Данные с ошибками: 9402 и 9412 отличаются только! передними крышками.четвёрковод писал(а):Вот данные от производителя, генераторы конечно разного модельного предназначения но нам интересны некоторые характеристики при выборе которыми обычно руководствуемся.
Просмотрев те данные возникает вопрос, так что важнее, ток или мощность?
..................................
генератор 9402.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 90
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
.........................................
генератор 9412.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 80
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
..................................
Данные брал тут:http://www.katek.ru/catalogue/gener/
Установка генератора 80А
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка генератора 80А
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
Не только.zombie177rus писал(а): только! передними крышками.
Шкивы у них разные, под разные ремни.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
четвёрковод
А так я конечно немного не догоняю как может генератор отдавать, например 100 ампер, а мощность у него будет 500 ватт. Скорее всего ошибка в описании
Не, ну крепления и конструктивные особенности тоже надо учитывать, а то может не встатьправильно ли выбирать генератор только по току.
А так я конечно немного не догоняю как может генератор отдавать, например 100 ампер, а мощность у него будет 500 ватт. Скорее всего ошибка в описании
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка генератора 80А
Несущественно.JET писал(а):Не только.zombie177rus писал(а): только! передними крышками.
Шкивы у них разные, под разные ремни.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
Настолько, насколько и отличие в передних крышках.zombie177rus писал(а):Несущественно.JET писал(а):Не только.zombie177rus писал(а): только! передними крышками.
Шкивы у них разные, под разные ремни.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Установка генератора 80А
оччень смешно, продолжайте ржать.Rush писал(а):Не, ну крепления и конструктивные особенности тоже
не опечатки там никак, просто не стоит на формуле одной зацикливаться.
ну вам виднее, лепите.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
четвёрковод
Сань, у них на сайте раньше было указано 80А для 9402 генера. И на самом генере на наклейке 80А.
Видать ошибку допустили на сайте катэк.
И различия в потрохах нет абсолютно.
Сань, у них на сайте раньше было указано 80А для 9402 генера. И на самом генере на наклейке 80А.
Видать ошибку допустили на сайте катэк.
И различия в потрохах нет абсолютно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка генератора 80А
Ну поставь 9402 на классику стандартно???JET писал(а):Настолько, насколько и отличие в передних крышках.zombie177rus писал(а):Несущественно.JET писал(а):Не только.zombie177rus писал(а): только! передними крышками.
Шкивы у них разные, под разные ремни.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Нет, не чушь. Приозводятел бирок, или заказчик печати невнимателен...четвёрковод писал(а):JET
вот мои, старый и новый.
чушь собачачья?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Установка генератора 80А
Не все так просто. Там многое зависит от качества исходных запчастей. Тот же металл магнитопровода очень влияет. По факту генераторы вырабатывают все немного различную мощность и ток. Производитель пишет минимум, который обеспечивают все выпускаемые генераторы этой линейки. Видимо в последние годы, все генераторы уверенно дают больше 90А(может магнитопровод лучше пошел, может медь чище, может добились меньшего зазора статор-якорь, может падение на диодах меньше(или додумались ставить Шотки), может все вместе понемногу). Потому и поставили новый шильдик.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Установка генератора 80А
на столько не внимателен что и на самом изделии и на сайте данные совпадают?
Странно что генератор 120 амперник не стал в два раза больше своего древнего собрата на 55 ампер, следуя логике должен был стать больше...
Странно что генератор 120 амперник не стал в два раза больше своего древнего собрата на 55 ампер, следуя логике должен был стать больше...
- Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Установка генератора 80А
Не фига себе вы понаписали тут
Так ну как я понял всё же лучше исключить АКБ, если проблемой является он, а дальше уже смотреть по ситуации.. Хм, друг совсем недавно взял новый акум, поставлю его, включу всё, посмотрю как поведёт себя напряжение)
Кстати моему АКб может быть года 3-4, я его недавно зарядил конечно, но вот напряжение то всё равно не радует..
Ладно, как проверю, отпишусь)
Так ну как я понял всё же лучше исключить АКБ, если проблемой является он, а дальше уже смотреть по ситуации.. Хм, друг совсем недавно взял новый акум, поставлю его, включу всё, посмотрю как поведёт себя напряжение)
Кстати моему АКб может быть года 3-4, я его недавно зарядил конечно, но вот напряжение то всё равно не радует..
Ладно, как проверю, отпишусь)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Установка генератора 80А
MeartMeart писал(а):или додумались ставить Шотки
если интересно то разница вся видна и можно покопаться в ней. ..........................
Простите, видимо я нагадил в теме.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка генератора 80А
Где измерял напругу, если она тебя НЕ радует? И давай в цифрах то, что не радует...Avalein писал(а):Не фига себе вы понаписали тут
Так ну как я понял всё же лучше исключить АКБ, если проблемой является он, а дальше уже смотреть по ситуации.. Хм, друг совсем недавно взял новый акум, поставлю его, включу всё, посмотрю как поведёт себя напряжение)
Кстати моему АКб может быть года 3-4, я его недавно зарядил конечно, но вот напряжение то всё равно не радует..
Ладно, как проверю, отпишусь)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
Та не ругайся, никто ж не говорит что чушьчетвёрковод писал(а):чушь собачачья?
Я ща плотно не занимаюсь, лишь изредка по просьбе хороших знакомых, по этому еще не попадался мне с маркировкой 90А.
Маркировка одинакова, техусловия (ТУ) уже разные, может что-то уже и изменили, но думается что маркетинговый ход, ибо остальные параметры старые.
А может просто вонзили диодный мост чутка помощнее, типа с запасом... маркировки на обоих бы глянуть...
Во-первых:zombie177rus писал(а):Ну поставь 9402 на классику стандартно???
разговор в данный момент о электрической характеристике, а не "как поставить". И утверждение что "только! в передней крышке" - не верно.
во-вторых:
когда зайдет речь о установке 9402 на классику, я лично расскажу тебе как это сделать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
Визуально по разводке разницы не вижу.четвёрковод писал(а):разница вся видна
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
На диодном мосту.четвёрковод писал(а):ты о какой маркировке говорил?
Рн вижу что другой
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка генератора 80А
Мне точно не надо: сам могу рассказать. Я про электрические характеристики речь вёлJET писал(а): когда зайдет речь о установке 9402 на классику, я лично расскажу тебе как это сделать.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Установка генератора 80А
Это разве видна? И разве вся разница в мосте?четвёрковод писал(а):если интересно то разница вся видна и можно покопаться в ней.
Давай замерим воздушный зазор статор-якорь, замерим магнитную проницаемость магнитопроводов, сопротивления обмоток и их качество и плотность намотки, прямое и обратное сопротивление диодов (хотя лучше сравнить их ВАХ). Вот тогда можно будет сделать вывод, есть разница или нет. Причем я только выдал предположения каким макаром можно было нарастить отдачу генератора. И вполне возможно, что то упустил...
На стенде бы их погонять...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка генератора 80А
Я уже писал как-то где-то.Завод-изготовитель КЗАТЭ не смог мне дать внятного ответа,чем же отличаются генераторы 37... серии на 55А и 73А,окромя разных ДМ.Мухлюют где-то походу.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80А
А вообще, диодный мост похож на китайский какой-то Весь блестючий и маркировки не видать, мож снизу...
Давно как-то писал на КЗАТЭ по поводу передней крышки и усиления ДМ с большим порогом.
Так мне приходил ответ, что теоретически можно и максимальный ток, который может дать генер 9402.3701 - 85А.
Может всего лишь мост на 90А втулили?
Давно как-то писал на КЗАТЭ по поводу передней крышки и усиления ДМ с большим порогом.
Так мне приходил ответ, что теоретически можно и максимальный ток, который может дать генер 9402.3701 - 85А.
Может всего лишь мост на 90А втулили?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей