Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
продолжение темы http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=35
мини FAQ:
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-21043 с генератором 37.3701
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-21043 с генератором Г222
Схема электрооборудования ВАЗ-2105 (ВАЗ-21053) с генератором 37.3701
Ремонт генератора 37.3701
мини FAQ:
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-21043 с генератором 37.3701
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-21043 с генератором Г222
Схема электрооборудования ВАЗ-2105 (ВАЗ-21053) с генератором 37.3701
Ремонт генератора 37.3701
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ИМХО, совершенно напрасно закрыли старую тему и создали новую. Если книга большая - разве это плохо? Разве лучше, если бы в ней было лишь несколько бестолковых страниц? Кому надо, тот просмотрит все страницы.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
гость, не зря ведь выпускают многотомные издания, верно? Так вот, том первый написан и никуда не делся, том втрой ты сейчас лицезреешь. Надеюсь воросов больше не будет. Просто иногда тяжело носить с собой все тома сразу... 

- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Это на всех форумах так делают. Обычно пишут "Для оптимизации работы форума....". Вроде как нагрузка снижается.гость писал(а):ИМХО, совершенно напрасно закрыли старую тему и создали новую. Если книга большая - разве это плохо? Разве лучше, если бы в ней было лишь несколько бестолковых страниц? Кому надо, тот просмотрит все страницы.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
совершенно верноfessar писал(а):Вроде как нагрузка снижается.


- Mechanik75
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:50:30
- Модель авто: ВАЗ 21074,карбюратор, 2001год вып.,5ступ КПП
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Уважаемые форумчане!доброго времени суток ! Обращаюсь ко всем кто любит свои "ласточки"!
проверяйте всё по инструкции как делаю я сейчас !описываю суть:на выходных решил заглянуть в генератор(372.3701)Как он там себя чувствует?И вот ещё раз хочу повторить для тех, кто считает что классику нужно ремонтировать когда она сломается и вообще не заводиться!
Генератор я снял с небольшим напрягом .Но это нормально гайка закисла наверно наверное на заводе затянули от "души"а потом "помучался немного".
При снятии регулятора напряжения со щётками второй винт(как раз массовый регулятора) так заржавел что пришлось выламывать, а потом высверливать. Остаток тела с резьбой!!!А потом ещё один прикол !- щёточные медные косички почти порвались и висели на нескольких нитках. Как оно работало?Надо всё переделывать .Хорошо что не в дороге .кто знает оторвалось бы и ген помер бы!машина то 92 тыс отмахала!



- Вложения
-
- vaz-lada-2107-1046.jpg (18.98 КБ) 42783 просмотра
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Подскажите, есть генератор от деу матиз 65А, можно ли его как то поставить на семерку?
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый день всем! Вот хочу поделится ещё одной мистической неисправностью генератора. Знаю, что сейчас посыпятся высказывания, мол читай предыдущую тему (скажу честно - читал.... но того что нужно не нашёл)... буду рад, если получу исчерпывающий ответ от гуру эктрических машин, т.к. уже устали снимать-разбирать генератор...
В общем - ВАЗ 2104 (российской сборки), генератор восмёрочный.... Всё началось с того, что начался перезаряд АКБ, который в последствии окончательно убил АКБ (хотя она уже и сама была на подходе). Купив новую АКБ решили глянуть генератор - при вскрытии обнаружили подгорание и оплавление среднего контакта от статора к диодному мосту ну и выработка на коллекторе (одно кольцо довольно поношенное относительно другого) - т.к. под рукой был новый диодный мост и щётки с РН ., решили заменить. Правда с новыми щётками генератор не выдавал напряжение в сеть (горела лампа заряда АКБ и при снятой клеме глох двигатель) - поставили старые щётки - всё заработало. Но праздник не был долгим.....
Отправившись в дальнюю поездку снова обнаружили перезаряд АКБ - естественно были куплены новые щётки с РН и поменяны. В период дальнейшей эксплуатации в панели приборов ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА АКБ (перегорела - как выяснилось потом), а перезаряд АКБ то появлялся то исчезал!(по штатному вольтемтру). Но как ни странно - генератор работал в цепи со сгоревшей контрольной лампой зарядки! Возвращаясь в Киев, пришлось включить почти все потребители, вольтметр вернулся в зелёную зону и мы доехали.
В очередной раз сняв и разобрав генератор обнаружили на дидном мосту отпаянные контакты на ТРЁХ ДИОДАХ (они просто болтались из-за отсутствия выгорелого олова!) и подгоревший средний провод статора у которого нарушилась изоляция и он подкорачивал с другими витками обмотки. Не долго думая - поставили новый статор (тоже был про запас) и купили новый диодный мост у которого диоды были соединены контактной сваркой.
Да, чуть не забыл - поставили новую лампочку котроля заряда АКБ в панель, но не 3 Вт (как надо), а чуток более мощную - 4Вт (другой под рукой не было). Вот теперь задаем себе вопрос - 1 Вт лишней потребляемой мощности играет роль в цепи или нет?
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
Мы проверили контакты.... думали что новые щётки фигово прижимаются.... так и есть, они тёрлись только в уголочках, а само пятно контакта на счётках было в два раза меньше спичечной головки. Заменили щётки, заменили предохранитель на всяк пожарный, натяжка ремня в норме (крыльчатка не прокручивается), подсоеденили контрольку к проводу возбуждения и на массу - лампочка горит.... всё вроде бы ничего, а заряд как бы есть и как бы нету....чудеса!
Люди добрые - помогите добрым и дельным советом... устали уже... честное слово....
В общем - ВАЗ 2104 (российской сборки), генератор восмёрочный.... Всё началось с того, что начался перезаряд АКБ, который в последствии окончательно убил АКБ (хотя она уже и сама была на подходе). Купив новую АКБ решили глянуть генератор - при вскрытии обнаружили подгорание и оплавление среднего контакта от статора к диодному мосту ну и выработка на коллекторе (одно кольцо довольно поношенное относительно другого) - т.к. под рукой был новый диодный мост и щётки с РН ., решили заменить. Правда с новыми щётками генератор не выдавал напряжение в сеть (горела лампа заряда АКБ и при снятой клеме глох двигатель) - поставили старые щётки - всё заработало. Но праздник не был долгим.....
Отправившись в дальнюю поездку снова обнаружили перезаряд АКБ - естественно были куплены новые щётки с РН и поменяны. В период дальнейшей эксплуатации в панели приборов ПЕРЕСТАЛА ГОРЕТЬ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА АКБ (перегорела - как выяснилось потом), а перезаряд АКБ то появлялся то исчезал!(по штатному вольтемтру). Но как ни странно - генератор работал в цепи со сгоревшей контрольной лампой зарядки! Возвращаясь в Киев, пришлось включить почти все потребители, вольтметр вернулся в зелёную зону и мы доехали.
В очередной раз сняв и разобрав генератор обнаружили на дидном мосту отпаянные контакты на ТРЁХ ДИОДАХ (они просто болтались из-за отсутствия выгорелого олова!) и подгоревший средний провод статора у которого нарушилась изоляция и он подкорачивал с другими витками обмотки. Не долго думая - поставили новый статор (тоже был про запас) и купили новый диодный мост у которого диоды были соединены контактной сваркой.
Да, чуть не забыл - поставили новую лампочку котроля заряда АКБ в панель, но не 3 Вт (как надо), а чуток более мощную - 4Вт (другой под рукой не было). Вот теперь задаем себе вопрос - 1 Вт лишней потребляемой мощности играет роль в цепи или нет?
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
Мы проверили контакты.... думали что новые щётки фигово прижимаются.... так и есть, они тёрлись только в уголочках, а само пятно контакта на счётках было в два раза меньше спичечной головки. Заменили щётки, заменили предохранитель на всяк пожарный, натяжка ремня в норме (крыльчатка не прокручивается), подсоеденили контрольку к проводу возбуждения и на массу - лампочка горит.... всё вроде бы ничего, а заряд как бы есть и как бы нету....чудеса!
Люди добрые - помогите добрым и дельным советом... устали уже... честное слово....
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ГришаАпельсинов
все правильно делалли, все логично, более мощная лампа ни на что не влияет, может дольше не перегорит, тут дело в какчестве запасных частей, следует поменять еще раз РР, и глянуть на диодный мост(тоже 50/50), даже взяв в маагзине новый щеточный узел сравнить со старым, там щетки гуляют довольно сильно, т е даже вполне вероятен их контакт
я в свое время купив новый генератор повышенной мощности тоже поменял 3 РР и в итоге собрал из 2 один(регулируемый))
все правильно делалли, все логично, более мощная лампа ни на что не влияет, может дольше не перегорит, тут дело в какчестве запасных частей, следует поменять еще раз РР, и глянуть на диодный мост(тоже 50/50), даже взяв в маагзине новый щеточный узел сравнить со старым, там щетки гуляют довольно сильно, т е даже вполне вероятен их контакт
я в свое время купив новый генератор повышенной мощности тоже поменял 3 РР и в итоге собрал из 2 один(регулируемый))
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
вот мы тоже склоняемся к замене диодного моста и щёток..... чудес же не бывает....Сусанин писал(а):ГришаАпельсинов
все правильно делалли, все логично, более мощная лампа ни на что не влияет, может дольше не перегорит, тут дело в какчестве запасных частей, следует поменять еще раз РР, и глянуть на диодный мост(тоже 50/50), даже взяв в маагзине новый щеточный узел сравнить со старым, там щетки гуляют довольно сильно, т е даже вполне вероятен их контакт
я в свое время купив новый генератор повышенной мощности тоже поменял 3 РР и в итоге собрал из 2 один(регулируемый))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ИМХО, на необходимость замены диодного моста указывает твое описание проблемы.ГришаАпельсинов писал(а): вот мы тоже склоняемся к замене диодного моста и щёток...
Щетки при установке надо обязательно притирать к кольцам, а сами кольца прошлифовать и отполировать.
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
гость писал(а):ИМХО, на необходимость замены диодного моста указывает твое описание проблемы.ГришаАпельсинов писал(а): вот мы тоже склоняемся к замене диодного моста и щёток...
Щетки при установке надо обязательно притирать к кольцам, а сами кольца прошлифовать и отполировать.
Дык диодный мост нулячий ставили....., кольца шлифанули слегка мелкозернистой шкуркой, а вот вопрос - каким макаром щётки надо притерать?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
сами притрутся...ГришаАпельсинов писал(а):а вот вопрос - каким макаром щётки надо притерать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Нет, народ, щетки сразу же должны контактировать с кольцами не по линии, а по поверхности. Это классика жанра, и не только автомобильного
.

- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
гость
ну кто ни буть их реально притирает??? да и притирка произойдет довольно быстро в силу малой площади начального прилегания щетки к контактному кольцу, с другой стороны притереть щетки так как они притрутся сами с такой точностью вряд ли получится, надо что то брать такого же диаметра как кольца и обтачивать на такой же поверхности, с сохранением соосности как в реалии они стоят в гене, много у кого найдется дома старый ротор??? что бы на пример его использовать в качестве оправки, а при использовании оправки близкой к диаметру колец ротора все равно после установки они будут притираться опять же в силу того что оправка будет либо меньшего либо большего диаметра, либо не будет соблюдена соосность при притирке, только немного быстрее...
ну кто ни буть их реально притирает??? да и притирка произойдет довольно быстро в силу малой площади начального прилегания щетки к контактному кольцу, с другой стороны притереть щетки так как они притрутся сами с такой точностью вряд ли получится, надо что то брать такого же диаметра как кольца и обтачивать на такой же поверхности, с сохранением соосности как в реалии они стоят в гене, много у кого найдется дома старый ротор??? что бы на пример его использовать в качестве оправки, а при использовании оправки близкой к диаметру колец ротора все равно после установки они будут притираться опять же в силу того что оправка будет либо меньшего либо большего диаметра, либо не будет соблюдена соосность при притирке, только немного быстрее...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
олежек
Всегда притираю, привычка с завода.
Ничего брать не надо: притираем прямо на кольцах через наждачку. Потом снимаем верхний слой ножиком для удаления абразива.
Всегда притираю, привычка с завода.
Ничего брать не надо: притираем прямо на кольцах через наждачку. Потом снимаем верхний слой ножиком для удаления абразива.
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Народдддддд суть н ев самих щётка - а в мистической проблемме с зарядом!
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
В общем - снова сбрали генератор (новый диодный мост, новый статор, новые щётки с РН) , поставили, завели машину.... и тут началась мистика... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается. Далее ещё интереснее - снимаем клемы с АКБ и двигатель то сразу глохнет, то работает, но как бы с перебоями и вновь глохнет.... (хотя стрелка на вольтмере при добавлении газа отклоняется в строну стабильного заряда).
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
хм, век живи век учисьгость писал(а):Ничего брать не надо: притираем прямо на кольцах через наждачку. Потом снимаем верхний слой ножиком для удаления абразива.


вот после этого наверняка будут неровности, и они как ни крути а притираться будут, хотя конечно гораздо меньшегость писал(а):Потом снимаем верхний слой ножиком для удаления абразива.

сори за оффтоп...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ГришаАпельсинов
по моему либо что то не правильно собрано либо запчасти гомно...
по моему либо что то не правильно собрано либо запчасти гомно...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ГришаАпельсинов, и о чем это говорит?ГришаАпельсинов писал(а):... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается.
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Говорит о пробое диода при повышении напряжения...еслия не ошибаюсьгость писал(а):ГришаАпельсинов, и о чем это говорит?ГришаАпельсинов писал(а):... на малых оборотах контрольная лампа не горит - стоит поддать газку и лампа ярко загорается.
- ГришаАпельсинов
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Та нам уже не до шуток.......если занешь где собака порылась.....дай дельный совет...гость писал(а):ИМХО, где-то так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость