Страница 1 из 80
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 7:23:27
олежек
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 19:13:11
гость
ИМХО, совершенно напрасно закрыли старую тему и создали новую. Если книга большая - разве это плохо? Разве лучше, если бы в ней было лишь несколько бестолковых страниц? Кому надо, тот просмотрит все страницы.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 19:39:52
VladiZlav
гость, не зря ведь выпускают многотомные издания, верно? Так вот, том первый написан и никуда не делся, том втрой ты сейчас лицезреешь. Надеюсь воросов больше не будет. Просто иногда тяжело носить с собой все тома сразу...

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Сб авг 20, 2011 9:45:21
fessar
гость писал(а):ИМХО, совершенно напрасно закрыли старую тему и создали новую. Если книга большая - разве это плохо? Разве лучше, если бы в ней было лишь несколько бестолковых страниц? Кому надо, тот просмотрит все страницы.
Это на всех форумах так делают. Обычно пишут "Для оптимизации работы форума....". Вроде как нагрузка снижается.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Сб авг 20, 2011 9:51:11
VladiZlav
fessar писал(а):Вроде как нагрузка снижается.
совершенно верно

Ну а дальше ТОЛЬКО ПРО ГЕНЕРАТОР вопрошаем, если после прочтения предыдущей темы не нашли ответа на свой вопрос

Напоминаю, что предыдущая тема находится тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=35
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:30:06
Mechanik75
Уважаемые форумчане!доброго времени суток ! Обращаюсь ко всем кто любит свои "ласточки"!

проверяйте всё по инструкции как делаю я сейчас !описываю суть:на выходных решил заглянуть в генератор(372.3701)Как он там себя чувствует?И вот ещё раз хочу повторить для тех, кто считает что классику нужно ремонтировать когда она сломается и вообще не заводиться!

Генератор я снял с небольшим напрягом .Но это нормально гайка закисла наверно наверное на заводе затянули от "души"а потом "помучался немного".

При снятии регулятора напряжения со щётками второй винт(как раз массовый регулятора) так заржавел что пришлось выламывать, а потом высверливать. Остаток тела с резьбой!!!А потом ещё один прикол !- щёточные медные косички почти порвались и висели на нескольких нитках. Как оно работало?Надо всё переделывать .Хорошо что не в дороге .кто знает оторвалось бы и ген помер бы!машина то 92 тыс отмахала!
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 5:53:47
kubas
Подскажите, есть генератор от деу матиз 65А, можно ли его как то поставить на семерку?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 8:04:50
ГришаАпельсинов
Добрый день всем! Вот хочу поделится ещё одной мистической неисправностью генератора. Знаю, что сейчас посыпятся высказывания, мол читай предыдущую тему (скажу честно - читал.... но того что нужно не нашёл)... буду рад, если получу исчерпывающий ответ от гуру эктрических машин, т.к. уже устали снимать-разбирать генератор...
В общем - ВАЗ 2104 (российской сборки), генератор восмёрочный.... Всё началось с того, что начался перезаряд АКБ, который в последствии окончательно убил АКБ (хотя она уже и сама была на подходе). Купив новую АКБ решили глянуть генератор - при вскрытии обнаружили подгорание и оплавление среднего контакта от статора к диодному мосту ну и выработка на коллекторе (одно кольцо довольно поношенное относительно другого) - т.к. под рукой был новый диодный мост и щётки с РН ., решили заменить. Правда с новыми щётками генератор не выдавал напряжение в сеть (горела лампа заряда АКБ и при снятой клеме глох двигатель) - поставили старые щётки - всё заработало. Но праздник не был долгим.....
Отправившись в дальнюю поездку снова обнаружили перезаряд АКБ - естественно были куплены новые щётки с РН и поменяны. В период дальнейшей эксплуатации в панели приборов ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА АКБ (перегорела - как выяснилось потом), а перезаряд АКБ то появлялся то исчезал!(по штатному вольтемтру). Но как ни странно - генератор работал в цепи со сгоревшей контрольной лампой зарядки! Возвращаясь в Киев, пришлось включить почти все потребители, вольтметр вернулся в зелёную зону и мы доехали.
В очередной раз сняв и разобрав генератор обнаружили на дидном мосту отпаянные контакты на ТРЁХ ДИОДАХ (они просто болтались из-за отсутствия выгорелого олова!) и подгоревший средний провод статора у которого нарушилась изоляция и он подкорачивал с другими витками обмотки. Не долго думая - поставили новый статор (тоже был про запас) и купили новый диодный мост у которого диоды были соединены контактной сваркой.
Да, чуть не забыл - поставили новую лампочку котроля заряда АКБ в панель, но не 3 Вт (как надо), а чуток более мощную - 4Вт (другой под рукой не было). Вот теперь задаем себе вопрос - 1 Вт лишней потребляемой мощности играет роль в цепи или нет?
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
Мы проверили контакты.... думали что новые щётки фигово прижимаются.... так и есть, они тёрлись только в уголочках, а само пятно контакта на счётках было в два раза меньше спичечной головки. Заменили щётки, заменили предохранитель на всяк пожарный, натяжка ремня в норме (крыльчатка не прокручивается), подсоеденили контрольку к проводу возбуждения и на массу - лампочка горит.... всё вроде бы ничего, а заряд как бы есть и как бы нету....чудеса!
Люди добрые - помогите добрым и дельным советом... устали уже... честное слово....
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:28:05
Сусанин
ГришаАпельсинов
все правильно делалли, все логично, более мощная лампа ни на что не влияет, может дольше не перегорит, тут дело в какчестве запасных частей, следует поменять еще раз РР, и глянуть на диодный мост(тоже 50/50), даже взяв в маагзине новый щеточный узел сравнить со старым, там щетки гуляют довольно сильно, т е даже вполне вероятен их контакт
я в свое время купив новый генератор повышенной мощности тоже поменял 3 РР и в итоге собрал из 2 один(регулируемый))
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:37:28
ГришаАпельсинов
Сусанин писал(а):ГришаАпельсинов
все правильно делалли, все логично, более мощная лампа ни на что не влияет, может дольше не перегорит, тут дело в какчестве запасных частей, следует поменять еще раз РР, и глянуть на диодный мост(тоже 50/50), даже взяв в маагзине новый щеточный узел сравнить со старым, там щетки гуляют довольно сильно, т е даже вполне вероятен их контакт
я в свое время купив новый генератор повышенной мощности тоже поменял 3 РР и в итоге собрал из 2 один(регулируемый))
вот мы тоже склоняемся к замене диодного моста и щёток..... чудес же не бывает....
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:44:49
гость
ГришаАпельсинов писал(а):
вот мы тоже склоняемся к замене диодного моста и щёток...
ИМХО, на необходимость замены диодного моста указывает твое описание проблемы.
Щетки при установке надо
обязательно притирать к кольцам, а сами кольца прошлифовать и отполировать.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 15:00:42
ГришаАпельсинов
гость писал(а):ГришаАпельсинов писал(а):
вот мы тоже склоняемся к замене диодного моста и щёток...
ИМХО, на необходимость замены диодного моста указывает твое описание проблемы.
Щетки при установке надо
обязательно притирать к кольцам, а сами кольца прошлифовать и отполировать.
Дык диодный мост нулячий ставили....., кольца шлифанули слегка мелкозернистой шкуркой, а вот вопрос - каким макаром щётки надо притерать?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:01:11
олежек
ГришаАпельсинов писал(а):а вот вопрос - каким макаром щётки надо притерать?
сами притрутся...
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:53:53
гость
Нет, народ, щетки сразу же должны контактировать с кольцами не по линии, а по поверхности. Это классика жанра, и не только автомобильного

.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 7:59:28
ГришаАпельсинов
Чёта мы все отклонились от основной темы......
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:16:02
kubas
мне никто не ответит?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:18:19
олежек
гость
ну кто ни буть их реально притирает??? да и притирка произойдет довольно быстро в силу малой площади начального прилегания щетки к контактному кольцу, с другой стороны притереть щетки так как они притрутся сами с такой точностью вряд ли получится, надо что то брать такого же диаметра как кольца и обтачивать на такой же поверхности, с сохранением соосности как в реалии они стоят в гене, много у кого найдется дома старый ротор??? что бы на пример его использовать в качестве оправки, а при использовании оправки близкой к диаметру колец ротора все равно после установки они будут притираться опять же в силу того что оправка будет либо меньшего либо большего диаметра, либо не будет соблюдена соосность при притирке, только немного быстрее...
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:04:48
гость
олежек
Всегда притираю, привычка с завода.
Ничего брать не надо: притираем прямо на кольцах через наждачку. Потом снимаем верхний слой ножиком для удаления абразива.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:31:20
ГришаАпельсинов
Народдддддд суть н ев самих щётка - а в мистической проблемме с зарядом!
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:38:00
олежек
гость писал(а):Ничего брать не надо: притираем прямо на кольцах через наждачку. Потом снимаем верхний слой ножиком для удаления абразива.
хм, век живи век учись

озвучивай сразу такие методы, довольно просто и понятно, в общем коли так могу согласится

но тем не менее,
гость писал(а):Потом снимаем верхний слой ножиком для удаления абразива.
вот после этого наверняка будут неровности, и они как ни крути а притираться будут, хотя конечно гораздо меньше
сори за оффтоп...
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:39:29
олежек
ГришаАпельсинов
по моему либо что то не правильно собрано либо запчасти гомно...
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:21:37
гость
ГришаАпельсинов писал(а):... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается.
ГришаАпельсинов, и о чем это говорит?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 11:05:59
ГришаАпельсинов
гость писал(а):ГришаАпельсинов писал(а):... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается.
ГришаАпельсинов, и о чем это говорит?
Говорит о пробое диода при повышении напряжения...еслия не ошибаюсь
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 11:19:51
гость
ИМХО, где-то так

.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 12:03:50
ГришаАпельсинов
гость писал(а):ИМХО, где-то так

.
Та нам уже не до шуток.......если занешь где собака порылась.....дай дельный совет...