Помогите! Горит проводка!

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение cool-on » Ср май 13, 2015 18:30:13

У меня проблема с подключением магнитолы ЛЖи (наверно коротит).
Пред история:
Досталась LG вместе с машиной, к ней был прикручен 1 динамик и кинули тонкие провода на АКБ (+и-). Жёлтый и красный- скручены вместе.
Как подключал:
Красный и жёлтый скрутил и через кнопку, дополнительный предохранитель (20А) к АКБ.
Чёрный — сначала подключил к торпеде, при 2й попытке кинул на прямую.
Серые- правый динамик.
Белые- левый динамик.
Парадокс:
Когда всё собрано, я подключал короткими проводами и без предохранителя на АКБ (для проверки). Пробовал с откинутыми клемами и с подключенными. ВСЁ РАБОТАЕТ!
Попытка 1:
Прокинул провод (1,5кв) в салон, "-" на торпеду, подключаю — ОПЛАВИЛАСЬ ПРОВОДКА ("+" после кнопки и дальше; "-" полностью и до корней).
Попытка 2:
Та же схема, только "-" кинул на АКБ и на "+" поставил предохранитель.
Провод — 2,5 кв.
Магнитолу разобрал и "-" припоял на плату.
Странности
(Всё проверял цифровым мультиметром):
1)В режиме прозвонки красного и жёлтого проводов с чёрным — прибор не пищал, но на экранчике бегали цифры ( значит коротит питание магнитоллы?).
2) Подумал, что коротит проводка авто на массу. К АКБ подключил "+" автомобиля, а "-" не подключал. Прибором мерял напряжение между "+" на АКБ и свободной клемой "-", также и на кузов. НАПРЯЖЕНИЕ ЕСТЬ около 5В!
ВОПРОСЫ:
1) Эти "странности" — нормально?
2) Может выкинуть блок с пинами и припаять провода на плату?
3) какие предохранители использовать (в магнитоле впаян 15А)
4) если убрать CDrom, будет ли работать радио?
5)Что я делаю не так и куда пересадить руки?
Вложения
DSC02268.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:11 14:14:54
Image taken on:
Пн май 11, 2015 11:14:54
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W210
DSC02270.JPG
Использую эти динамики
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:11 14:18:46
Image taken on:
Пн май 11, 2015 11:18:46
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W210
DSC02281.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:13 13:15:31
Image taken on:
Ср май 13, 2015 10:15:31
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W210

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср май 13, 2015 18:38:37

cool-on писал(а):Когда всё собрано, я подключал короткими проводами и без предохранителя на АКБ (для проверки). Пробовал с откинутыми клемами и с подключенными. ВСЁ РАБОТАЕТ!
Начнём с этого. Получается- магнитола в порядке.
cool-on писал(а):скрутил и через кнопку,
Стесняюсь спросить- зачем кнопка нужна?
cool-on писал(а):)В режиме прозвонки красного и жёлтого проводов с чёрным — прибор не пищал, но на экранчике бегали цифры
Нормальное явление.
Пробуй опять напрямую к АКБ цеплять. Мож, действительно, майфун не вынес издевательств. Да, померь напряжение на выходе, на канале- ЕМНИП, должно быть половина от питания, т.е около 6 вольт.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 13, 2015 18:41:12

Желтый и черный на мафоне прозвони. Если КЗ - мафон в ремонт или мусорку.

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение cool-on » Ср май 13, 2015 18:58:38

Димыч писал(а):
cool-on писал(а):Когда всё собрано, я подключал короткими проводами и без предохранителя на АКБ (для проверки). Пробовал с откинутыми клемами и с подключенными. ВСЁ РАБОТАЕТ!
Начнём с этого. Получается- магнитола в порядке.
cool-on писал(а):скрутил и через кнопку,
Стесняюсь спросить- зачем кнопка нужна?
cool-on писал(а):)В режиме прозвонки красного и жёлтого проводов с чёрным — прибор не пищал, но на экранчике бегали цифры
Нормальное явление.
Пробуй опять напрямую к АКБ цеплять. Мож, действительно, майфун не вынес издевательств. Да, померь напряжение на выходе, на канале- ЕМНИП, должно быть половина от питания, т.е около 6 вольт.
Кнопка- отключать мафон на стоянке! Что бы акб не сажал.
Эээ а что такое "ЕМНИП"?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 13, 2015 19:35:00

cool-on писал(а):Эээ а что такое "ЕМНИП"?
Если мне не изменяет память

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 14, 2015 9:53:09

Если мафон отключать с кнопки, то каждый раз после включения будешь его настраивать. Оно тебе надо))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 14, 2015 10:03:23

Эт вообще извращение :psih:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 14, 2015 10:57:12

Нарисуй-ка схему как кнопку подключаешь и от чего?

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение cool-on » Чт май 14, 2015 14:13:33

Иван64 писал(а):Если мафон отключать с кнопки, то каждый раз после включения будешь его настраивать. Оно тебе надо))
Я всеравно на ночь клему с АКБ снимаю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 14, 2015 14:19:50

cool-on писал(а):Я всеравно на ночь клему с АКБ снимаю.
Зачем? :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 14, 2015 14:27:29

На год машины глянь. Лучше снять. Я тоже массу всегда отключал.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт май 14, 2015 14:28:58

А причем здесь год и снятие клеммы с АКБ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 14, 2015 14:31:29

А кто его знает, что там и кем делалось и в каком оно состоянии?

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение cool-on » Чт май 14, 2015 14:47:05

Prepod48 писал(а):А причем здесь год и снятие клеммы с АКБ?
Машина 86го, акум не новый. Саморазряд всегда есть, а сесли не отключать- еще больше. Проводка старая и много "соплей".

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re:
Иван64 писал(а):Нарисуй-ка схему как кнопку подключаешь и от чего?
Кнопка слабовата?
Вложения
Без названия.png
Рисовал на телефоне :/
Без названия.png (22.28 КБ) 9152 просмотра
55629.jpg
Точно такая у меня кнопочка.
55629.jpg (5.41 КБ) 9152 просмотра

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 14, 2015 14:50:19

А я всегда пример привожу - нормального аккума должно хватать целый день музыку на хорошей громкости гонять и вечером завестись. А если аккум высаживается за ночь от крошечной утечки в 100-200 мА - в помойку его, или в цветмет, без раздумий.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 14, 2015 14:54:30

Йожык писал(а):если аккум высаживается за ночь от крошечной утечки в 100-200 мА - в помойку его, или в цветмет, без раздумий.
А что посоветуете делать с машиной восемьдесят шестого года?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 14, 2015 15:26:19

гость писал(а):А что посоветуете делать с машиной восемьдесят шестого года?
Холить и лелеять :psih:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 14, 2015 16:17:27

Если проводка старая и много "соплей", меняй проводку. Раз отключаешь кнопкой, попробуй не подключать желтый провод, подключи только красный провод

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение cool-on » Чт май 14, 2015 16:47:51

Иван64 писал(а):Если проводка старая и много "соплей", меняй проводку. Раз отключаешь кнопкой, попробуй не подключать желтый провод, подключи только красный провод
Имеете ввиду, красный- через кнопку, а жёлтый подключить на прямую?
Я бомж :/ на проводку, на акб, на новое авто денег нет. Ремонтирую все старое.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 14, 2015 16:51:03

Желтый вообще не подключай

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 14, 2015 16:59:13

Иван64 писал(а):Желтый вообще не подключай
Желтый - это основной плюс, без него ничего не будет работать. Кнопку нужно ставить в разрыв красного - он предназначен для подключения к замку зажигания.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 14, 2015 17:08:09

Йожык писал(а):
Иван64 писал(а):Желтый вообще не подключай
Желтый - это основной плюс, без него ничего не будет работать. Кнопку нужно ставить в разрыв красного - он предназначен для подключения к замку зажигания.
Без желтого провода не будут сохраняться настройки, основной провод красный

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 14, 2015 17:10:49

Иван64 писал(а):Без желтого провода не будут сохраняться настройки, основной провод красный
Основной желтый и настройки хранит в том числе. Тоненький красный - просто сигнал на включение.

Аватара пользователя
cool-on
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 14:22:22
Модель авто: ВАЗ 2104 (1986)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение cool-on » Чт май 14, 2015 17:13:52

Иван64 писал(а):
Йожык писал(а):
Иван64 писал(а):Желтый вообще не подключай
Желтый - это основной плюс, без него ничего не будет работать. Кнопку нужно ставить в разрыв красного - он предназначен для подключения к замку зажигания.
Без желтого провода не будут сохраняться настройки, основной провод красный
Ребята! Не ссортись. Завтра попробую так и так, потом расскажу.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Помогите! Горит проводка!

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт май 14, 2015 17:15:46

Йожык писал(а):
Иван64 писал(а):Без желтого провода не будут сохраняться настройки, основной провод красный
Основной желтый и настройки хранит в том числе. Тоненький красный - просто сигнал на включение.
Хорошо, пусть попробует красный и желтый провод по очереди подключить, заодно узнает на каком проводе КЗ

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей