Странное поведение магнитолы

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Argenteus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 15:48:54
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение Argenteus » Пт июн 29, 2012 16:06:57

Добрый день. Прошу помочь советом.
Ситуация такая: авто - 21053, недавно приобрел, прошлый хозяин, видимо сам поставил магнитолу, кассетную, причем запитался от замка зажигания, так что во время поворота ключа, питание пропадало. Я снял со своей старой машины магнитолу, стал подключать ее сюда. Вытащил кассетную, обратил внимание, что там оба плюсовых провода и минусовой проходили через какую то коробочку. Фильтр, и хз чего это такое. Я ее оставил, и подключил новую. Сначала подключил только подиумы на задней полке, все замечательно работало. Сегодня поставил еще два динамика на 2 оставшихся канала в магнитоле, снятых с задней полки старой машины. Включил, все работает, стал увеличивать громкость, и магнитола погасла :slap: . Стал разбираться что случилось, короче на одном из плюсовых проводов (желтом), который выходил из той самой коробочки, не было 12 В. на втором (красном), по прежнему было. А на входе в коробочку они замыкались, так что делаю вывод - эта непонятная штука сгорела. Протянул проводок напрямую от аккумулятора, и подключил его к магнитоле. Сейчас все работает. Собственно теперь вопросы) Из за чего могла перегореть эта коробочка? (внутри нее, кстати, предохранитель, он целый, да и 2 оставшихся провода, красный и черный, через нее сейчас работают) Какую роль она выполняет? Правильно ли было запитываться от аккумулятора? И имеет ли значение, какого сечения проводок я кинул от аккумулятора? (обычный, красный, в магазине называется автомобильной проводкой)

Я не специалист в автозвуке, было предположение, что 4 больших динамика - слишком тяжело для этой магнитолы, вот она и спалила коробочку...

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пт июн 29, 2012 16:14:42

Argenteus
что 4 больших динамика - слишком тяжело для этой магнитолы, вот она и спалила коробочку...

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт июн 29, 2012 16:54:47

Argenteus писал(а):А на входе в коробочку они замыкались
Argenteus писал(а):запитался от замка зажигания
:wacko: по себе помню, что красный (+) и желтый (память) замыкаешь, когда запитываешься в обход замка. Ты ничо не путаешь??? :hmmm:
Я запитался от прикуривателя.

Argenteus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 15:48:54
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение Argenteus » Пт июн 29, 2012 17:06:44

санек52 писал(а):
Argenteus писал(а):А на входе в коробочку они замыкались
Argenteus писал(а):запитался от замка зажигания
:wacko: по себе помню, что красный (+) и желтый (память) замыкаешь, когда запитываешься в обход замка. Ты ничо не путаешь??? :hmmm:
Я запитался от прикуривателя.
Прошлый хозяин запитался от замка. я сейчас запитался от аккумулятора напрямую. Собственно ситуация не в этом, а в том, почему сгорела эта коробочка, (сейчас магнитола запитана напрямую), и если 4 динамика дают такую сильную нагрузку, то сильная она только для коробочки этой, или для магнитолы тоже опасно, может сгореть? (коробочка то не от этой магнитолы). Ну и разумеется, не может ли проводок перегореть, или расплавиться, которым я от аккумыча запитался.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт июн 29, 2012 18:16:32

на майфуне предохранитель стоит. У меня На панельке сзади. ножевой (иль как там нового образца зовут)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 29, 2012 18:21:31

Argenteus
Если я правильно понял,это фильтр питания.Был.Скорее всего он и не рассчитан на нормальный мафон,а так,для кетайской погремушки.
А динамиками мафон сжечь по-моему невозможно,за исключением КЗ в динамике,я так думаю

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт июн 29, 2012 18:22:10

напиши в теме "как подключить магнитолу", там тебе быстрей ответят.
лично я не понимаю, как динамики могут майфун спалить :hmmm: Там же ВЫХОДНАЯ мощность. если они через мощные, то просто играть не смогут на всю силу. Майфун может спалить слабенькие динамики....Иль я чото не так понимаю?

Аватара пользователя
Gena
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: комиафрика,г.Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение Gena » Пн июл 30, 2012 18:55:32

санек52 писал(а):Майфун может спалить слабенькие динамики....Иль я чото не так понимаю?
Ну да ,только чуть-чуть надо "повернуть в другую сторону", т.е. майфун никогда не спалит слабенькие динамики, а вот мощные можно и накрыть медным тазиком, т.к. мафан или усь отдают мощьности ровно столько, сколько просит у него динамик, а динамик больше, чем его максималка мощи не может взять на себя(я так думаю навряд ли кто-то будет ставить себе в тачку "калонки" мощностью приблизительно равной выходной мощности "головы").Вот ссылка,почитай, очень занимательная вещь :yes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 31, 2012 4:52:34

Gena писал(а):мафан или усь отдают мощьности ровно столько, сколько просит у него динамик
кто это тебе сказал?
Gena писал(а):а динамик больше, чем его максималка мощи не может взять на себя
на сколько гейн вывернул столько и прилетит на дин.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение Meart » Вт июл 31, 2012 6:23:41

Коробочка это фильтр питания. Там внутри дроссель(индуктивность) стоит последовательно питанию, опционально еще емкость после него параллельно питанию. Цель приблуды гасить пульсации напряжения от систем авто. Без дросселя можно жить, мафон врятли сгорит, но вот счелчки в момент включения-отключения мощных потребителей будут в звук пролетать, вплоть до перезагрузки мафона. Если без дросселя, лучше всего мафон цеплять напрямую к АКБ, на нем пульсации минимальны.
В нормальных мафонах индуктивность тоже есть, но в отличии дешевого китая, где это Ш-образный трансформатор из говеного железа, в нормальном китае это индуктивность на кольцевом ферромагнетике и распаяна на плате мафона :thum1:
На динамик прийдет столько мощности сколько дадут.
Кстати обычная авто магнитола с надписями от 4*45 до 4*55Вт при бортовом напряжении 14,4 В может выдасть на 4 Ом динамик не больше 23 Вт нормального звука, и 30 Вт с "пердяжом". И 19 Вт и 25 Вт соответственно при напряжении 13,2 В. Так что чтобы спалить дин, надо брать уж сильно слабенький :)

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение senatora » Вт июл 31, 2012 6:34:02

Gena писал(а):
санек52 писал(а):Майфун может спалить слабенькие динамики....Иль я чото не так понимаю?
Ну да ,только чуть-чуть надо "повернуть в другую сторону", т.е. майфун никогда не спалит слабенькие динамики, а вот мощные можно и накрыть медным тазиком...
Оффтопик: Считается, что с максимально высоким качеством динамики звучат до достижения 90-100%, а усилитель – до 60-70% от указанной номинальной мощности, поэтому для громкоговорителя мощностью 50 Вт стараются подобрать усилитель мощностью около 80 Вт. То, что усилитель фактически получается мощнее, не должно пугать: он все равно не выйдет на опасный для АС режим - то есть такой, при котором ни динамики, ни усилитель не будут перегружаться и искажать звук, если на CD-ресивере выкрутить ручку регулировки громкости до упора. Впрочем, лучше всего воспользоваться правилом: никогда не выкручивать ее выше 75% от максимального значения, иначе могут появиться искажения уже в самом головном устройстве.
Нет ничего страшного, если мощность усилителя меньше, чем у динамиков, но в этом случае обращаться с регулятором чувствительности надо еще аккуратнее. Парадокс в том, что менее мощный усилитель, начав перегружаться, с большей вероятностью спалит ваши АС, чем усилитель помощнее! Все дело в явлении, называемом «клиппингом» - т.е. работой в режиме ограничения, когда усилитель выдает сильно искаженный сигнал с большим содержанием высших гармоник. Именно по этой причине наиболее часто в АС сгорают ВЧ-динамики. Кстати, в головных устройствах регуляторов чувствительности нет в принципе, поэтому надо один раз просто на слух определить начало появления искажений при повышении громкости, и в дальнейшем никогда не выкручивать ручку регулятора дальше этого уровня.


Petrovich5300
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 8 раз

Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение Petrovich5300 » Вс дек 30, 2012 18:53:33

Магнитола Pioneer DEH 2400 UB. Всё, вроде, нормально, но вот пара косячков имеется. и подходящей темы для этого вопроса не нашел. В общем, при воспроизведении с любого носителя (флешка или CD) иногда после окончания трека начинается следующий и тут же прерывается, начинается другой и читает его как положено. Такое ощущение, что как будто выбирается не тот трек, потом типа исправляет ошибку, но никакой логики нет - random от ключён, треки, вроде,по порядку идут,как записано на флешке или диске. Что за туфта?
Второй косячёк: некоторые треки воспроизводятся медленно (как замедленное воспроизведение0 На компе треки эти нормальные,записаны,одинаково, в свойствах разницы нет,а воспроизводятся замедленно. что может быть такое???

Petrovich5300
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Странное поведение магнитолы

Непрочитанное сообщение Petrovich5300 » Пн дек 31, 2012 8:33:22

санек52 писал(а):лично я не понимаю, как динамики могут майфун спалить :hmmm: Там же ВЫХОДНАЯ мощность. если они через мощные, то просто играть не смогут на всю силу. Майфун может спалить слабенькие динамики....Иль я чото не так понимаю?
Майфун слабые динамики не спалят. Спалят динамики меньшего, чем нужно сопротивления (допустим, не 4Ом, как надо, а 2 например). А более слабые динамики сгорят от более мощного мафона.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей