Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Непрочитанное сообщение Протопыч » Пн ноя 09, 2009 23:24:58

здравствуйте!!скажите пожалуйста-это нормально,что при включенном поворотнике(не важно куда)стрелка вольтметра туда-сюда скачет с амплитудой доходя до белой зоны на 21053??

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 09, 2009 23:45:57

Главное, чтобы в этом случае при включении фар она туда насовсем не уходила и не попадала в красную :rolleyes:
На всякий случай проверь реле-регулятор и заодно лампочку индикации аккумулятора.

Аватара пользователя
Drive52
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:18:29
Откуда: Дзержинск (Нижегородская область)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Drive52 » Вс ноя 15, 2009 19:23:27

У меня такая-же проблема, подскажите пожалуйста, что делать Ваз 21053

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 19:25:42

Drive52
Ну она же скачет на 3 мм(если мерить с линейкой LOL ),это ничего страшного.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение alexbk » Вс ноя 15, 2009 21:21:30

здравствуйте. помогите пожалуйста.
проблемы с левыми поворотойками, моргают в двое быстрее, задний поворот вообще молчит, указатель поворотов в салоне тоже не реагирует:( правые поворотойки и авварийка работают нормально... заранее спасибо

Аватара пользователя
В@cя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение В@cя » Вс ноя 15, 2009 21:26:34

обычно если моргают вдвое быстрее, значит перегорела лампа...
только что-то не понял, при аварийке задний левый моргает?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн ноя 16, 2009 13:16:55

Протопыч писал(а):это нормально,что при включенном поворотнике(не важно куда)стрелка вольтметра туда-сюда скачет
:yes:

DefrockeD
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:19:10
Модель авто: ВАЗ 21053

Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Непрочитанное сообщение DefrockeD » Чт сен 23, 2010 11:42:20

У всех при включении поворота сильно отклоняется стрелка вольтметра? Отклоняется примерно как включении ближнего света! :pop:

DefrockeD
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:19:10
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение DefrockeD » Чт сен 23, 2010 11:44:11

Казалось бы 2 маленькие лампочки... реле стоит новое.
Генератор уже менялся б/у конечно но заряд держит уверенно.
Прямо не знаю, лампочки что ли какие то не такие... но явно золотые, машине 13 лет не разу не менялись :eptel:
Последний раз редактировалось DefrockeD Чт сен 23, 2010 11:49:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт сен 23, 2010 11:46:36

DefrockeD
1. там 4 лампы -)) 2. Проверь проводку

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 23, 2010 11:52:20

DefrockeD
да это просто вольтметр с поворотниками на одной цепи сидит. реально такого падения напряжения нету, можешь взять тестер и померить напряжение на аккумуляторе там все нормально будет.
А стрелка при включении поворотников дергается у всей классики без исключения - это нормально.

DefrockeD
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:19:10
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение DefrockeD » Чт сен 23, 2010 12:11:54

ну спасибо, успокоили =)

Аватара пользователя
Kazantip
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 6:41:18
Модель авто: ВАЗ 2107; 2000 г.в., бакложан, карбюратор
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Kazantip » Сб сен 25, 2010 0:56:25

Mr_Ice писал(а):DefrockeD
реально такого падения напряжения нету
мне тож заинтересовало в одно время, разобрался. Короче не та беда в которую особо вникать надо. :yes:

Аватара пользователя
Jeka-nn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Jeka-nn » Сб сен 25, 2010 16:50:10

Ребят, когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра дергается в такт поворотника, даже начинает мигать лампочка зарядки акума, но тускло
Если включать аварийку, то все ок.
вот видео , так понятней будет.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб сен 25, 2010 17:25:02

для этого есть вот эта тема

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб сен 25, 2010 17:32:54

Автор у меня тоже так при поворотах стрелка дёргается даже ещё больше), но лампочка не моргает.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб сен 25, 2010 17:46:10

вольтметер у всех всегда дергался, дергается и будет дергаться! каждый класиковод рано или поздно обращает на это внимание :-J электрика просто на жугулях так устроена )

Аватара пользователя
Jeka-nn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Jeka-nn » Сб сен 25, 2010 17:52:31

а чтож она так не дергается, когда аварийку включаешь?
вот к кому не сажусь, всегда обращаю на это внимание, еще не видел, чтоб так стрелка гуляла
да и лампочка еще тускло, но подмигивает =(

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб сен 25, 2010 19:36:11

Jeka-nn
Аварийка запитана по другой схеме, минуя контакты замка зажигания и прочей нагрузки зависящей от замка.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс сен 26, 2010 0:21:06

Jeka-nn писал(а):стрелка вольтметра дергается в такт поворотника
GoBLIN писал(а):электрика просто на жугулях так устроена
Имхо ответ не совсем верный! Наука есть такая - физика. Это она так "устроена". ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 26, 2010 4:25:10

Zayec писал(а): Наука есть такая - физика.
А ещё есть предмет электротехника.. :D

bigtemon
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:09:46
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение bigtemon » Вт сен 28, 2010 16:27:27

Мужики.первый раз на сайте.помогите разобраться.Включаю на 5-ке поворотники.падают стрелки вольтметра.температуры.бензина.гаснут лампочки масла и акб. Поменял реле поворота и замок зажигания - не помогло. Что еще может быть? Спасибо.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение JET » Вт сен 28, 2010 20:41:39

bigtemon
Плохой контакт питающего приборку +. :rolleyes:

Аватара пользователя
Булат
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:11:19
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: МО Рузский р-он

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Булат » Сб окт 02, 2010 10:42:42

Заметил летом, когда работает вентилятор радиатора и ближний свет при включение поворотников релюшка начинает щелкать быстрее, это можно считать за проблему или проблема только в низком напряжение?

Аватара пользователя
notsedated
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 18:26:39
Модель авто: 21070,1999 г.р.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение notsedated » Сб окт 02, 2010 18:40:29

TechnoMCJ писал(а):DefrockeD
1. там 4 лампы -)) 2. Проверь проводку
а у меня почему то семь :i :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей