Страница 1 из 80

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 7:23:27
олежек

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 19:13:11
гость
ИМХО, совершенно напрасно закрыли старую тему и создали новую. Если книга большая - разве это плохо? Разве лучше, если бы в ней было лишь несколько бестолковых страниц? Кому надо, тот просмотрит все страницы.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 19:39:52
VladiZlav
гость, не зря ведь выпускают многотомные издания, верно? Так вот, том первый написан и никуда не делся, том втрой ты сейчас лицезреешь. Надеюсь воросов больше не будет. Просто иногда тяжело носить с собой все тома сразу... :getlost:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 9:45:21
fessar
гость писал(а):ИМХО, совершенно напрасно закрыли старую тему и создали новую. Если книга большая - разве это плохо? Разве лучше, если бы в ней было лишь несколько бестолковых страниц? Кому надо, тот просмотрит все страницы.
Это на всех форумах так делают. Обычно пишут "Для оптимизации работы форума....". Вроде как нагрузка снижается.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 9:51:11
VladiZlav
fessar писал(а):Вроде как нагрузка снижается.
совершенно верно ;) Ну а дальше ТОЛЬКО ПРО ГЕНЕРАТОР вопрошаем, если после прочтения предыдущей темы не нашли ответа на свой вопрос ;) Напоминаю, что предыдущая тема находится тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=35

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:30:06
Mechanik75
Уважаемые форумчане!доброго времени суток ! Обращаюсь ко всем кто любит свои "ласточки"! (!) проверяйте всё по инструкции как делаю я сейчас !описываю суть:на выходных решил заглянуть в генератор(372.3701)Как он там себя чувствует?И вот ещё раз хочу повторить для тех, кто считает что классику нужно ремонтировать когда она сломается и вообще не заводиться! :confused: Генератор я снял с небольшим напрягом .Но это нормально гайка закисла наверно наверное на заводе затянули от "души"а потом "помучался немного". :wacko:При снятии регулятора напряжения со щётками второй винт(как раз массовый регулятора) так заржавел что пришлось выламывать, а потом высверливать. Остаток тела с резьбой!!!А потом ещё один прикол !- щёточные медные косички почти порвались и висели на нескольких нитках. Как оно работало?Надо всё переделывать .Хорошо что не в дороге .кто знает оторвалось бы и ген помер бы!машина то 92 тыс отмахала!

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 5:53:47
kubas
Подскажите, есть генератор от деу матиз 65А, можно ли его как то поставить на семерку?

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 8:04:50
ГришаАпельсинов
Добрый день всем! Вот хочу поделится ещё одной мистической неисправностью генератора. Знаю, что сейчас посыпятся высказывания, мол читай предыдущую тему (скажу честно - читал.... но того что нужно не нашёл)... буду рад, если получу исчерпывающий ответ от гуру эктрических машин, т.к. уже устали снимать-разбирать генератор...
В общем - ВАЗ 2104 (российской сборки), генератор восмёрочный.... Всё началось с того, что начался перезаряд АКБ, который в последствии окончательно убил АКБ (хотя она уже и сама была на подходе). Купив новую АКБ решили глянуть генератор - при вскрытии обнаружили подгорание и оплавление среднего контакта от статора к диодному мосту ну и выработка на коллекторе (одно кольцо довольно поношенное относительно другого) - т.к. под рукой был новый диодный мост и щётки с РН ., решили заменить. Правда с новыми щётками генератор не выдавал напряжение в сеть (горела лампа заряда АКБ и при снятой клеме глох двигатель) - поставили старые щётки - всё заработало. Но праздник не был долгим.....
Отправившись в дальнюю поездку снова обнаружили перезаряд АКБ - естественно были куплены новые щётки с РН и поменяны. В период дальнейшей эксплуатации в панели приборов ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА АКБ (перегорела - как выяснилось потом), а перезаряд АКБ то появлялся то исчезал!(по штатному вольтемтру). Но как ни странно - генератор работал в цепи со сгоревшей контрольной лампой зарядки! Возвращаясь в Киев, пришлось включить почти все потребители, вольтметр вернулся в зелёную зону и мы доехали.
В очередной раз сняв и разобрав генератор обнаружили на дидном мосту отпаянные контакты на ТРЁХ ДИОДАХ (они просто болтались из-за отсутствия выгорелого олова!) и подгоревший средний провод статора у которого нарушилась изоляция и он подкорачивал с другими витками обмотки. Не долго думая - поставили новый статор (тоже был про запас) и купили новый диодный мост у которого диоды были соединены контактной сваркой.
Да, чуть не забыл - поставили новую лампочку котроля заряда АКБ в панель, но не 3 Вт (как надо), а чуток более мощную - 4Вт (другой под рукой не было). Вот теперь задаем себе вопрос - 1 Вт лишней потребляемой мощности играет роль в цепи или нет?
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
Мы проверили контакты.... думали что новые щётки фигово прижимаются.... так и есть, они тёрлись только в уголочках, а само пятно контакта на счётках было в два раза меньше спичечной головки. Заменили щётки, заменили предохранитель на всяк пожарный, натяжка ремня в норме (крыльчатка не прокручивается), подсоеденили контрольку к проводу возбуждения и на массу - лампочка горит.... всё вроде бы ничего, а заряд как бы есть и как бы нету....чудеса!
Люди добрые - помогите добрым и дельным советом... устали уже... честное слово....

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:28:05
Сусанин
ГришаАпельсинов
все правильно делалли, все логично, более мощная лампа ни на что не влияет, может дольше не перегорит, тут дело в какчестве запасных частей, следует поменять еще раз РР, и глянуть на диодный мост(тоже 50/50), даже взяв в маагзине новый щеточный узел сравнить со старым, там щетки гуляют довольно сильно, т е даже вполне вероятен их контакт
я в свое время купив новый генератор повышенной мощности тоже поменял 3 РР и в итоге собрал из 2 один(регулируемый))

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:37:28
ГришаАпельсинов
Сусанин писал(а):ГришаАпельсинов
все правильно делалли, все логично, более мощная лампа ни на что не влияет, может дольше не перегорит, тут дело в какчестве запасных частей, следует поменять еще раз РР, и глянуть на диодный мост(тоже 50/50), даже взяв в маагзине новый щеточный узел сравнить со старым, там щетки гуляют довольно сильно, т е даже вполне вероятен их контакт
я в свое время купив новый генератор повышенной мощности тоже поменял 3 РР и в итоге собрал из 2 один(регулируемый))
вот мы тоже склоняемся к замене диодного моста и щёток..... чудес же не бывает....

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:44:49
гость
ГришаАпельсинов писал(а): вот мы тоже склоняемся к замене диодного моста и щёток...
ИМХО, на необходимость замены диодного моста указывает твое описание проблемы.
Щетки при установке надо обязательно притирать к кольцам, а сами кольца прошлифовать и отполировать.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 15:00:42
ГришаАпельсинов
гость писал(а):
ГришаАпельсинов писал(а): вот мы тоже склоняемся к замене диодного моста и щёток...
ИМХО, на необходимость замены диодного моста указывает твое описание проблемы.
Щетки при установке надо обязательно притирать к кольцам, а сами кольца прошлифовать и отполировать.

Дык диодный мост нулячий ставили....., кольца шлифанули слегка мелкозернистой шкуркой, а вот вопрос - каким макаром щётки надо притерать?

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:01:11
олежек
ГришаАпельсинов писал(а):а вот вопрос - каким макаром щётки надо притерать?
сами притрутся...

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:53:53
гость
Нет, народ, щетки сразу же должны контактировать с кольцами не по линии, а по поверхности. Это классика жанра, и не только автомобильного :beer2: .

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 7:59:28
ГришаАпельсинов
Чёта мы все отклонились от основной темы......

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:16:02
kubas
мне никто не ответит?

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:18:19
олежек
гость

ну кто ни буть их реально притирает??? да и притирка произойдет довольно быстро в силу малой площади начального прилегания щетки к контактному кольцу, с другой стороны притереть щетки так как они притрутся сами с такой точностью вряд ли получится, надо что то брать такого же диаметра как кольца и обтачивать на такой же поверхности, с сохранением соосности как в реалии они стоят в гене, много у кого найдется дома старый ротор??? что бы на пример его использовать в качестве оправки, а при использовании оправки близкой к диаметру колец ротора все равно после установки они будут притираться опять же в силу того что оправка будет либо меньшего либо большего диаметра, либо не будет соблюдена соосность при притирке, только немного быстрее...

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:04:48
гость
олежек
Всегда притираю, привычка с завода.
Ничего брать не надо: притираем прямо на кольцах через наждачку. Потом снимаем верхний слой ножиком для удаления абразива.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:31:20
ГришаАпельсинов
Народдддддд суть н ев самих щётка - а в мистической проблемме с зарядом!
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:38:00
олежек
гость писал(а):Ничего брать не надо: притираем прямо на кольцах через наждачку. Потом снимаем верхний слой ножиком для удаления абразива.
хм, век живи век учись :i озвучивай сразу такие методы, довольно просто и понятно, в общем коли так могу согласится :thumbsup: но тем не менее,
гость писал(а):Потом снимаем верхний слой ножиком для удаления абразива.
вот после этого наверняка будут неровности, и они как ни крути а притираться будут, хотя конечно гораздо меньше :beer2:

сори за оффтоп...

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:39:29
олежек
ГришаАпельсинов

по моему либо что то не правильно собрано либо запчасти гомно...

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:21:37
гость
ГришаАпельсинов писал(а):... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается.
ГришаАпельсинов, и о чем это говорит?

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 11:05:59
ГришаАпельсинов
гость писал(а):
ГришаАпельсинов писал(а):... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается.
ГришаАпельсинов, и о чем это говорит?
Говорит о пробое диода при повышении напряжения...еслия не ошибаюсь

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 11:19:51
гость
ИМХО, где-то так ;) .

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 12:03:50
ГришаАпельсинов
гость писал(а):ИМХО, где-то так ;) .
Та нам уже не до шуток.......если занешь где собака порылась.....дай дельный совет...