треск и фон на каждом режиме
Модератор: Medved@790
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
треск и фон на каждом режиме
Доброго времени суток всем! Проблема началась примерно месяц назад.
Стоит магнитола Pioneer DEH-1410UB, проблема такая:
Когда включен режим радио, при выключенном зажигании, звук идет чистый. После того как включаю зажигание, начанает хрипеть на фоне, причем не слабо. Раздражает...и временами отказывает ловить радио вообще( в последнее время эта проблема пропала пока что).
Когда включен режим AUX, тишина, после того как подключаю провод аукс к магнитоле и к телефону, включаю музыку, музыка фонит и еле слышна, а голоса не слышно вообще, если только ухом к колонке прислониться то тогда можно услышать как поет. И фонит противно.
Если включить зажигание в добавок, то появляется треск, чем громче делаешь, тем он сильнее. Или чем сильнее жмешь на педаль газа, тем хрип сильнее( когда машина стоит).
Подключать usb флешку и мр3 диск пока что не пробовал.
Вытаскивал магнитолу, трогал провода и антену, никаких изменений не наблюдалось при воспроизведении.
В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
До этого все было нормально. Работало все хорошо. После того как прокатился по трассе 1000 км, по нашим дорогам, после этого отказало работать.
P.S.: Курил поиск, конкретного не нашел ничего, если упустил информацию , прошу простить.
Стоит магнитола Pioneer DEH-1410UB, проблема такая:
Когда включен режим радио, при выключенном зажигании, звук идет чистый. После того как включаю зажигание, начанает хрипеть на фоне, причем не слабо. Раздражает...и временами отказывает ловить радио вообще( в последнее время эта проблема пропала пока что).
Когда включен режим AUX, тишина, после того как подключаю провод аукс к магнитоле и к телефону, включаю музыку, музыка фонит и еле слышна, а голоса не слышно вообще, если только ухом к колонке прислониться то тогда можно услышать как поет. И фонит противно.
Если включить зажигание в добавок, то появляется треск, чем громче делаешь, тем он сильнее. Или чем сильнее жмешь на педаль газа, тем хрип сильнее( когда машина стоит).
Подключать usb флешку и мр3 диск пока что не пробовал.
Вытаскивал магнитолу, трогал провода и антену, никаких изменений не наблюдалось при воспроизведении.
В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
До этого все было нормально. Работало все хорошо. После того как прокатился по трассе 1000 км, по нашим дорогам, после этого отказало работать.
P.S.: Курил поиск, конкретного не нашел ничего, если упустил информацию , прошу простить.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: треск и фон на каждом режиме
Первое, что приходит в голову - проверить массу с корпуса магнитолы на кузов авто. Должна быть надежная, а не просто быть.
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: треск и фон на каждом режиме
Можно по подробнее пожалуйста, как это делается ?Антон80Первое, что приходит в голову - проверить массу с корпуса магнитолы на кузов авто. Должна быть надежная, а не просто быть.
Буду делать все с ваших слов, т.к. в эллектрику никогда не приходилось лезть
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: треск и фон на каждом режиме
Проще некуда. Должна быть визуальная металлическая связь (медный провод или металлическая полоска, по-разному бывает) между корпусом магнитолы и кузовом авто, очищенным от краски.
Или просто возьми толстый провод (жила со спичку примерно) и соедини корпус магнитолы с минусом батареи. Ради эксперимента.
Давай на ты
Или просто возьми толстый провод (жила со спичку примерно) и соедини корпус магнитолы с минусом батареи. Ради эксперимента.
Давай на ты
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: треск и фон на каждом режиме
К электрику. Без базовых знаний мы сейчас будем объяснять впустую.Rtemo писал(а):в эллектрику никогда не приходилось лезть
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: треск и фон на каждом режиме
У меня помехи появлялись, когда додумался провод от БК на К-линию проложить рядом с антенным кабелем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: треск и фон на каждом режиме
Может ты чего то ещё делал? Вспоминаааать!Rtemo писал(а):. Работало все хорошо. После того как прокатился по трассе 1000 км, по нашим дорогам, после этого отказало работать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей