Установка генератора 80А

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 14:02:35

четвёрковод писал(а):Вот данные от производителя, генераторы конечно разного модельного предназначения но нам интересны некоторые характеристики при выборе которыми обычно руководствуемся.
Просмотрев те данные возникает вопрос, так что важнее, ток или мощность?
..................................
генератор 9402.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 90
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
.........................................
генератор 9412.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 80
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
..................................

Данные брал тут:http://www.katek.ru/catalogue/gener/
Данные с ошибками: 9402 и 9412 отличаются только! передними крышками.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 08, 2014 14:16:35

zombie177rus писал(а): только! передними крышками.
Не только.
Шкивы у них разные, под разные ремни.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Rush » Сб фев 08, 2014 14:26:24

четвёрковод
правильно ли выбирать генератор только по току.
Не, ну крепления и конструктивные особенности тоже надо учитывать, а то может не встать :)
А так я конечно немного не догоняю как может генератор отдавать, например 100 ампер, а мощность у него будет 500 ватт. Скорее всего ошибка в описании

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 14:32:24

JET писал(а):
zombie177rus писал(а): только! передними крышками.
Не только.
Шкивы у них разные, под разные ремни.
Несущественно.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 08, 2014 14:58:14

zombie177rus писал(а):
JET писал(а):
zombie177rus писал(а): только! передними крышками.
Не только.
Шкивы у них разные, под разные ремни.
Несущественно.
Настолько, насколько и отличие в передних крышках.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 08, 2014 15:00:34

Rush писал(а):Не, ну крепления и конструктивные особенности тоже
оччень смешно, продолжайте ржать.
не опечатки там никак, просто не стоит на формуле одной зацикливаться.
ну вам виднее, лепите.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 08, 2014 15:12:50

четвёрковод
Сань, у них на сайте раньше было указано 80А для 9402 генера. И на самом генере на наклейке 80А.
Видать ошибку допустили на сайте катэк.
И различия в потрохах нет абсолютно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 08, 2014 15:32:20

JET
вот мои, старый и новый.
чушь собачачья?
Вложения
опечатка.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 15:46:42

JET писал(а):
zombie177rus писал(а):
JET писал(а):
zombie177rus писал(а): только! передними крышками.
Не только.
Шкивы у них разные, под разные ремни.
Несущественно.
Настолько, насколько и отличие в передних крышках.
Ну поставь 9402 на классику (w00t) (w00t) стандартно???

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
четвёрковод писал(а):JET
вот мои, старый и новый.
чушь собачачья?
Нет, не чушь. Приозводятел бирок, или заказчик печати невнимателен...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Meart » Сб фев 08, 2014 15:54:38

Не все так просто. Там многое зависит от качества исходных запчастей. Тот же металл магнитопровода очень влияет. По факту генераторы вырабатывают все немного различную мощность и ток. Производитель пишет минимум, который обеспечивают все выпускаемые генераторы этой линейки. Видимо в последние годы, все генераторы уверенно дают больше 90А(может магнитопровод лучше пошел, может медь чище, может добились меньшего зазора статор-якорь, может падение на диодах меньше(или додумались ставить Шотки), может все вместе понемногу). Потому и поставили новый шильдик.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 08, 2014 15:59:56

на столько не внимателен что и на самом изделии и на сайте данные совпадают?
Странно что генератор 120 амперник не стал в два раза больше своего древнего собрата на 55 ампер, следуя логике должен был стать больше...

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Avalein » Сб фев 08, 2014 16:04:46

Не фига себе вы понаписали тут LOL
Так ну как я понял всё же лучше исключить АКБ, если проблемой является он, а дальше уже смотреть по ситуации.. Хм, друг совсем недавно взял новый акум, поставлю его, включу всё, посмотрю как поведёт себя напряжение)
Кстати моему АКб может быть года 3-4, я его недавно зарядил конечно, но вот напряжение то всё равно не радует.. :no:
Ладно, как проверю, отпишусь)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 08, 2014 16:05:32

Meart писал(а):или додумались ставить Шотки
Meart
если интересно то разница вся видна и можно покопаться в ней.
новьё.jpg
старьё.jpg
..........................
Простите, видимо я нагадил в теме.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 16:09:36

Avalein писал(а):Не фига себе вы понаписали тут LOL
Так ну как я понял всё же лучше исключить АКБ, если проблемой является он, а дальше уже смотреть по ситуации.. Хм, друг совсем недавно взял новый акум, поставлю его, включу всё, посмотрю как поведёт себя напряжение)
Кстати моему АКб может быть года 3-4, я его недавно зарядил конечно, но вот напряжение то всё равно не радует.. :no:
Ладно, как проверю, отпишусь)
Где измерял напругу, если она тебя НЕ радует? И давай в цифрах то, что не радует...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 08, 2014 16:10:53

четвёрковод писал(а):чушь собачачья?
Та не ругайся, никто ж не говорит что чушь :beer2:
Я ща плотно не занимаюсь, лишь изредка по просьбе хороших знакомых, по этому еще не попадался мне с маркировкой 90А.
Маркировка одинакова, техусловия (ТУ) уже разные, может что-то уже и изменили, но думается что маркетинговый ход, ибо остальные параметры старые.
А может просто вонзили диодный мост чутка помощнее, типа с запасом... маркировки на обоих бы глянуть...
zombie177rus писал(а):Ну поставь 9402 на классику (w00t) (w00t) стандартно???
Во-первых:
разговор в данный момент о электрической характеристике, а не "как поставить". И утверждение что "только! в передней крышке" - не верно.
во-вторых:
когда зайдет речь о установке 9402 на классику, я лично расскажу тебе как это сделать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 08, 2014 16:13:45

Я сразу писал что они внешне разные но не об этом...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 08, 2014 16:16:52

четвёрковод писал(а):разница вся видна
Визуально по разводке разницы не вижу.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 08, 2014 16:22:48

JET
только рн другой и всё.
ты о какой маркировке говорил?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 08, 2014 16:24:07

четвёрковод писал(а):ты о какой маркировке говорил?
На диодном мосту.
Рн вижу что другой :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 16:27:11

JET писал(а): когда зайдет речь о установке 9402 на классику, я лично расскажу тебе как это сделать.
Мне точно не надо: сам могу рассказать. Я про электрические характеристики речь вёл :beer2:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Meart » Сб фев 08, 2014 16:36:36

четвёрковод писал(а):если интересно то разница вся видна и можно покопаться в ней.
Это разве видна? И разве вся разница в мосте?
Давай замерим воздушный зазор статор-якорь, замерим магнитную проницаемость магнитопроводов, сопротивления обмоток и их качество и плотность намотки, прямое и обратное сопротивление диодов (хотя лучше сравнить их ВАХ). Вот тогда можно будет сделать вывод, есть разница или нет. Причем я только выдал предположения каким макаром можно было нарастить отдачу генератора. И вполне возможно, что то упустил...
На стенде бы их погонять...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 16:53:27

Что толку их гонять?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 08, 2014 17:06:33

Я уже писал как-то где-то.Завод-изготовитель КЗАТЭ не смог мне дать внятного ответа,чем же отличаются генераторы 37... серии на 55А и 73А,окромя разных ДМ.Мухлюют где-то походу.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 08, 2014 17:10:43

А вообще, диодный мост похож на китайский какой-то :fear: Весь блестючий и маркировки не видать, мож снизу...

Давно как-то писал на КЗАТЭ по поводу передней крышки и усиления ДМ с большим порогом.
Так мне приходил ответ, что теоретически можно и максимальный ток, который может дать генер 9402.3701 - 85А.

Может всего лишь мост на 90А втулили?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 08, 2014 17:15:42

На них стоит мост ЕМНИП рассчитанный на 105 А

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей