Все проблемы с ближним и дальним светом
- Николай Владимирович
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 20:31:36
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Подрулевым переключателем, включал-выключал чотко слышал шелчки.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
первое что посоветовать это подогнуть губки 5 и 6 предохранителей, зачистить их и сами предохранители. дальше идем к реле. находим розовый и красный с синим провода. индикатором проверяем напряжение на розовом, осторожно не коротните на массу- на нем всегда напряжение и он не защищен предохранителем. индикатор светится- хорошо. включаем ближний и индикатором проверяем на красносинем проводе, светится- хорошо, плохо то что дальше надо смотреть блок предохранителей. не светится- меняем реле. дальше индикатором проверяем напряжение на верхних и нижних губках 5 и 6 предохранителей, на сером проводе идущим к правой фаре и серочорном идущим к левой фаре. светится- смотрим фары, не светится ищем где обрыв.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
то что реле щелкает, не показатель работоспособности. подгорели контакты, плохой контакт.
Дозаполните профиль, а то админстрация будет ругаться
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
то что реле щелкает, не показатель работоспособности. подгорели контакты, плохой контакт.
Дозаполните профиль, а то админстрация будет ругаться
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Все это из-за реле...Каждые несколько месяцев меняю. Контакты либо привариваются, либо подгорают и не контачат. Нашел на днях типа с серебряными контактами. Попробуем...
http://www.autoopt.ru/catalog/746756-re ... om_energo/
http://www.autoopt.ru/catalog/746756-re ... om_energo/
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
100А? Крутоваааато.oooshiva писал(а):Нашел на днях типа с серебряными контактами
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
ну это же максимальный ток сто ампер. Значит, 10-30 точно выдержать должны. а уж какие красивые...да герметичные!Буйный писал(а):100А? Крутоваааато.oooshiva писал(а):Нашел на днях типа с серебряными контактами
Добавлено спустя 5 часов 15 минут 33 секунды:
Разобрал те, что заменил новыми. Контакты подгоревшие жестоко, до ямок...причем на взгляд - вроде бы серебро, напаянное на медный контакт. Значит, такое плохое серебро...Посмотрим, сколько времени "итальянские" стоамперные протянут.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Так не бывает, чтоб менять постоянно. Значит не в реле проблема.oooshiva писал(а):Все это из-за реле...Каждые несколько месяцев меняю. Контакты либо привариваются, либо подгорают и не контачат.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 11:14:35
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 л., 2007 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Добрый день форумчане. Не работает не ближний, не дальний свет. С Ш8\1 и Ш8\6 (согласно приложенной схеме) выдаёт на массу 0,1-0,5 В. Реле, преды целые (новые ). На предах (16, 17) тоже 0,1 - 0,5 В. Плата в ЧЯ старого образца, прозвонена.
Что делал : Умерло реле бензонасоса. Запустил напрямую. Доехал до дома. Поставил новое реле. Перестал работать свет.
Что ещё посмотреть? Может всё таки реле чего то не хватает? Или всё же плата ЧЯ?
Если поставить перемычку 30-87 в Р6, кнопка нажата, свет ближний включается.
Заранее спасибо за ответ, и извините если похожее было, прочитал всю тему и не нашел.
Что делал : Умерло реле бензонасоса. Запустил напрямую. Доехал до дома. Поставил новое реле. Перестал работать свет.
Что ещё посмотреть? Может всё таки реле чего то не хватает? Или всё же плата ЧЯ?
Если поставить перемычку 30-87 в Р6, кнопка нажата, свет ближний включается.
Заранее спасибо за ответ, и извините если похожее было, прочитал всю тему и не нашел.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Fleshold
Или ты малость запутался в схеме при проверке или что то не так написал.
Вставь перемычки в Р5 или Р6 в гнёзда реле 87 и 30 и тогда появится напряжение.
Учитывая что с перемычкой фары включаются можно эти цепи оставить в покое, они работают.
Что дальше.
Надо выяснить почему не работают реле света фар.
Это контакты реле Р5 и Р6 под номерами 85 и 86.
Ш9\7 - это общий минус катушек реле, по схеме 86 контакт каждого реле.
Проверь эту цепь мультиметром. С минуса акб и до 86 контакта каждого реле должна быть цепь, либо с плюса акб до 86 контакта мультиметр должен показать напряжение 12 вольт.
Дальше интереснее. Рассмотри Ш1, контакт Ш1\3 это плюс на катушку реле ближнего света, Ш1\2 для дальнего.
Вот тут уже важно для замеров включить всё что нужно, это - замок зажигания и кнопку ближнего света для Ш1\3 или кнопку дальнего света для Ш1\2. При включении замка и кнопок можно проверить напряжение, плюс, на контактах соответствующих реле в гнезде 85 относительно массы.
Или ты малость запутался в схеме при проверке или что то не так написал.
Если так ставить перемычку то не надо нажимать ни какие кнопки, свет будет включаться, по схема видно что контакт реле 87 запитан в чя непосредственно с акб минуя все кнопки.Fleshold писал(а):Если поставить перемычку 30-87 в Р6, кнопка нажата, свет ближний включается.
Так и будет пока не подашь питание на 30 контакт. В штатной схеме его запитывает реле, ну или можно как ты сделал для проверки перемычкой. При этом ты написал что фары с перемычкой работают, значит отпадает вопрос по предохранителям, они исправны и контачат.Fleshold писал(а): преды целые (новые ). На предах (16, 17) тоже 0,1 - 0,5 В
Это то же самое чтоFleshold писал(а):С Ш8\1 и Ш8\6 (согласно приложенной схеме) выдаёт на массу 0,1-0,5 В.
До кучи к этим двум цитатам можно добавить Ш10\5 и Ш9\8, а так же 12 и 13 предохранители.Fleshold писал(а): На предах (16, 17) тоже 0,1 - 0,5 В.
Вставь перемычки в Р5 или Р6 в гнёзда реле 87 и 30 и тогда появится напряжение.
Учитывая что с перемычкой фары включаются можно эти цепи оставить в покое, они работают.
Что дальше.
Надо выяснить почему не работают реле света фар.
Это контакты реле Р5 и Р6 под номерами 85 и 86.
Ш9\7 - это общий минус катушек реле, по схеме 86 контакт каждого реле.
Проверь эту цепь мультиметром. С минуса акб и до 86 контакта каждого реле должна быть цепь, либо с плюса акб до 86 контакта мультиметр должен показать напряжение 12 вольт.
Дальше интереснее. Рассмотри Ш1, контакт Ш1\3 это плюс на катушку реле ближнего света, Ш1\2 для дальнего.
Вот тут уже важно для замеров включить всё что нужно, это - замок зажигания и кнопку ближнего света для Ш1\3 или кнопку дальнего света для Ш1\2. При включении замка и кнопок можно проверить напряжение, плюс, на контактах соответствующих реле в гнезде 85 относительно массы.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 11:14:35
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 л., 2007 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
четвёрковод Только сейчас добрался до машины. Спасибо большое. Проблема была действительно с общим минусом катушек реле, Ш9\7. То он есть то его нет, то "терялся", то опять появлялся, где то в монтажном блоке. Всё сделал, спасибо.четвёрковод писал(а): Ш9\7 - это общий минус катушек реле, по схеме 86 контакт каждого реле.
Проверь эту цепь мультиметром. С минуса акб и до 86 контакта каждого реле должна быть цепь, либо с плюса акб до 86 контакта мультиметр должен показать напряжение 12 вольт.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 13:26:37
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
всем привет у меня такая вот пробема - дальний свет горит постоянно, выключается только при снятии массы,
релле и предохранители проверил , мало того дальний горит даже при снятых реле и предохранителях, сегодня снял блок, визуально просмотрел - ничего явного не увидел. протер спиртом - ничего не изменилось. после снятия кнопки вкл света также ничего не изменилось
С проводкой и светом ничего не делал ,после появления проблемы поменял подрулевой переключатель
машина 2105 с семерочной торпедой проводка вся родная блок евро ,карбюратор
подскажите плиз куда дальше лезть
релле и предохранители проверил , мало того дальний горит даже при снятых реле и предохранителях, сегодня снял блок, визуально просмотрел - ничего явного не увидел. протер спиртом - ничего не изменилось. после снятия кнопки вкл света также ничего не изменилось
С проводкой и светом ничего не делал ,после появления проблемы поменял подрулевой переключатель
машина 2105 с семерочной торпедой проводка вся родная блок евро ,карбюратор
подскажите плиз куда дальше лезть
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Вот это, конечно, крутняк. Если ты не троль, то с чего началась эта трабла?Пульс писал(а):мало того дальний горит даже при снятых реле и предохранителях,
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 13:26:37
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
ха ха -- не троль , все трабл решил! как снял блок, как- то запаниковал, сверху все ок вроде а сам он на вид вроде и неразбирается , но думаю всеравно ппц разобрал (оказалось все просто) выгорела плюсовая дорожка и медь отогнулась и контачит с склемой (ну как оказалось с дальним светом) перепаял + еще пару крамол нашел .... все гуд уже, но цук спалить жигуля с этими блоками довольно просто...
блин блок собрал уже но за банку пива разберу и фотки выложу))))
блин блок собрал уже но за банку пива разберу и фотки выложу))))
Последний раз редактировалось Пульс Вс авг 21, 2016 20:18:22, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 13:26:37
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
с чего началась эта трабла?[/quote]
а все случилось за пол часа .. но как связать хз, отвез тонну тушенки на 9 км( волонтеры попросили доставить солдатам в часть, один хрен денег не платят - зачем два раза ездить, и растояние маленькое, результат- поменял сцепление и горит свет ))))
да у меня не совсем жигуль,, это пирожок с мордой, мотором, трансмисией, и проводкой пятерки но панель семерки, и назывется он гордо- ИЖ)
а все случилось за пол часа .. но как связать хз, отвез тонну тушенки на 9 км( волонтеры попросили доставить солдатам в часть, один хрен денег не платят - зачем два раза ездить, и растояние маленькое, результат- поменял сцепление и горит свет ))))
да у меня не совсем жигуль,, это пирожок с мордой, мотором, трансмисией, и проводкой пятерки но панель семерки, и назывется он гордо- ИЖ)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
Понятно. А лампочки случайно не на 100Вт стоЯт в фарах. Проверь и выкинь их подальше,Пульс писал(а):выгорела плюсовая дорожка и медь отогнулась и контачит с склемой
если они не 55/60Вт
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 16:58:56
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Не горит дальний слева
Помогите кто-нибудь советом, пожалуйста.
Ближний на пятёре горит на обеих, габариты тоже. Включаю дальний - слева не горит. Моргалкой тоже дальний слева не включается. Только дальний справа. Ближний горит.
Реле щелкает, предохранители поменяны.
Тестером проверил напряжение в фишке на конце провода, который идет на дальний - ток есть! Но стоит мне воткнуть в фишку лампочку, ток пропадает. На правой фаре (когда лампочку втыкаю) не пропадает, а на левой пропадает. Хотя ближний включается. Масса есть. Лампочка рабочая, новая. Менял местами с той что горит справа. Дальнего все равно нет.
Что же такое? Почему напряжение на дальнем есть, а если лампочку втыкаю, оно исчезает?
Перенесено. Буйный.
Ближний на пятёре горит на обеих, габариты тоже. Включаю дальний - слева не горит. Моргалкой тоже дальний слева не включается. Только дальний справа. Ближний горит.
Реле щелкает, предохранители поменяны.
Тестером проверил напряжение в фишке на конце провода, который идет на дальний - ток есть! Но стоит мне воткнуть в фишку лампочку, ток пропадает. На правой фаре (когда лампочку втыкаю) не пропадает, а на левой пропадает. Хотя ближний включается. Масса есть. Лампочка рабочая, новая. Менял местами с той что горит справа. Дальнего все равно нет.
Что же такое? Почему напряжение на дальнем есть, а если лампочку втыкаю, оно исчезает?
Перенесено. Буйный.
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не горит дальний слева
смотри предохранитель на левый дальний. ну или лампочку
Добавлено спустя 55 секунд:
о блин . предохранитель ты ж поменял
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
может масса плохая на фаре или контакт где окислился?
Добавлено спустя 55 секунд:
о блин . предохранитель ты ж поменял
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
может масса плохая на фаре или контакт где окислился?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все проблемы с ближним и дальним светом
осталось найти где, и починитьАнтон80 писал(а):Можно уверенно сказать одно: где-то плохой контакт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей