Проблемы с приборной панелью

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 13, 2015 20:56:16

Fisher155 писал(а):...Да во дворе фиг подберешься к нему...
было бы желание
zombie177rus писал(а):...Да и сейчас не особо вроде ослаб :psih: .
и стояк :D
VVB писал(а):и стояк :D ...
в смысле - домкрат

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 13, 2015 21:15:52

VVB писал(а):
Fisher155 писал(а):
zombie177rus писал(а):...Да и сейчас не особо вроде ослаб :psih: .
и стояк :D
VVB писал(а):и стояк :D ...
в смысле - домкрат
Подгоняй :psih:

Аватара пользователя
Fisher155
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 6:04:41
Модель авто: Семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 12 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Fisher155 » Вс июн 14, 2015 15:00:46

Tolik2402 писал(а):ого! дороговато как-то. за такие деньги я б генератор новый и патрубки новые купил и все сделал бы
3500 с запчастями, там реле, диодный мост и патрубки. Но все равно дорого :devil:

vkwnr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение vkwnr » Пн июн 15, 2015 17:59:26

Здравствуйте, проблема такая: начала дергаться стрелка тахометра, до 2000 оборотов нормально показывает, но после начинает прыгать, причем довольно сильно. Зажигание бесконтактное. Что может быть, куда смотреть?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение andy » Пн июн 15, 2015 18:33:38

vkwnr
А едет нормально?

vkwnr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение vkwnr » Пн июн 15, 2015 20:42:43

andy писал(а):vkwnr
А едет нормально?
сначала ехала нормально, но когда подъехал к дому, начала дергаться заглохла, попытался завести, но обороты не держала. Снял провод в катушки, который на тахометр идет, машина завелась нормально. Закрепил провод обратно, ожидая что, машина не заведется или обороты держать не будет, но было все нормально.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн июн 15, 2015 20:47:46

был пару раз на 6ке с БСЗ такой глюк. природу его не понял, а когда после дтп снял торпедо то гайка на шпильке под приборкой где реле поворотов прикручено была хорошо отпущена, там все массы прикручены. подумал на нее.

vkwnr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 17:49:22
Модель авто: ВАЗ 21074 2002г. карб. 21053, пробег 70т
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение vkwnr » Вт июн 16, 2015 16:06:57

может катушке конец приходит? Еще бывает при разгоне машину немного дергает.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 16, 2015 17:36:09

vkwnr писал(а):может катушке конец приходит? Еще бывает при разгоне машину немного дергает.
Профиль заполните.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июн 16, 2015 19:14:17

И свечи желательно поменять, т.к подергивания скорее всего из-за пропусков воспламенения...

VazClassic07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 6:37:41
Модель авто: ВАЗ 21073
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 9 раз

Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение VazClassic07 » Вт июл 18, 2023 13:36:19

Ребята, разбирал панель, потерял усики, соединяющие одометр, продеваются через тросик и держат. Такие как называются, продаются они вообще? Очень тоненькие, тоньше проволоки
Гугл по названию не ищет, как правильно эта штука называется
Я понимаю, что можно что угодно прицепить, но название хоть знать ее
Вложения
IMG_20230718_203002.jpg
В этом соединении она находится
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:07:18 13:28:46
Image taken on:
Вт июл 18, 2023 10:28:46

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт июл 18, 2023 17:13:04

Стопорный шплинт?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18020
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2038 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 18, 2023 19:04:31

VazClassic07, шплинт наконечника троса сброса показаний суточного одометра - но врядли ты его найдешь в продаже, только на разборке, проще подобрать ченить по диаметру.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 19, 2023 5:31:55

Обычный тонкий шплинт. Изготовить самому, хоть из канцелярской скрепки, можно просто буквой «П» загнуть.
Вложения
splint-sut.jpg
splint-sut.jpg (23.88 КБ) 2115 просмотров

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей