Непонятная проблема.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
gOsToFf
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Владикавказ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение gOsToFf » Вс сен 18, 2011 8:44:16

Я тут уже писал про проблему с акустикой и скорее всего это проблема с электрикой.
Суть:
Стоит магнитофончик + усилитель ( только на задние колонки ). Когда врубаю их на не заведенной машине все норм. Как только завожу то бешанные звуки. Думал может усилитель накрылся. Подрубил ноут вместо мафона к нему. Все норм. На мафоне проверял контакт на + и -. Вел новый от аккума напрямую. Не помогло. Подключение другого мафона не помогло. А ну и замена коаксиалок с мафона до усилка не помогала. Для проверки даже отрубал от исо коннектора часть с акустическими проводами ( думал может замыкают ). Короче любые операции с акустикой и ее проводкой не помогли. Думаю в чем может быть дело? И еще при заведенной машине замер вольтажа на аккуме всего 13.6, что вроде как мало. С чего начать смотреть? Диодный мост генератора?

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение K.M. » Вс сен 18, 2011 8:51:33

Купи кондер 0,5-1 фарад, или набери такую емкость из нескольких. Поставь как можно ближе к уселку.
Каким проводом провел питание усилителя?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 18, 2011 8:53:43

gOsToFf писал(а):... бешанные звуки. ...
Эт какие, чтоб не догадываться?

gOsToFf
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Владикавказ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение gOsToFf » Вс сен 18, 2011 9:17:24

Крехтяще-свистящие...


А какая разница првод? говорю с ноута если подавать звук ничего не слышно. Это наводки с мафона походу. Вообще комплект киксовый. Силовой кабель идет напрямую с усилка. Минус с винта под сидением.

Кондер тупо загасит звуки. но не решит проблему имеющуюся в машине....

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение K.M. » Вс сен 18, 2011 9:30:24

gOsToFf писал(а):Крехтяще-свистящие...
А какая разница првод? говорю с ноута если подавать звук ничего не слышно. Это наводки с мафона походу. Вообще комплект киксовый. Силовой кабель идет напрямую с усилка. Минус с винта под сидением.
Кондер тупо загасит звуки. но не решит проблему имеющуюся в машине....
Разница простая - усилок потребляет много энергии. Соответственно провод должен иметь достаточное сечение, минимум 2,5 кв. мм, лучше 5. То есть должен быть толстым.
Кондер обеспечивает дополнительную подпитку усилителя в моменты пиковых нагрузок.

Еще одно - желательно объединить корпуса магнитофона и усилителя. В смысле электрически. И подключить их к массе в одной точке. Тоже толстым проводом, ессно.

gOsToFf
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Владикавказ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение gOsToFf » Вс сен 18, 2011 14:16:58

Провод специально для усилка же брал. Потом с питанием проблемы на усилке нету. Если бы было то проблема была бы когда я НОУТ подрубаю, но ее нет.
К слову аналогичная тема: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=50809

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение K.M. » Вс сен 18, 2011 14:25:31

gOsToFf писал(а):Провод специально для усилка же брал. Потом с питанием проблемы на усилке нету. Если бы было то проблема была бы когда я НОУТ подрубаю, но ее нет.
К слову аналогичная тема: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=50809
Само по себе наличие напряжения - еще не показатель. Впрочем, дело твое. Я написал что сделал бы на твоем месте. Решай сам. :)

gOsToFf
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Владикавказ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение gOsToFf » Вс сен 18, 2011 15:09:07

Я понял все что ты мне сказал. эт правильно. просто хотелось бы причину устранить а не пытаться замазать ее.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 18, 2011 15:19:58

gOsToFf
ты хочешь проблем по электрике - получай: массы на двигателе проверь, провода высоковольтные замени, что там у тебя с СЗ, безконтактная или контактная, бегунок - резистор, конденсатор, крышка трамблера, масса под катушкой, далее , все питалово с АКБ и минусы тоже, мгнитофон заэкранируй, прокинь провода согласно наеку, питалово с одной стороны , межблоки с другой, и если мафон собирает наводки -нафиг этот мафон

gOsToFf
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Владикавказ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение gOsToFf » Вс сен 18, 2011 19:47:19

Ну не хочется мафон за 8 штук выкидывать)
Питание с АКБ проверил седня, так же проверил зажигание ( безконтактник ), бегунок заменил ( все равно новый был ). Высоковольтку всю проверил. Норм Питалово с акб норм вроде. Надо все же до генератора добраться. Чтото мне подсказывает что проблема там. ну или хотябы проблему с нехваткой вольтажа решу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 18, 2011 20:05:08

А все же, на что похожи бешАНые звуки? Треск, свист, гудение, или что?!

gOsToFf
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Владикавказ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непонятная проблема.

Непрочитанное сообщение gOsToFf » Вс сен 18, 2011 20:06:43

гудение + треск. Могу записать если это реально имеет значение.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей