Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
dimasimfi
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Крым
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение dimasimfi » Ср май 18, 2011 10:46:59

Всем привет.На днях поставил регулятор напряжения 1702.3702-01 всем известного Винницкого производителя ВТН.
После того как на моем генераторе(37.3701)окончательно сдох очередной регулятор 361,3701 ,стал смотреть что может предложить контора ВТН(у меня и у моих друзей стоят ихние коммутаторы и ЭПХХ,и довольно длительная эксплуатация показала что они достаточно надежны).Остановил выбор на этом регуляторе поскольку он в отличие от штатного имеет вывод на токоотводящую клемму,тоесть по заверению производителя следит за напряжением непосредственно на выходе генератора.Что подкупило еще что ключ генератора выполнен по MOSFET.Незнаю хорошо ли это будет в практике безотказности но пока работает.
И так установив регулятор,а ставится он в точности как и родной за исключением что требуется провод от него накинуть на болт выхода генератора,получили:
Старый реле брать в расчет не буду,поскольку он попросту сдох и не давал зарядку,в связи с чем сравнить напряжения не могу.
Холостой ход 900-950 оборотов:
все отключено 14,25
включены:
ближний свет - 14,23
ближний+печка на всю - 14,1
ближний+печка+обогрев заднего стекла - 13,6
дальний +печка+обогрев заднего стекла - 13,2
Стоит заметить что с ростом нагрузки обороты ХХ проседают и в последнем варианте составляли уже около 700
Замеры при 2500тыс оборотов показали что все включенные потребители не дали большую просадку и напряжение составляло 14,25-14,2
Также в ходе экспериментов выявил что при всех включенных потребителях стоит двигателю набрать где то 1200оборотов как напряжение становилось 14,25 и не менялось независимо от оборотов с достаточно высокой точностью 14,25-14,27
Подводя итог данной доработки могу сказать что это лучшее что мне попадалось из регуляторов,не могу конечно утверждать что он будет долговечен,время покажет.Но что касается своей функции он справляется на все 100.

Вот http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#techdata ссылка на сайт производителя.
Вложения
1702.jpg
Вот так вот выглядит регулятор.
1702.jpg (15.48 КБ) 38250 просмотров
Последний раз редактировалось dimasimfi Ср май 18, 2011 11:36:43, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср май 18, 2011 11:19:35

Отлично. Только тема к полезным ДОРАБОТКАМ никакого отношения не имеет.
Вот сижу и думаю - то ли в "Опыт ремонта" то ли в "Электрику" :hmmm:

dimasimfi
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Крым
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение dimasimfi » Ср май 18, 2011 11:31:40

Давай тогда в электрику,мне кажется будет лучше!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср май 18, 2011 11:34:13

Уже там. :beer2:

dimasimfi
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Крым
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение dimasimfi » Ср май 18, 2011 11:34:42

:beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 11:35:48

Zayec
так вот же где ТС первоначально озвучивалась проблема. Её решение туда же и поместить:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 13#p226813

dimasimfi
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Крым
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение dimasimfi » Ср май 18, 2011 11:40:29

Не совсем так,в том посте проблема была с отключением приборки при раскртуте двигателя до 2000 об.м.Эта проблемма была решена и не имеет не какой связи с этим регулятором.Кстати большое спасибо,хотел написать как решил вопрос,а не смог найти своего поста. :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 11:49:11

dimasimfi писал(а):... не смог найти своего поста. :beer2:
dimasimfi, жмёшь вверху слева "Список форумов", вверху справа появляется "Ваши сообщения". Заходишь и читаешь. :beer2:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср май 25, 2011 15:09:23

dimasimfi писал(а):что ключ генератора выполнен по MOSFET
это полевой транзистор. В чем его преимущества?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 25, 2011 15:14:43

NikVE писал(а): В чем его преимущества?
А смотря по какой схеме он включен, но мы этого не знаем.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 25, 2011 16:13:38

dimasimfi А как там дела с термокомпенсацией в этом РН?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 25, 2011 16:18:12

Буйный
Технические данные:
Диапазон рабочих температур, °С......................................................................................-40 .. +100
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В...............................14,4 ± 0,1**
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В...14,4 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А.....5,0 / 8,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С ............................................................-4,5 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "DF", не более, В...............................................................0,14
- типовое, В.................................................................................................................0,12
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В....................18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В...25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В.......................................200,0

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 25, 2011 16:21:05

JET :beer2: :beer2: Не ходил по ссыле :i . Так чё, приличная вещица получается? :hmmm:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 25, 2011 16:22:55

Кароче обычный РН, как ни крути! LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 25, 2011 16:25:21

Буйный писал(а):Так чё, приличная вещица получается?
:hmmm: :yes:
Читал о них, но тогда еще эти РН были несерийными разработками, вот теперь пошли в серию... А ВТН я привык доверять :yes:
Подумываю себе тож поменять... :hmmm:
Изображение
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9333.3702-02 (ген 9402.3701)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 25, 2011 16:27:26

BORODA писал(а):Кароче обычный РН, как ни крути!
:hmmm:
Тестить надо...

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение ivander85 » Ср май 25, 2011 16:52:50

сегодня обошел несколько магазинов, не нашел ничего подобного.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт май 26, 2011 15:30:45

ivander85 писал(а):сегодня обошел несколько магазинов, не нашел ничего подобного
я тоже обзванивал. Долго спрашивают, что надо, но так и не врубаются. "Слыхом не слыхивали!!!" - кричат! Наверное, только по Тырнету мона. Не кинут? :hmmm:

dimasimfi
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Крым
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение dimasimfi » Пн июн 20, 2011 20:53:42

Я тоже сначала читал про эти регуляторы напряжения.Мой совсем загибался и в один прекрасный момент он классически умер(загорелась лампочка).Потому почетав на предмет регуляторов напряжения остановился на ВТН-овских.Я уже писал выше что у меня и моих друзей стоят коммутаторы зажигания от этой конторы и ходят уже довольно долгое время без сучка и задоринки.Потому как дело с ВТН мы уже имели то решил посмотреть и регулятор этой фирмы и нашел этот.
Но спросив на 2-х местных рынках все разводили руками и даже уверяли что ВТН это редкосное Г.... и мы его не возим вот есть российский какой то на твой генератор бери отлично работает.Спросил а кто выпускает их на что получил вразумительное МУ-МУ.
Стал искать в интернете и нашел вот этот магазин(прошу не счесть за рекламу,я купил тут меня не кинули и я хочу помочь тем кто хочет приобрести регулятор а не головную боль от мошенников)
Вот ссылочка магазина,они плотно торгуют продукцией ВТН:
http://iptrade.vn.ua/shop/index.php

Утром оформил заявку днем со мной связались,я оплатил через Приват 24,на следующий день посылочка поехала ко мне.

Roman
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:14:29

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение Roman » Пн апр 23, 2012 13:39:40

Привет всем. Поставил себе такой же регулятор. Работал четко но потом появилась проблема: напряжение то скачет. Обороты низкие ок 1700, а напряжение прыгает до красного сектора в право и обратно до середины, плю ко всему и неусточиво работает двигатель. Что делать?

Аватара пользователя
true
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение true » Вс апр 29, 2012 17:19:33

dimasimfi писал(а):Всем привет.На днях поставил регулятор напряжения 1702.3702-01 всем известного Винницкого производителя ВТН.
После того как на моем генераторе(37.3701)окончательно сдох очередной регулятор 361,3701 ,стал смотреть что может предложить контора ВТН(у меня и у моих друзей стоят ихние коммутаторы и ЭПХХ,и довольно длительная эксплуатация показала что они достаточно надежны).Остановил выбор на этом регуляторе поскольку он в отличие от штатного имеет вывод на токоотводящую клемму,тоесть по заверению производителя следит за напряжением непосредственно на выходе генератора.Что подкупило еще что ключ генератора выполнен по MOSFET.Незнаю хорошо ли это будет в практике безотказности но пока работает.
И так установив регулятор,а ставится он в точности как и родной за исключением что требуется провод от него накинуть на болт выхода генератора,получили:
Старый реле брать в расчет не буду,поскольку он попросту сдох и не давал зарядку,в связи с чем сравнить напряжения не могу.
Холостой ход 900-950 оборотов:
все отключено 14,25
включены:
ближний свет - 14,23
ближний+печка на всю - 14,1
ближний+печка+обогрев заднего стекла - 13,6
дальний +печка+обогрев заднего стекла - 13,2
Стоит заметить что с ростом нагрузки обороты ХХ проседают и в последнем варианте составляли уже около 700
Замеры при 2500тыс оборотов показали что все включенные потребители не дали большую просадку и напряжение составляло 14,25-14,2
Также в ходе экспериментов выявил что при всех включенных потребителях стоит двигателю набрать где то 1200оборотов как напряжение становилось 14,25 и не менялось независимо от оборотов с достаточно высокой точностью 14,25-14,27
Подводя итог данной доработки могу сказать что это лучшее что мне попадалось из регуляторов,не могу конечно утверждать что он будет долговечен,время покажет.Но что касается своей функции он справляется на все 100.

Вот http://www.vtnauto.com/ru/1702.html#techdata ссылка на сайт производителя.
Ребята, можно поподробнее куда этот, красненький провод, что от реле отходит подсоединять?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн янв 06, 2014 5:35:48

true писал(а):Ребята, можно поподробнее куда этот, красненький провод, что от реле отходит подсоединять?
Тут же все написано: http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=14
Дополнительный провод крепится на штатный винт цепи “30”.

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Ср янв 08, 2014 16:56:57

уже неделю пользуюсь данным регулятором все вроде нормально, но после ночной стоянки
лампа тухнет сразу, а напряжение начинает расти секунд через 10 и плавно, потом весь день нормально. Может это конструктивно?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 08, 2014 20:22:28

Ремень проверь.

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка регулятора напряжения 1702.3702-01

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Чт янв 09, 2014 8:54:39

да нет ремень в норме, натянут и не свистит

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей