нужны ли предохранители на силовые провода?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вс ноя 06, 2011 20:53:10

не давно у меня случилось К.З. короче:аккомулятор от вибрации отвернулся и замкнул плюсом на кузов минус от кузова отгорел сразу а на тросах от подсоса и ручника поплавилась оплетка!впрочем это не случай отдельный!генератор работает в условиях не совсем приятных для электричества:вода.грязь!а тут недавно в тойоте разбирался:и увидел что там вся эта троица:генератор аккомулятор стартер-имеют свой монтажный блок с предохранителями 60-80-100 150А!а почему в жигулях нет?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 06, 2011 20:56:02

DEMON 72 писал(а):не давно у меня случилось К.З. короче:аккомулятор от вибрации отвернулся и замкнул плюсом на кузов минус от кузова отгорел сразу а на тросах от подсоса и ручника поплавилась оплетка!впрочем это не случай отдельный!генератор работает в условиях не совсем приятных для электричества:вода.грязь!а тут недавно в тойоте разбирался:и увидел что там вся эта троица:генератор аккомулятор стартер-имеют свой монтажный блок с предохранителями 60-80-100 150А!а почему в жигулях нет?
В Жигулях много чего нет... :) Если взять такой блок и грамотно его установить, машина станет намного безопасней ;)

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вс ноя 06, 2011 20:57:57

я задумался обезопасить эту цепь!вот на глаза попалась статья З.Р.-http://www.zr.ru/archive/zr/2006/11/znal_by_prikup#234
мож у когото есть лучше задумки? друзья пишите

Сергей Фаворский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
Модель авто: 210740, 2101
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 4 раза

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение Сергей Фаворский » Вс ноя 06, 2011 21:07:47

очень советую блок от газели -имеет плавкие вставки на 60 и 80а с винтовыи зажимами м6. сразу установил на новую семерку: оказалось даже не нужно провод отсекать и клеммы формовать- у современных жигулей провода на +АКБ прикреплены м6-их перебрасываем на блок пред-й, блок закрепляем на кронштейне бачка омывателя. теперь в автомобиле одна цепь без защиты-силовая обмотка ст-ра, но кто знает конструкцию авт-ля -там ,как правило,не коротит. жаль, не умею добавлять фото, лучше один раз увидеть

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вс ноя 06, 2011 21:19:02

Сергей Фаворский писал(а):очень советую блок от газели -имеет плавкие вставки на 60 и 80а с винтовыи зажимами м6. сразу установил на новую семерку: оказалось даже не нужно провод отсекать и клеммы формовать- у современных жигулей провода на +АКБ прикреплены м6-их перебрасываем на блок пред-й, блок закрепляем на кронштейне бачка омывателя. теперь в автомобиле одна цепь без защиты-силовая обмотка ст-ра, но кто знает конструкцию авт-ля -там ,как правило,не коротит. жаль, не умею добавлять фото, лучше один раз увидеть
забегу как нить в автомагазин для газелей!а вот про статью в З.Р. есть одно сомнение:автор предлагает отсоединить от генератора 2 провода идущие к монтажному блоку и запитать на акомулятор а выдержит ли один провод с генератора?ну тогда надо провод диаметром7мм?но он может быть как сопротивление и будет не дозарядка?

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вс ноя 06, 2011 22:13:03

лазил по форумам!ни чего не нашел по своему вопросу!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 07, 2011 6:16:55

у меня стоит предохранитель в прозрачной колбе (ну из тех,которые на музыку ставят,Мистери),номинал 80А.Поставил вразрез провода между АКБ и генератором

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн ноя 07, 2011 6:31:09

:hmmm: Хм... Надо будет подумать на эту тему , а то вспомнилось , как на пятаке чуть не сгорел , когда в лесу веткой подвинуло провода идущие от акума на стартер к коллектору. (w00t) Эх я там и побегал... :cigar:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн ноя 07, 2011 7:06:03

1 можно использовать блок от приоры для больших предохранителей
2 можно использовать автоматы и ими же можно защитить даже стартер ( при использовании автоматов на 200А)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение andy » Пн ноя 07, 2011 7:36:28

Alex** писал(а): :hmmm: Хм... вспомнилось , как на пятаке чуть не сгорел , когда в лесу веткой подвинуло провода идущие от акума на стартер к коллектору. (w00t) Эх я там и побегал... :cigar:
А как это их там подвинуло веткой, ты что без капота ездил :confused:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 07, 2011 7:38:48

mik58 писал(а):1 можно использовать блок от приоры для больших предохранителей
:thumbsup: хотел сам посоветовать...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн ноя 07, 2011 7:40:08

andy писал(а): как это их там подвинуло веткой, ты что без капота ездил
Не , сломаная под защиту пробпалась :cigar: В щёль... :eptel:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение andy » Пн ноя 07, 2011 10:33:34

Alex** писал(а):
andy писал(а): как это их там подвинуло веткой, ты что без капота ездил
Не , сломаная под защиту пробпалась :cigar: В щёль... :eptel:
Сочувствую... :whistlin: :confused:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн ноя 07, 2011 19:55:16

Кстати я где-то "массу" видал с электроприводом. Там вроде как защита от коротыша получается прям на самой массе. если силовой коротит , то масса просто акум отключает , да и кнопка в доступном месте в салоне - тоже своего рода защита.

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Пн ноя 07, 2011 23:40:28

Alex** писал(а):Кстати я где-то "массу" видал с электроприводом. Там вроде как защита от коротыша получается прям на самой массе. если силовой коротит , то масса просто акум отключает , да и кнопка в доступном месте в салоне - тоже своего рода защита.
я тоже об этом думал!тоесть при К.З.вся машина останется под плюсом!я в электрике не очень но думаю это не хорошо!

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт ноя 08, 2011 5:00:45

DEMON 72 писал(а):тоесть при К.З.вся машина останется под плюсом!
Плюс без минуса - тот же голый ноль. :palcheg:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: нужны ли предохранители на силовые провода?

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт ноя 08, 2011 5:08:49

Вот именно, разве имеется разница ставить пред на "+" или на "-", если в любом варианте при КЗ линия будет разомкнута :yes:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей