Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
алексей46
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 6:16:32
Откуда: курск

БСЗ

Непрочитанное сообщение алексей46 » Пт май 08, 2009 6:30:25

Поставил БСЖ,двигатель стал тупой,УОЗ выставил по средней метке .Помогите советом

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 08, 2009 6:48:51

А чем зажигание выставлял?

алексей46
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 6:16:32
Откуда: курск

Непрочитанное сообщение алексей46 » Пт май 08, 2009 6:56:05

стробоскопом

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 08, 2009 7:00:54

А зазор в свечах зажигания какой?а что за мотор?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 08, 2009 8:27:59

алексей46 писал(а):УОЗ выставил по средней метке
вот поэтому он и стал тупой.
УОЗ для классики 7-8 градусов. тоесть между средней и верхней меткой.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 08, 2009 11:16:27

Это смотря что за мотор,если 2103 и 2106,то угол 3...5град,а мотор 2101и2105,то 5...7град

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 08, 2009 12:09:34

Nik555 писал(а):Это смотря что за мотор,если 2103 и 2106,то угол 3...5град,
нет для двигателей 2103 и 2106 угол 7-8 градусов.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 08, 2009 12:14:21

Ребята, сколько раз уже мотор перебирал и каждый раз зажигу ставлю без всяких примочек. на слух и по ощущением. Чтоб детонации не было. И не тупит ничего. Проще смотрите на это, методом проб о ишибок.

EBOL@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
Откуда: Украина, Винницкая область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EBOL@ » Пт май 08, 2009 19:32:07

Я тоже ставил на слух, в основном по жопомеру на контрольном участке. Выбрал момент карб посмотреть, заодно и сальлники клапанов подкинули а то их там почти не было :) Так у меня УОЗ был на 15 градусов больше нормы. Сделали карб, выставили УОЗ правильный, хуже ехать не стала :)

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: БСЖ

Непрочитанное сообщение asten » Пт май 08, 2009 19:39:20

алексей46 писал(а):Поставил БСЖ
надо было ставить БСЗ, а ты поставил БСЖ, вот в этом вся и проблема...

сорри за флуд :rolleyes:
Последний раз редактировалось asten Вс май 10, 2009 5:56:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: БСЖ

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт май 08, 2009 19:42:02

asten писал(а):
алексей46 писал(а):Поставил БСЖ
надо было ставить БСЗ, а ты поставил БСЖ, вот в этом вся и проблема...
LOL :thumbsup:

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Ср июн 03, 2009 5:08:21

Nik555
Для 2101,21011 УОЗ 1 градус. (тупит страшно). Поэтому сам ставлю 10 :))) у меня просто октан корректор стоит, поэтому не парюсь.
алексей46
А еще проверь, от карба на вакуумный корректор на трамблере не забыл шланжечек одеть

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Пн янв 25, 2010 10:55:31

где то слышал что при регулировке стробоскопом,нужно вакуум корректор отсоединять!по моему фигня какая-то.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 25, 2010 11:27:49

а зачем? разве на холостых вакуум что-то делает?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 25, 2010 11:55:18

Ренат писал(а):где то слышал что при регулировке стробоскопом,нужно вакуум корректор отсоединять!по моему фигня какая-то.
Stalkerun писал(а):а зачем? разве на холостых вакуум что-то делает?
не то что надо отсоединять его просто удобнее отсоединить т.к. при увеличении УОЗ подниматюся обороты двигателя и чтобы скажем на 1500 оборотах вакуумкореектор не начинал менять уоз его удобнее отключить.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Пн янв 25, 2010 12:41:28

Mr_Ice
так значит все таки лучше будет если отсоединить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 25, 2010 14:39:47

Ренат писал(а):так значит все таки лучше будет если отсоединить?
если просто чуть подрегулировать то можно не отсоединять
а если трамблер снимал и надо не подрегулировать а заново настроить то проде отсоединить - меньше придется бегать винт количества на карбе крутить.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 4:23:54

Блондинка писал(а):asten писал(а):
алексей46 писал(а):Поставил БСЖ


надо было ставить БСЗ, а ты поставил БСЖ, вот в этом вся и проблема...
Я тож так как то написал LOL

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Непрочитанное сообщение striker » Чт апр 21, 2011 15:03:23

:slap:
Цепь поменяли, на пару зубьев смещение
Электрик выставил без стробоскопа, её всю колбасит всё-равно, на первой не тянет практически
На второй на 1500-2000 начинает трясти, чтобы нормально надо больше оборотов поддать
Без стробоскопа реально выставить?
Это ведь признаки зажигания?
Карбюратор чистился недавно, свечи ещё посмотрю, тоже недавно менял
Да и до замены цепи ничего не было (клапана тоже выставили)
:cry:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 21, 2011 15:07:59

Может имеет смысл одолжить стробоскоп у когонить раз такие дела? Все таки было вмешательство, цепь меняли, трамблер скорей всего снимали, проверить все ли верно выставлено и за стробоскоп.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Непрочитанное сообщение striker » Чт апр 21, 2011 15:11:57

VladiZlav, трамблер не снимали
Ну, если только найти того кто выставляет по стробоскопу зажигание, это походу редкость у нас.
У знакомых стробоскопа нет

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 23, 2011 19:38:27

striker писал(а):У знакомых стробоскопа нет
В этой стране стробоскопы продаются в магазинах. :thum1:
striker писал(а):Откуда: Россия

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 23, 2011 19:43:10

Zayec писал(а):В этой стране стробоскопы продаются в магазинах.
Но такое фуфло иной раз подсовывают... Принесли мне один под заказ 1600рэ,пластмассовый корпус в заусенцах,тахометр криво стоит,вспышки через раз,коррекции угла нет.Типа российский.Отдал обратно.В обчем в поисках я.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 23, 2011 19:49:55

striker писал(а)::slap:
Цепь поменяли, на пару зубьев смещение
Электрик выставил без стробоскопа, её всю колбасит всё-равно, на первой не тянет практически
На второй на 1500-2000 начинает трясти
:cry:
епонский магнитофон, как же так меняли цепь, что сместили, разбирать и перекидывать, выствлять сжатие в ВМТ 4 го цилиндра и совмещать метки, и будет вам щастье :yes:

2 зуба это сдвиг фаз 30 градусов, допускается в пределах ползуба или + - 7 градусов (!)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей