Принтер
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Принтер
Форумчане кто хорошо соображает в принтерах подскажите, уже запутался от чтений отзывов и т.д.
Итак нужен принтер на работу для меня, буду покупать и обслуживать за свои деньги. Расход прикидую от 500л в неделю, в основном ч/б но будет и в цвете, бамага обычная 80г/м2.
Расматриваю такой вариант мфуEpson Stylus SX535WD, стоит 1300 + буду брать снчп 300грн. И тут вопрос???
Есть на нашем рынке 2 вида снпч: 1. инксистем(южная корея) и 2. ресетерс (родной, донбасс северодонецк). Думаю вы догадуетесь к какому я склоняюсь. Какой лучше взять??
Есть проблемы. Смогу ли я сам поставить снпч, а потом через пару месяцев и памперс в бутылку (отвод отработки, но снимается тогда гарантия).
По чернилам. Есть 2 основных вида, это водорастворимые и пигментные. я так понимаю что пигментые при двустороней печати не пропитывают лист, верно? но стоят дороже.
По фирмам. Есть 2 основные фирмы кажись инктек и инксистемс. (но озывы не очень по ним). И ещё одна, таже - ресетерс. - кто что скажет и подскажет??
Итак нужен принтер на работу для меня, буду покупать и обслуживать за свои деньги. Расход прикидую от 500л в неделю, в основном ч/б но будет и в цвете, бамага обычная 80г/м2.
Расматриваю такой вариант мфуEpson Stylus SX535WD, стоит 1300 + буду брать снчп 300грн. И тут вопрос???
Есть на нашем рынке 2 вида снпч: 1. инксистем(южная корея) и 2. ресетерс (родной, донбасс северодонецк). Думаю вы догадуетесь к какому я склоняюсь. Какой лучше взять??
Есть проблемы. Смогу ли я сам поставить снпч, а потом через пару месяцев и памперс в бутылку (отвод отработки, но снимается тогда гарантия).
По чернилам. Есть 2 основных вида, это водорастворимые и пигментные. я так понимаю что пигментые при двустороней печати не пропитывают лист, верно? но стоят дороже.
По фирмам. Есть 2 основные фирмы кажись инктек и инксистемс. (но озывы не очень по ним). И ещё одна, таже - ресетерс. - кто что скажет и подскажет??
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
у меня мфу epson stylus sx130 брал за 525грн. в инэт магазине, в реальных был 700. к нему взял перезаправляемые картриджи.с ними меньше проблем при установке чем с мфу. мфу можно установить самому. в инэте есть видео. проблем с мфу больше так как трубки в шлейфе надо заполнить без воздуха, и протянуть шлейф тож поцедура не тривиальная. картриджи взял фирмы wwm.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Принтер
Чем больше читаю про принтеры, тем интереснее модели попадаются.
Мож для кого будет полезна следующая инфа.
Итак, на наших просторах есть не 2 фирмы с снчп и пзк, а 4.
1. Инк систем.
2. Ввм
3. колорвей
4. ресетерс.
Заказ техники.
Если заказываете технику в фирмах инксистем и оригиналамнет, они из мфу или принтера извлекают оригинальные картриджи, - я считаю что это не правильно, в фирме говорят - что всё нормально, а один картридж стоит около от 160грн.
Вобщем лучше брать технику в обычных комп. магазинах, а затем докупать снчп или пзк и самому ставить. Я склоняюсь к снчп и пзк от ресетерс, затем колорвей, инксистем и потом ввм.
Чернила.
Много про них написано в инете, и что я вычитал. Оригиналы конечно считаются наилучшими, но дорогие. Если печатается редко (раз в неделю или в 1,5), то лучше колорвей, их состав наименьше способствует засыханию ПГ, а значит меньше надо проводить прочистку и как следствие памперс проработает подольше. Про другие фирмы ничего плохого не нашёл, если печатать хотябы 2раза в неделю.
Кто что знает о фирмах и у кого есть опыт хороший или печальный, делимся.
мой опыт
Мож для кого будет полезна следующая инфа.
Итак, на наших просторах есть не 2 фирмы с снчп и пзк, а 4.
1. Инк систем.
2. Ввм
3. колорвей
4. ресетерс.
Заказ техники.
Если заказываете технику в фирмах инксистем и оригиналамнет, они из мфу или принтера извлекают оригинальные картриджи, - я считаю что это не правильно, в фирме говорят - что всё нормально, а один картридж стоит около от 160грн.
Вобщем лучше брать технику в обычных комп. магазинах, а затем докупать снчп или пзк и самому ставить. Я склоняюсь к снчп и пзк от ресетерс, затем колорвей, инксистем и потом ввм.
Чернила.
Много про них написано в инете, и что я вычитал. Оригиналы конечно считаются наилучшими, но дорогие. Если печатается редко (раз в неделю или в 1,5), то лучше колорвей, их состав наименьше способствует засыханию ПГ, а значит меньше надо проводить прочистку и как следствие памперс проработает подольше. Про другие фирмы ничего плохого не нашёл, если печатать хотябы 2раза в неделю.
Кто что знает о фирмах и у кого есть опыт хороший или печальный, делимся.
мой опыт
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Принтер
четвёрковод
Спасибо за наводку, почитаю про них более подробно.
Года 1,5-2 назад, в метро продавался принтер херокс фазер 3140 за 345грн, обычно он стоил около 700, но там опять же, перечиповка и прошивка. Правда всё этоделается один раз, но у меня уже был печальный опыт с хероском. Никогда.
Очень хорошая эта модель,
Нашёл я одну модель епсон струник цветной, из серии профи и стоит терпимо. Но надо сначала разрешение у начальства, а затем звякну в магазин, пообщаюся.
Спасибо за наводку, почитаю про них более подробно.
Года 1,5-2 назад, в метро продавался принтер херокс фазер 3140 за 345грн, обычно он стоил около 700, но там опять же, перечиповка и прошивка. Правда всё этоделается один раз, но у меня уже был печальный опыт с хероском. Никогда.
Очень хорошая эта модель,
выдержывает до 2500копий и на заправку, и не так начипован. Но он ч/б.Rickrose писал(а):Hp Laserjet p1102
Нашёл я одну модель епсон струник цветной, из серии профи и стоит терпимо. Но надо сначала разрешение у начальства, а затем звякну в магазин, пообщаюся.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Принтер
Не оригинальные картриджи по 500 рублей стоят, я доволен.дим 99 писал(а): выдержывает до 2500копий и на заправку, и не так начипован. Но он ч/б.
Нашёл я одну модель епсон струник цветной, из серии профи и стоит терпимо. Но надо сначала разрешение у начальства, а затем звякну в магазин, пообщаюся.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Принтер
Ну это же очень хорошо.Rickrose писал(а):Не оригинальные картриджи по 500 рублей стоят, я доволен.
Я не оригиналы даже не искал, обычно на оригинале меняют чип на особый и всё, может при каждой заправке его сбрасывают, или ставят другой, а может перепрошивают принтер при предпродажей, этого я не знаю, но заправка его у нас стоила также 50-60грн(весна этого года) сейчас наверно под 100.
четвёрковод писал(а):это самые не дорогие показал, так их много если дороже, интересно
интерсно, но у меня бюждет до 2500 наших, это и доставка, и чернила и всё всё всё, ну мах ещё 200-300, но не более.
Пока остановился на таких моделях:
epson workforce pro wp-4020 с пзк ( страшный, большой, и шумный, но крепкий и экономичный, как уазик хантер )
epson sx535wd - можно печатать без компа, в меру надёжный, нет в продаже
epson L210 - установленна заводская снпч, но слабый механизм захвата
epson xp313- почти как 535 и есть в продаже. минусов ещё не вычетал.
Может есть ещё что то более интересное, надёжное крепкое и не дорогое в обслуге
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Принтер
не-не-не...Антон80 писал(а):У тебя сам картридж и есть головка?
У струйного картридж отдельно, головка отдельно и промывать не сколько головку, сколько отмачивать картридж нужно.
Был в своё время HP струйник, знаем...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Принтер
Именно НР у меня и был. Печатала сама головка, она же картридж. Всегда первым пропадал желтый цвет. До десяти заправок шприцем выдерживает и дохнет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Принтер
Никак не победишь, прошел уже через это. Когда расходы на картриджи намного превысили сам принтер, он пошел на покой. Кстати, черный картридж пережил огромное число цветных.
Сколько раз уже заправлял?
Сколько раз уже заправлял?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Принтер
Вот, у меня эпсон тоже такой был. Да он и есть, засох, стоит, выбросить жалко.Антон80 писал(а):Именно НР у меня и был. Печатала сама головка, она же картридж.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Принтер
да у меня как и у гостя епсон и перезаправляемые картриджи, там конечно чуток другая система. головки это одно, а картриджи другое. там заборное устройство а в картридже клапан с шариком, как на перезаправляемой зажигалке. в головке дюзы для выхода чернил. вот посоветовал промыть средством для стекол с нашатырем. промыл,не помогло. думаю мож в картридж набрать этого средства и пусть промоет когда прокачивать будет.Антон80 писал(а): Сколько раз уже заправлял?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Принтер
У струйников краска если пигментная (не выцветает), то она по сути вода с абразивом, и со временем растачивает сопла. И все, приехали. Если органика, до в теории можно печатать очень много и долго.
Лет 7 назад друг отдал НР самый дешевый, он его заправлял много, и в итоге засрал картридж.
Отдал на моторчики.
Ну я немного решил его помучать. Картридж (с головкой) мордой в спирт (некоторым головкам может разъесть клей). Затем в картридж спирт и воду с крана. И печатать, страницу черного цвета, много страниц. Просрался.
Затем капельница, игла от шприца, и флакон краски для это принтера. Короче колхоз-СНПЧ.
Сперва вскрытый работал, даже гдето видео есть. Затем шланжик уложил вместе со шлейфом, и собрал принтер по людски.
Курсовые печатал и мне, и всем друзьям. Все отлично, только после 50 страниц без передыху скрипел жутко, но печатал.
В итоге рассказал, тому кто мне отдал принтер об этом. И он предложил вернуть ему принтер. Вернул, как дальше он жил, не знаю.
Лет 7 назад друг отдал НР самый дешевый, он его заправлял много, и в итоге засрал картридж.
Отдал на моторчики.
Ну я немного решил его помучать. Картридж (с головкой) мордой в спирт (некоторым головкам может разъесть клей). Затем в картридж спирт и воду с крана. И печатать, страницу черного цвета, много страниц. Просрался.
Затем капельница, игла от шприца, и флакон краски для это принтера. Короче колхоз-СНПЧ.
Сперва вскрытый работал, даже гдето видео есть. Затем шланжик уложил вместе со шлейфом, и собрал принтер по людски.
Курсовые печатал и мне, и всем друзьям. Все отлично, только после 50 страниц без передыху скрипел жутко, но печатал.
В итоге рассказал, тому кто мне отдал принтер об этом. И он предложил вернуть ему принтер. Вернул, как дальше он жил, не знаю.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Принтер
При мне ремонтники пропаривали такие картриджи над электрочайником. Ненадолго хватает, потом опять засыхает.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Принтер
Свинство со стороны знакомого, как по мне.Meart писал(а):В итоге рассказал, тому кто мне отдал принтер об этом. И он предложил вернуть ему принтер.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Принтер
Сейчас мучаю струйный епсон, когда был в армии мама запорола его не теми чернилами. Потом лежал долго.bilbo писал(а):При мне ремонтники пропаривали такие картриджи над электрочайником. Ненадолго хватает, потом опять засыхает.
Мою по совету друга, мистером мускул для стекл, с нашатырем. Вычитал, что можно промывать самодельным раствором: 75% дист.воды и 25% нашатырного спирта.
Забавно печатать на открытом принтере, прям залипать можно разглядывая процесс.
zalex писал(а):Свинство со стороны знакомого, как по мне.
Он ПРЕДЛОЖИЛ. Не затребовал, а сказал, "слушай, а не можешь мне его вернуть? а то тут скоро печатать надо много".Meart писал(а):И он предложил вернуть ему принтер.
У меня при этом был свой принтер. А над его принтером я по сути издевался, да большие черновые печати делал.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Принтер
Разобрал, снял головку.Tolik2402 писал(а):как мучаешь?
Головку в ванночку, в ванночку средство.
И дальше уже жесть от меня, т.к. цветные были нормальными, только подсохли за три года простоя.
А вот черный был засорен намертво неподходящей краской.
Шприцом гонял принудительно жижу через черный, то вдавливал, то высасывал. Потихоньку пошло. На высасывание, потом сливал на раковину и разглядывал. Перестал так делать, пока в жиже перестали идти сгустки краски размером с песчинку.
Вроде еще говорят, что для пигментных чернил хорошо идет дист вода с уксусом, а нашатырь с водой это для органики.
У меня пигментные, но промылись.
Если будешь мускулом мыть, то после мойки промой дистилир водой. А то в нем есть ПАВы, и поначалу краска с головки течь будет.
В принципе можно попробовать без разборки.
Нужно разблокировать каретку, и иметь доступ к капе. В общем, в капу наливаешь жижу, паркуешь на капу каретку, и шприцом через головку тянешь жижу, то туда, то сюда... После потом с капы промокнуть жижу, а головку протереть, уложив салфетку там где проходит головка и протащить каретку...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Принтер
Tolik2402 писал(а):буду пробовать. к капе доступ есть и каретку можно разблокировать
У тебя не такой гиблый случай.Tolik2402 писал(а):желтый почти не идет
Попробуй для начала малой кровью, в капу постели кусок сальфетки сложенный, чтобы уместился внутри резинового буртика. Налей туда жижи, и запаркуй каретку на капу. А сверху на штуцер потом суху положи, чтобы малеха тянула за счет капиллярного эффекта, может тебе этого хватит.
Вчера привез с гаража второй струйник, тоже начал мучить.
Вот на обоих, те цвета, которые "болели" но не были мертвы до конца, буквально за 1-2 часа откисания в жиже отходят.
Добавлено спустя 43 минуты 25 секунд:
Между делом, по ходу отмачивания, загуглил очистку и отмачивание печатных головок.
Итак, судя по статьям и форумам меня слушать не надо...
В скобках буду писать рекомендации и правила с форумов и статей.
1. Дешевый струйный НР. Черный забит неправильной густой краской и засох.
Отмочил морду спиртом (спиртом НЕЛЬЗЯ!!!, 1. "сушит" чернила отнимаю воду, что было гуталином, станет камнем. 2. Может разъесть клеи в печатной головке), затем внутрь накачал спирта и воды с крана (вода с крана создаст накипь в дюзах) и заставил много печатать.
Чернила, что не подходили, т.к. слишком густые, разбавил водой с крана и скормил принтеру, сожрал за милое дело.
2. Струйный Epson с пигментными чернилами. Черный засорен в 0 не подходящими чернилами, потом стоял три года.
Отмачивал мускулом с нашатырем (нашатырь не подходит, для пигмента надо другое, толи уксус, толи еще че.. пока вычитал про специальную промывку под пигмент). Жижу гонял шприцом через головку, как мог, со всей дури на высос, со всей дури на закачивание (жижу если и гонять, то нежно-нежно, чуть сильней надавишь лопнут пьезо-мембраны, или выдавит прокладку и жижа потечет на электрику ПГ). Кстати насчет давления, перед тем как начать давить, задумался, не порвет ли мембраны, еще до чтения форумов. Потом прикинул, что при печати принтер за мизерные доли секунды мембраной "пуляет" краску. "Да я тут со своим шприцом, по сравнению с тем что твориться внутри ПГ вообще не о чем!" - и после этих мыслей стал давить во весь рост.
3. Canon mp110. Проблема была в механике, оказалось надо смазать полозья каретки, а то слишком туго ходит и принтер "думает", что чтото мешает движению.
В итоге долго стоял, засох.
Отмачиваю голову по всем "канонам", в итоге цветные омочились, а черный нет (за сутки). Уже начинаю думать, на тему, чтобы такого сделать неправильного, чтобы отмочилось и пробилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя