Закрывание задних дверей
- Любомир
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
1) При ненажатой кнопке: замкнуты 6 и 1 контакты через лампочку подсветки, замкнуты 6 и 2 контакты,замкнуты 6 и 5 контакты;
2) При нажатии вверх размыкаются 6 и 5 контакты, замыкаются 5 и 3, 6 и 1 замкнуты постоянно .
3) При нажатии вниз размыкаются 6 и 2 контакты, замыкаются 2 и 3, 6 и 1 замкнуты постоянно .
Вроде все просто.
Фотика пока нет, после обеда смогу выложить фотку.
2) При нажатии вверх размыкаются 6 и 5 контакты, замыкаются 5 и 3, 6 и 1 замкнуты постоянно .
3) При нажатии вниз размыкаются 6 и 2 контакты, замыкаются 2 и 3, 6 и 1 замкнуты постоянно .
Вроде все просто.
Фотика пока нет, после обеда смогу выложить фотку.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Любомир
Дружище, навряд ли чот получится с твоими кнопками . Вся проблема в комутации массы на оба провода двига ЭСП в состоянии покоя. Если соорудить батарею из 4 пятиконтактных реле + 4 диода - можно замутить дублера, но по цене проще купить 3 кнопки 2110 и проводка намного проще будет.
Дружище, навряд ли чот получится с твоими кнопками . Вся проблема в комутации массы на оба провода двига ЭСП в состоянии покоя. Если соорудить батарею из 4 пятиконтактных реле + 4 диода - можно замутить дублера, но по цене проще купить 3 кнопки 2110 и проводка намного проще будет.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Извиняй, сейчас нет времени заниматься этим, работы много... голову поломать прилично нужноЛюбомир писал(а): А можешь набросать схемку такой батареи?
- Любомир
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Ну в принципе не горит, если будет время покумекай, и за одно напишешь куда пиво высылать , ок?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Ок, на досуге покумекаю, но что это будет скоро - не обещаю.Любомир писал(а):ок?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Любомир
Возникло пару мыслей... Кинь если можешь фото внутренностей кнопки (почетче и покрупнее насколько возможно).
И еще, какой ток потребляет каждый ЭСП? Глянь в инструкции.
Возникло пару мыслей... Кинь если можешь фото внутренностей кнопки (почетче и покрупнее насколько возможно).
И еще, какой ток потребляет каждый ЭСП? Глянь в инструкции.
- Любомир
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более А - 7,5
Фотку через полчасика добавлю.
Фотку через полчасика добавлю.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Так и думалЛюбомир писал(а):Потребляемый ток при номинальном усилии, не более А - 7,5
ОкЛюбомир писал(а):Фотку через полчасика добавлю.
- Любомир
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Вот так подойдет?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:23 15:35:35Image taken on:Вт авг 23, 2011 11:35:35Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H50
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
В общем сегодня всю ночь на работе голову ломал, ничего не вышло, комутацию в кнопке в состоянии покоя никак не обмануть, кроме одного способа... Ну это если надумаешь рискнуть...
В общем в обоих кнопках правого ЭСП нужно удалить то что обведено красным пунктиром (верхняя планка с 6 ножки), на освободившуюся ножку диода подсветки кинуть перемычку на остаток 6 ножки. Если пружинные контакты будут стремится соскочить вверх, то изнутри клавиши приклеить прямоугольный кусочек пластмассы (сымитировать верхнюю планку 6 ножки).
Тогда разводка проводов получится как нужно через два 5-контактных реле.
Решай сам. Либо переделка кнопок, либо отсутствие дублера, либо 10-шные кнопки.
В общем в обоих кнопках правого ЭСП нужно удалить то что обведено красным пунктиром (верхняя планка с 6 ножки), на освободившуюся ножку диода подсветки кинуть перемычку на остаток 6 ножки. Если пружинные контакты будут стремится соскочить вверх, то изнутри клавиши приклеить прямоугольный кусочек пластмассы (сымитировать верхнюю планку 6 ножки).
Тогда разводка проводов получится как нужно через два 5-контактных реле.
Решай сам. Либо переделка кнопок, либо отсутствие дублера, либо 10-шные кнопки.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:23 15:35:35Image taken on:Вт авг 23, 2011 11:35:35Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H50
- Любомир
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Ну вроде понял, думаю могу рискнуть осталось только увидеть схему с этими самими рэле;)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Сегодня будетЛюбомир писал(а):осталось только увидеть схему с этими самими рэле;)
- Любомир
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Ок, жду. Очень интересно откуда масса появится С праздничком Тебя, с Днем Независимости!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Любомир
Лови схемку Чо не поймешь - спрашивай.
PS: Тебя тож с празничком.
После переделки кнопок, перед установкой, обязательно проверь коммутацию при всех трех их режимах (правая колонка)
Кнопка водительского ЭСП остаётся без переделки.
Лови схемку Чо не поймешь - спрашивай.
PS: Тебя тож с празничком.
После переделки кнопок, перед установкой, обязательно проверь коммутацию при всех трех их режимах (правая колонка)
Кнопка водительского ЭСП остаётся без переделки.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:24 13:45:31Image taken on:Ср авг 24, 2011 9:45:31
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Закрывание задних дверей
Что-то вы намудрили, парни. Кнопки все одинаковые по принципу работы, только у Волговской контактов меньше, у Вазовских больше. А в схеме с кнопкой дублёром всего на два провода больше, реле не нужны. Если надо могу от руки нарисовать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Закрывание задних дверей
JET
Аа, нет, дружище, что-то я напутал с этой Волговской кнопкой. В ней нормально замкнутые контакты объединённые, значит с ней не получится коммутация. Только если разорвать их. Тогда всё верно, по твоей схеме подключать надо.
Аа, нет, дружище, что-то я напутал с этой Волговской кнопкой. В ней нормально замкнутые контакты объединённые, значит с ней не получится коммутация. Только если разорвать их. Тогда всё верно, по твоей схеме подключать надо.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Закрывание задних дверей
Отож, всю ночь голову ломал...BORODA писал(а):В ней нормально замкнутые контакты объединённые, значит с ней не получится коммутация.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Закрывание задних дверей
...А что будет, если одновременно нажать кнопки, причём одну на открывание, а другую на закрывание?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей