реле стартера
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: реле стартера
03 год реле нету.. как и проводки под него. в ЧЯ тоже отсутствует.. насчет контактной группы не скажу
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: реле стартера
А что за реле стоит под приборной панелью вместе с реле поворотов?Где то прочитал что реле зажигания.И еще вопросик,пардон что не в тему.Сегодня выехал из гаража,проехал с км,заглушил и сижу жду супругу с автобуса,ключ провернул на четверть хода назад где то.Сижу втыкаю.... и вдруг машина дернулась как буд то на скорости начал крутить стартер и снова тишина.Поворачиваю ключ в замке еще назад и на пару сек мигнули лампочки на приборке.Затем включил зажигание,запустил движ-все ок.Больше такого сегодня не было.Это в замке или стартер мкнет?D.I.M.A.R. писал(а):В схеме с генератором Г 222 нет реле стартера http://semerka.info/node/149
А в схеме с генератором 37.3701 ставят http://semerka.info/node/33
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Спасибо,я сразу тоже о замке подумал.В замок еще не лез не знаю какой,туда по ходу еще никто не лез,хотя и машина 2002 г. тоже украинская,Херсон.Менять пятак или весь замок лучше и какой искать?Tolik2402 писал(а):раз мигали лампы на приборке, то думаю что виноват замок. замок новодельный с облатуненными контактими?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
и про реле старера: у меня генератор 37.3701 и нет реле стартера, машина 2004г., украинская сборка.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
ой, с этим в Украине проблемы.не так давно свой менял
viewtopic.php?f=8&t=14674&start=600
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
а вот ответ специалиста ДААЗ, я искал замок с такой контактной группой.
viewtopic.php?f=8&t=14674&start=600
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
а вот ответ специалиста ДААЗ, я искал замок с такой контактной группой.
Для отличия от контрафактной продукции следует обратить внимание на следующее:
1. стоечные контакты должны быть изготовлены из цветного металла, а не из стали с покрытием (достаточно поднести магнит к контактам, чтобы определить это). Со стальными контактами контактное устройство оплавляется еще на гарантийном сроке!
2. если смотреть контактное устройство на просвет, то обязательно должны быть видны биметаллические контакты (рабочий слой - серебро). В собранном выключателе зажигания, конечно, этого не видно. 4. на пластмассовом основании имеется маркировка 25.3704 (не 125.3704, не 225.3704);
5. оригинальные выключатели зажигания комплектуются облицовкой только из нержавеющей стали. Пластмассовая облицовка в ОАО <ДААЗ> не внедрена. Удачной покупки!
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
В Донецке тем более наверно проблема,хотя может с Ростова возят.Будем искать.СпасибоTolik2402 писал(а):ой, с этим в Украине проблемы.не так давно свой менял
viewtopic.p
hp?f=8&t=14674&start=600
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
а вот ответ специалиста ДААЗ, я искал замок с такой контактной группой.Для отличия от контрафактной продукции следует обратить внимание на следующее:
1. стоечные контакты должны быть изготовлены из цветного металла, а не из стали с покрытием (достаточно поднести магнит к контактам, чтобы определить это). Со стальными контактами контактное устройство оплавляется еще на гарантийном сроке!
2. если смотреть контактное устройство на просвет, то обязательно должны быть видны биметаллические контакты (рабочий слой - серебро). В собранном выключателе зажигания, конечно, этого не видно. 4. на пластмассовом основании имеется маркировка 25.3704 (не 125.3704, не 225.3704);
5. оригинальные выключатели зажигания комплектуются облицовкой только из нержавеющей стали. Пластмассовая облицовка в ОАО <ДААЗ> не внедрена. Удачной покупки!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: реле стартера
Оно самое. Слева на фото.сергей 77 писал(а):А что за реле стоит под приборной панелью вместе с реле поворотов?Где то прочитал что реле зажигания.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: реле стартера
Возят зайди на авторынок,который в районе ж\д.есть продаваны торгующие оригиналом не дешево,увы...сергей 77 писал(а):В Донецке тем более наверно проблема,хотя может с Ростова возят.
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: реле стартера
Далековато с Макеевки ехать,на Покровском думаю тоже есть такие.Цены конечно жесть.мишаня писал(а):Возят зайди на авторынок,который в районе ж\д.есть продаваны торгующие оригиналом не дешево,увы...сергей 77 писал(а):В Донецке тем более наверно проблема,хотя может с Ростова возят.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А не может из за него такая проблема быть.Кстати реле стартера у меня нет 2002 г.в.Буйный писал(а):Оно самое. Слева на фото.сергей 77 писал(а):А что за реле стоит под приборной панелью вместе с реле поворотов?Где то прочитал что реле зажигания.
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Выше полистайЖииЖ писал(а):А какая собственно проблема? У замка есть четкие положения. На них работает как должно?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: реле стартера
Вот вы тут про допреле стартера гутарите.. Его начали ставить с 1985 года, дабы разгрузить контакты замка зажиги. И как его можно не ставить? Они (контакты) обгорят быстро, особенно железные с покрытием под латунь, а не с «драгоценой» напайкой, как это было на первых капитосах и шохах.
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: реле стартера
Оно должно стоять на правом крыле в мот.отсеке.Посмотрел ничего нет.А слева имеется какие то 2 реле. Одно возле бачка омывателя на крыле и другое на креплении расширительного бачка.Для чего они?Буйный писал(а):Вот вы тут про допреле стартера гутарите.. Его начали ставить с 1985 года, дабы разгрузить контакты замка зажиги. И как его можно не ставить? Они (контакты) обгорят быстро, особенно железные с покрытием под латунь, а не с «драгоценой» напайкой, как это было на первых капитосах и шохах.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Читал я выше. Проблемы не нашел. Один раз то то дернулось, что то мигнуло, ключ на четверть оборота. Ключ надо нормально выключать когда стоишь, мало ли что там, может контакты до конца не вышли. Сейчас все хорошо, ты сам пишешь, так какую проблему ты решать пытаешься?
Толя, у меня нет никакого реле на стартер. С замка прямиком туда идет. Веришь-нет, дело твое. Седьмой год-контакты целы.
Толя, у меня нет никакого реле на стартер. С замка прямиком туда идет. Веришь-нет, дело твое. Седьмой год-контакты целы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: реле стартера
Ага, интересное дело. У меня без реле тоже о себе не напоминает. А то в 1987 году у Боша реле ВАЗ покупал.ЖииЖ писал(а):у меня нет никакого реле на стартер. С замка прямиком туда идет. Веришь-нет, дело твое. Седьмой год-контакты целы.
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Если не вышли контакты просто загорелись бы приборы,но не начал пытаться крутить стартер Если все в норме такого не будетЖииЖ писал(а):Читал я выше. Проблемы не нашел. Один раз то то дернулось, что то мигнуло, ключ на четверть оборота. Ключ надо нормально выключать когда стоишь, мало ли что там, может контакты до конца не вышли. Сейчас все хорошо, ты сам пишешь, так какую проблему ты решать пытаешься?
Толя, у меня нет никакого реле на стартер. С замка прямиком туда идет. Веришь-нет, дело твое. Седьмой год-контакты целы.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Ты уверен что стартер начал крутить? Ситуацию можешь повторить? Если нет то забудь и не морочь себе голову, если да, то разбирай-смотри, звони и т.д.
А так же рекомендую пользоваться замком зажигания как положено-стоишь, выключил. Ехать надо-поворачиваешь. Мне не понятно по какой причине ты стоял на заглушенной машине с повернутым ''примерно на четверть оборота'' ключем. Слишком туманно и расплывчато ты описал еще даже не проблему а какой то единичный ''как будто'' случай.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: реле стартера
А так же рекомендую пользоваться замком зажигания как положено-стоишь, выключил. Ехать надо-поворачиваешь. Мне не понятно по какой причине ты стоял на заглушенной машине с повернутым ''примерно на четверть оборота'' ключем. Слишком туманно и расплывчато ты описал еще даже не проблему а какой то единичный ''как будто'' случай.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: реле стартера
Вот что это за проблема?сергей 77 писал(а): сижу жду супругу с автобуса,ключ провернул на четверть хода назад где то.Сижу втыкаю.... и вдруг машина дернулась как буд то на скорости начал крутить стартер и снова тишина.Поворачиваю ключ в замке еще назад и на пару сек мигнули лампочки на приборке.Затем включил зажигание,запустил движ-все ок.Больше такого сегодня не было.Это в замке или стартер мкнет?
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Случай был единичный,потом сколько не пытался такого не было.Разве не проблема что стартер немного крутнул сам.А повернул не до конца назад просто по запарке,день начался проблематично.ЖииЖ писал(а):Ты уверен что стартер начал крутить? Ситуацию можешь повторить? Если нет то забудь и не морочь себе голову, если да, то разбирай-смотри, звони и т.д.
А так же рекомендую пользоваться замком зажигания как положено-стоишь, выключил. Ехать надо-поворачиваешь. Мне не понятно по какой причине ты стоял на заглушенной машине с повернутым ''примерно на четверть оборота'' ключем. Слишком туманно и расплывчато ты описал еще даже не проблему а какой то единичный ''как будто'' случай.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: реле стартераВот что это за проблема?сергей 77 писал(а): сижу жду супругу с автобуса,ключ провернул на четверть хода назад где то.Сижу втыкаю.... и вдруг машина дернулась как буд то на скорости начал крутить стартер и снова тишина.Поворачиваю ключ в замке еще назад и на пару сек мигнули лампочки на приборке.Затем включил зажигание,запустил движ-все ок.Больше такого сегодня не было.Это в замке или стартер мкнет?
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Вот это другое дело.Этим и буду заниматься.Думал может у кого подобное было.Предпочитаю убирать проблему пока она не разраслась.ЖииЖ писал(а):Я бы на твоем месте не стал ничего делать. Просто теперь ты знаешь что возможно есть какая то проблема. Понаблюдай. Для своего спокойствия можешь снять контактную группу и осмотреть. Так же можно попробовать разобрать реле и посмотреть на его контакты.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: реле стартера
Единичный случай - не повод тут же лезть ремонтировать. Как повторится разок - надо задуматься.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: реле стартера
как сказать. ехал я зимой в смоленск, снег стеной 5 часов подряд, естественно шпарил чтоб побыстрее доехать, левая полоса сливалась со встречкой, правая более менее прокатана, снег между колесами только. ну да суть не в этом.. по приезду на точку, снег не угомонился. залипаю в планшете.. тут машина берет, рвет вперед, а впереди другая стоит. автоматом среагировал выжав сцепление и нажав на тормоз. в этот же момент она выключила стартер. поставил на нейтраль, вышел, открыл капот и ахринел. вся подкапотка в снегу. ресивер в снегу, все провода в снегу. снял реле стартера - оттуда вода. разобрал, все зеленое. поставил его на гудок, а с гудка на стартер. интересно, небыло б меня в машине. что бы было? уперлась бы в спереди стоящую машину и начался бы пожар? ибо дальше то не провернет, а ток на стартер идет. в лучшем случае - разбитая машина и мертвый стартер, в худшем - сгоревшая. а может и не только моя.. такие проблемы надо решать сразу, ибо всегда за ней следить не будешь. на месте ТС я бы оставлял машину на нейтрали после такого, и осмотрел бы контактную группу замка. а так, тоже всегда когда сижу в машине оставляю ключ в горизонтальном положении, ибо когда его повернешь в положение "выключено" он отстрелит блокировку руля и сложно будет его потом вернуть обратно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: реле стартера
Разве не после того, как ты вынул ключ из замка «отстре́лится» блокировка?Миша писал(а):ибо когда его повернешь в положение "выключено" он отстрелит блокировку руля и сложно будет его потом вернуть обратно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя