Все проблемы с ближним и дальним светом

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 26, 2015 20:59:54

как определили что реле исправны?

Аватара пользователя
Николай Владимирович
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 20:31:36
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Николай Владимирович » Пт ноя 27, 2015 7:53:59

Подрулевым переключателем, включал-выключал чотко слышал шелчки.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт ноя 27, 2015 22:34:00

первое что посоветовать это подогнуть губки 5 и 6 предохранителей, зачистить их и сами предохранители. дальше идем к реле. находим розовый и красный с синим провода. индикатором проверяем напряжение на розовом, осторожно не коротните на массу- на нем всегда напряжение и он не защищен предохранителем. индикатор светится- хорошо. включаем ближний и индикатором проверяем на красносинем проводе, светится- хорошо, плохо то что дальше надо смотреть блок предохранителей. не светится- меняем реле. дальше индикатором проверяем напряжение на верхних и нижних губках 5 и 6 предохранителей, на сером проводе идущим к правой фаре и серочорном идущим к левой фаре. светится- смотрим фары, не светится ищем где обрыв.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
то что реле щелкает, не показатель работоспособности. подгорели контакты, плохой контакт.
Дозаполните профиль, а то админстрация будет ругаться

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 27, 2015 22:45:50

Будет...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн май 23, 2016 5:46:50

Все это из-за реле...Каждые несколько месяцев меняю. Контакты либо привариваются, либо подгорают и не контачат. Нашел на днях типа с серебряными контактами. Попробуем...
http://www.autoopt.ru/catalog/746756-re ... om_energo/

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 23, 2016 5:57:51

oooshiva писал(а):Нашел на днях типа с серебряными контактами
100А? Крутоваааато.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн май 23, 2016 6:17:19

Буйный писал(а):
oooshiva писал(а):Нашел на днях типа с серебряными контактами
100А? Крутоваааато.
ну это же максимальный ток сто ампер. Значит, 10-30 точно выдержать должны. а уж какие красивые...да герметичные!

Добавлено спустя 5 часов 15 минут 33 секунды:
Разобрал те, что заменил новыми. Контакты подгоревшие жестоко, до ямок...причем на взгляд - вроде бы серебро, напаянное на медный контакт. Значит, такое плохое серебро...Посмотрим, сколько времени "итальянские" стоамперные протянут.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт июл 15, 2016 4:59:00

Теперь не релюшки, а сам чёрный ящик барахлить начал...придётся разбирать...реле ближнего света плохо контачит в гнезде. Пока подогнул контакты релюшки

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 15, 2016 6:25:48

oooshiva писал(а):Все это из-за реле...Каждые несколько месяцев меняю. Контакты либо привариваются, либо подгорают и не контачат.
Так не бывает, чтоб менять постоянно. Значит не в реле проблема.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июл 15, 2016 17:04:33

лампы какие стоят? масса нормальная на фару?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июл 15, 2016 18:34:50

Помнится мне что до контактов для релюх можно добраться не снимая ящик с машины. Вынуть все предохранители и реле, открутить саморезы сверху и верхняя часть пластика должна сняться вверх.

Fleshold
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 11:14:35
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 л., 2007 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Fleshold » Ср авг 03, 2016 11:35:55

Добрый день форумчане. Не работает не ближний, не дальний свет. С Ш8\1 и Ш8\6 (согласно приложенной схеме) выдаёт на массу 0,1-0,5 В. Реле, преды целые (новые ). На предах (16, 17) тоже 0,1 - 0,5 В. Плата в ЧЯ старого образца, прозвонена.
Что делал : Умерло реле бензонасоса. Запустил напрямую. Доехал до дома. Поставил новое реле. Перестал работать свет.
Что ещё посмотреть? Может всё таки реле чего то не хватает? Или всё же плата ЧЯ?
Если поставить перемычку 30-87 в Р6, кнопка нажата, свет ближний включается.
Заранее спасибо за ответ, и извините если похожее было, прочитал всю тему и не нашел.

Изображение

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 03, 2016 21:31:13

Fleshold
Или ты малость запутался в схеме при проверке или что то не так написал.
Fleshold писал(а):Если поставить перемычку 30-87 в Р6, кнопка нажата, свет ближний включается.
Если так ставить перемычку то не надо нажимать ни какие кнопки, свет будет включаться, по схема видно что контакт реле 87 запитан в чя непосредственно с акб минуя все кнопки.
Fleshold писал(а): преды целые (новые ). На предах (16, 17) тоже 0,1 - 0,5 В
Так и будет пока не подашь питание на 30 контакт. В штатной схеме его запитывает реле, ну или можно как ты сделал для проверки перемычкой. При этом ты написал что фары с перемычкой работают, значит отпадает вопрос по предохранителям, они исправны и контачат.
Fleshold писал(а):С Ш8\1 и Ш8\6 (согласно приложенной схеме) выдаёт на массу 0,1-0,5 В.
Это то же самое что
Fleshold писал(а): На предах (16, 17) тоже 0,1 - 0,5 В.
До кучи к этим двум цитатам можно добавить Ш10\5 и Ш9\8, а так же 12 и 13 предохранители.
Вставь перемычки в Р5 или Р6 в гнёзда реле 87 и 30 и тогда появится напряжение.
Учитывая что с перемычкой фары включаются можно эти цепи оставить в покое, они работают.
Что дальше.
Надо выяснить почему не работают реле света фар.
Это контакты реле Р5 и Р6 под номерами 85 и 86.
Ш9\7 - это общий минус катушек реле, по схеме 86 контакт каждого реле.
Проверь эту цепь мультиметром. С минуса акб и до 86 контакта каждого реле должна быть цепь, либо с плюса акб до 86 контакта мультиметр должен показать напряжение 12 вольт.
Дальше интереснее. Рассмотри Ш1, контакт Ш1\3 это плюс на катушку реле ближнего света, Ш1\2 для дальнего.
Вот тут уже важно для замеров включить всё что нужно, это - замок зажигания и кнопку ближнего света для Ш1\3 или кнопку дальнего света для Ш1\2. При включении замка и кнопок можно проверить напряжение, плюс, на контактах соответствующих реле в гнезде 85 относительно массы.

Fleshold
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 11:14:35
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 л., 2007 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Fleshold » Пт авг 12, 2016 23:35:09

четвёрковод писал(а): Ш9\7 - это общий минус катушек реле, по схеме 86 контакт каждого реле.
Проверь эту цепь мультиметром. С минуса акб и до 86 контакта каждого реле должна быть цепь, либо с плюса акб до 86 контакта мультиметр должен показать напряжение 12 вольт.
четвёрковод Только сейчас добрался до машины. Спасибо большое. Проблема была действительно с общим минусом катушек реле, Ш9\7. То он есть то его нет, то "терялся", то опять появлялся, где то в монтажном блоке. Всё сделал, спасибо.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб авг 13, 2016 7:49:48

Отлично, молодец!

Пульс
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 13:26:37
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Пульс » Вс авг 21, 2016 13:45:24

всем привет у меня такая вот пробема - дальний свет горит постоянно, выключается только при снятии массы,
релле и предохранители проверил , мало того дальний горит даже при снятых реле и предохранителях, сегодня снял блок, визуально просмотрел - ничего явного не увидел. протер спиртом - ничего не изменилось. после снятия кнопки вкл света также ничего не изменилось
С проводкой и светом ничего не делал ,после появления проблемы поменял подрулевой переключатель

машина 2105 с семерочной торпедой проводка вся родная блок евро ,карбюратор
подскажите плиз куда дальше лезть :weep:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 21, 2016 19:16:45

Пульс писал(а):мало того дальний горит даже при снятых реле и предохранителях,
Вот это, конечно, крутняк. Если ты не троль, то с чего началась эта трабла?

Пульс
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 13:26:37
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Пульс » Вс авг 21, 2016 20:15:29

ха ха -- не троль , все трабл решил! как снял блок, как- то запаниковал, сверху все ок вроде а сам он на вид вроде и неразбирается , но думаю всеравно ппц разобрал (оказалось все просто) выгорела плюсовая дорожка и медь отогнулась и контачит с склемой (ну как оказалось с дальним светом) перепаял + еще пару крамол нашел .... все гуд уже, но цук спалить жигуля с этими блоками довольно просто...
блин блок собрал уже но за банку пива разберу и фотки выложу))))
Последний раз редактировалось Пульс Вс авг 21, 2016 20:18:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс авг 21, 2016 20:17:31

три тьфу.

Пульс
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 13:26:37
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Пульс » Вс авг 21, 2016 20:42:36

с чего началась эта трабла?[/quote]
а все случилось за пол часа .. но как связать хз, отвез тонну тушенки на 9 км( волонтеры попросили доставить солдатам в часть, один хрен денег не платят - зачем два раза ездить, и растояние маленькое, результат- поменял сцепление и горит свет ))))
да у меня не совсем жигуль,, это пирожок с мордой, мотором, трансмисией, и проводкой пятерки но панель семерки, и назывется он гордо- ИЖ)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 22, 2016 6:12:50

Пульс писал(а):выгорела плюсовая дорожка и медь отогнулась и контачит с склемой
Понятно. А лампочки случайно не на 100Вт стоЯт в фарах. Проверь и выкинь их подальше,
если они не 55/60Вт (!) (!)

Roybish
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 16:58:56
Модель авто: Ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Не горит дальний слева

Непрочитанное сообщение Roybish » Ср окт 05, 2016 17:22:39

Помогите кто-нибудь советом, пожалуйста.
Ближний на пятёре горит на обеих, габариты тоже. Включаю дальний - слева не горит. Моргалкой тоже дальний слева не включается. Только дальний справа. Ближний горит.
Реле щелкает, предохранители поменяны.
Тестером проверил напряжение в фишке на конце провода, который идет на дальний - ток есть! Но стоит мне воткнуть в фишку лампочку, ток пропадает. :wall: На правой фаре (когда лампочку втыкаю) не пропадает, а на левой пропадает. Хотя ближний включается. Масса есть. Лампочка рабочая, новая. Менял местами с той что горит справа. Дальнего все равно нет.
Что же такое? Почему напряжение на дальнем есть, а если лампочку втыкаю, оно исчезает?


Перенесено. Буйный.

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит дальний слева

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Ср окт 05, 2016 17:24:27

смотри предохранитель на левый дальний. ну или лампочку

Добавлено спустя 55 секунд:
о блин . предохранитель ты ж поменял :look:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
может масса плохая на фаре или контакт где окислился?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 05, 2016 18:35:08

Можно уверенно сказать одно: где-то плохой контакт.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все проблемы с ближним и дальним светом

Непрочитанное сообщение Миша » Ср окт 05, 2016 19:14:38

Антон80 писал(а):Можно уверенно сказать одно: где-то плохой контакт.
осталось найти где, и починить

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей