Установка генератора 80А

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 07, 2014 16:18:21

Avalein писал(а):А разве АКБ влияет на напряжение в сети? Разве его не генератор задаёт при работающем двигателе?
Всё взаимосвязано :yes:

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение will » Пт фев 07, 2014 16:24:03

У меня по мере эксплуатации семерки сложилось такое мнение. Не надо генератора на 80 А, достаточно стокового. Надо аккумулятор на 70 А/ч. В любой мороз заведет, музыку вашу усиленную потащит. Ни с кем не спорю, это мое субъективное мнение. Тут важнее, какое напряжение выдает регулятор напряжения. Зимой в городе нужно 14.7-14-9, в межсезонье 14.3-14.5, летом 13.7-13.9 достаточно. Обычно выручает 3-уровневый регулятор напряжения. Это из личного опыта. Лично мне 80 А ну просто ни к чему.

Для любителей бомбажной музыки рекомендую бензогенераторы. Всех перекричите.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт фев 07, 2014 16:31:38

Какой емкости АКБ - все равно (в разумных пределах). Главное качество и характеристики.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение VVB » Пт фев 07, 2014 18:20:40

Avalein писал(а):А разве АКБ влияет на напряжение в сети? Разве его не генератор задаёт при работающем двигателе? :look:
Генератор заряжает АКБ,
а потребители - получают напругу уже от АКБ.

Простой эксперимент - вырубаем генератор - и, на АКБ мы ЕДЕМ !!! пока не сядет батарейка.

Удачи!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 07, 2014 18:26:27

Avalein писал(а): А разве АКБ влияет на напряжение в сети? Разве его не генератор задаёт при работающем двигателе? :look:
Определяет всё гена, состояние АКБ влияет, но в меньшей степени.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 07, 2014 18:30:14

VVB писал(а): потребители - получают напругу уже от АКБ.
При работающем авто потребители получают ток от генератора, если генер дохлый, то от АКБ.
На величину напряжения влияет степень разряженности/убитости АКБ.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение VVB » Пт фев 07, 2014 18:46:56

zombie177rus писал(а):...Определяет всё гена, состояние АКБ влияет, но в меньшей степени.
JET писал(а):...При работающем авто потребители получают ток от генератора, если генер дохлый, то от АКБ.
На величину напряжения влияет степень разряженности/убитости АКБ.
Господа! Давайте донесем до человека информацию о том, что состояние АКБ имеет значение.


Потому, что этих слов - было недостаточно...
VVB писал(а):
Avalein писал(а):Ребят, тоже столкнулся с низким напряжением в борт.сети, ~11В при движении..+левых потребителей прибавилось, а акум не совсем новый)
Поэтому не подскажите какой вариант с заменой генератора наилучший? Судя по всему, это ставить его от Ш.Нивы? :hez:
Сначала - проверь АКБ.
Потом - определись - на сколько "левых потребителей прибавилось" - и есть ли необходимость в замене генератора.
Возможно - что хорошая ревизия твоего гены решит все проблемы.

Про АКБ - посмотри >>> ТУТ <<<
Или, эти слова полная ЧУШЬ???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 07, 2014 19:56:34

VVB,
1. Определяющим является ГЕНА. И если он ущербный, как 73-амперный, то далее НЕЧЕГО ловить.
2. Полуубитый АКБ не надо брать в расчёт.
Согласен?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 08, 2014 0:33:56

И я встряну :i
АКБ может влиять только в том случае, если у нее КЗ в какой-то банке и аккумулятор является для генератора как-бы нагрузкой, использует гену на все 100% и даже больше, ток большой и посадка сильная. Но это трудно не заметить, так как напряжение будет меньше при незаведенной машине. В других случае убитость батарейки не при чем.
Я так думаю. И вообще, мне почему-то кажется, что в современном авто АКБ нужна только для того, чтобы завести двигатель, а дальше уже за все отвечает генератор.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 08, 2014 1:30:54

соглашусь с последним рассуждением. при исправном акб всю нагрузку тянет генератор.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 08, 2014 9:12:07

Согласен, потребители питаются напрямую от генератора :yes:
Если состояние АКБ не должно волновать - то пусть так и будет :beer2:
Пусть человек сделает себе афигенный генератор и ездит на дохлом АКБ.
zombie177rus писал(а):...Определяющим является ГЕНА ...Полуубитый АКБ не надо брать в расчёт.
Согласен?
Нет. В машине - как и в человеке - "...всё должно быть прекрасно..." (А.П. Чехов /1860—1904/)
Антон80 писал(а):...если ...КЗ в какой-то банке - аккумулятор является для генератора как-бы нагрузкой...
Было такое. Регулятор (РН) приходилось менять с неким постоянством.


??? - ???
Магнитола (не хилый потребитель) - тоже, напрямую, от гены питается?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Rush » Сб фев 08, 2014 9:29:13

VVB
Магнитола (не хилый потребитель) - тоже, напрямую, от гены питается?
на заведенной машине да

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб фев 08, 2014 9:30:11

Оффтопик: Ехать то можно на неисправном АКБ.
Заводил на исправном АКБ, подменял на неисправный.
Ехал без проблем, включал фары, слушал музыку и т.д.
Потом естественно не завелся (даже зажигание не включалось), выкинул этот АКБ, поставил новый.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб фев 08, 2014 9:45:57

Про гену и АКБ...лично я считаю, что надо просуммировать при выборе нового генератора мощности всех потребителей, разделить на 14В, сделать маленький запас в 5-10А и покупать то, что вышло...
А АКБ я считаю нужно выбирать не по емкости, а по максимальному стартерному току. И если вы находитесь не на севере, то и 55 и даже 50 Ач хватит с головой. Почему? Обьясняю. Припустим, вы забыли кое-что выключить на ночь, или по любой другой причине АКБ сильно разрядился. Так вот, для подзарядки генератором 70-му аккумулятору надо будет больше времени, чем 50-му, что может пагубно повлиять на генератор, который в первые минуты может отдать до 30 ампер...
Как то так... Если не прав - поправьте :)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Rush » Сб фев 08, 2014 10:09:58

который в первые минуты может отдать до 30 ампер...
хреновый у тебя генератор, если отдает только 30 ампер LOL
30 ампер вполне нормальная нагрузка для гены )))

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб фев 08, 2014 10:15:18

Rush
Я имел ввиду 30 А только для АКБ, а есть же еще система зажигания, музыка, печка, обогрев стекла, и т.д... Фары ночью...

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Rush » Сб фев 08, 2014 10:50:20

JOKER2105
И что 30 ампер для акб мало? Обычные зарядки вообще заряжают 6 амперами или около того

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб фев 08, 2014 11:01:04

Я говорю, что это очень большой ток, и в совокупности с другими потребителями на гену будет очень большая нагрузка в течении более длительного времени, для аккумулятора повышенной емкости. Чего гена может не выдержать (в частности ДМ)...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 12:28:51

70АЧ вполне нормально для ВАЗа. Если гена не может долго выдержать половину своего максимального тока, ему место В ПОМОЙКЕ!!!

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Rush » Сб фев 08, 2014 12:50:37

zombie177rus
Если гена не может долго выдержать половину своего максимального тока, ему место В ПОМОЙКЕ!!!
+100500

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 08, 2014 12:52:20

JOKER2105 писал(а):ро гену и АКБ...лично я считаю, что надо просуммировать при выборе нового генератора мощности всех потребителей, разделить на 14В, сделать маленький запас в 5-10А и покупать то, что вышло...
А я не согласен. Важнее внешняя характеристика генератора. Что толку от мощности на огромных оборотах? Когда они бывают?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 08, 2014 13:30:18

Вот данные от производителя, генераторы конечно разного модельного предназначения но нам интересны некоторые характеристики при выборе которыми обычно руководствуемся.
Просмотрев те данные возникает вопрос, так что важнее, ток или мощность?

генератор 9422.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, А 90
Мощность, Вт 1008
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1100
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/72
..................................
генератор 9402.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 90
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
.........................................
генератор 9412.3701
Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 80
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
..................................

Данные брал тут:http://www.katek.ru/catalogue/gener/

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение Rush » Сб фев 08, 2014 13:37:38

четвёрковод
оно как бы взаимосвязано P = U x I

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 08, 2014 13:38:17

Толку от 9422.... мало.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Установка генератора 80А

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 08, 2014 13:48:19

Rush
я знаю про формулы и связи, я о другом, правильно ли выбирать генератор только по току.
я добавил в тот пост для наглядности характеристики ещё одного генератора, стало ещё интереснее.
можно ещё на сайте глянуть на генератор для калины...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей