Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Я тоже открывал, но на убитом аккуме. Доливка не помогла, ясное дело. А на "живом" рука не поднимется лезть туда.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Псевдо-синусоида. Котлу нужна полная синусоида, а иначе помпа работать не будет.аматор1 писал(а):не будет котёл работать от того РСМа при пропадании сетевого питания! Почему - объяснять не буду, не хочу!JET писал(а):Мож к газовому котлу пристроить, типа стабилизатора?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... lid=982004 Дома стоит такой... на работе 2 шт по 40KVA
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Уяснил, сенксLЁLIK писал(а):Псевдо-синусоида. Котлу нужна полная синусоида, а иначе помпа работать не будет.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1145 раз
- Контактная информация:
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Была такая потом при перевозке попала под дождь и настал плате кирдык
Взял с год назад такую
потом быстро в доме появилось 2 ноута и стала не актуально (работала 2 дня ).
Короче, стоит под диваном в упаковке. Кому надо, могу выслать, не безвозмездно, конечно...
Взял с год назад такую
потом быстро в доме появилось 2 ноута и стала не актуально (работала 2 дня ).
Короче, стоит под диваном в упаковке. Кому надо, могу выслать, не безвозмездно, конечно...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Вскрываются только так.JET писал(а):Он таки вскрывается?
Взял на заметку
Понятное дело насчет вечного это я загнул. Но раза в 2-3 продлить срок службы можно.
В УПСе АКБ высыхают, при этом УПС не дает АКБ переразряжаться и перезаряжаться.
Под ними и было разряжение, разряжения не будет если АКБ сразу с заряду. Клапаны работают только на выпуск газов.Буйный писал(а):Каждый вскрылся с лёгким "пуком", типа под ними было разряжение.
Точнее - дешевые УПСы дают на выходе меандр с действующим значением около 220В.LЁLIK писал(а):Псевдо-синусоида. Котлу нужна полная синусоида, а иначе помпа работать не будет.
От них питать можно любую технику с блоками питания на ВЧ-преобразователе (там на входе диодный мост, все выпрямляется и заряжает кондер, а ВЧ-преобразователь питается постоянкой с этого кондера, в итоге им плевать какой формы напряжение на входе). Это вся техника где на БП написано 100-240В, 50/60Гц (т.е. питается от чего попало )
Трансформаторные БП переваривают меандр, но начинают сильнее греться (и тащат помеху в тракты), если нагрузка слабая то тоже можно. К примеру у меня БП от блока радио телефона спокойно жил на таком УПС.
В принципе можно даже дрель попробовать запустить. Но у техники с эл.мотором есть такой эффект что в момент пуска потребление в 2-3 раза выше чем номинальное. Многие УПСы которые по мощности могут вроде как питать, не могут вытянуть старт.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
У дешевых упсов нет понятия "не дать перезаряд"
У смарт упсов есть... и когда батарее приходит пушистый зверь ставя новую, упс не держит нагрузку и пишет смените батарею... вот тогда приходит на помощь программа калибровки.
Да, еще, более менее нормальные упсы дадут старт даже с перегрузкой...
И еще по поводу смартов... даже если батарея окажется через 5 лет нормальной, то упсник все равно ее забракует пока не будет сброшен регистр отвечающий за контроль батарей.
У смарт упсов есть... и когда батарее приходит пушистый зверь ставя новую, упс не держит нагрузку и пишет смените батарею... вот тогда приходит на помощь программа калибровки.
Да, еще, более менее нормальные упсы дадут старт даже с перегрузкой...
И еще по поводу смартов... даже если батарея окажется через 5 лет нормальной, то упсник все равно ее забракует пока не будет сброшен регистр отвечающий за контроль батарей.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Сегодня купил в райцентре новую батарейку на 7Ач вместо умершей 4,5Ач за 690 рублей.. Влезла как раз. Всё работает.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Господа специалисты, здравствуйте. Озадачился и я приобретением недорогого ИБП. Пока выбор пал на две модели. Подскажите, что взять. Подключить хочу комп, роутер, ну а если больше 2х выходов, то и монитор заодно.
Вот приглянувшиеся модели.
Вот приглянувшиеся модели.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Бред.LЁLIK писал(а):У дешевых упсов нет понятия "не дать перезаряд"
Даже у самого дешевского УПСа зарядное устройство собрано по принципу зарядки постоянным током с ограничением по напряжению. Рубеж напряжения выставляется 13,7В +/- 0,1В.
В итоге зарядное устройство физически не может "перезарядить" АКБ.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Я бы взял второй. который помощней и тяжелей вдвое.vaduha75 писал(а):Господа специалисты, здравствуйте. Озадачился и я приобретением недорогого ИБП. Пока выбор пал на две модели. Подскажите, что взять. Подключить хочу комп, роутер, ну а если больше 2х выходов, то и монитор заодно.
Вот приглянувшиеся модели.
А ты уверен, что когда вырубят свет, то от роутера будет польза?
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
В основном свет отключается на минуту - как-раз мне выйти в общий коридор и рубильник включить))). Чаще всего это бывает, когда при работающем нашем чайнике отец включает свой.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
у не самых дешевых есть и boost charge (после разряда напруга повышается до 14,4-14,7В), потом снова в буфер.Meart писал(а):Рубеж напряжения выставляется 13,7В +/- 0,1В.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
И в итоге они быстро приводят АКБ к 100% заряда.D.I.M.A.R. писал(а):у не самых дешевых есть и boost charge (после разряда напруга повышается до 14,4-14,7В), потом снова в буфер.
Но разговор, про то что и самые дешовские не вредят АКБ.
Хотя на моей практике попалось два Powerman, которые через 1-1,5года убили свои АКБ. Вскипятили, АКБ распухли и лопнули, из них вытек электролит.. ужас
Вскрытие показало, что у них с завода было неправильно выставлено напряжение: у одного 14В, у другого 14,2В. Причем на плате за это напряжение отвечает не как обычно постоянный резистор, а стоит потенциометр. Подкрутил до нормального значения 13,65В. Поставил новые АКБ, и снова в бой.
У всех остальных УПСов четко в пределах 13,6-13,7В. Они и пахали по 5-6ть лет, пока не высыхал АКБ, а потом попадали уже мне в руки.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Подскажите, кто разбирается, пожалуйста. Прикупил себе такой ИБП. Его на ночь лучше выключать или пускай постоянно включен будет? Запитан через него только комп и роутер.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
за чем через него роутер!?!? ведь роутер в отличии от компа аварийно выключить можно, после он так же включится, или имеет значение именно автономность интернета при отсутствии света?? если так то имеет смысл, а вообще моё глубокое убеждение чем пользуюсь и на работе, если техника остается без присмотра акромя серверов на упсах, то её выключать, тем более китайский безпребойник...vaduha75 писал(а):Его на ночь лучше выключать или пускай постоянно включен будет? Запитан через него только комп и роутер.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
олежек писал(а):за чем через него роутер!?!?
Meart писал(а):А ты уверен, что когда вырубят свет, то от роутера будет польза?
vaduha75 писал(а):В основном свет отключается на минуту - как-раз мне выйти в общий коридор и рубильник включить))). Чаще всего это бывает, когда при работающем нашем чайнике отец включает свой.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Пусть работает, батарее от этого только лучше.vaduha75 писал(а):Подскажите, кто разбирается, пожалуйста. Прикупил себе такой ИБП. Его на ночь лучше выключать или пускай постоянно включен будет? Запитан через него только комп и роутер.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
ибп на то и нужен, чтоб работать бесперебойно весь свой срок службы
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
тут не совсем так, батарее не совсем лучше справедливости ради, как бы то ни было, батарея в нутри корпуса греется, не будем брать во внимание нагрев когда она заряжается, и не смотря на то что аккум ка бы не обслуживаемый и крышки в нем клееные, из него все равно испаряется электролит, последствия понятны думаю, потеря емкости и как следствие замена аккума, так что тут смотря как посмотреть на это...LЁLIK писал(а):батарее от этого только лучше.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Поспорю. Хорошие аккумы от панаса служат 7-10 лет.
Кетайское -г-но как повезет, от полугода.
Хоть заряжай, хоть не заряжай - срок один и тот же. Главное не греть батарею выше +35
Кетайское -г-но как повезет, от полугода.
Хоть заряжай, хоть не заряжай - срок один и тот же. Главное не греть батарею выше +35
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
служат родные и АПСи-шные, но в итоге выковыривать приходится жестко от того что вздулись вплоть до повреждения корпуса!LЁLIK писал(а):Хорошие аккумы от панаса служат 7-10 лет.
Добавлено спустя 46 секунд:
как ты это будеш контролировать?LЁLIK писал(а):Главное не греть батарею выше +35
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Контроль смарт упсом, он показывает температуру, а там сам выбирию куда его впихнуть.олежек писал(а):служат родные и АПСи-шные, но в итоге выковыривать приходится жестко от того что вздулись вплоть до повреждения корпуса!LЁLIK писал(а):Хорошие аккумы от панаса служат 7-10 лет.
Добавлено спустя 46 секунд:как ты это будеш контролировать?LЁLIK писал(а):Главное не греть батарею выше +35
Открою секрет огромный про АРС.
Батарейки там стоят фирмы CSB и стоят в варианте с наклейкой АРС 8 т.р.
Если покупать самому и собирать в блок, то батарея мне обошлась в 1150р за штуку.
ps. apc smart ups 1500
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Пускай работает.
Тем более обычно там если кнопку нажимаешь, а вилка в розетке, то зарядная часть бесперебойника работает.
Это же линейно интерактивный УПС, пока напряжение в норме у него на выходе, то что на входе, через релюхи. Когда АКБ заряжена там почти ничего не греется.
Не надо лишние себе заботы. Через 5 лет все-равно АКБ сдохнет. Причем всегда включенный это даже хорошо, всегда идет компенсация саморазряда батареи. Воду они теряют при заряде после разряда. А когда стоят под буферными 13,65В все там нормально.
Тем более обычно там если кнопку нажимаешь, а вилка в розетке, то зарядная часть бесперебойника работает.
Это же линейно интерактивный УПС, пока напряжение в норме у него на выходе, то что на входе, через релюхи. Когда АКБ заряжена там почти ничего не греется.
Не надо лишние себе заботы. Через 5 лет все-равно АКБ сдохнет. Причем всегда включенный это даже хорошо, всегда идет компенсация саморазряда батареи. Воду они теряют при заряде после разряда. А когда стоят под буферными 13,65В все там нормально.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Источник бесперебойного питания (ИБП, UPS)
Да? Не знал. Законспектировал.Meart писал(а):если кнопку нажимаешь, а вилка в розетке, то зарядная часть бесперебойника работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей