Страница 1 из 3
Лампа АКБ тускло мерцает
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 21:42:05
Ренат
очень тускло горит лампочка генератора.иногда пропадает.аккумулятор скидываю машина не глохнет даже если включены дальний свет,обогрев стекол,аварийки,и печка.(тоесть все что можно включаю а он работает от генератора).в чем проблема не пойму.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 18:01:25
Washington
Ренат
это окислиные контакты, которые необходимо почистить.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 21:27:17
Ренат
СерЖЖЖ писал(а):Он \Ренат\ задавал этот вопрос в теме генератор.Атам тишина.
вот-вот.ждать там ответа замучился.а вдруг чтото серьезное крякнет в машине.вот и создал тему.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Washington писал(а):Ренат
это окислиные контакты, которые необходимо почистить.
контакты на гене?или на чем.скажу честно по генератору я чайник полный.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 21:33:21
kami
Ренат писал(а):контакты на гене?
Ага. Похоже было у меня - шел низкий заряд АКБ, а машинка не глохла при скидывании клемм. Зачисти (+) от аккума на гену (легко нащупывается на генераторе и не менее легко откручивается, хоть и "вслепую"), после этого у меня проблема исчезла.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 21:35:21
Zayec
Ренат
VladiZlav писал(а):хоть бы немного конкретики, ну еклмн!!!!
Напряжение бортсети мерил?
Померь.
Если регулятор держит стабильно, то возможно диоды выпрямителя.
Причём, возможно в этом случае при увеличении оборотов лампа может гореть ярче.
Лечится разборкой генератора и заменой выпрямителя.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 21:38:29
Ренат
Zayec писал(а):Ренат
VladiZlav писал(а):хоть бы немного конкретики, ну еклмн!!!!
Напряжение бортсети мерил?
Померь.
Если регулятор держит стабильно, то возможно диоды выпрямителя.
Причём, возможно в этом случае при увеличении оборотов лампа может гореть ярче.
Лечится разборкой генератора и заменой выпрямителя.
неа.говорю же по гене я чайник.сперва проводку тогда проверю.начну с легкого.
Добавлено спустя 47 секунд:
kami
спс завтра гляну
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 23:35:32
Fox
Ну вот
Я бы весь генератор перебрал,взял бы книжечку,и потихоньку,не спеша,стал бы его ковырять,восстанавливать

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 0:41:13
Zayec
I_am_Fox
Точна! Проверить состояние коллектора и смазать (заменить) подшипники не помешает.
Кстати, я где-то фото стетоскопа поместил - генератор прослушивается великолепно. Если подшипники сухие без смазки и если щётки регулятора фигачат по изрядно изношенному коллектору - всё слыхать супер!
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 4:43:42
Fox
Для замены подшипников,понадобится съёмник(у нас около 250р).А вот как его(подшипник) впресовывать...
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 6:50:55
Zayec
I_am_Fox
Купи "балбесник" от своей машины, не пожалей денег. Сейчас продаются с фотографиями , серия "За рулём". Там всё подробно рассказано, на фото показано как и чем выполняются многие работы по ремонту...
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 7:06:17
Fox
Zayec
Та мне пока не надо,он не шумит,но спасибо за совет!
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 7:58:59
TechnoMCJ
Zayec
+100 Камасутра рулит -)) особенно не понятные моменты можно на фотке посмотреть -)) Ренат если по генам ты не спец, может имеет смысл на сервис нормальный доехать ??
У меня на 2ке гена начал моск сношать через 30 лет , че с ним не делали - и 2 раза к электрику возили, и подшибники меняли, и мост и выпрямитель, причем едешь на 80 все ок, на 100 горит отсутсвие зарядки.. после этого сношения, просто поехал в авто47 , купил за 1500 гену и за 300 рублей мне его поставили ( ямы не было, да и лезть под машину было в жаркий летний день влом ) , проблемы исчезли.
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:27:51
Ренат
TechnoMCJ писал(а):Zayec
+100 Камасутра рулит -)) особенно не понятные моменты можно на фотке посмотреть -)) Ренат если по генам ты не спец, может имеет смысл на сервис нормальный доехать ??
У меня на 2ке гена начал моск сношать через 30 лет , че с ним не делали - и 2 раза к электрику возили, и подшибники меняли, и мост и выпрямитель, причем едешь на 80 все ок, на 100 горит отсутсвие зарядки.. после этого сношения, просто поехал в авто47 , купил за 1500 гену и за 300 рублей мне его поставили ( ямы не было, да и лезть под машину было в жаркий летний день влом ) , проблемы исчезли.
в сервис можно поехать и без совета.а вот денег за чистку окислившихся проводов давать неохота.тем более что он не трещит и шумов никаких нету.
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:32:47
TechnoMCJ
Ренат
мой гена в 2ке был чист как яйцо страуса и провода были иделаьные , не гудел, на стенде у электрика показывал что все замечательно. НО как возвращался обратно - начиналось сношение моска -))
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:36:58
Ренат
TechnoMCJ
бывает не спорю.у меня с газовым редуктором такое было.пока не поменял.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
а вот у знакомого на днях случилось так.на холостых зарядка идет.дает обороты больше 4000 зарядка пропадает.и так пока не скинет до холостых.
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:41:28
TechnoMCJ
Ренат
Вот у меня такая фигня была ( по оборотам хз - на 2ке этого не было )Меняли и реле , и регулятор - пох. Поменял гену - все стало замечтательно , кстати как вариант натяжение ремня .
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:44:04
Ренат
TechnoMCJ
гена новый у него
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:58:50
TechnoMCJ
Ренат
Новый гена - не означает живой -)) сам знаешь как наши делают их ...
Добавлено: Сб дек 05, 2009 18:09:03
Ренат
что то не понятное происходит с геной.поменял щетки,на холостом ходу также тускло горит лампочка заряда,но тепер подняв немного обороты выключается.чем больше включено приборов тем больше оборотов нужно чтоб лампочка потухла.ремень натянут хорошо,холостой ход в норме.в чем причина подскажите.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 21:25:38
Иной84
Ренат, гену тебе придется снимать - это полюбому. Та что берешь книжку ( так как чайник), разбираешь, и чательно чистиш и промываешь дидовый мост (это фиговинка на подкову охожа), зачищаешь все контакты и клеммы, собираешь, и все работает

Добавлено: Вт дек 22, 2009 18:07:20
xela2681
Ренат
однозначно диодный мост неисправен.Если лампа заряда горит значит разница напряжений между клеммой 61 и 30. 61- это выход с дополнительных диодов.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 16:23:40
Ренат
xela2681 писал(а):Ренат
однозначно диодный мост неисправен.Если лампа заряда горит значит разница напряжений между клеммой 61 и 30. 61- это выход с дополнительных диодов.
так что значит нужно мне эту самую подкову поменять и будет счастье.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Иной84 писал(а):Ренат, гену тебе придется снимать - это полюбому. Та что берешь книжку ( так как чайник), разбираешь, и чательно чистиш и промываешь дидовый мост (это фиговинка на подкову охожа), зачищаешь все контакты и клеммы, собираешь, и все работает

я думаю лучше будет поменять.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 16:50:07
Fox
Ренат писал(а):я думаю лучше будет поменять.
Он не дорогой,но может быть уже с магазина неисправной.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 21:03:52
Ренат
Fox писал(а):Ренат писал(а):я думаю лучше будет поменять.
Он не дорогой,но может быть уже с магазина неисправной.
тоже верно,хотя для меня будет лучше взять такую же запчасть и просто перекинуть его,чем разбирать и чистить.вдруг что нибудь испорчу или не так соберу.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 21:11:56
Fox
Ренат писал(а): или не так соберу.
Ну я не думаю.Это надо быть "мастером"
