подключение усилка
Модератор: Medved@790
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
ничего страшного не произойдет если действительно такую вещь поставить?рустем писал(а):virusprofi
есть такая штука-преобразователь.например такой-http://www.music-car.ru/image.php?pic=o ... mad_hl.jpg
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
Kirill58
звучание будет не ахти. И лучше брать изделия более нормальных фирмничего страшного не произойдет если действительно такую вещь поставить?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: подключение усилка
Что будет лучше: взять двухканальник и подключить фронт на один канал, а тыл на другой или взять четырехканальник и поканально подключить?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
забудь о двухканальнике фронте и тыле, получишь моно...... а точнее стерео между фронтои и тылом. тогда уж лево тыл и фронт на один канал, и право тыл и фронт на другой... но толку ноль, тыл( хотя я хз что у тебя там) будет перекрикивать фронт или наоборот)DJTigra писал(а):взять двухканальник и подключить фронт на один канал, а тыл на другой
бери четырех канальник и не трать в пустую деньги. я же тебе вроде давно еще расписывал что и как...
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
DJTigra
Что будет лучше: взять двухканальник и подключить фронт на один канал, а тыл на другой или взять четырехканальник и поканально подключить?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
Bemrik
и не ты один, а толку ?...я же тебе вроде давно еще расписывал что и как...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: подключение усилка
Я понял так. Левый перед и левый зад на один канал, правый перед и правый зад- на другой.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
Антон80
Так еще может прокатить, но запросто может возникнуть момент, когда тыл будет забивать фронт. А отрегулировать настройками это уже не получится
Так еще может прокатить, но запросто может возникнуть момент, когда тыл будет забивать фронт. А отрегулировать настройками это уже не получится
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: подключение усилка
Rush
По сути в пятерке у меня так и было. Подбирал гасящие резисторы, чтобы баланс какой-то был. Изврат, конечно. Но делал из того, что было.
По сути в пятерке у меня так и было. Подбирал гасящие резисторы, чтобы баланс какой-то был. Изврат, конечно. Но делал из того, что было.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: подключение усилка
Bemrik
Rush
а мне доказывают, что лучше взять качественный двухканальник и так подключить, чем за эту же сумму четырехканальник. поэтому я уточнил еще раз. неужели нельзя?
Rush
а мне доказывают, что лучше взять качественный двухканальник и так подключить, чем за эту же сумму четырехканальник. поэтому я уточнил еще раз. неужели нельзя?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: подключение усилка
DJTigra
Володь, ткни где написал, какие дины поставил и какое г.у. к которым ты усилитель подбираешь.
ИМХО два канала в мост на сабик и достаточно для решительной перемены в звуке.
Удивить тебе ни кого не удастся, звучанием по крайней мере, неужели соревноваться будешь? Нахрен все эти навороты?
Наверняка твоим четырём динам усел совершенно не нужен, их в голосе и так будет достаточно, пищалки прицепишь само собой через фильтра, саб допукает всё остальное, будь уверен.
Шумки и то хорошей в машине нет, что ты пятиканальником добъёшься кроме дыма не понятно.
У моего саба корпус что папуасский барабан, звенит точно так (и выглядит тож. ), и то плевать, просто появился саб и его стало достаточно в машине которая совершенно к звуку не подготовленная. Единственное что я с сабом сделал так это заткнул фазик. И уже подумываю вернуть на место штатный 13 ый дин в дверь, с которой единственный самодельный подиум под 16 снять вместе с дином и забыть.
Володь, ткни где написал, какие дины поставил и какое г.у. к которым ты усилитель подбираешь.
ИМХО два канала в мост на сабик и достаточно для решительной перемены в звуке.
Удивить тебе ни кого не удастся, звучанием по крайней мере, неужели соревноваться будешь? Нахрен все эти навороты?
Наверняка твоим четырём динам усел совершенно не нужен, их в голосе и так будет достаточно, пищалки прицепишь само собой через фильтра, саб допукает всё остальное, будь уверен.
Шумки и то хорошей в машине нет, что ты пятиканальником добъёшься кроме дыма не понятно.
У моего саба корпус что папуасский барабан, звенит точно так (и выглядит тож. ), и то плевать, просто появился саб и его стало достаточно в машине которая совершенно к звуку не подготовленная. Единственное что я с сабом сделал так это заткнул фазик. И уже подумываю вернуть на место штатный 13 ый дин в дверь, с которой единственный самодельный подиум под 16 снять вместе с дином и забыть.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
буфер+2 колонки+усилитель
буфер у меня пассивный мистери, уселитель 2х канальный мистери и конденсатор мистери. подключил пока только буфер.утром подключал буфер+колонки через усилок.бахало мама не горюй.а когда все собрал и начал заного подключать.чтот нихрена не получается.либо колонки басуют, либо буфер высокими частотами поет.знаний в этой области никаких.поэтому прошу помощи.можно ведь как то подключить на один усилок и буф и 2 колонки они по 300вт?финансов пока нет на еще один усилок
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
это как ты сделал с помощью двухканального усилка???machine man писал(а):утром подключал буфер+колонки через усилок
это зачем? так много вопросов....machine man писал(а):а когда все собрал и начал заного подключать
надо выбрать что подключить, а потом под компонент и настраивать, а твою кашу фиг кто разберет.machine man писал(а):либо колонки басуют, либо буфер высокими частотами поет
нет, только второй усилок надо.machine man писал(а):можно ведь как то подключить на один усилок и буф и 2 колонки они по 300вт?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: подключение усилка
machine man
Думаю надо бы и модель усилка указать и модель саба или его характеристики.
Но по идее усилитель двух канальный надо отдать на что то одно, или саб или динамики.
Не припомню такой схемы что бы сразу и одно и другое, так как для саба схема подключения на усилителе - мост, то есть как бы с обоих каналов сразу ну а динамикам понятно, каждому свой канал...
По частотам.
Либо умеет задавать частоты ГУ либо усилитель сам, бывает оба устройства умеют, тут уже чем хочешь тем и рулишь звуком, так что тут дело в настройках.
Есть в меню ГУ раздел для саба?
Как что подключал?
Кроссы есть у тебя к динамикам?, использовал их при подключении?
ИМХО
На истину не претендую.
Думаю надо бы и модель усилка указать и модель саба или его характеристики.
Но по идее усилитель двух канальный надо отдать на что то одно, или саб или динамики.
Не припомню такой схемы что бы сразу и одно и другое, так как для саба схема подключения на усилителе - мост, то есть как бы с обоих каналов сразу ну а динамикам понятно, каждому свой канал...
По частотам.
Либо умеет задавать частоты ГУ либо усилитель сам, бывает оба устройства умеют, тут уже чем хочешь тем и рулишь звуком, так что тут дело в настройках.
Есть в меню ГУ раздел для саба?
Как что подключал?
Кроссы есть у тебя к динамикам?, использовал их при подключении?
ИМХО
На истину не претендую.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
Medved@790
четвёрковод
Кароче есть картинки в инете как подключить че-то полосное к чему-то скольки-то канальному! И это реально найти самому! Ибо через каждые 2-3 сообщения пихать схему подключения динов к усилку смысла нет, один хрен все равно не заметят...
кажись тупо два фронта а к ним саб как на моно канал, или все на full... хотя варианты могут быть еще интересней ))))утром подключал буфер+колонки через усилок
четвёрковод
Думаю надо бы и модель усилка указать и модель саба или его характеристики.
думаю тут обсуждать особо нечего, к усилку, даже самому китайскому, идет мануал где все расписано как кого и куда подключать. Если у человека не работает гууглятина, то исправит это только 2 блина в задней полке, (и еще 2 блина в дверях ватт по 480 каждый!)буфер у меня пассивный мистери, уселитель 2х канальный мистери и (OMG)конденсатор мистери
Кароче есть картинки в инете как подключить че-то полосное к чему-то скольки-то канальному! И это реально найти самому! Ибо через каждые 2-3 сообщения пихать схему подключения динов к усилку смысла нет, один хрен все равно не заметят...
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:22:56
- Модель авто: 2107 печка, задние фонари, панель и многое другое
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: подключение усилка
Вскрыть и найти audio входы обычно на соньках все расписано и подлючить туда тюльпаны. А если подключить к выходам магнитолы тюльпаны и к усилку то будет хороший взрыв, того или другого.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
это вполне логично, не даром низковольтым выходом и нарекли тюльпаныРалиф писал(а):А если подключить к выходам магнитолы тюльпаны и к усилку то будет хороший взрыв, того или другого.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение усилка
Я вот тоже подзагорелся установкой усилка. Мафон Pioneer DEH2400UB что-то не тянет динамики мои, хотя у них номинальная мощность 35W максимум 240. А мафон выкручиваешь на 48-50 единиц динамики подхрипывают. Говорят, это мафон не тянет. Брешут?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: подключение усилка
У меня тоже Пионер. Выше 25 не кручу. Иногда до 30. На максимуме конечно трещать будет. Тут не так все однозначно. Музыка должна быть качественной, поэтому надо ориентироваться на слух, а не на единицы громкости.Kostyanych писал(а):А мафон выкручиваешь на 48-50 единиц
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: подключение усилка
прошу помочь определиться, какой толщины нужен провод от аккумулятора до усилителя (+)
усилок такой: Cheetah CH-A2150
выдаёт около 500 ватт в максимуме.
в инете нашёл формулу, получилось 35 мм2 = 6,5 мм в диаметре.
не много ли для маломощной акустики? 500 вт максимум, 250 вт рабочие.
так-то чем толще, тем лучше. но у нас в городе можно найти только провода 3,3 мм в диаметре (8,3 мм2).
а по формуле получается, надо в 2 раза толще провод брать.
так ли это на самом деле?
формула такая:
усилок такой: Cheetah CH-A2150
выдаёт около 500 ватт в максимуме.
в инете нашёл формулу, получилось 35 мм2 = 6,5 мм в диаметре.
не много ли для маломощной акустики? 500 вт максимум, 250 вт рабочие.
так-то чем толще, тем лучше. но у нас в городе можно найти только провода 3,3 мм в диаметре (8,3 мм2).
а по формуле получается, надо в 2 раза толще провод брать.
так ли это на самом деле?
формула такая:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей