нужны ли предохранители на силовые провода?
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
нужны ли предохранители на силовые провода?
не давно у меня случилось К.З. короче:аккомулятор от вибрации отвернулся и замкнул плюсом на кузов минус от кузова отгорел сразу а на тросах от подсоса и ручника поплавилась оплетка!впрочем это не случай отдельный!генератор работает в условиях не совсем приятных для электричества:вода.грязь!а тут недавно в тойоте разбирался:и увидел что там вся эта троица:генератор аккомулятор стартер-имеют свой монтажный блок с предохранителями 60-80-100 150А!а почему в жигулях нет?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
В Жигулях много чего нет...DEMON 72 писал(а):не давно у меня случилось К.З. короче:аккомулятор от вибрации отвернулся и замкнул плюсом на кузов минус от кузова отгорел сразу а на тросах от подсоса и ручника поплавилась оплетка!впрочем это не случай отдельный!генератор работает в условиях не совсем приятных для электричества:вода.грязь!а тут недавно в тойоте разбирался:и увидел что там вся эта троица:генератор аккомулятор стартер-имеют свой монтажный блок с предохранителями 60-80-100 150А!а почему в жигулях нет?


- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
я задумался обезопасить эту цепь!вот на глаза попалась статья З.Р.-http://www.zr.ru/archive/zr/2006/11/znal_by_prikup#234
мож у когото есть лучше задумки? друзья пишите
мож у когото есть лучше задумки? друзья пишите
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
очень советую блок от газели -имеет плавкие вставки на 60 и 80а с винтовыи зажимами м6. сразу установил на новую семерку: оказалось даже не нужно провод отсекать и клеммы формовать- у современных жигулей провода на +АКБ прикреплены м6-их перебрасываем на блок пред-й, блок закрепляем на кронштейне бачка омывателя. теперь в автомобиле одна цепь без защиты-силовая обмотка ст-ра, но кто знает конструкцию авт-ля -там ,как правило,не коротит. жаль, не умею добавлять фото, лучше один раз увидеть
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
забегу как нить в автомагазин для газелей!а вот про статью в З.Р. есть одно сомнение:автор предлагает отсоединить от генератора 2 провода идущие к монтажному блоку и запитать на акомулятор а выдержит ли один провод с генератора?ну тогда надо провод диаметром7мм?но он может быть как сопротивление и будет не дозарядка?Сергей Фаворский писал(а):очень советую блок от газели -имеет плавкие вставки на 60 и 80а с винтовыи зажимами м6. сразу установил на новую семерку: оказалось даже не нужно провод отсекать и клеммы формовать- у современных жигулей провода на +АКБ прикреплены м6-их перебрасываем на блок пред-й, блок закрепляем на кронштейне бачка омывателя. теперь в автомобиле одна цепь без защиты-силовая обмотка ст-ра, но кто знает конструкцию авт-ля -там ,как правило,не коротит. жаль, не умею добавлять фото, лучше один раз увидеть
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
лазил по форумам!ни чего не нашел по своему вопросу!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
у меня стоит предохранитель в прозрачной колбе (ну из тех,которые на музыку ставят,Мистери),номинал 80А.Поставил вразрез провода между АКБ и генератором
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?



-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
1 можно использовать блок от приоры для больших предохранителей
2 можно использовать автоматы и ими же можно защитить даже стартер ( при использовании автоматов на 200А)
2 можно использовать автоматы и ими же можно защитить даже стартер ( при использовании автоматов на 200А)
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
А как это их там подвинуло веткой, ты что без капота ездилAlex** писал(а):Хм... вспомнилось , как на пятаке чуть не сгорел , когда в лесу веткой подвинуло провода идущие от акума на стартер к коллектору.
Эх я там и побегал...

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
mik58 писал(а):1 можно использовать блок от приоры для больших предохранителей

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
Не , сломаная под защиту пробпаласьandy писал(а): как это их там подвинуло веткой, ты что без капота ездил


- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
Сочувствую...Alex** писал(а):Не , сломаная под защиту пробпаласьandy писал(а): как это их там подвинуло веткой, ты что без капота ездилВ щёль...


- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
Кстати я где-то "массу" видал с электроприводом. Там вроде как защита от коротыша получается прям на самой массе. если силовой коротит , то масса просто акум отключает , да и кнопка в доступном месте в салоне - тоже своего рода защита.
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
я тоже об этом думал!тоесть при К.З.вся машина останется под плюсом!я в электрике не очень но думаю это не хорошо!Alex** писал(а):Кстати я где-то "массу" видал с электроприводом. Там вроде как защита от коротыша получается прям на самой массе. если силовой коротит , то масса просто акум отключает , да и кнопка в доступном месте в салоне - тоже своего рода защита.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
Плюс без минуса - тот же голый ноль.DEMON 72 писал(а):тоесть при К.З.вся машина останется под плюсом!

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: нужны ли предохранители на силовые провода?
Вот именно, разве имеется разница ставить пред на "+" или на "-", если в любом варианте при КЗ линия будет разомкнута 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей