реле стартера

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 06, 2016 22:30:43

03 год реле нету.. как и проводки под него. в ЧЯ тоже отсутствует.. насчет контактной группы не скажу :look:

сергей 77
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Макеевка.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение сергей 77 » Пн окт 09, 2017 16:38:35

D.I.M.A.R. писал(а):В схеме с генератором Г 222 нет реле стартера http://semerka.info/node/149
А в схеме с генератором 37.3701 ставят http://semerka.info/node/33
А что за реле стоит под приборной панелью вместе с реле поворотов?Где то прочитал что реле зажигания.И еще вопросик,пардон что не в тему.Сегодня выехал из гаража,проехал с км,заглушил и сижу жду супругу с автобуса,ключ провернул на четверть хода назад где то.Сижу втыкаю.... и вдруг машина дернулась как буд то на скорости начал крутить стартер и снова тишина.Поворачиваю ключ в замке еще назад и на пару сек мигнули лампочки на приборке.Затем включил зажигание,запустил движ-все ок.Больше такого сегодня не было.Это в замке или стартер мкнет?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 09, 2017 16:54:41

раз мигали лампы на приборке, то думаю что виноват замок. замок новодельный с облатуненными контактими?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
и про реле старера: у меня генератор 37.3701 и нет реле стартера, машина 2004г., украинская сборка.

сергей 77
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Макеевка.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение сергей 77 » Пн окт 09, 2017 17:05:15

Tolik2402 писал(а):раз мигали лампы на приборке, то думаю что виноват замок. замок новодельный с облатуненными контактими?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
и про реле старера: у меня генератор 37.3701 и нет реле стартера, машина 2004г., украинская сборка.
Спасибо,я сразу тоже о замке подумал.В замок еще не лез не знаю какой,туда по ходу еще никто не лез,хотя и машина 2002 г. тоже украинская,Херсон.Менять пятак или весь замок лучше и какой искать?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 09, 2017 17:43:01

ой, с этим в Украине проблемы.не так давно свой менял
viewtopic.php?f=8&t=14674&start=600

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
а вот ответ специалиста ДААЗ, я искал замок с такой контактной группой.
Для отличия от контрафактной продукции следует обратить внимание на следующее:
1. стоечные контакты должны быть изготовлены из цветного металла, а не из стали с покрытием (достаточно поднести магнит к контактам, чтобы определить это). Со стальными контактами контактное устройство оплавляется еще на гарантийном сроке!
2. если смотреть контактное устройство на просвет, то обязательно должны быть видны биметаллические контакты (рабочий слой - серебро). В собранном выключателе зажигания, конечно, этого не видно. 4. на пластмассовом основании имеется маркировка 25.3704 (не 125.3704, не 225.3704);
5. оригинальные выключатели зажигания комплектуются облицовкой только из нержавеющей стали. Пластмассовая облицовка в ОАО <ДААЗ> не внедрена. Удачной покупки!

сергей 77
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Макеевка.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение сергей 77 » Вт окт 10, 2017 5:31:49

Tolik2402 писал(а):ой, с этим в Украине проблемы.не так давно свой менял
viewtopic.p
hp?f=8&t=14674&start=600
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
а вот ответ специалиста ДААЗ, я искал замок с такой контактной группой.
Для отличия от контрафактной продукции следует обратить внимание на следующее:
1. стоечные контакты должны быть изготовлены из цветного металла, а не из стали с покрытием (достаточно поднести магнит к контактам, чтобы определить это). Со стальными контактами контактное устройство оплавляется еще на гарантийном сроке!
2. если смотреть контактное устройство на просвет, то обязательно должны быть видны биметаллические контакты (рабочий слой - серебро). В собранном выключателе зажигания, конечно, этого не видно. 4. на пластмассовом основании имеется маркировка 25.3704 (не 125.3704, не 225.3704);
5. оригинальные выключатели зажигания комплектуются облицовкой только из нержавеющей стали. Пластмассовая облицовка в ОАО <ДААЗ> не внедрена. Удачной покупки!
В Донецке тем более наверно проблема,хотя может с Ростова возят.Будем искать.Спасибо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 10, 2017 5:43:19

сергей 77 писал(а):А что за реле стоит под приборной панелью вместе с реле поворотов?Где то прочитал что реле зажигания.
Оно самое. Слева на фото.
Вложения
Rele-zazhiganiya-Vaz-2107.jpg

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 10, 2017 6:39:18

сергей 77 писал(а):В Донецке тем более наверно проблема,хотя может с Ростова возят.
Возят :yes: зайди на авторынок,который в районе ж\д.есть продаваны торгующие оригиналом :yes: не дешево,увы...

сергей 77
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Макеевка.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение сергей 77 » Вт окт 10, 2017 7:26:58

мишаня писал(а):
сергей 77 писал(а):В Донецке тем более наверно проблема,хотя может с Ростова возят.
Возят :yes: зайди на авторынок,который в районе ж\д.есть продаваны торгующие оригиналом :yes: не дешево,увы...
Далековато с Макеевки ехать,на Покровском думаю тоже есть такие.Цены конечно жесть.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Буйный писал(а):
сергей 77 писал(а):А что за реле стоит под приборной панелью вместе с реле поворотов?Где то прочитал что реле зажигания.
Оно самое. Слева на фото.
А не может из за него такая проблема быть.Кстати реле стартера у меня нет 2002 г.в.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт окт 10, 2017 9:42:44

А какая собственно проблема? У замка есть четкие положения. На них работает как должно?

сергей 77
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Макеевка.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение сергей 77 » Вт окт 10, 2017 10:10:58

ЖииЖ писал(а):А какая собственно проблема? У замка есть четкие положения. На них работает как должно?
Выше полистай

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 10, 2017 17:50:40

Вот вы тут про допреле стартера гутарите.. Его начали ставить с 1985 года, дабы разгрузить контакты замка зажиги. И как его можно не ставить? Они (контакты) обгорят быстро, особенно железные с покрытием под латунь, а не с «драгоценой» напайкой, как это было на первых капитосах и шохах.
Вложения
реле.jpg

сергей 77
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Макеевка.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение сергей 77 » Ср окт 11, 2017 6:49:26

Буйный писал(а):Вот вы тут про допреле стартера гутарите.. Его начали ставить с 1985 года, дабы разгрузить контакты замка зажиги. И как его можно не ставить? Они (контакты) обгорят быстро, особенно железные с покрытием под латунь, а не с «драгоценой» напайкой, как это было на первых капитосах и шохах.
Оно должно стоять на правом крыле в мот.отсеке.Посмотрел ничего нет.А слева имеется какие то 2 реле. Одно возле бачка омывателя на крыле и другое на креплении расширительного бачка.Для чего они?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 11, 2017 7:06:33

Читал я выше. Проблемы не нашел. Один раз то то дернулось, что то мигнуло, ключ на четверть оборота. Ключ надо нормально выключать когда стоишь, мало ли что там, может контакты до конца не вышли. Сейчас все хорошо, ты сам пишешь, так какую проблему ты решать пытаешься?

Толя, у меня нет никакого реле на стартер. С замка прямиком туда идет. Веришь-нет, дело твое. Седьмой год-контакты целы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 11, 2017 8:21:01

ЖииЖ писал(а):у меня нет никакого реле на стартер. С замка прямиком туда идет. Веришь-нет, дело твое. Седьмой год-контакты целы.
Ага, интересное дело. У меня без реле тоже о себе не напоминает. А то в 1987 году у Боша реле ВАЗ покупал.

сергей 77
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Макеевка.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение сергей 77 » Ср окт 11, 2017 9:26:35

ЖииЖ писал(а):Читал я выше. Проблемы не нашел. Один раз то то дернулось, что то мигнуло, ключ на четверть оборота. Ключ надо нормально выключать когда стоишь, мало ли что там, может контакты до конца не вышли. Сейчас все хорошо, ты сам пишешь, так какую проблему ты решать пытаешься?

Толя, у меня нет никакого реле на стартер. С замка прямиком туда идет. Веришь-нет, дело твое. Седьмой год-контакты целы.
Если не вышли контакты просто загорелись бы приборы,но не начал пытаться крутить стартер :thumbsdow Если все в норме такого не будет

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 11, 2017 11:05:43

Ты уверен что стартер начал крутить? Ситуацию можешь повторить? Если нет то забудь и не морочь себе голову, если да, то разбирай-смотри, звони и т.д.

А так же рекомендую пользоваться замком зажигания как положено-стоишь, выключил. Ехать надо-поворачиваешь. Мне не понятно по какой причине ты стоял на заглушенной машине с повернутым ''примерно на четверть оборота'' ключем. Слишком туманно и расплывчато ты описал еще даже не проблему а какой то единичный ''как будто'' случай.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: реле стартера
сергей 77 писал(а): сижу жду супругу с автобуса,ключ провернул на четверть хода назад где то.Сижу втыкаю.... и вдруг машина дернулась как буд то на скорости начал крутить стартер и снова тишина.Поворачиваю ключ в замке еще назад и на пару сек мигнули лампочки на приборке.Затем включил зажигание,запустил движ-все ок.Больше такого сегодня не было.Это в замке или стартер мкнет?
Вот что это за проблема?

сергей 77
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Макеевка.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение сергей 77 » Ср окт 11, 2017 11:52:35

ЖииЖ писал(а):Ты уверен что стартер начал крутить? Ситуацию можешь повторить? Если нет то забудь и не морочь себе голову, если да, то разбирай-смотри, звони и т.д.

А так же рекомендую пользоваться замком зажигания как положено-стоишь, выключил. Ехать надо-поворачиваешь. Мне не понятно по какой причине ты стоял на заглушенной машине с повернутым ''примерно на четверть оборота'' ключем. Слишком туманно и расплывчато ты описал еще даже не проблему а какой то единичный ''как будто'' случай.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: реле стартера
сергей 77 писал(а): сижу жду супругу с автобуса,ключ провернул на четверть хода назад где то.Сижу втыкаю.... и вдруг машина дернулась как буд то на скорости начал крутить стартер и снова тишина.Поворачиваю ключ в замке еще назад и на пару сек мигнули лампочки на приборке.Затем включил зажигание,запустил движ-все ок.Больше такого сегодня не было.Это в замке или стартер мкнет?
Вот что это за проблема?
Случай был единичный,потом сколько не пытался такого не было.Разве не проблема что стартер немного крутнул сам.А повернул не до конца назад просто по запарке,день начался проблематично.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 11, 2017 12:09:32

Я бы на твоем месте не стал ничего делать. Просто теперь ты знаешь что возможно есть какая то проблема. Понаблюдай. Для своего спокойствия можешь снять контактную группу и осмотреть. Так же можно попробовать разобрать реле и посмотреть на его контакты.

сергей 77
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Макеевка.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение сергей 77 » Ср окт 11, 2017 14:02:31

ЖииЖ писал(а):Я бы на твоем месте не стал ничего делать. Просто теперь ты знаешь что возможно есть какая то проблема. Понаблюдай. Для своего спокойствия можешь снять контактную группу и осмотреть. Так же можно попробовать разобрать реле и посмотреть на его контакты.
Вот это другое дело.Этим и буду заниматься.Думал может у кого подобное было.Предпочитаю убирать проблему пока она не разраслась.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср окт 11, 2017 14:26:35

Это правильно. Но сначала ее выявить нужно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 11, 2017 18:10:02

Единичный случай - не повод тут же лезть ремонтировать. Как повторится разок - надо задуматься.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение Миша » Ср окт 11, 2017 18:29:36

как сказать. ехал я зимой в смоленск, снег стеной 5 часов подряд, естественно шпарил чтоб побыстрее доехать, левая полоса сливалась со встречкой, правая более менее прокатана, снег между колесами только. ну да суть не в этом.. по приезду на точку, снег не угомонился. залипаю в планшете.. тут машина берет, рвет вперед, а впереди другая стоит. автоматом среагировал выжав сцепление и нажав на тормоз. в этот же момент она выключила стартер. поставил на нейтраль, вышел, открыл капот и ахринел. вся подкапотка в снегу. ресивер в снегу, все провода в снегу. снял реле стартера - оттуда вода. разобрал, все зеленое. поставил его на гудок, а с гудка на стартер. интересно, небыло б меня в машине. что бы было? уперлась бы в спереди стоящую машину и начался бы пожар? ибо дальше то не провернет, а ток на стартер идет. в лучшем случае - разбитая машина и мертвый стартер, в худшем - сгоревшая. а может и не только моя.. такие проблемы надо решать сразу, ибо всегда за ней следить не будешь. на месте ТС я бы оставлял машину на нейтрали после такого, и осмотрел бы контактную группу замка. а так, тоже всегда когда сижу в машине оставляю ключ в горизонтальном положении, ибо когда его повернешь в положение "выключено" он отстрелит блокировку руля и сложно будет его потом вернуть обратно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: реле стартера

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 11, 2017 18:51:59

Миша писал(а):ибо когда его повернешь в положение "выключено" он отстрелит блокировку руля и сложно будет его потом вернуть обратно.
Разве не после того, как ты вынул ключ из замка «отстре́лится» блокировка?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср окт 11, 2017 19:22:48

вот вот! генерал правильно говорит. да и что сложного в том что ты вытянешь ключ из замка? вставь обратно, поверни до следующего положения и блокировка снова снята пока не вытянешь ключ. иногда бывает рулевым валом подзажимает ригель блокировки, покрути руль и поверни ключ, разблокируется легко.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя