Непонятная проблема.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Владикавказ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Непонятная проблема.
Я тут уже писал про проблему с акустикой и скорее всего это проблема с электрикой.
Суть:
Стоит магнитофончик + усилитель ( только на задние колонки ). Когда врубаю их на не заведенной машине все норм. Как только завожу то бешанные звуки. Думал может усилитель накрылся. Подрубил ноут вместо мафона к нему. Все норм. На мафоне проверял контакт на + и -. Вел новый от аккума напрямую. Не помогло. Подключение другого мафона не помогло. А ну и замена коаксиалок с мафона до усилка не помогала. Для проверки даже отрубал от исо коннектора часть с акустическими проводами ( думал может замыкают ). Короче любые операции с акустикой и ее проводкой не помогли. Думаю в чем может быть дело? И еще при заведенной машине замер вольтажа на аккуме всего 13.6, что вроде как мало. С чего начать смотреть? Диодный мост генератора?
Суть:
Стоит магнитофончик + усилитель ( только на задние колонки ). Когда врубаю их на не заведенной машине все норм. Как только завожу то бешанные звуки. Думал может усилитель накрылся. Подрубил ноут вместо мафона к нему. Все норм. На мафоне проверял контакт на + и -. Вел новый от аккума напрямую. Не помогло. Подключение другого мафона не помогло. А ну и замена коаксиалок с мафона до усилка не помогала. Для проверки даже отрубал от исо коннектора часть с акустическими проводами ( думал может замыкают ). Короче любые операции с акустикой и ее проводкой не помогли. Думаю в чем может быть дело? И еще при заведенной машине замер вольтажа на аккуме всего 13.6, что вроде как мало. С чего начать смотреть? Диодный мост генератора?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Непонятная проблема.
Купи кондер 0,5-1 фарад, или набери такую емкость из нескольких. Поставь как можно ближе к уселку.
Каким проводом провел питание усилителя?
Каким проводом провел питание усилителя?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Владикавказ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблема.
Крехтяще-свистящие...
А какая разница првод? говорю с ноута если подавать звук ничего не слышно. Это наводки с мафона походу. Вообще комплект киксовый. Силовой кабель идет напрямую с усилка. Минус с винта под сидением.
Кондер тупо загасит звуки. но не решит проблему имеющуюся в машине....
А какая разница првод? говорю с ноута если подавать звук ничего не слышно. Это наводки с мафона походу. Вообще комплект киксовый. Силовой кабель идет напрямую с усилка. Минус с винта под сидением.
Кондер тупо загасит звуки. но не решит проблему имеющуюся в машине....
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Непонятная проблема.
Разница простая - усилок потребляет много энергии. Соответственно провод должен иметь достаточное сечение, минимум 2,5 кв. мм, лучше 5. То есть должен быть толстым.gOsToFf писал(а):Крехтяще-свистящие...
А какая разница првод? говорю с ноута если подавать звук ничего не слышно. Это наводки с мафона походу. Вообще комплект киксовый. Силовой кабель идет напрямую с усилка. Минус с винта под сидением.
Кондер тупо загасит звуки. но не решит проблему имеющуюся в машине....
Кондер обеспечивает дополнительную подпитку усилителя в моменты пиковых нагрузок.
Еще одно - желательно объединить корпуса магнитофона и усилителя. В смысле электрически. И подключить их к массе в одной точке. Тоже толстым проводом, ессно.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Владикавказ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблема.
Провод специально для усилка же брал. Потом с питанием проблемы на усилке нету. Если бы было то проблема была бы когда я НОУТ подрубаю, но ее нет.
К слову аналогичная тема: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=50809
К слову аналогичная тема: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=50809
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Непонятная проблема.
Само по себе наличие напряжения - еще не показатель. Впрочем, дело твое. Я написал что сделал бы на твоем месте. Решай сам.gOsToFf писал(а):Провод специально для усилка же брал. Потом с питанием проблемы на усилке нету. Если бы было то проблема была бы когда я НОУТ подрубаю, но ее нет.
К слову аналогичная тема: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=50809

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Владикавказ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблема.
Я понял все что ты мне сказал. эт правильно. просто хотелось бы причину устранить а не пытаться замазать ее.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблема.
gOsToFf
ты хочешь проблем по электрике - получай: массы на двигателе проверь, провода высоковольтные замени, что там у тебя с СЗ, безконтактная или контактная, бегунок - резистор, конденсатор, крышка трамблера, масса под катушкой, далее , все питалово с АКБ и минусы тоже, мгнитофон заэкранируй, прокинь провода согласно наеку, питалово с одной стороны , межблоки с другой, и если мафон собирает наводки -нафиг этот мафон
ты хочешь проблем по электрике - получай: массы на двигателе проверь, провода высоковольтные замени, что там у тебя с СЗ, безконтактная или контактная, бегунок - резистор, конденсатор, крышка трамблера, масса под катушкой, далее , все питалово с АКБ и минусы тоже, мгнитофон заэкранируй, прокинь провода согласно наеку, питалово с одной стороны , межблоки с другой, и если мафон собирает наводки -нафиг этот мафон
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Владикавказ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная проблема.
Ну не хочется мафон за 8 штук выкидывать)
Питание с АКБ проверил седня, так же проверил зажигание ( безконтактник ), бегунок заменил ( все равно новый был ). Высоковольтку всю проверил. Норм Питалово с акб норм вроде. Надо все же до генератора добраться. Чтото мне подсказывает что проблема там. ну или хотябы проблему с нехваткой вольтажа решу.
Питание с АКБ проверил седня, так же проверил зажигание ( безконтактник ), бегунок заменил ( все равно новый был ). Высоковольтку всю проверил. Норм Питалово с акб норм вроде. Надо все же до генератора добраться. Чтото мне подсказывает что проблема там. ну или хотябы проблему с нехваткой вольтажа решу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей