КОЛОНКИ
Модератор: Medved@790
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ребят вы ерундой не занимайтесь...при старте двигателя мафон тухнет из за того что стартер много тока потребляет,и + к этому аклиматер слабоват...
реле ставят (объясню по простому) напримет вкл. дальний свет"он вкл через реле" потому как лампочки мощьные,гребут много тока...в клавишах контакты слабее чем в реле по этому они быстро сгорят,вернее клавиша начнёт сначало плавиться от нагрева контактов.а в реле контакты толстые,мощные они выдерживают больший ток в отличае от клавиши....вот...
могнитолла гаснет когда прибавляеш громкость,вернее сначало начинает мигать подсветка на её панели,чем громче тем сильнее мигает а потом и совсем выкл...это происходит из за то что провада для питания магнитоллы слишком тонкие!!!(кто то выше писал что "ставь провада такой же толщины как стоят на магнитолле заводские") это неправильно!!!там тонкие стоят потому что они короткие...вобщем нужно поставить провада как можно толще И НА + ПИТАНИЯ И НА - !!!!! И плюсовой провод можно подключить от замка зажигания(только нужен прибор,или лампочка с проводами...чтобы найти + питания на самом толстом проводе который подключён к замку!!!у мя авто ваз-21043 на моём замке самый толстый провод "вернее один из толстых" он коричневый я к нему подключил магнитоллу) магнитолла у мя PROLOGY,DVD,USB ипрочее....подключено к ней 4 динамика,2 отечественных от АС 50 ВЕГА...35ватт каждый,и 2 автомобильных овальных,они ватт по 30 примерно...и подсветка на магнитолле не мигает ,даж на МАХ громкости,на полных басах когда забивает динамики...
так что morgusha ставь толстые провада(чем толще тем лучше),предохранитель ставь на 10ампер,там одного предохранителя хватит!!!предохранитель там(в магнитолле) стоит для того чтобы не сжеч её при подключении(при нечаянном перепутывании полярности),и для того чтобы не выгорели дорожки в магнитолле в случае если пробьёт например выходную микросхему-УНЧ
а динамики я всегда на слух подключал(я работал в мастерской по ремонту аудо аппаратуры в том числе и авто-магнитолл,за 6 лет работы я подключил оч много автомагнитолл в автомобили...)причём все 4!!!включаеш БАСОВУЮ песенку,БАСС на МАХ ,ВЧ НА МIN,и подключай по одному динамику...лучше начать с менее БАСОВЫХ,с передних и потом задние....юзай!!!удачи
реле ставят (объясню по простому) напримет вкл. дальний свет"он вкл через реле" потому как лампочки мощьные,гребут много тока...в клавишах контакты слабее чем в реле по этому они быстро сгорят,вернее клавиша начнёт сначало плавиться от нагрева контактов.а в реле контакты толстые,мощные они выдерживают больший ток в отличае от клавиши....вот...
могнитолла гаснет когда прибавляеш громкость,вернее сначало начинает мигать подсветка на её панели,чем громче тем сильнее мигает а потом и совсем выкл...это происходит из за то что провада для питания магнитоллы слишком тонкие!!!(кто то выше писал что "ставь провада такой же толщины как стоят на магнитолле заводские") это неправильно!!!там тонкие стоят потому что они короткие...вобщем нужно поставить провада как можно толще И НА + ПИТАНИЯ И НА - !!!!! И плюсовой провод можно подключить от замка зажигания(только нужен прибор,или лампочка с проводами...чтобы найти + питания на самом толстом проводе который подключён к замку!!!у мя авто ваз-21043 на моём замке самый толстый провод "вернее один из толстых" он коричневый я к нему подключил магнитоллу) магнитолла у мя PROLOGY,DVD,USB ипрочее....подключено к ней 4 динамика,2 отечественных от АС 50 ВЕГА...35ватт каждый,и 2 автомобильных овальных,они ватт по 30 примерно...и подсветка на магнитолле не мигает ,даж на МАХ громкости,на полных басах когда забивает динамики...
так что morgusha ставь толстые провада(чем толще тем лучше),предохранитель ставь на 10ампер,там одного предохранителя хватит!!!предохранитель там(в магнитолле) стоит для того чтобы не сжеч её при подключении(при нечаянном перепутывании полярности),и для того чтобы не выгорели дорожки в магнитолле в случае если пробьёт например выходную микросхему-УНЧ
а динамики я всегда на слух подключал(я работал в мастерской по ремонту аудо аппаратуры в том числе и авто-магнитолл,за 6 лет работы я подключил оч много автомагнитолл в автомобили...)причём все 4!!!включаеш БАСОВУЮ песенку,БАСС на МАХ ,ВЧ НА МIN,и подключай по одному динамику...лучше начать с менее БАСОВЫХ,с передних и потом задние....юзай!!!удачи
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Всем привет! такая тема, стоит бюджетная акустика. Маг Пролоджи, задние колонки, овалы Сони, передние в дверях ХЗ какие... Попались мне в руки старые "сафдеповские" колонки от мага на пластинки)) но играют очень прикольно. Магниты там больше чем сама колонка, и пищалки есть О_о В описаловке ззаду Номинальное .... 15Вт
Номинально.... 4Ом
Вопрос: можно ко всему что стоит впарить ети 2ве колонки? и возможно есть мысли куда и как...???
Номинально.... 4Ом
Вопрос: можно ко всему что стоит впарить ети 2ве колонки? и возможно есть мысли куда и как...???
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
колонки хорошие!отечественные они почти все хорошие!если у тя передние хреновасто играют,есьть вариант эти 2 "15АС"подключить последовательно передним,звук должен быть хороший!))
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
у моего друга как то давно были такие АС,звук был оч хорошиё!
но сдаётся мне что там динамики не по 15 вт,а по 25!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
на самом динамике должно быть на писано типа : 25гдн...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ой забыл....изчё одна везч : при последовательном подключении"хотя вообще при любом подключении динамиков" надо соблюдать полярность!!!если даже на одном динамике перепутаеш полярность,звук будет не тот!
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
и ещё один нюанс в этих динамиках : у них очень мягкая пипка,вот эта блестящая хрень в середине дифузора приклеена!при максимальной нагрузке эта пипка может трещать....
её можно оторвать,и приклеить вместь неё аккуратно вырезаное дно от алюминевой банки,даже лучше от литровой...с такими пипками динамики лучше выглядят))
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
у моего друга как то давно были такие АС,звук был оч хорошиё!
но сдаётся мне что там динамики не по 15 вт,а по 25!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
на самом динамике должно быть на писано типа : 25гдн...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ой забыл....изчё одна везч : при последовательном подключении"хотя вообще при любом подключении динамиков" надо соблюдать полярность!!!если даже на одном динамике перепутаеш полярность,звук будет не тот!
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
и ещё один нюанс в этих динамиках : у них очень мягкая пипка,вот эта блестящая хрень в середине дифузора приклеена!при максимальной нагрузке эта пипка может трещать....
её можно оторвать,и приклеить вместь неё аккуратно вырезаное дно от алюминевой банки,даже лучше от литровой...с такими пипками динамики лучше выглядят))
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если ты хочеш динамики из колонок вытащить и в авто поставить,то это не лучший вариант!лучше просто подключить эти колонии так как они есть,если конечно в авто есть для них место!
калонки влазиют в ваз-2106 на заднюю панель,причем впритык между стеклом и верхушкой заднего сиденья...
А последовательно если не знаеш как,то поищи в инете
Бочонки в калонке это конденсаторы,а и большому динамику должна быть подключена только катушка причем последовательно
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 50 секунд:
У моего родственника как то давно четверка была,он купил себе магнитоллу кенвуд мр3 и взял у меня погонять калонки s90,они как раз в багажник входил...вобщем звук был охриненный!B-)
калонки влазиют в ваз-2106 на заднюю панель,причем впритык между стеклом и верхушкой заднего сиденья...
А последовательно если не знаеш как,то поищи в инете
Бочонки в калонке это конденсаторы,а и большому динамику должна быть подключена только катушка причем последовательно
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 50 секунд:
У моего родственника как то давно четверка была,он купил себе магнитоллу кенвуд мр3 и взял у меня погонять калонки s90,они как раз в багажник входил...вобщем звук был охриненный!B-)
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
В принципе все понятно, но хотелось бы колонки вытащить и поставить в передние двери, ибо для етих коробок нету места, а просто в багажник кинуть тоже не вариант, мне мало толку от их звучание будет. Конденсаторы где нибудь тоже в двери пристроить(хуже от них наверно не будет,хз) а пищалки кинуть в панель на стандартное место для колонок на 7ной панели,те что по бокам с направлением на себя. Что скажешь?
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
и какой с етого вывод???GoBLIN писал(а):эти низкочастотники играют в диапазоне где-то 50-5000гЦ
как по мне то колоночки оч. прикольно играют, даже те самые СВЕНы и рядом не стоят!
почитайте, если интересно:
http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic82.php
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
в моей "коллекции" такие есть, просто без корпуса вся их прелесть потеряется
сколько колонок не пользовал - знаю что сжечь такие не так просто, быстрей провода подводящие отвалятся
по поводу схемы защиты - совергенно никчему
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

сколько колонок не пользовал - знаю что сжечь такие не так просто, быстрей провода подводящие отвалятся
по поводу схемы защиты - совергенно никчему
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
вытащи низкочастотник из колонки и прицепи его на канал магнытоллы без всяких пищалок, ни думаю что звук сильно порадуетbyran писал(а):и какой с етого вывод???
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
это не усилок стоит внутри а фильтр, разделяет сигнал и уравновешивает чувствительность динамиков, вроде так
от 0 до 3000 герц на низкочастотник, а всечто выше 3000 герц на пищалку. как будет играть в дверях я без понятия, не пробовал, но думаю что не фонтан.
лично я б на вашем месте оставил колонки в живых, а в машину купил бы пару автомобильных динамиков, хотяб каких нибудь простейших хюндаев рублев за 600
лично я б на вашем месте оставил колонки в живых, а в машину купил бы пару автомобильных динамиков, хотяб каких нибудь простейших хюндаев рублев за 600
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод

- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В дверях ешо надо бы тросики стеклоподъемника акультурить,в дверях в основном они гремят,при вибрации задевают за железо дверное...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А чем отличается шумоизоляция обыкновенная от той которая с фольгой?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
И ищу др вариант,более лучший:)
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Кстати где то в какой то теме по автозвуку видел фото динамиков в передних дверях с фазоинверторами и там было написано что шум уменьшился,потому как из система hi-fi не очень сочетается с железной дверью авто темболее отечественного...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А чем отличается шумоизоляция обыкновенная от той которая с фольгой?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Лично я через жопу ничего не делаю!проста если не вижу смысла в какой то работе,я её вообще не делаю...VladiZlav писал(а):если через жопу сделать, тода да.... можно и сзади с такими эффектами умудриться залабать>>D!mk@<< писал(а):двери греметь будут,и звук будет не оч хороший....
И ищу др вариант,более лучший:)
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Кстати где то в какой то теме по автозвуку видел фото динамиков в передних дверях с фазоинверторами и там было написано что шум уменьшился,потому как из система hi-fi не очень сочетается с железной дверью авто темболее отечественного...
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

