дорожки на усилителе??в немMedved@790 писал(а):башку поменяй или вскрой хотя бы, посмотри дорожки тюльпанов
проблемы с усилителем
Модератор: Medved@790
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 14:58:53
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: россия))Лысково
- Благодарил (а): 1 раз
Re: проблемы с усилителем
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 14:58:53
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: россия))Лысково
- Благодарил (а): 1 раз
Re: проблемы с усилителем
если погерели на магнитоле?то нужно как он сказал протянуть провод от корпуса магнитолы на минус к корпусу автомобиля?Антон80 писал(а):Башка- это магнитола
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: проблемы с усилителем
bleizer писал(а):протянуть провод от корпуса магнитолы на минус к корпусу автомобиля?
А вот погорели вряд ли. Может пайка внутри плохая, самого разъема к плате.
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 14:58:53
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: россия))Лысково
- Благодарил (а): 1 раз
Re: проблемы с усилителем
и что делать теперь что посоветуете?Антон80 писал(а):bleizer писал(а):протянуть провод от корпуса магнитолы на минус к корпусу автомобиля?
А вот погорели вряд ли. Может пайка внутри плохая, самого разъема к плате.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: проблемы с усилителем
Для начала корпус магнитолы с массой соединить, если это не сделано.
Лучше, конечно, взять другую магнитолу, попробовать. Чтобы точно знать, в сторону чего копать. Магнитола, провода, усь, с подключением что-то не так
Лучше, конечно, взять другую магнитолу, попробовать. Чтобы точно знать, в сторону чего копать. Магнитола, провода, усь, с подключением что-то не так
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 14:58:53
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: россия))Лысково
- Благодарил (а): 1 раз
Re: проблемы с усилителем
ПАЦАНЫ СПАСИБО ВАМ!!!!РЕАЛЬНО ПРОТЯНУЛ ПРОВОД НА МАССУ!!!С МАГНИТОЛЫ К И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!Антон80 писал(а):Для начала корпус магнитолы с массой соединить, если это не сделано.
Лучше, конечно, взять другую магнитолу, попробовать. Чтобы точно знать, в сторону чего копать. Магнитола, провода, усь, с подключением что-то не так
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с усилителем
ну вот и проблема решилась)
а дорожки на тюльпаны внутри мафора погляди и пропаяй если надо.
Паренек кикс кап29 мой бывший при положеных режимах (2*2ома или 1*2ома мостом) после пропайки оловом и обеспечения питания гонял его МОСТОМ В ОДИН ОМ! двухканальник в один ом!
так что хорошая пайка это основа в электронике - так мой препод говорил
а дорожки на тюльпаны внутри мафора погляди и пропаяй если надо.
Паренек кикс кап29 мой бывший при положеных режимах (2*2ома или 1*2ома мостом) после пропайки оловом и обеспечения питания гонял его МОСТОМ В ОДИН ОМ! двухканальник в один ом!
так что хорошая пайка это основа в электронике - так мой препод говорил
- ivaljan
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
- Модель авто: шустер 1993 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с усилителем
проблема такая: в морозы после нескольких минут работы усилитель отключался, загоралась защита(красная лампочка); выкл потом вкл- та же история. Думал замерз, занес домой он неделю полежал, ставлю- таже история;отключил динамики не помогло; т.е. подключаю тюльпан добавляю громкость на баяне- он сцуко выключается. Не знаю что делать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- ivaljan
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
- Модель авто: шустер 1993 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы с усилителем
до этого нет, после вскрылMedved@790 писал(а):вскрывал?
Последний раз редактировалось ivaljan Вт янв 29, 2013 12:59:38, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с усилителем
нет конечно, полярность не путал? надо вскрыть и посмотреть, хотя бы один диод на питании...не позволяет врубить питание при переполюсовке силовых проводов - мало ли чего.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с усилителем
ты вскрой и посмотри для начала есть ли явные признаки пробоя полупроводников и т.д., но скорее всего придется отдать в радиомастерскую раз полярность не путал.
- Sativa
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 16:09:09
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутская обл. Братск
Re: проблемы с усилителем
Был фон при работающем двигателе. И даже с выключеным зажиганием,при включенной аварийке. (щелчки) решил проблему проведением провода от массы тюльпанов линейника,к корпусу магнитолы
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: проблемы с усилителем
Доброго времени суток. Нужен диагноз) В сети ответа не нашел)
Суть проблеммы, недавно после нескольких месяцев безпроблемной работы, саб заиграл только через пару минут после включения магнитофона (не придал значения, заиграл и слава богу), на следующий день уже не заиграл))) НА усилителе горит protection. Думал сдох, снял проверил, рабочий. Поставил обратно, включил, опять красная лампа, отключил буфер (снял клемму), загорелась зелёная, подключил сразу обратно заиграл, и играет до тех пор, пока не выключишь магнитофон, потом все поновой, включаешь — не работает, горит protection, отсоединяешь клемму от динамика и все приходит в норму. Не подскажите, что может быть?
Суть проблеммы, недавно после нескольких месяцев безпроблемной работы, саб заиграл только через пару минут после включения магнитофона (не придал значения, заиграл и слава богу), на следующий день уже не заиграл))) НА усилителе горит protection. Думал сдох, снял проверил, рабочий. Поставил обратно, включил, опять красная лампа, отключил буфер (снял клемму), загорелась зелёная, подключил сразу обратно заиграл, и играет до тех пор, пока не выключишь магнитофон, потом все поновой, включаешь — не работает, горит protection, отсоединяешь клемму от динамика и все приходит в норму. Не подскажите, что может быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя