Греется магнитола...

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб авг 15, 2009 18:44:43

>>D!mk@<< писал(а):при меньшем сопротивлении выходная микросхема сильнее нагружается...отсюда и температура прёт...если конечно постоянно громкость звука держать ВЫШЕ ПОЛОВИНЫ ,тут уже всё пох,и + к тому если ещё 4 динамика температура всё равно будет высокая....
зато втыкаем динамики на 8Ом и для нормального слушанья надо наваливать громкость практически в два раза выше, опять же грузим выходной каскад. в чём суть? ладно бы если усилители аццкие ватт на двести стояли, тогда да, а к пятнадцативаттным нашим шарманкам это имхо не преминимо.

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вс авг 16, 2009 18:06:23

ну почему не применимо то!!!проделё эксперимет!!подключи один 4 омный динамик к магнитолле,погоняй её на пол громкости,в течении мин 20,потом подключи второй последовательно этому динамику,и опять на 20 мин....желательно бы замерить температуру,если есь конечно чем...
всё равно при большем сопротивлении унчик меньше нагружается!!!

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Вс авг 16, 2009 18:44:36

>>D!mk@<< писал(а): при большем сопротивлении унчик меньше нагружается
Имхо, это не совсем верно. Выходные каскады современных УНЧ рассчитаны на вполне определенное сопротивление нагрузки, и допустимый диапазон изменения этой нагрузки отражается в документации.
Рассмотренный Вами пример справедлив для простых схем усиления, в которых не задействованы всяческие обратные связи, дифференциальные каскады и т.п, благодаря которым усилитель будет пытаться выровнять ток нагрузки до "нужной" величины. В результате чего - начнут "садиться" до-выходные каскады усиления. Что не есть хорошо даже больше, чем чрезмерная нагрузка на выходные каскады. Ибо их нагрузка не вычисляется большой температурой, но когда магнитофон начнет на хороших динамиках работать с искажениями по НЧ, или не выдавать прежнюю максимальную громкость - пить боржоми будет поздно.

Аватара пользователя
Ден 2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пн янв 23, 2017 5:51:45

Тоже греется старый пионер дисковый,особенно задняя часть,так что даже рука не терпит,к тому же длинная магнитолка,и упирается в проходящих пучок проводов,как бы не оплавились изоляция проводов,вот думаю как исправить такое неприятное положение.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей