялись базовой моделью — 124-м Фиатом, создававшимся в середине 60-х годов. И, помести мы в аэродинамическую трубу хорошо сохранившийся ВАЗ-2101, его аэродинамические параметры вряд ли сильно отличались бы от тех, что продемонстрировал ВАЗ-2107. Впрочем, не исключено, что разница, пусть и небольшая, была бы не в пользу "семерки". Ведь FIAT построил свою аэродинамическую трубу одним из первых в Европе. А ВАЗ в конце 70-х годов, когда разрабатывалась "семерка", вряд ли был озабочен вопросами обтекаемости — во всяком случае, так можно судить по результатам нашего теста... [/img]
Последний раз редактировалось alarm Сб фев 20, 2010 12:15:03, всего редактировалось 1 раз.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб фев 20, 2010 12:07:43

А что Вы хотели донести этим? Думаю, что все прекрасно понимают, что аэродинамика у классики как у кирпича.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб фев 20, 2010 12:26:13

Димон на зелёнке писал(а):А что Вы хотели донести этим?
Димон на зелёнке, задний спойлер не нужен на Жигули :-J

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб фев 20, 2010 12:32:34

alex, судя по картинке там и без него неплохо. =) А вот вперёд надо бы... Только что это изменит? Обтесать кирпич?

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Сб фев 20, 2010 13:09:56

Подскажите а у 2101 и Fiat 124 какая аэродинамика?))) :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб фев 20, 2010 13:42:26

RusAleX
Смотри ВАЗ 2107. Различия минимальны будут.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Сб фев 20, 2010 13:59:48

alex
А как по твоему этот недостаток на переднюю ось можно вылечить?

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение alarm » Сб фев 20, 2010 14:37:32

RusAleX писал(а):alex
А как по твоему этот недостаток на переднюю ось можно вылечить?
Передняя юбка или как на 41 москвиче (я поставил защиту шериф эффект есть)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб фев 20, 2010 15:13:16

RusAleX писал(а):alex
А как по твоему этот недостаток на переднюю ось можно вылечить?
как на скростных ралийных автомобилях LOL удлиненный передний бампер и на него насажено аэродинамическое крыло LOL

Добавлено спустя 45 секунд:

а у десятки задница оказывается задирается так же как и на семёре LOL

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб фев 20, 2010 17:27:16

Да не такая уж сильная подъёмная сила если учесть скорость потока 144 км/ч и смысла с ней бороться не вижу

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение alarm » Сб фев 20, 2010 17:51:28

Sergant писал(а):Да не такая уж сильная подъёмная сила если учесть скорость потока 144 км/ч и смысла с ней бороться не вижу
Аэродинамика начинает работать с 60км\ч. Зачем тогда двигатель, подвеску, тормоза доробатывать если ездить до 60км\ч.
http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero.html

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб фев 20, 2010 19:07:40

alarm писал(а):Sergant писал(а):
Да не такая уж сильная подъёмная сила если учесть скорость потока 144 км/ч и смысла с ней бороться не вижу

Аэродинамика начинает работать с 60км\ч. Зачем тогда двигатель, подвеску, тормоза доробатывать если ездить до 60км\ч.
А зачем говорить о скорости потока 144, если скорость движения не более 90?

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Сб фев 20, 2010 20:10:05

кирпич он и в африке кирпич. как ты его пластиком не маскируй.легче зубилу или бочку взять чем мудрить с аэродинамикой жиги

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение alarm » Сб фев 20, 2010 21:33:37

Поговорим об улутшении и доработках на примере других автомобилей чтобы воплотить на своем кирпиче.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб фев 20, 2010 21:35:30

alarm писал(а):
Sergant писал(а):Да не такая уж сильная подъёмная сила если учесть скорость потока 144 км/ч и смысла с ней бороться не вижу
Аэродинамика начинает работать с 60км\ч. Зачем тогда двигатель, подвеску, тормоза доробатывать если ездить до 60км\ч.
Читайте внимательнее, я писал не про аэродинамическое сопротивление, а про подъёмную силу действующую по осям авто

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение alarm » Пн мар 08, 2010 21:32:21

С тех пор как первый человек укрепил на конце копья заточенный камень, люди всегда пытаются найти наилучшую форму предметам, двигающимся в воздушной среде. Но автомобиль оказался очень сложной аэродинамической головоломкой.


Основы тяговых расчетов движения автомобилей по дорогам предлагают нам четыре основные силы, действующие на автомобиль во время движения: сопротивление воздуха, сопротивление качению, сопротивление подъему и инерционные силы.

При этом отмечается, что основными являются лишь первые две. Сила сопротивления качению автомобильного колеса в основном зависит от деформации шины и дороги в зоне контакта. Но уже при скорости движения 50-60 км/ч сила сопротивления воздуха превышает любую другую, а на скоростях свыше 70-100 км/ч превосходит их все вместе взятые.Нет необходимости говорить о том, что от обтекаемости автомобиля зависит требуемая мощность двигателя, следовательно, и расход топлива (т.е. кошелек). Однако аэродинамика влияет не только на скорость и экономичность.

Не последнее место занимают задачи по обеспечению хорошей курсовой устойчивости, управляемости автомобиля и снижения шумов при его движении. С шумами все ясно: чем лучше обтекаемость автомобиля, качество поверхностей, чем меньше величина зазоров и количество выступающих элементов и т. п., тем меньше шумы.

Конструкторам приходится думать и о таком аспекте, как разворачивающий момент.

Вот почему коэффициент Cx не единственный. Ведь воздух может воздействовать на автомобиль не только "в лоб", но и под разными углами и в разных направлениях. И все это оказывает влияние на управляемость и безопасность.



http://www.el-tuning.ru/library/004-aerodyn-forces.html

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение alarm » Сб апр 17, 2010 7:47:50


Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб апр 17, 2010 9:16:00

alarm писал(а):http://art-eavto.ru/
и что это?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 17, 2010 16:55:08

Mr_Ice писал(а):и что это?
на рекламу смахивает
Сайт запущен в тестовом режиме и наполняеться контентом.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Classic » Сб апр 24, 2010 3:30:40

RusAleX писал(а):А как по твоему этот недостаток на переднюю ось можно вылечить?
Мухобойка рулит! :rofl: - передний спойлер! LOL

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб апр 24, 2010 6:30:38

Ну и зачем тему было создавать? Итак понятно что классика - аэродинамический кирпич, и к сожалению с этим уже ничего не сделаешь.

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение alarm » Сб апр 24, 2010 16:56:01

Classic писал(а):
RusAleX писал(а):А как по твоему этот недостаток на переднюю ось можно вылечить?
Мухобойка рулит! :rofl: - передний спойлер! LOL
НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая "МУХОБОЙКОЙ".
Предположительное назначение - защита ветрового стекла от насекомых.
Производитель - Aileron Tuning, Санкт-Петербург
Цена для "десятого" семейства - 600 руб.
Цена для "самар" - 500 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
VAZ 2110 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%.
VAZ 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!
Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.
Плюсы - сомнительные.
Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет.
Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.
http://www.zr.ru/a/3881/

alarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 11:48:14
Модель авто: ВАЗ-21074i 1.8L
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение alarm » Сб апр 24, 2010 17:01:08

Longenen писал(а):Ну и зачем тему было создавать? Итак понятно что классика - аэродинамический кирпич, и к сожалению с этим уже ничего не сделаешь.
Тема создана чтобы обгонять аэродинамические кирпичи со значком Mercedes
http://www.el-tuning.ru/library/004-aerodyn-forces.html

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение PJ » Сб апр 24, 2010 19:19:43

RusAleX писал(а):А как по твоему этот недостаток на переднюю ось можно вылечить?
занижение + передняя юбка

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение макс73 » Сб апр 24, 2010 21:54:05

PJ писал(а):занижение + передняя юбка
Все так просто?

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя