подключение усилка

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение dia-v » Ср май 02, 2012 14:05:37

Легче купить конвертеры... у нас в магазинах типа эльдорадо их полно

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Сб авг 25, 2012 10:04:36

рустем писал(а):virusprofi
есть такая штука-преобразователь.например такой-http://www.music-car.ru/image.php?pic=o ... mad_hl.jpg
ничего страшного не произойдет если действительно такую вещь поставить?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Пн сен 17, 2012 11:58:50

Kirill58
ничего страшного не произойдет если действительно такую вещь поставить?
звучание будет не ахти. И лучше брать изделия более нормальных фирм

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт ноя 13, 2012 17:30:24

Что будет лучше: взять двухканальник и подключить фронт на один канал, а тыл на другой или взять четырехканальник и поканально подключить? :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 13, 2012 17:41:54

DJTigra писал(а): фронт на один канал, а тыл на другой
:slap: :slap: :slap:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт ноя 13, 2012 17:48:38

DJTigra писал(а):взять двухканальник и подключить фронт на один канал, а тыл на другой
забудь о двухканальнике фронте и тыле, получишь моно...... а точнее стерео между фронтои и тылом. тогда уж лево тыл и фронт на один канал, и право тыл и фронт на другой... но толку ноль, тыл( хотя я хз что у тебя там) будет перекрикивать фронт или наоборот)
бери четырех канальник и не трать в пустую деньги. я же тебе вроде давно еще расписывал что и как...

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вт ноя 13, 2012 17:48:59

DJTigra
Что будет лучше: взять двухканальник и подключить фронт на один канал, а тыл на другой или взять четырехканальник и поканально подключить?
:padctalom:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вт ноя 13, 2012 17:49:52

Bemrik
я же тебе вроде давно еще расписывал что и как...
и не ты один, а толку ?... :whistlin:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 13, 2012 17:51:32

Я понял так. Левый перед и левый зад на один канал, правый перед и правый зад- на другой.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вт ноя 13, 2012 17:53:57

Антон80
Так еще может прокатить, но запросто может возникнуть момент, когда тыл будет забивать фронт. А отрегулировать настройками это уже не получится

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 13, 2012 18:06:54

Rush
По сути в пятерке у меня так и было. Подбирал гасящие резисторы, чтобы баланс какой-то был. Изврат, конечно. Но делал из того, что было.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт ноя 13, 2012 18:52:41

Bemrik
Rush
а мне доказывают, что лучше взять качественный двухканальник и так подключить, чем за эту же сумму четырехканальник. поэтому я уточнил еще раз. неужели нельзя?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт ноя 13, 2012 21:02:31

DJTigra

Володь, ткни где написал, какие дины поставил и какое г.у. к которым ты усилитель подбираешь.
ИМХО два канала в мост на сабик и достаточно для решительной перемены в звуке.
Удивить тебе ни кого не удастся, звучанием по крайней мере, неужели соревноваться будешь? Нахрен все эти навороты?
Наверняка твоим четырём динам усел совершенно не нужен, их в голосе и так будет достаточно, пищалки прицепишь само собой через фильтра, саб допукает всё остальное, будь уверен.
Шумки и то хорошей в машине нет, что ты пятиканальником добъёшься кроме дыма не понятно.
У моего саба корпус что папуасский барабан, звенит точно так (и выглядит тож. LOL ), и то плевать, просто появился саб и его стало достаточно в машине которая совершенно к звуку не подготовленная. Единственное что я с сабом сделал так это заткнул фазик. И уже подумываю вернуть на место штатный 13 ый дин в дверь, с которой единственный самодельный подиум под 16 снять вместе с дином и забыть.

machine man
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

буфер+2 колонки+усилитель

Непрочитанное сообщение machine man » Ср май 01, 2013 9:59:52

буфер у меня пассивный мистери, уселитель 2х канальный мистери и конденсатор мистери. подключил пока только буфер.утром подключал буфер+колонки через усилок.бахало мама не горюй.а когда все собрал и начал заного подключать.чтот нихрена не получается.либо колонки басуют, либо буфер высокими частотами поет.знаний в этой области никаких.поэтому прошу помощи.можно ведь как то подключить на один усилок и буф и 2 колонки они по 300вт?финансов пока нет на еще один усилок

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 01, 2013 10:29:29

machine man писал(а):утром подключал буфер+колонки через усилок
это как ты сделал с помощью двухканального усилка???
machine man писал(а):а когда все собрал и начал заного подключать
это зачем? так много вопросов....
machine man писал(а):либо колонки басуют, либо буфер высокими частотами поет
надо выбрать что подключить, а потом под компонент и настраивать, а твою кашу фиг кто разберет.
machine man писал(а):можно ведь как то подключить на один усилок и буф и 2 колонки они по 300вт?
нет, только второй усилок надо.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 01, 2013 10:31:46

machine man

Думаю надо бы и модель усилка указать и модель саба или его характеристики.
Но по идее усилитель двух канальный надо отдать на что то одно, или саб или динамики.
Не припомню такой схемы что бы сразу и одно и другое, так как для саба схема подключения на усилителе - мост, то есть как бы с обоих каналов сразу ну а динамикам понятно, каждому свой канал...
По частотам.
Либо умеет задавать частоты ГУ либо усилитель сам, бывает оба устройства умеют, тут уже чем хочешь тем и рулишь звуком, так что тут дело в настройках.
Есть в меню ГУ раздел для саба?
Как что подключал?
Кроссы есть у тебя к динамикам?, использовал их при подключении?
ИМХО
На истину не претендую.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 01, 2013 11:47:53

Саша, там с самых азов начинать надо.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Ср май 01, 2013 17:04:04

Medved@790
утром подключал буфер+колонки через усилок
кажись тупо два фронта а к ним саб как на моно канал, или все на full... :D хотя варианты могут быть еще интересней ))))
четвёрковод
Думаю надо бы и модель усилка указать и модель саба или его характеристики.
буфер у меня пассивный мистери, уселитель 2х канальный мистери и (OMG)конденсатор мистери
думаю тут обсуждать особо нечего, к усилку, даже самому китайскому, идет мануал где все расписано как кого и куда подключать. Если у человека не работает гууглятина, то исправит это только 2 блина в задней полке, (и еще 2 блина в дверях ватт по 480 каждый!) (w00t)

Кароче есть картинки в инете как подключить че-то полосное к чему-то скольки-то канальному! И это реально найти самому! Ибо через каждые 2-3 сообщения пихать схему подключения динов к усилку смысла нет, один хрен все равно не заметят... :slap:

Ралиф
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:22:56
Модель авто: 2107 печка, задние фонари, панель и многое другое
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Ралиф » Чт янв 02, 2014 9:39:04

Вскрыть и найти audio входы обычно на соньках все расписано и подлючить туда тюльпаны. А если подключить к выходам магнитолы тюльпаны и к усилку то будет хороший взрыв, того или другого.
sony-xr-c6093sp.gif
sony-xr-c6093sp.gif (10.86 КБ) 8314 просмотров

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 02, 2014 13:05:33

Ралиф писал(а):А если подключить к выходам магнитолы тюльпаны и к усилку то будет хороший взрыв, того или другого.
это вполне логично, не даром низковольтым выходом и нарекли тюльпаны :flowers:

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Чт июн 05, 2014 19:09:50

Я вот тоже подзагорелся установкой усилка. Мафон Pioneer DEH2400UB что-то не тянет динамики мои, хотя у них номинальная мощность 35W максимум 240. А мафон выкручиваешь на 48-50 единиц динамики подхрипывают. Говорят, это мафон не тянет. Брешут?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 05, 2014 19:16:47

Kostyanych писал(а):А мафон выкручиваешь на 48-50 единиц
У меня тоже Пионер. Выше 25 не кручу. Иногда до 30. На максимуме конечно трещать будет. Тут не так все однозначно. Музыка должна быть качественной, поэтому надо ориентироваться на слух, а не на единицы громкости.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Пт июн 06, 2014 7:34:07

Антон80 :slap: :slap: :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 06, 2014 9:05:04

Kostyanych
Что? :hmmm:

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: подключение усилка

Непрочитанное сообщение strob » Ср авг 27, 2014 19:39:54

прошу помочь определиться, какой толщины нужен провод от аккумулятора до усилителя (+)

усилок такой: Cheetah CH-A2150
выдаёт около 500 ватт в максимуме.

в инете нашёл формулу, получилось 35 мм2 = 6,5 мм в диаметре.
не много ли для маломощной акустики? 500 вт максимум, 250 вт рабочие.

так-то чем толще, тем лучше. но у нас в городе можно найти только провода 3,3 мм в диаметре (8,3 мм2).
а по формуле получается, надо в 2 раза толще провод брать.
так ли это на самом деле?

формула такая:
2 * длина провода * (макс.нагрузка / (напряжение * 1)) * сопротивление меди / падение

2 * 5 метров * (500 / (13 вольт * 1)) * 0,0175 / 0,2 = 33,6 мм2

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей